_____ - система цветопередачи, в которой базовыми цветами являются голубой, пурпурный, желтый, а также имеется черный цвет
_______ - минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет
_______ - система цветопередачи, в которой базовыми цветами являются красный, зеленый и синий
________ - преобразование отдельных графических примитивов в единый объект
________ - это конечная последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное, записанная с помощью точных и понятных исполнителю команд
________ фото (видео)- процесс передачи фото (видео) с фотоаппарата (видеокамеры или видеомагнитофона) на жесткий диск компьютера
_________ - популярная в настоящее время технологии создания анимации, которая базируется на использовании векторной графики и представляет собой последовательность векторных рисунков (кадров)
_________ - система цветопередачи, которая использует в качестве базовых параметров оттенок цвета, насыщенность и яркость
_________ - формат растровых графических файлов, который за счет использования алгоритма сжатия уменьшает информационный объем файла в несколько раз и позволяет использовать в палитре до 256 цветов
_________ изображения формируются в процессе сканирования многоцветных иллюстраций и фотографий, а также при использовании цифровых фото- и видеокамер
__________ - (битовая карта изображения) - наиболее универсальный формат растровых графических файлов
__________ - универсальный формат векторных графических файлов
__________ - формат растровых графических файлов, который за счет использования алгоритма сжатия без потери данных уменьшает информационный объем файла в несколько раз и позволяет использовать в палитре до 16 миллионов цветов
__________ - фотокамеры, которые позволяют получить полноцветное изображение высокого качества непосредственно в цифровом формате
__________ - это программа, которая обеспечивает последовательный «перевод» команд программы на машинный язык с одновременным их выполнением
__________ строить изображение из отдельных объектов (графических примитивов), а затем редактировать эти элементы как самостоятельные объекты
___________ - действие, распознаваемое элементом управления
___________ - программа-переводчик, автоматически переводящая программу с языка программирования высокого уровня на машинный язык
___________ - рисунки, которые формируются из базовых графических объектов, для каждого из которых задаются координаты опорных точек, а также цвет, толщина и стиль линии его контура
___________ - собственный формат системы компьютерного черчения Компас
___________ графическими редакторами являются системы компьютерного черчения
____________ - последовательность растровых графических изображений (кадров), которые хранятся в одном растровом графическом файле в формате GIF
____________ - программа, которая начинает выполняться после реализации определенного события
____________ - элемент графического изображения, который рисуется и редактируется в графическом редакторе как единое целое
____________ - элементы управления, использующиеся для ввода и вывода данных
____________ - это программа, которая переводит весь текст программы на машинный язык и сохраняет его в исполнимом файле (обычно с расширением ехе), который затем можно запускать на выполнение
____________ - языки программирования, кодирующие алгоритмы в привычном для человека виде (в виде предложений)
____________ являются наилучшим средством обработки цифровых фотографий и отсканированных изображений, поскольку позволяют повышать их качество путем изменения цветовой палитры изображения и даже цвета каждого отдельного пикселя
_____________ - создание иллюзии движения объектов на экране монитора
_______________ - приложения, которые позволяют записывать, воспроизводить и редактировать звук
_______________ - элементы управления, использующиеся для запуска событийных процедур
_______________ - это количество информации, которое необходимо для кодирования дискретных уровней громкости цифрового звука
________________ производится путем перемещения полоски светочувствительных элементов вдоль изображения
_________________ - собственный формат векторного редактора OpenOffice Draw
_____________________ - это количество измерений громкости звука за одну секунду
Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется
Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется -
В ______ графическом редакторе можно без потери качества изображения перемещать объекты, изменять их размеры, цвет и прозрачность
В алгоритмической структуре ____________ серия команд выполняется многократно
В алгоритмической структуре _____________ выполняется одна из нескольких последовательностей команд при истинности соответствующего условия
В компьютерной системе координат -
В объектно-ориентированном языке программирования Visual Basic ___________ используются для хранения и обработки данных в программах
В отличие от линейных алгоритмов, в которых команды выполняются последовательно одна за другой, в алгоритмическую структуру _________ входит условие
В процессе дискретизации могут использоваться различные ________________________, т.е. наборы цветов, в которые могут быть окрашены точки изображения
В растровом графическом редакторе для выделения объектов обычно имеются
В растровых графических редакторах для копирования цветов можно использовать инструмент
В растровых графических редакторах инструмент ________ позволяет закрашивать замкнутые области целиком
В растровых графических редакторах инструмент ________ позволяет разбрызгивать «краску» (закрашивать пиксели случайным образом) и таким образом закрашивать произвольные области
В растровых графических редакторах инструмент ________ позволяет рисовать произвольные линии различной толщины, а его форму можно выбирать
В растровых графических редакторах инструмент ________ позволяет рисовать произвольные тонкие линии
В растровых графических редакторах инструмент ________ позволяет стирать произвольные пиксели изображения, при этом его размер можно менять
В растровых редакторах инструмент ______ (кнопка с буквой А на панели инструментов) позволяет создавать текстовые области на пиксельных изображениях
В системе объектно-ориентированного программирования Visual Basic для получения готовой исполнимой программы используется режим
В среде Visual Basic 2005 результатом процессов программирования и проектирования является
В функции вырезания подстроки (части строки) _____________ значением функции является левая подстрока
В функции определения длины строки _________ аргументом является строка Строка, а возвращает функция числовое значение длины строки (количество символов в строке)
Векторные изображения формируются ____________
Визуальное конструирование графического интерфейса проекта производится в окне-
Возможность получения из исходных данных результата за конечное число шагов называется __________ алгоритма
Возможность применения алгоритма к большому количеству различных исходных данных называется
Графические изображения из аналоговой (непрерывной) формы в цифровую (дискретную) преобразуются путем
Для ввода и редактирования программного кода проекта служит окно -
Для выравнивания нарисованных объектов по горизонтали и вертикали используется ___________, к которой привязываются объекты
Для каждого объекта (слоя рисунка) можно задать степень прозрачности _______.
Для сжатия цифровых и отсканированных фотографий используется формат _______ - формат растровых графических файлов, который за счет использования эффективного алгоритма сжатия уменьшает информационный объем файла в десятки раз, однако приводит к необратимой потере информации
Для того чтобы компьютер мог обрабатывать звук, непрерывный звуковой сигнал должен быть преобразован в цифровую дискретную форму с помощью
Если сначала в векторном графическом редакторе был нарисован прямоугольник, а затем поверх него окружность, то
Значениями переменных типа __________ является строка символов в кодировке Unicode
Значениями переменных типа __________ являются только даты от 1 января 0001 года до 31 декабря 9999 года и время от 0:00:00 до 23:59:59
Значениями переменных типа __________ являются только десятичные числа двойной точности (15-16 значащих цифр) от -5,0∙10-324 до 1,7∙10308
Значениями переменных типа __________ являются только логические значения True или False
Значениями переменных типа __________ являются только целые неотрицательные числа от 0 до 255
Значениями переменных типа __________ являются только целые числа от -32768 до 32767
Использование систем компьютерного черчения позволяет создавать чертежи ____________ при использовании карандаша, циркуля и линейки
Каждый алгоритм состоит из последовательности отдельных шагов. Это является важным свойством алгоритма -
Кнопки для рисования графических примитивов находятся
Количество информации, которое используется для кодирования цвета точки изображения, называется
Количество информации, которое требуется для кодирования одной точки черно-белого изображения равно
Количество цветов N в палитре и количество информации I, необходимое для кодирования цвета каждой точки, связаны между собой и могут быть вычислены по формуле
Количество цветов в палитре, N для глубины цвета I=4 бита цветного изображения равна
Количество цветов в палитре, N для глубины цвета I=8 битов цветного изображения равна
Компьютерная анимация использует
Линия задается
Метод ______________ позволяет выводить текст в область рисования
На этапе разработки и отладки программы в системе объектно-ориентированного программирования Visual Basic используется режим
Недостатком __________ изображений является их большой информационный объем, так как необходимо хранить код цвета каждого пикселя
Объект ___________ определяет цвет и ширину линии рисования
Объект ____________ определяет цвет и стиль закрашивания прямоугольников, окружностей и других замкнутых фигур
Операция ________ - операция, которая объединяет строки или значения строковых переменных в единую строку
Основой для создания графического интерфейса проекта является объект -
Оцифрованный звук можно сохранять без сжатия в звуковых файлах в универсальном формате
Оцифрованный звук можно сохранять в формате со сжатием
Перед выполнением каждой операции редактирования необходимо
По команде ________ выбранная часть изображения помещается в Буфер обмена
По команде ________ выделенный фрагмент удаляется из рисунка, но может быть многократно вставлен в изображение
По команде ________ изображение, хранящееся в Буфере обмена, помещается в область рисования
При использовании эффекта ____ следующий слайд будет появляться постепенно, наезжая на предыдущий слайд справа налево
При сохранении видеофайлов в формате _______ используется стандартизированный метод сжатия данных
При сохранении видеофайлов в формате ________ могут использоваться различные кодеки, использующие «фирменные» методы сжатия данных
Прямоугольник задается координатами
Пусть глубина кодирования звука составляет 5 битов, тогда количество уровней громкости звука равно
С помощью растрового графического редактора GIMP возможно сохранение растрового изображения
Свойство алгоритма, заключающееся в том, что исполнитель алгоритма, выполнив очередную команду, должен точно знать, какую команду необходимо исполнять следующей, называется -
Система объектно-ориентированного программирования Visual Basic позволяет работать
Тип анимационного эффекта можно выбрать
Функция ________ осуществляет преобразование строки в числовой код первого символа, аргументом функции является строка, а значением - число
Функция ________ позволяет выводить сообщения на экран монитора с помощью окна сообщений, в котором можно разместить определенный набор кнопок и информационный значок о типе сообщения
Функция ______________ осуществляет преобразование числового кода в символ, аргументом функции является число, а значением - символ
Функция ______________ позволяет вводить данные с помощью диалогового окна ввода
Чем ______________________, тем более качественным будет звучание оцифрованного звука
_____________ - заливка, при которой интенсивность закраски может изменяться по длине, ширине или от центра объекта