_____________ - самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их
______________ - это значимая часть слова, которая стоит после корня и обычно служит для образования новых слов
______________ - это общая часть родственных слов, в которой заключено их основное значение
______________ - это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы делать? что сделать? ( что делает? что сделает? что делал? что сделал? и т.д.)
_______________ - это изменяемая часть, которая служит для связи слов и выражает значения рода, числа, падежа, лица
_______________ - это меткие народные изречения, имеющие поучительный смысл
_______________ - это раздел науки о языке, изучающий звуковую сторону: состав звуков, особенности их произношения в словах, ударение, интонацию
_______________ - это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и имеет общее грамматическое значение предметности, отвечает на вопросы «кто?», «что?»
_______________ - это самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество предметов, порядок их при счете и отвечает на вопросы сколько? который? (какой?)
_______________ - это часть слова без окончания
________________ - это «свёрнутые пословицы», фразеологические выражения, вводимые в речь для образного оформления мысли
________________ - это афоризмы, выразительные и легко запоминающиеся цитаты из литературных произведений
________________ - это воспроизводимый по памяти устойчивый оборот, близкий по значению и употреблению слову
________________ - это переменный морфологический признак существительных, который указывает на количество предметов
________________ - это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой? или чей?
________________ - это слова с противоположными, но сопоставимыми значениями
________________ - это слова-двойники, одинаковые по звучанию и написанию, но различные по лексическому значению
_________________ - это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и обычно служит для образования новых слов
_________________ - это изменение существительных по падежам и числам
_________________ - это особая наука, примыкающая к фонетике, поскольку она изучает нормы и правила произношения звуков, их сочетаний в литературной речи
_________________ - это раздел науки о языке, в котором излагается система правил написания слов
_________________ - это слова, различные по звучанию, значения которых близки или совпадают, способные заменять друг друга в речевых ситуациях
__________________ - это переменный морфологический признак существительных, связанный с изменением формы слова
__________________ - это раздел науки о языке, рассматривающий знаки письма, с помощью которых записывается речь: буквы с их разновидностями, дефис, знаки препинания, ударения, параграфа, абзац (красную строку)
_____________________ - это раздел науки о языке, в котором изучается состав (строение) слова
В русском алфавите _____________ букв(ы)
В русском языке ____________ букв(ы) обозначают гласные звуки
В русском языке ____________ букв(ы) обозначают согласные звуки
В русском языке никаких звуков не обозначают буквы
В слове «нёс» буква «ё» обозначает звук
В слове «снег» буква «г» обозначает звук
В слове «хлеб» буква «б» обозначает звук
Выберите правильный вариант постановки ударения в слове облегчить
Выберите правильный вариант постановки ударения в слове позвонит
Выберите правильный вариант постановки ударения в слове фрезеровщик
Выберите слово, в котором пишется буква «а»
Выберите слово, в котором пишется буква «а»
Выберите слово, в котором пишется буква «и»
Выберите слово, в котором пишется буква «и»
Выберите слово, в котором пишется буква «и»
Выберите слово, в котором пишется буква «о»
Выберите слово, в котором пишется буква «ы»
Выберите слово, в котором пишется буква «ы»
Выберите слово, в котором пишется буква «ы»
Выберите слово, в котором пропущена буква «е»
Выберите слово, в котором пропущена буква «е»
Выберите слово, в котором пропущена буква «о»
Выберите слово, в котором пропущена буква «о»
Выберите слово, в котором пропущена буква «о»
Выберите слово, в котором пропущена буква «о»
Выберите слово, в котором пропущена буква «о»
Выберите слово, в котором пропущена буква «о»
Выберите слово, где ударение стоит неверно
Выберите слово, которое относится к женскому роду
Выберите слово, которое относится к мужскому роду
Выберите слово, которое относится к мужскому роду
Выберите слово, которое относится к мужскому роду
Выберите слово, которое относится к мужскому роду
Выберите слово, которое относится к общему роду
Выберите слово, которое относится к общему роду
Выберите слово, которое относится к общему роду
Два звука обозначают буквы
Из перечисленных: 1) бремя, 2) время, 3) вымя, 4) знамя, 5) имя - к разносклоняемым существительным относятся
Из перечисленных: 1) МГУ, 2) семья, 3) «Комсомольская правда», 4) человек, 5) заяц - к нарицательным именам существительным относятся
Найдите слово с ошибкой
Найдите слово с ошибкой
Найдите слово с ошибкой
Найдите слово с ошибкой
Найдите слово с ошибкой
Найдите слово с ошибкой
Найдите слово с ошибкой
Найдите слово с ошибкой
Найдите слово с ошибкой
Найдите словосочетание с ошибкой
Найдите словосочетание с ошибкой
Найдите словосочетание с ошибкой
Найдите четвертое лишнее слово: оно пишется не так, как все остальные
Найдите четвертое лишнее слово: оно пишется не так, как все остальные
Найдите четвертое лишнее слово: оно пишется не так, как все остальные
Найдите четвертое лишнее слово: оно пишется не так, как все остальные
Найдите четвертое лишнее слово: оно пишется не так, как все остальные
Найдите четвертое лишнее слово: оно пишется не так, как все остальные
Найдите четвертое лишнее слово: оно пишется не так, как все остальные
Найдите четвертое лишнее слово: оно пишется не так, как все остальные
Не имеют парных звуков глухие согласные
Определите слово с приставкой пре-
Определите слово с приставкой пре-
Определите слово с приставкой пре-
Определите слово с приставкой пре-
Определите слово с приставкой при-
Определите слово с приставкой при-
Определите слово с приставкой при-
Определите, в каком слове нужен мягкий знак
Определите, в каком слове нужен разделительный твердый знак
Слово «бесформенный» образовано ____________________ способом
Слово «Конго» относится к _______________ роду
Слово «прекрасный» образовано ____________________ способом
Слово «сирота» относится к ____________________ роду
Слово «ТЮЗ» относится к ________________ роду
Слово «человек» относится к _____________ роду