Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении
В понятие «честность» может быть объединено многое правда, законность, добродетель и справедливость.
Укажите объяснение постановки двоеточия в этом предложении
Гордец редко бывает благодарным человеком он всегда убежден, что получает меньше, чем заслуживает.
Укажите объяснение постановки двоеточия в этом предложении
Мудрость не боится сомнений, труда, исследования, боится одного утверждения того, что она знает, чего не знает.
Укажите объяснение постановки двоеточия в этом предложении
Туристы точно знали за горным перевалом находились селение, метеостанция, работающая в круглосуточном режиме.
Укажите объяснение постановки тире в этом предложении
Послушание, обучение, дисциплина, бодрость, смелость, храбрость - словом, все лучшее позволяет победить даже в неравном бою.
В каком предложении вместо слова БОЛОТНЫЙ нужно употребить БОЛОТИСТЫЙ
В каком предложении вместо слова ГАРАНТИЙНЫЙ нужно употребить ГАРАНТИРОВАННЫЙ
В каком предложении вместо слова ГАРМОНИЧНЫЙ нужно употребить ГАРМОНИЧЕСКИЙ
В каком предложении вместо слова ГЕНЕРАЛЬНЫЙ нужно употребить ГЕНЕРАЛЬСКИЙ
В каком предложении вместо слова ДОВЕРЧИВЫЙ нужно употребить ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ
В каком предложении вместо слова ЕДИНИЧНЫЙ нужно употребить ЕДИНСТВЕННЫЙ
В каком предложении вместо слова ЛЕДЯНОЙ нужно употребить ЛЕДОВЫЙ
В каком предложении вместо слова МИФОЛОГИЧЕСКИЙ нужно употребить МИФИЧЕСКИЙ
В каком предложении вместо слова РОМАНТИЧЕСКИЙ нужно употребить РОМАНИЧЕСКИЙ
В каком предложении вместо слова ЦВЕТОЧНЫЙ нужно употребить ЦВЕТИСТЫЙ
В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом
В каком слове вместо слова БЕДНОСТЬ нужно употребить БЕДНОТА
Укажите вариант ответа, в котором указаны все слова, где пропущена буква Е
Укажите вариант ответа, в котором указаны все слова, где пропущена буква Е
Укажите вариант ответа, в котором указаны все слова, где пропущена буква Е
Укажите вариант ответа, в котором указаны все слова, где пропущена буква Е
Укажите вариант ответа, в котором указаны все слова, где пропущена буква Е
Укажите вариант ответа, в котором указаны все слова, где пропущена буква Е
Укажите вариант ответа, в котором указаны все слова, где пропущена буква Е
Укажите вариант ответа, в котором указаны все слова, где пропущена буква Е
Укажите вариант ответа, в котором указаны все слова, где пропущена буква Е
Укажите вариант ответа, в котором указаны все слова, где пропущена буква Е
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Безусловно (1) деятельность ученых дает толчок к развитию многих областей жизни человечества. Научные достижения в области естественных наук (2) например (3) оказали огромное влияние на политику и экономику, а (4) также (5) воздействовали на религии, сказались на развитии искусства.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Безусловно (1) самой важной из работ Аристотеля был труд по теории логики. По мнению многих исследователей (2) именно Аристотеля принято считать (3) основателем этой важной области философии. Влияние этого ученого на последующее развитие западной мысли (4) несомненно (5) было огромным.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Бесспорно (1) Шекспир является одним из самых выдающихся литераторов. Немногие читают сейчас (2) наверное (3) Чосера, Вергилия, Гомера, но постановка любой из пьес Шекспира (4) тем не менее (5) соберет много зрителей.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Вдруг я услышал дивную мелодию (1) которую играли на гармони (2) и понял (3) что мы (4) спасены.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Везде (1) где бы ни бывал (2) он скучал по дому (3) оттого что именно дом являлся главным (4) в его жизни.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Визит к этому человеку вселил в нас непоколебимую веру в то (1) что мы все преодолеем (2) что все будет хорошо (3) и (4) что (5) не может быть (6) иначе.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Влияние Кати так благотворно и существенно (1) что (2) если она оставит мужа (3) он непременно (4) погибнет.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Возвратившись в номер (1) Остап увидел (2) что молочные братья уже сидят друг против друга на полу (3) и (4) устало отпихиваясь ладонями (5) что-то бормочут.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Голубка (1) торопливо семеня нарядными ножками (2) и (3) что-то поклевывая на бегу (4) бежала по краю лужицы.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Дальше на пути лежал городок (1) названия которого (2) друзья так и не узнали (3) хотя хотели бы (4) узнать.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Деревенская общественность была извещена о том (1) что кто-нибудь проедет (2) но не знала точно (3) кто это (4) будет.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Ему показалось вдруг (1) что черная туча заслонила небо (2) и что налетел какой-то вихрь (3) и смыл всю жизнь (4) как страшный вал смывает пристань.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Замечательная виртуозность Бетховена-пианиста поражала (1) буквально (2) всех, и он пользовался успехом и как музыкант, и как педагог. Притом (3) он стал известным композитором и с двадцати пяти лет (4) конечно (5) уже без труда продавал свои сочинения издателям.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Имя Уильяма Мортона (1) возможно (2) не очень известно. И все же (3) он (4) по мнению историков (5) был более замечательным человеком, чем большинство знаменитостей, поскольку ему принадлежит основная заслуга применения анестезии в хирургии.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Конечно (1) о вкусах не спорят, однако (2) вкус развивают - в себе и в других. Не следует (3) при этом (4) исходить из мнения других, хотя к этому мнению стоит прислушиваться.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Микеланджело был единственным художником и (1) возможно (2) единственным человеком, который достиг высочайших успехов в двух разных областях человеческих стремлений. Тем не менее (3) сам он себя считал (4) все ж таки (5) только скульптором.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Моряки (1) уже давно сидевшие за столом (2) и (3) бранившие его за опоздание (4) встретили его преувеличенно любезно.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Мы бы вскрыли стол сейчас же (1) и (2) если бы нашли бриллианты (3) то (4) тотчас же (5) пошли на берег.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Мы уже могли смотреть фильм (1) но выяснилось (2) что (3) поскольку нет сопровождающего (4) требуется подождать (5) еще минут сорок.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Мы уже подумывали (1) не случилось ли чего-нибудь (2) и с этим шлюзом (3) потому что его все не было (4) видно.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые На пруду (1) где ветром сдуло снег со льда (2) Мишка на минутку задержался, вынул перочинный ножик и коробку спичек, присел (3) и (4) шмыгая носом (5) стал долбить синий лед в том месте (6) где в нем был внутри белый пузырь.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Наверное (1) Боливар был очень амбициозной личностью и в условиях, диктуемых ею временем, проявлял (2) буквально (3) наклонности диктатора. Когда же пришло время выбора, он (4) напротив (5) усилием воли подчинил свои личные амбиции интересам народа и решительно отказался от диктаторской власти.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Нас встретил главный инженер (1) и (2) хотя рабочий день начался сравнительно недавно (3) лицо у него было такое утомленное (4) что создалось впечатление (5) словно он только (6) что приехал из Владивостока.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Однажды вечером (1) когда дул сильный восточный ветер (2) и шел проливной дождь (3) доктор вышел на улицу (4) решив навестить одного своего больного.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Он поднялся из-за стола (1) и (2) не обращая внимания на загораживавших ему дорогу (3) новых друзей (4) кое-как выбрался из буфетной.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Он размышлял обо всем этом (1) увлекаясь (2) и не замечая присутствия какой-то мистической силы (3) замаскированной под вечерние городские краски (4) легко растворяющиеся в огнях рекламы и в дожде.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Он редко показывался дома (1) потому что обедал в английском клубе (2) и не любил долгих (3) и (4) утомительных семейных разговоров.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Он ушел в самую дальнюю часть сада (1) и (2) остановившись (3) и оглянувшись (4) быстро разорвал конверт.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Она (1) раскланиваясь со знакомыми (2) и (3) садясь на скамейку под свой любимый дуб (4) снова почувствовала себя хорошо и спокойно.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Она читала эти романы (1) и (2) чтобы не обидеть его (3) хвалила (4) и он был рад (5) так как надеялся рано или поздно стать знаменитым писателем.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Ощупью сойдя в четвертый этаж (1) я остановился (2) и (3) вдруг (4) меня как будто подтолкнуло (5) что здесь (6) в сенях (7) кто-то был и прятался от меня.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые По мнению историков (1) Боливар был гораздо более влиятельной фигурой, чем (2) например (3) был Цезарь, поскольку изменения, происшедшие по окончании его карьеры, были (4) конечно (5) позитивными и (6) охватили большие районы.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые По общему мнению (1) Александр Великий мог быть приятным человеком и часто проявлял миролюбие и милосердие по отношению к побежденным противникам. Но он (2) с другой стороны (3) был большим эгоистом со свирепым характером, и однажды в пьяной ссоре полководец (4) вдруг (5) убил своего преданного соратника Клитуса, который когда-то спас ему жизнь.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые По общему мнению (1) Александр Великий мог быть приятным человеком и часто проявлял миролюбие и милосердие по отношению к побежденным противникам. Но он (2) с другой стороны (3) был большим эгоистом со свирепым характером, и однажды в пьяной ссоре полководец (4) вдруг (5) убил своего преданного соратника (6) Клитуса, который когда-то спас ему жизнь.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые По шоссе (1) идущему мимо кладбища (2) и (3) пропадающему среди волнистых полей (4) никто никогда не ездит.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Пока доехал домой (1) посидел дома (2) прошло еще 2 часа (3) так что (4) когда я вышел (5) было уже (6) светло.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые После двух ночей (1) проведенных в доме мужа (2) Юлия Сергеевна считала свое замужество ошибкой (3) и (4) если бы ей пришлось жить с мужем не в Москве (5) то она не перенесла бы этого ужаса.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Старый клен (1) возвышавшийся над всей южной частью сада (2) и (3) видный отовсюду (4) оделся свежей зеленью.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Студент (1) настроение которого (2) обычно создается обстановкой (3) должен видеть перед собой только (4) высокое, сильное, изящное.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Томас Эдисон (1) говорят (2) не первым изобрел систему электрического освещения. Несколькими годами раньше для освещения улиц Парижа (3) как раз (4) применили электрические дуговые лампы. Однако (5) лампа Эдисона сделала возможным освещение каждого обычного дома.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Удержавшись и (1) вздохнув (2) он ушел в прохладную полутьму комнат (3) сам не понимая (4) что именно гнетет его.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Члены комиссии (1) толкаясь (2) выбежали на улицу (3) и (4) разместившись на пролетках (5) уехали в полном смущении.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Я понял (1) что я не мыслитель и не философ (2) и (3) что Бог просто дал мне здоровый, сильный русский мозг (4) с задатками талантами.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые Я спросил кузину (1) не кажется ли ей (2) что это сон (3) и (4) она согласилась.
Укажите варианты ответа, на месте которых пишется буква И Вовсе не требуется всегда полностью говорить то, что думаешь, потому что это было бы глупостью, но все, что бы ты н(1) сказал, должно отвечать твоим мыслям. Когда у вас нет серьезных доводов для возражения, лучше н(2) чего н(3)кому н(4) говорите.
Укажите варианты ответа, на месте которых пишется буква И Все жалуются на свою память, но н(1)кто н(2)когда н(3) жалуется на здравый смысл. Как н(4) глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека.
Укажите варианты ответа, на месте которых пишется буква И Говорить во что бы то н(1) стало правду нужно всегда. Н(2) то важно, что большое или малое зло произойдет от твоей лжи, а то дорого, чтобы самого себя н(3)когда н(4) осквернять ложью.
Укажите варианты ответа, на месте которых пишется буква И Как бы н(1) пытался глупец прикрыть собственное ничтожество заслугами своих предков, он все равно останется глупцом. Глупость настолько непроходима, что в ней н(2) рождается н(3) какого отзвука, н(4) какой умной мысли.
Укажите варианты ответа, на месте которых пишется буква И Как бы хорошо человек н(1) говорил, помните, что если он говорит слишком много, то в конце концов н(2) может н(3) сказать глупости. Когда говоришь хорошо, н(4)когда н(5) говоришь слишком много.
Укажите варианты ответа, на месте которых пишется буква И Как н(1) неприятен для других гнев, он более тяжел для того, кто его испытывает. Н(2)когда во время гнева н(3) надо н(4) говорить, н(5) действовать.
Укажите варианты ответа, на месте которых пишется буква И Как н(1) редко встречается настоящая любовь, настоящая дружба встречается еще реже. Тот, у кого нет н(2) одного друга, н(3)когда н(4) желал их иметь.
Укажите варианты ответа, на месте которых пишется буква И Кто н(1) о чем н(2) спрашивает, тот н(3)чему н(4) научится. Образование во что бы то н(5) стало должно быть истинным и прочным.
Укажите варианты ответа, на месте которых пишется буква И Н(1)кто н(2) может быть счастлив, если он н(3) уважает самого себя. Что бы о вас н(4) думали, делайте то, что считаете справедливым.
Укажите варианты ответа, на месте которых пишется буква И Сколько различных выгод соединяет в себе дружба! Куда бы вы н(1) обратились, она к вашим услугам; н(2)когда она н(3) докучает, н(4)когда н(5) приходит некстати.
Укажите верную характеристику предложения В начале века А.Н.Вольский, который к этому времени уже стал действительным статским советником, заполучил проект дома Истомина и ему изготовили копии бюстов Пушкина и Мицкевича.
Укажите верную характеристику предложения В этих породах сохранились неприкосновенными самые различные наземные животные, населявшие Центральноазиатский материк от меловой эпохи до наших дней, - исторические документы великой лестницы эволюционного развития животных от неуклюжих, безмозглых ящеров до быстрых и сообразительных млекопитающих ближайших родичей человека.
Укажите верную характеристику предложения Издание осуществлено на бартерных условиях - галерея выдающихся питомцев академии пополнилась восемью портретами кисти автора.
Укажите верную характеристику предложения Именно познанию тайн вулканической деятельности, которая отражает дикую неукротимость земных недр, посвятил жизнь известный вулканолог Гарун Тазиев - ученый, популяризатор науки, кинорежиссер, кинооператор, фотограф.
Укажите верную характеристику предложения К 1941 году здание было закончено, и во время войны в нём хранились коллекции эвакуированных из Москвы и Ленинграда музеев Третьяковской галереи, Павловского дворца и других.
Укажите верную характеристику предложения Мать с сыном перебрались в Бельгию, где Г. Тазиев получил в Льежском университете профессию агронома, а затем горного инженера.
Укажите верную характеристику предложения Мы знаем, что уже с VIII - IX веков район Невы и Ладожского озера был зоной контактов между Северной и Восточной Европой.
Укажите верную характеристику предложения Русские художники ознакомились с этой книгой в изложении Н.И. Кульбина на своём съезде в 1911 году, и этот доклад позже был опубликован в нашей печати, однако сама книга была издана на русском языке только в 1967 году в Нью-Йорке Международным литературным содружеством.
Укажите верную характеристику предложения Считается, что учёный - это прежде всего "генератор идей", "кладезь знаний", обладатель могучего мозга.
Укажите верную характеристику предложения Темы разные древнерусские, рыцарские, восточные - через откровения абстракции становятся импрессиями, импровизациями и композициями (так сам разделял он свои произведения).
Укажите верную характеристику предложения Я не выбирал его - он сам меня выбрал, когда мне было шестнадцать.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Видя недостатки людей,
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Выбирая фасон платья,
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Закрыв последнюю страницу книги,
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Изучая литературу,
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Обращаясь к лирике A.C. Пушкина,
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Переехав в Петербург,
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Получив домашнее образование,
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Получив признание широких читательских масс,
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Прочитав на экзамене стихотворение «Воспоминания в Царском Селе»,
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Прочитав новую книгу,
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Родившись в семье мелкопоместного дворянина,
Укажите грамматическую основу в предложении В отношении Набокова со мной всё произошло именно так.
Укажите грамматическую основу в предложении Именно в это время, тридцати лет от роду, он решает оставить научную карьеру и полностью посвятить себя живописи.
Укажите грамматическую основу в предложении Мысль о создании дома с подобной символикой принадлежала Александру Николаевичу Вольскому, поляку по национальности, крупному судейскому чиновнику.
Укажите грамматическую основу в предложении На Кронверке Петропавловской крепости, во дворе Артиллерийского музея, в 2003 году были обнаружены древности эпохи мезолита.
Укажите грамматическую основу в предложении Он возглавлял Комитет по проблемам природных катастроф во французском кабинете министров.
Укажите грамматическую основу в предложении Строили в самом центре города, на месте центрального рынка.
Укажите грамматическую основу в предложении Учёного принято оценивать иначе проницательный, эрудированный, крупный, великий, наконец.
Укажите грамматическую основу в предложении Через десяток лет автору удалось восстановить, а ещё через четыре года напечатать книгу - на этот раз "дома", в лаборатории информатики Ивановской химико-технической академии.
Укажите грамматическую основу в предложении Это пески, глины и песчаники, некогда отлагавшиеся в устьях рек Центральноазиатской суши, которая не покрывалась морем последние сто тридцать миллионов лет.
Укажите значение выделенного слова в предложении В 1896 году получил место профессора юридического факультета знаменитого Дерптского университета.
Укажите значение выделенного слова в предложении В проектировании зрительного зала уже отразились новые веяния.
Укажите значение выделенного слова в предложении В России книга издаётся впервые, и текст воспроизведён без изменений с американского издания с сохранением орфографии оригинала.
Укажите значение выделенного слова в предложении В этих породах сохранились неприкосновенными самые различные наземные животные, населявшие Центральноазиатский материк от меловой эпохи до наших дней, - исторические документы великой ЛЕСТНИЦЫ эволюционного развития животных от неуклюжих, безмозглых ящеров до быстрых и сообразительных млекопитающих ближайших родичей человека.
Укажите значение выделенного слова в предложении Есть выдающиеся биографы, такие, как Майкл Холройд и Ричард Холмс, которые с самого начала были увлечены биографией как жанром, это увлечение в конце концов привело их к написанию биографий биографов.
Укажите значение выделенного слова в предложении Издание осуществлено на бартерных условиях - галерея выдающихся питомцев академии пополнилась восемью портретами кисти автора.
Укажите значение выделенного слова в предложении Именно познанию тайн вулканической деятельности, которая отражает дикую неукротимость земных недр, посвятил жизнь известный вулканолог Гарун Тазиев - ученый, популяризатор науки, кинорежиссер, кинооператор, фотограф.
Укажите значение выделенного слова в предложении История этого здания давно обросла легендами, досадно мало сохранилось подлинных свидетельств о его постройке, в том числе и из уст старожилов.
Укажите значение выделенного слова в предложении Неуловимость этих поселений с точки зрения археологии не может быть объяснена одной лишь активной застройкой территории Невской губы в XVIII - XX веках.
Укажите значение выделенного слова в предложении Он возглавлял Комитет по проблемам природных катастроф во французском кабинете министров.
Укажите значение выделенного слова в предложении Я как будто вижу напряжённый, глубокий взгляд его синих глаз, слышу негромкий твёрдый голос...
Укажите объяснение постановки двоеточия в этом предложении На большое позаришься - малое упустишь.
Укажите объяснение постановки двоеточия в этом предложении Неучтивость является следствием многих пороков пустого тщеславия, отсутствия чувства долга, лености, глупости, рассеянности, высокомерия, зависти.
Укажите объяснение постановки двоеточия в этом предложении О бедности его свидетельствовало и всё прочее отсутствие манжет, заношенный бумажный воротничок, ветхий галстук.
Укажите объяснение постановки двоеточия в этом предложении Под старость глаза перемещаются со лба на затылок начинаешь смотреть назад и ничего не видеть впереди, то есть живешь воспоминаниями, а не надеждами.
Укажите объяснение постановки двоеточия в этом предложении Презрение приходится скрывать чаще, чем злобу обиды еще могут быть забыты, но презрение никогда не прощается.
Укажите объяснение постановки тире в этом предложении На свой ум не надейся - за чужой держись.
Укажите одну из грамматических основ предложения Именно познанию тайн вулканической деятельности, которая отражает дикую неукротимость земных недр, посвятил жизнь известный вулканолог Гарун Тазиев - ученый, популяризатор науки, кинорежиссер, кинооператор, фотограф.
Укажите одну из грамматических основ предложения Русские художники ознакомились с этой книгой в изложении Н.И. Кульбина на своём съезде в 1911 году, и этот доклад позже был опубликован в нашей печати, однако сама книга была издана на русском языке только в 1967 году в Нью-Йорке Международным литературным содружеством.
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении В Вильнюсе соединяются гордость за силу человечества ( ) и пение стихов, и ясное ощущение могущества памяти, противостоящей забвению.
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении В его рассказах жили золотоискатели ( ) и охотники, и художники, и неунывающие бродяги, и самоотверженные женщины.
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении Вышивку вашей двенадцатилетней дочери через сто лет назовут гобеленом викторианской эпохи () и тогда этой вещи не будет цены.
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении За окном горницы Марины сверкали на небе змеи ярких молний () и раздавались страшные удары грома.
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении Заросли вокруг озера были густые и колючие ( ) и казались не проходимыми.
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении Зимой и осенью над городом почти всегда стоял туман ( ) и тогда ничего нельзя было разглядеть сквозь его пелену.
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении Каждый раз он выискивал в Москве какую-нибудь новинку ( ) и с гордостью привозил ее в "родную деревню.
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении Пахло скошенным сеном, клевером ( ) и я вспоминал что-то давно забытое.
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении Решено было делить участки по жребию ( ) и вскоре были нарезаны тридцать четыре бумажки с географическими названиями.
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении Тихон Ильич велел запрячь жеребчика ( ) и через десять минут уже гнал его вдоль шоссе к Дурновке.
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении Убаюкивает равномерный плеск волн ( ) и потягивает в лицо свежим морским ветерком.
Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова в предложении Достоверно о средневековых поселениях на месте будущего Санкт-Петербурга неизвестно.
Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова в предложении Дата постройки дома была приурочена к 50-летию со дня смерти русского поэта.
Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова в предложении И в то же время до сих пор в этом явлении много неясного и таинственного.
Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова в предложении Издание осуществлено на бартерных условиях - галерея выдающихся питомцев академии пополнилась восемью портретами кисти автора.
Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова в предложении Он много путешествует и ищет свой стиль в живописи.
Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова в предложении После войны, работая на оловянных рудниках в Африке, Г.Тазиев впервые увидел извержение вулкана, и с той поры вулканология становится делом его жизни.
Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова в предложении Русские художники ознакомились с этой книгой в изложении Н.И.Кульбина на своём съезде в 1911 году, и этот доклад позже был опубликован в нашей печати, однако сама книга была издана на русском языке только в 1967 году в Нью-Йорке Международным литературным содружеством.
Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова в предложении Я как будто вижу напряжённый, глубокий взгляд его синих глаз, слышу негромкий твёрдый голос...
Укажите предложение с грамматической ошибкой
Укажите предложение с грамматической ошибкой
Укажите предложение с грамматической ошибкой
Укажите предложение с грамматической ошибкой
Укажите предложение с грамматической ошибкой
Укажите предложение с грамматической ошибкой
Укажите предложение с грамматической ошибкой
Укажите предложение с грамматической ошибкой
Укажите предложение с грамматической ошибкой
Укажите предложение с грамматической ошибкой
Укажите предложение с грамматической ошибкой
Укажите предложение, в котором есть антонимы
Укажите предложение, в котором есть действительное причастие настоящего времени
Укажите предложение, в котором есть контекстные антонимы
Укажите предложение, в котором есть контекстные антонимы
Укажите предложение, в котором есть контекстные синонимы
Укажите предложение, в котором есть научный термин
Укажите предложение, в котором есть научный термин
Укажите предложение, в котором есть неопределенное местоимение
Укажите предложение, в котором есть определительное местоимение
Укажите предложение, в котором есть разговорное (просторечное) слово
Укажите предложение, в котором есть слова терминологического характера.
Укажите предложение, в котором используется неологизм
Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно
Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно
Укажите предложение, в котором нет заимствованных слов
Укажите предложение, в котором нет заимствованных слов
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).
Укажите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно
Укажите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно
Укажите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно
Укажите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно
Укажите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно
Укажите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно
Укажите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно
Укажите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно
Укажите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно
Укажите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно
Укажите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно
Укажите предложение, в котором придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом
Укажите предложение, в котором придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом
Укажите предложение, в котором придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом
Укажите предложение, в котором придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом
Укажите предложение, в котором придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом
Укажите предложение, в котором придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом
Укажите предложение, в котором придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом
Укажите предложение, в котором придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом
Укажите предложение, в котором придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом
Укажите предложение, в котором придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
Укажите ряд, в котором в обоих словах на месте пропуска пишется буква У/Ю
Укажите ряд, в котором в словах на месте пропуска пишется буква И
Укажите ряд, в котором в словах на месте пропуска пишется буква И
Укажите ряд, в котором в словах на месте пропуска пишется буква И
Укажите ряд, в котором в словах на месте пропуска пишется буква И
Укажите ряд, в котором в словах на месте пропуска пишется буква И
Укажите ряд, в котором в словах на месте пропуска пишутся буквы А(Я)
Укажите ряд, в котором в словах на месте пропуска пишутся буквы А(Я)
Укажите ряд, в котором в словах на месте пропуска пишутся буквы А(Я)
Укажите ряд, в котором в словах на месте пропуска пишутся буквы А(Я)
Укажите ряд, в котором в словах на месте пропуска пишутся буквы А(Я)
Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня
Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня
Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня
Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня
Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня
Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня
Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня
Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня
Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня
Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня
Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня
Укажите ряд, в котором во всех трёх словах пропущена одна и та же буква
Укажите ряд, в котором во всех трёх словах пропущена одна и та же буква
Укажите ряд, в котором во всех трёх словах пропущена одна и та же буква
Укажите ряд, в котором во всех трёх словах пропущена одна и та же буква
Укажите ряд, в котором во всех трёх словах пропущена одна и та же буква
Укажите ряд, в котором во всех трёх словах пропущена одна и та же буква
Укажите ряд, в котором во всех трёх словах пропущена одна и та же буква
Укажите ряд, в котором во всех трёх словах пропущена одна и та же буква
Укажите ряд, в котором во всех трёх словах пропущена одна и та же буква
Укажите ряд, в котором во всех трёх словах пропущена одна и та же буква
Укажите ряд, в котором во всех трёх словах пропущена одна и та же буква
Укажите слова, где пропущена буква И
Укажите слово с суффиксом -ECK-
Укажите слово с суффиксом -ИК-
Укажите слово с суффиксом -Н-
Укажите слово с суффиксом -НИК-
Укажите слово с суффиксом -НИК-
Укажите слово с суффиксом -ОК-
Укажите слово с суффиксом -ОСТЬ-
Укажите слово с суффиксом -ЧИК-
Укажите слово с суффиксом -ЧИК-
Укажите слово с суффиксом -ЩИК-
Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков
Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков
Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков
Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков
Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков
Укажите слово, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
Укажите слово, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
Укажите слово, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
Укажите слово, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
Укажите слово, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
Укажите слово, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
Укажите слово, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
Укажите слово, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
Укажите слово, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
Укажите слово, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв
Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв
Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв
Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв
Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв
Укажите слово, в котором произносится звук [б]
Укажите слово, в котором ударение падает на второй слог
Укажите слово, где отсутствует суффикс –УШ-