Верны ли утверждения?
А) Андрогогикой называется теория обучения взрослых людей
В) Интуитивно мышление, характеризуется быстротой протекания, отсутствием четко выраженных этапов, минимальной осознанностью
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для субъектного поведения характерна выработка психофизическими механизмами противодействия естественной динамике психофизических состояний
В) Субъектное поведение характерно реализацией логики норм деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Если руководство вкладывает средства в развитие персонала, видя экономические выгоды, и действия его совпадают с целями рядовых сотрудников, то они как бы дополняют друг друга, и получается системный эффект
В) Побудительная ценность развития персонала утрачивает значимость, когда члены коллектива будут идентифицировать себя с целями и задачами организации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Если самокоррекция не носит характера явной и драматичной борьбы между желанием следовать ранее принятой норме и желанием ей не следовать, то действие волевого механизма сводится к самокоррекции
В) Систематичное самокоррекционное отношение в рамках необходимости реализации нормы и является основой воли или волевой самоорганизации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Когда человек занимается коррекцией норм и отношений к той же деятельности (относится инновационно), он укрепляет личностные качества и ослабляет субъектные
В) Субъектные качества наиболее сильно укрепляются в управленческой деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Развитие психики возможно лишь при “соучастии” самого развивающегося
В) В организованном управленческом воздействии на качественное состояние психики должна быть осознанность, мыслительная ясность в понимании, что следует учитывать в состоянии психики
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Самосознание обеспечивает переход от состояния диктата потребности к возможности самооценки предлагаемого способа поведения и критического отношения к себе
В) Самосознание подчиняет действия человека требованиям нормы, выработки идеальных образов себя, перехода к трансформации своего сознания и даже механизмов под типовые требования нормы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Субъектные и личностные качества человека чувствительны к исполнительской и управленческой деятельности
В) Субъектные качества укрепляются в исполнительской деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Управление персоналом как деятельность нацелено на сотрудников, не занимающих руководящие посты, а управление человеческими ресурсами – на штат руководящих работников
В) Управление человеческими ресурсами гораздо в большей степени представляет собой интегрированную деятельность линейных менеджеров, в то время как руководство персоналом пытается влиять на линейных менеджеров
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель маркетинга персонала – владеть ситуацией на рынке труда, обеспечивая покрытие потребности в персонале, формировать идеологию развития количественно-качественных характеристик человеческих ресурсов организации
В) Исходную информацию для разработки нормативных документов маркетинговой деятельности получают на основе анализа внешних и внутренних факторов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель маркетинга персонала – владеть ситуацией на рынке труда, обеспечивая покрытие потребности в персонале, формировать идеологию развития количественно-качественных характеристик человеческих ресурсов организации
В) Исходную информацию для разработки нормативных документов маркетинговой деятельности получают на основе анализа внешних и внутренних факторов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Человек, смотивированный на высокопродуктивную деятельность, поставленный в условия, стимулирующие его интеллектуальный или физический труд, способен увеличить свой потенциал во много раз
В) Человеческий фактор появляется в трудовой деятельности при учете рекомендаций социальной психологии, т.е. в процессе формирования групп, коллективов, команд
Подберите правильный ответ
_________ входит в деятельность и производит заказанный продукт, реализуя требования, предъявляемые к нему
__________ выражает содержание потребности и фиксирует ее удовлетворение
__________ к труду – установка на труд, состояние мобилизации всех психологических и психофизиологических систем человека, обеспечивающих эффективное выполнение определенных действий
__________ подход – метод научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объектов, выявление многообразных связей и сведение в единую картину представления явлений, объектов, предметов.
__________ профессиональные способности – свойства личности, требуемые от человека в рамках данной профессии, но при более узкой специализации
__________ профессиональные способности – свойства личности, требуемые от человека конкретной профессиональной деятельностью, которые определяются предметом труда в профессии (человек, техника, природа и др.)
__________ развития персонала понимают организацию приемов и способов достижения конкретной цели развития.
__________ решения – процесс выявления вариантов и выработки предпочтения к тому предписанию, которое в максимальной степени обеспечивало бы с нормативной стороны достижение фиксированной цели или реализацию фиксированной установки на преобразовательное или иное социотехническое воздействие.
__________ строит и перестраивает совместную деятельность в рамках понятого и принятого заказа на изготовление продукта определенного типа
__________ – любая последовательность смены рабочих мест (горизонтально и вертикально) трудящимся в его производственной сфере.
__________ – представление о будущем состоянии предмета потребности, соответствующее потребности и организующее поведение.
__________ – способность контролировать или переориентировать деструктивные импульсы и настроения и регулировать собственное поведение в сочетании со стремлением энергично и настойчиво достигать намеченных целей
__________ – тип мыслительного процесса, организация которого ориентирована на постановку проблемы и ее решение по соответствующей типу проблемы технологии.
__________ – учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности
__________ – это испытываемая человеком нужда в чем-то, лежащем вне его
__________ – это целостное влияние, цель которого в накоплении человеком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования у него системы ценностей
Активные пути покрытия потребности в персонале предполагают, что организация:
Активный метод обучения вне рабочего места, который проводится как самообучение, – это
Активным путем покрытия потребности в персонале является
Активным путем покрытия потребности в персонале является
Активным путем покрытия потребности в персонале является
Активным путем покрытия потребности в персонале является
В высокопрофессиональном кадровом потенциале персонала организации и управленческой деятельности менеджеров, организующих его использование, заключается
В Германии для решения вопроса в отношении повышения по службе, как правило, принципиальны два оценочных положения:
В качестве методов анализа потребностей в обучении менеджеров используют:
В качестве методов анализа потребностей в обучении менеджеров используют:
В качестве методов анализа потребностей в обучении менеджеров используют:
В кооперативных, деятельностных и иерархических структурах организационного взаимодействия можно выделить звенья:
В основе проявления человеческого фактора лежит возникающий вследствие учета особенностей совместной трудовой деятельности __________ эффект
В функциональной структуре управленческой деятельности имеются три типовых деятельностных позиции:
Вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале – это
Внешние факторы, определяющие направления маркетинга персонала
Внешние факторы, определяющие направления маркетинга персонала
Внутренние факторы, определяющие направления маркетинга персонала
Внутренние факторы, определяющие направления маркетинга персонала
Второй ступенью профессионального образования является
Деятельность, направленная на совершенствование знаний, умений и навыков персонала в целях обеспечения человеческими ресурсами всех сфер и уровней производства, – это
Для выявления потребности в обучении предлагаются следующие методы:
Для кружка качества характерны две общие главные цели:
Для получения данных о необходимости подготовки применяются методы:
Для решения в отношении повышения по службе принципиальны два оценочных положения
Идеал и ценности совершенства, реализуемые в условиях конкретной деятельности как совершенствование реальной практики, лежат в основе
Известны три фактора, определяющих выбор линии продвижения по службе:
Изучение рынка труда, анализ внешних и внутренних факторов, стратегический анализ, анализ кадровой политики – это функция маркетинга персонала
Индивидуально-психологические свойства личности человека, отличающие его от других, отвечающие требованиям данной профессиональной деятельности и являющиеся условием ее успешного выполнения, – это
К интеллектуальному ресурсу относятся:
К общечеловеческим способностям относится
К общечеловеческим способностям относится
Качества человека, влияющие на эффективность его труда по основным характеристикам (производительность, надежность и др.), – это
Концептуальные подходы к управлению персоналом:
Метод научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объектов, выявление многообразных связей и сведение в единую картину представления явлений, объектов, предметов, – это __________ подход
Методом обучения вне рабочего места является
Методом обучения вне рабочего места является
Методом обучения вне рабочего места является (ются)
Методом обучения вне рабочего места является (ются)
Методом обучения на рабочем месте является (ются)
Методы обучения вне рабочего места:
Методы обучения вне рабочего места:
Методы обучения на рабочем месте:
Методы обучения на рабочем месте:
Нарушения адаптации или трудности в ней называется
Обращение внимания субъекта на самого себя и на своё сознание, в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление – это
Объединение служащих нижнего и среднего руководящего звена, которое работает как “теневой кабинет” – это
Организация приемов и способов достижения конкретной цели развития – это
Организация стратегического и оперативного управления; управление трудовыми ресурсами, занятостью, персоналом; информационное обеспечение управления маркетинга персонала; организация стратегического и оперативного контроллинга маркетинга персонала; организация системы коммуникаций на предприятии, в регионе, стране – это функция маркетинга персонала
Основные принципы маркетинга персонала:
Основными свойствами развития, отличающими его от всех других изменений, являются
Оценка персонала и его деятельности, кадровый аудит, планирование, организация, мотивация и контроль развития – это функция маркетинга персонала
Пассивные пути покрытия потребности в персонале предполагают, что организация:
Пассивным путем покрытия потребности в персонале является
Пассивным путем покрытия потребности в персонале является
Пассивным путем покрытия потребности в персонале является
Первая ступень профессионального образования представляет собой
При __________ в системе производственной иерархии расширяются возможности сотрудника
При реализации концепции совершенствования кадров специалисты выделяют несколько подходов к организации мероприятий:
Приспособление человека к новым для него условиям труда – это
Причины, побуждающие совершенствовать технологии управления развитием и использованием человеческих ресурсов персонала и уровень владения ими при достижении целей, – это фактор
Проведенные исследования позволяют выделить следующие группы факторов, влияющих на управление развитием человеческих ресурсов персонала в зависимости от их содержания и сущности:
Профессиональное самоопределение включает
Профессиональное самоопределение включает
Процесс выявления вариантов и выработки предпочтения к тому предписанию, которое в максимальной степени обеспечивало бы с нормативной стороны достижение фиксированной цели или реализацию фиксированной установки на преобразовательное или иное социотехническое воздействие, – это
Процесс использования языковых средств для выражения своей “мысли”, понимания и критики “чужой” мысли – это
Процесс стимулирования, планирования и реализации программ, направленных на повышение уровня эффективности функционирования организации и способности гибкого реагирования на изменения, – это
Психологические свойства, необходимые для включения человека в любую трудовую и профессиональную деятельность, – это
Расположите в хронологическом порядке стадии трудовой жизни работника
Расположите количество факторов, влияющих на управление развитием человеческими ресурсами, которые можно рассматривать в качестве управляемых в порядке повышения уровня управления развитием
Расположите методы оценки потребностей в обучении и развитии управленческого персонала в порядке возрастания эффективности определения потребностей менеджеров
Расположите по порядку действия по формированию политической динамики в поддержку изменений и развитию
Расположите по порядку последовательность шагов коммуникации
Расположите по порядку стадии эволюции маркетинга персонала (связанные с эволюцией развития управленческой концепции)
Расположите по порядку этапы маркетинговой деятельности по покрытию потребностей в персонале
Расположите по порядку этапы метода обучения под названием «планомерное производственное наставничество»:
Расположите по порядку этапы метода обучения под названием «руководство и совет начальника»:
Расположите по порядку этапы переходов в интеллектуальных процессах и психических механизмах от естественного к культурному
Расположите по порядку этапы процесса оценки потребностей в обучении и развитии менеджеров
Расположите ступени самоопределения на развитие персонала в порядке от более низшей к более высшей
Расположите типы самоопределения на развитие персонала в порядке от более низшего к более высшему
Расположите типы самоопределенческого акцента на развитие в порядке возрастания их развитости
Свойства личности, требуемые от человека в рамках данной профессии при узкой специализации – это __________ профессиональные способности
Свойства личности, требуемые от человека конкретной профессиональной деятельностью, которые определяются предметом труда в профессии (человек, техника, природа и др.), – это __________ профессиональные способности
Система связанных между собой и вытекающих один из другого взглядов, идей, положений маркетинговой деятельности, исходящей из необходимости осуществления для достижения целей организации: исследовать рынок труда, соответствие тенденций его изменения парадигме развития организации, общества; изучить запросы потребностей рабочей силы и наиболее полно, эффективно их удовлетворить; выполнить экспертизу кадров, – это __________ персонала
Систематическая передача знаний - преимущество метода обучения вне рабочего места под названием
Смена рабочих мест происходит на одной иерархической ступени без увеличения полномочий при
Совокупность личностных характеристик человека, требуемых для успешного выполнения деятельности, – это
Совокупность наук, изучающих вершины в развитии отдельного человека и общности людей и условия их достижения, – это
Совокупность организационно-экономических мероприятий службы управления персоналом организации в области обучения персонала, его переподготовки и повышения квалификации – это
Совокупность психических качеств человека, необходимая и достаточная для достижения общественно приемлемой эффективности труда, – это
Совокупность различных качеств людей, определяющих их трудоспособность к производству материальных и духовных благ, которые являются обобщающим показателем развития общественного производства, – это
Способность контролировать или переориентировать деструктивные импульсы и настроения и регулировать собственное поведение в сочетании со стремлением энергично и настойчиво достигать намеченных целей – это
Способность организации сочетать задачи управления человеческими ресурсами со своими стратегическими планами в процесс принятия ими решений – это
Способность осознавать и понимать свои настроения, эмоции и мотивы наряду с влиянием, которое они оказывают на окружающих, – это
Способность понимать эмоциональный настрой других людей и умение строить отношения с людьми с учетом их эмоциональной реакции – это
Стадия эволюции маркетинга, связанная с эволюцией развития управленческой концепции, смысл которой в повышении эффективности производства и совершенствовании распределительной системы, – это стадия
Стадия эволюции маркетинга, связанная с эволюцией развития управленческой концепции, смысл которой в постоянном совершенствовании потребительских свойств продукции, – это стадия
Стадия эволюции маркетинга, связанная с эволюцией развития управленческой концепции, смысл которой в предложении продукции и услуг некоммерческой деятельности, – это стадия
Тип мыслительного процесса, организация которого ориентирована на постановку проблемы и ее решение по соответствующей типу проблемы технологии, – это
Умение вносить необходимые изменения в содержание, последовательность действий с целью улучшения результатов деятельности – это
Учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности – это
Факторы, базирующиеся, в основном, на лучшем использовании технических средств управления, на ускорении внедрения достижений науки и передовой практики, называются
Факторы, обеспечивающие повышение эффективности управления развитием персонала за счет увеличения ресурсов управления при тех же параметрах технических средств управления, при том же уровне квалификации и структурном составе персонала управления, называются
Факторы, способствующие развитию персонала:
Формирование рабочей силы, человеческих ресурсов, разработка кадровых технологий, логистика маркетинга персонала, управление качеством и конкурентоспособностью персонала – это функция маркетинга персонала
Формы управления развитием персонала:
Функции маркетинга персонала: