Анализ требований, относящихся к продукции, должен проводиться после принятия организацией обязательства поставлять продукцию потребителю:
Документированная процедура - процедура, которая разработана, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии:
Записи, установленные для представления свидетельств соответствия требованиям и результативного функционирования системы менеджмента качества, обязательно должны быть сделаны компьютерным способом:
Квалификация - степень приобретенных человеком профессиональных качеств:
Оборудование для процессов (технические и программные средства) относится к средствам инфраструктуры:
Организация должна осуществлять менеджмент процессов, необходимых для системы менеджмента качества, в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ ИСО 9001-2011:
Ответственность за обеспечение организации ресурсами несут все работники организации:
Политика в области качества представляет собой перечень сформулированных конкретных мероприятий в области качества:
Процесс в стандартах ИСО 9000 - совокупность взаимосвязанных и взаимозависимых видов деятельности, преобразующей входы в выходы:
Процессы по назначению и месту в системе менеджмента качества делятся на основные (как правило, процессы жизненного цикла продукции), обеспечивающие (вспомогательные) и процессы, осуществляемые высшим руководством:
Ресурсы - все, что может быть использовано организацией для достижения своих целей, удовлетворения собственных потребностей, а также потребностей внешних заинтересованных сторон:
Система - совокупность взаимосвязанных элементов, объединенных в единое целое благодаря тому, что ее свойства не сводятся к свойствам составляющих ее элементов:
Требования к продукции должны быть полными, недвусмысленными и непротиворечивыми:
Требования к производственной среде, регулярность и объем проверки выполнения этих требований должны быть зафиксированы в документации на процессы и руководстве по качеству:
Цели в области качества должны быть измеримыми и согласуемыми с политикой в области качества:
Цели в области качества являются изолированными от общих целей организации: