Аналитические методы разработки и принятия управленческих решений - методы, основанные на работе руководителя или специалиста с набором аналитических зависимостей, определяющих соотношение между условиями выполнения задачи и ее результатами в виде формул, графиков, логических соотношений:
В числе методов достижения взаимодействия субъектов при принятии управленческих решений выделяются административные и социологические методы:
Конфликт в управленческой деятельности - особый вид взаимодействия субъектов организации (оппонентов), в ходе которого действия одной стороны, столкнувшись с противодействием другой, делают невозможным реализацию ее целей и интересов:
Матричный метод разработки и принятия управленческих решений - метод, позволяющий рассчитывать лучший вариант решения по критериям оптимальности программы действий управленческого решения:
Методы разработки и выбора управленческих решений - процесс либо формирования набора мероприятий организационного, технологического, экономического, правового и социального характера, направленных на достижение цели, либо выбора из уже ранее разработанных наборов:
Модель инкрементального процесса принятия управленческого решения - образ процесса принятия управленческого решения, акцентирующий внимание на структурной последовательности действий, предпринимаемых на протяжении всего этого процесса - с момента обнаружения управленческой проблемы до момента ее решения:
Модель Карнеги - аналог рационального подхода, используемого менеджерами в процессе принятия управленческих решений:
Модель разработки и принятия управленческих решений - образец, схема, тип, макет чего-либо:
Последовательность работ при принятии управленческих решений американской школой управления предусматривает постановку задачи, предложение альтернативных решений и выбор наилучшего решения:
Предмет конфликта - ситуация, характеризующаяся противоречивыми интересами субъектов управленческой деятельности:
Редукция в управлении конфликтами - введение ситуации в законное, правовое русло:
Среди процедур разрешения управленческих конфликтов с помощью посредничества выделяются постановление и рекомендация:
Технократическая деятельность - направленность деятельности на решение новых задач:
Формальная группа - группа, образующаяся спонтанно и объединяющая людей на основе их общих интересов, деятельности и увлечений:
Формальное лидерство - тип управленческого взаимодействия, основанный на наиболее эффективном для данной ситуации сочетании различных источников власти, направленный на побуждение людей к достижению общей цели: