Авторитет расстояния - общепризнанное значение, влияние, общее уважение:
Воля - реакция организма на явления реальности:
Женский стиль управления по отношению к мужскому при обмене информацией в ходе принятия управленческих решений склонен к использованию ее для поддержания оптимальных отношений:
К недостаткам коллективного принятия управленческих решений относятся следующие характеристики: решения группы рациональны, группа лучше справляется со сложными заданиями, делает меньше ошибок:
Конформизм - создание конфликтных взаимоотношений в процессе принятия управленческих решений:
Личность - конкретное проявление общественной сущности человека, его индивидуальность, сложившаяся совокупность психических свойств: характера, темперамента, способностей, интересов, мировоззрения:
Малая группа - простейший вид социальной группы с непосредственными личными контактами между ее членами, сложившимися эмоциональными отношениями симпатий и антипатий и специфическими групповыми ценностями, установками, нормами и правилами поведения:
Одна из задач принятия группового решения - содержательная:
Практицизм руководителя - его характеристика, основанная на завышенной расчетной оценке возможностей персонала, в том числе и своих, самой компании и сотрудничающих с ней клиентов:
Принципы принятия управленческих решений - научно обоснованные и практически значимые наиболее общие положения-предписания, которыми необходимо руководствоваться субъекту, принимающему управленческие решения:
Профессиональная этика - система представлений и правил поведения в организации, обеспечивающая нравственный характер отношений между работниками:
Романтизм руководителя - завышенная интуитивная оценка им своих возможностей в вопросах разработки и реализации управленческих решений, а также возможностей получения необходимых для этого ресурсов:
Социально-психологические основы принятия управленческих решений - проработка управленческих решений, базирующаяся на взаимодействии или противодействии их субъектов в процессе принятия решений:
Стиль управленческой деятельности - совокупность действий, осуществляемых руководителем при выполнении функциональных обязанностей, обусловленных его социально-психологическими и профессиональными данными, характеристиками подчиненных, спецификой решаемых задач и условиями их решения:
Темперамент - психофизиологическая характеристика личности, свидетельствующая о силе, уравновешенности и подвижности ее психики: