Государственный орган - структура, выполняющая определенные функции государства:
К государственным органам относятся все государственные предприятия, государственные учреждения и государственные организации:
Каждая группа организационных форм отличается своим набором организационных элементов, местом и ролью в государственном управлении:
Каждая самостоятельная единичная структура управления должна иметь такие внешние связи, которые были бы в состоянии обеспечивать и регламентировать полноту ответственности каждого управленческого органа за достижение поставленной перед ним цели (подцели) либо функции управления:
Морально-этические методы государственного управления представляют собой обращение к достоинству, чести и совести человека:
Организация - комплекс взаимосвязанных элементов, к которым относят цель, задачи, разработку системы мероприятий, мотивацию и интеграцию, а также процессы принятия решений, коммуникации, информационные потоки, контроль:
Особенностью методов управленческой деятельности является то, что они применяются в процессах управления, по поручению государства, т. е. официально, а также в установленном порядке:
Первой задачей в построении структуры любого государственного органа является четкое определение руководящего звена:
Представительные органы государственной власти и местного самоуправления по своему назначению участвуют в государственном управлении:
Программно-целевое основание способствует созданию структуры, в которой одни органы принимают управленческие решения и властно проводят их в жизнь, а другие обеспечивают их информацией консультативного, статистического, планирующего, координационного и иного свойства:
Сильное влияние на организационную структуру государственного управления оказывают состояние и размещение управляемых объектов:
Структура государственного органа - совокупность его подразделений, должностей, схема распределения между ними функций и полномочий:
Структура государственного органа зависит от места органа в организационной структуре государственного управления, объема и содержания его компетенции:
Управленческая деятельность - совокупность выработанных историческим опытом, научным познанием и талантом людей навыков, умений, способов, средств целесообразных поступков и действий человека в сфере производства социальных услуг и товаров:
Управленческая деятельность в основе своей посвящена поиску, отбору, фиксации и введению в общественные процессы, в сознание, поведение и деятельность людей управленческой информации: