Для руководителей разного уровня характерен стандартный тип принимаемых решений:
К процессу обсуждения стратегических целей организации могут быть привлечены эксперты:
Качество управленческих решений - совокупность свойств, обеспечивающих успешное их выполнение и получение определенного эффекта:
Постановляющая часть управленческого решения отражает суть проблемы, ее характеристики и особенности:
При создании организации между партнерами должен быть достаточно высокий уровень взаимного доверия:
Принцип приоритетности человеческого фактора предполагает, что стратегия и тактика организации могут быть реализованы, если они не будут восприняты в качестве руководства к действию ее персоналом:
Принцип соответствия стратегии и тактики управления организацией предполагает, что для обеспечения успешной деятельности организации необходимы выверенная стратегия и эффективная тактика:
Ресурсы при управлении организацией - все то, без чего не может быть достигнут ожидаемый результат, например сырье, материалы, энергия, персонал, финансы, информация, деловые партнеры, реклама:
Решение должно приниматься в том звене управления, в компетенцию которого входит данный круг вопросов:
Стратегическое управление - обеспечение возможности принятия эффективных стратегических решений сегодня, нацеленных на достижение желаемого состояния организации в будущем:
Тактические цели превалируют над стратегическими:
Технологически вначале определяются стратегические установки, а затем тактические решения:
Управление организацией начинается с выработки стратегии ее развития:
Целесообразно определить временные вехи, когда ожидается получение существенных результатов деятельности создаваемой организации:
Эксперты - профессионалы в определенной области, обладающие необходимыми опытом и знаниями и пользующиеся доверием руководителей организации: