СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5541.03.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:47:51
Описание:
Основы маркетинга (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Глубокое внедрение на рынок заключается в попытках фирмы заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль ряд предприятий-конкурентов:
Интеграция "вперед" - стратегия, призванная уменьшить зависимость фирмы от некачественной работы и диктата поставщиков:
Маркетинговая стратегия детализирована целями, которые выражают меру желаемого результата деятельности фирмы:
Маркетинговый контроль направлен на расчет издержек и прибылей фирмы по всем сбытовым каналам, в результате которого фирма определяет наиболее перспективные пути своей сбытовой политики:
Объектом ситуационного планирования становится любое вероятное событие на рынке сбыта или в пределах географического региона, способное повлиять на деятельность компании:
Присутствие на растущем рынке дает возможность фирмам увеличивать сбыт своей продукции, а следовательно, требует расширения производства и увеличения потока рекламы:
Процедура контроля маркетинга направлена на выявление рентабельности деятельности фирмы на рынках сбыта своих товаров:
Реализация фирмой стратегии диверсификации оправдана только тогда, когда у фирмы есть средства для развития в других отраслях или когда фирма не может развиваться в существующей отрасли:
Стратегии диверсификации направлены на проникновение фирмы в другие отрасли производства с целью не быть чересчур зависимыми от одного продукта:
Стратегическое управление направлено на определение перспектив деятельности фирмы в краткосрочной перспективе:
Стратегическое хозяйственное подразделение характеризуется определенной долей рынка и рыночной специализацией:
Стратегия - способ или средство достижения долгосрочной цели:
Текущая маркетинговая ситуация - описание состояния маркетинговых усилий фирмы и их результатов за определенный период времени:
Товар-"звезда" характеризуется ростом продаж, однако требует определенных вложений в свое продвижение на рынке:
Товар-"корова" - товар, продажи которого находятся в стадии спада, а прибыли от сбыта приближаются к нулевым:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .