Глубокое внедрение на рынок заключается в попытках фирмы заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль ряд предприятий-конкурентов:
Интеграция "вперед" - стратегия, призванная уменьшить зависимость фирмы от некачественной работы и диктата поставщиков:
Маркетинговая стратегия детализирована целями, которые выражают меру желаемого результата деятельности фирмы:
Маркетинговый контроль направлен на расчет издержек и прибылей фирмы по всем сбытовым каналам, в результате которого фирма определяет наиболее перспективные пути своей сбытовой политики:
Объектом ситуационного планирования становится любое вероятное событие на рынке сбыта или в пределах географического региона, способное повлиять на деятельность компании:
Присутствие на растущем рынке дает возможность фирмам увеличивать сбыт своей продукции, а следовательно, требует расширения производства и увеличения потока рекламы:
Процедура контроля маркетинга направлена на выявление рентабельности деятельности фирмы на рынках сбыта своих товаров:
Реализация фирмой стратегии диверсификации оправдана только тогда, когда у фирмы есть средства для развития в других отраслях или когда фирма не может развиваться в существующей отрасли:
Стратегии диверсификации направлены на проникновение фирмы в другие отрасли производства с целью не быть чересчур зависимыми от одного продукта:
Стратегическое управление направлено на определение перспектив деятельности фирмы в краткосрочной перспективе:
Стратегическое хозяйственное подразделение характеризуется определенной долей рынка и рыночной специализацией:
Стратегия - способ или средство достижения долгосрочной цели:
Текущая маркетинговая ситуация - описание состояния маркетинговых усилий фирмы и их результатов за определенный период времени:
Товар-"звезда" характеризуется ростом продаж, однако требует определенных вложений в свое продвижение на рынке:
Товар-"корова" - товар, продажи которого находятся в стадии спада, а прибыли от сбыта приближаются к нулевым: