СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5541.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:47:50
Описание:
Основы маркетинга (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Внешний поиск информации предпринимается потребителем после того, как исчерпаны возможности внутренних источников, т. е. содержимого долговременной памяти:
Вовлеченность потребителя - степень заинтересованности в товаре, предполагающая его тщательное изучение до совершения покупки:
Вовлеченность потребителя будет тем большей, чем больше решение о покупке затрагивает самооценку покупателя:
Для традиционного покупателя характерны редкие и неохотные посещения магазинов, нетребовательность к условиям покупки и отсутствие реакции на небольшие изменения цены:
Единственным критерием оценки потребительского выбора является цена, остальные критерии применяются покупателем для оценки выбора крайне редко, в исключительных случаях:
Конкретное поведение покупателя больше всего зависит от наличия суммы денег, требуемой для совершения покупки в данный момент времени:
Осведомленность потребителя является первым шагом на пути принятия новинки потребителем, заключается в обладании знанием о существовании товара-новинки:
Осознание потребности представляет собой чувство дискомфорта от нехватки чего-либо и поиск объекта, способного эту нехватку устранить:
Оценочные критерии при совершении покупки представляют собой цены на аналогичные товары разных производителей, изучаемые перед покупкой:
Покупка - заключительная стадия процесса принятия решения, когда происходит оформление сделки, включающее оплату товара и его получение покупателем:
Послепокупочный диссонанс - чувство беспокойства и дискомфорта покупателей после совершения покупки:
Предполагаемое качество - оптимальный или желанный "идеальный" уровень качества:
Сравнительное преимущество товара-новинки - соответствие качества товара и его цены, а также возможность получить превосходное качество по низкой цене:
Ценовые стимулы могут побудить покупателя совершить покупку в случае, если его приверженность марке низка либо марка относительно новая для него:
Число критериев, используемых покупателем для окончательного выбора, находится в прямо пропорциональной зависимости от степени его заинтересованности:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .