Внешний поиск информации предпринимается потребителем после того, как исчерпаны возможности внутренних источников, т. е. содержимого долговременной памяти:
Вовлеченность потребителя - степень заинтересованности в товаре, предполагающая его тщательное изучение до совершения покупки:
Вовлеченность потребителя будет тем большей, чем больше решение о покупке затрагивает самооценку покупателя:
Для традиционного покупателя характерны редкие и неохотные посещения магазинов, нетребовательность к условиям покупки и отсутствие реакции на небольшие изменения цены:
Единственным критерием оценки потребительского выбора является цена, остальные критерии применяются покупателем для оценки выбора крайне редко, в исключительных случаях:
Конкретное поведение покупателя больше всего зависит от наличия суммы денег, требуемой для совершения покупки в данный момент времени:
Осведомленность потребителя является первым шагом на пути принятия новинки потребителем, заключается в обладании знанием о существовании товара-новинки:
Осознание потребности представляет собой чувство дискомфорта от нехватки чего-либо и поиск объекта, способного эту нехватку устранить:
Оценочные критерии при совершении покупки представляют собой цены на аналогичные товары разных производителей, изучаемые перед покупкой:
Покупка - заключительная стадия процесса принятия решения, когда происходит оформление сделки, включающее оплату товара и его получение покупателем:
Послепокупочный диссонанс - чувство беспокойства и дискомфорта покупателей после совершения покупки:
Предполагаемое качество - оптимальный или желанный "идеальный" уровень качества:
Сравнительное преимущество товара-новинки - соответствие качества товара и его цены, а также возможность получить превосходное качество по низкой цене:
Ценовые стимулы могут побудить покупателя совершить покупку в случае, если его приверженность марке низка либо марка относительно новая для него:
Число критериев, используемых покупателем для окончательного выбора, находится в прямо пропорциональной зависимости от степени его заинтересованности: