СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5541.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:47:50
Описание:
Основы маркетинга (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В исследовании потребительского поведения понятия "семья" и "домохозяйство" тождественны и употребляются в одинаковом контексте:
Культура наследуется генетически, передавая следующим поколениям те или иные образцы потребительского поведения:
Мнение - точка зрения, которой кто-либо придерживается, содержание которой может быть, а может и не быть проверяемым:
Мода превращается в ценность, когда внешняя норма модного поведения принимается индивидом (интериоризируется), становится его внутренней потребностью, желанием, формируя его потребительское поведение:
Обычаи - нормы повседневной жизни, передающиеся от поколения к поколению:
Полезность - акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен:
Потребность в присоединении реализуется в поведении потребителя через желание выделиться, т. е. приобрести что-то вопреки мнениям окружающих:
При прочих равных условиях более предпочтительными будут те товары, которые удовлетворяют потребности за более короткое время, несмотря на их более высокую по сравнению с другими товарами цену:
Процесс принятия решения о покупке индивидом отличается от процесса принятия такого решения домохозяйством тем, что все покупочные функции выполняются одним человеком:
Спрос на потребительском рынке растет прямо пропорционально доходам потребителей:
Степень удовлетворенности потребителя покупкой определяется соотношением его ожиданий и реальными качествами приобретенного продукта:
Уровень доходов потребителя оказывает влияние не только на выбор ценовой категории продукта, но и на выбор места покупки и организацию процесса покупки:
Функции восприятия формируются в течение всей жизни человека:
Ценности подвержены изменениям во времени, а также могут быть разными в рамках различных субкультур:
Экономические потребности - отношения человека, направленные на постижение определенной суммы знаний, овладение духовными ценностями:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .