СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5541.01.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:47:50
Описание:
Основы маркетинга (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
CRM-системы (Customer Relationship Management) - системы управления взаимоотношениями с клиентами:
Выборочная совокупность - любое количество объектов исследования, отобранное случайным методом из всего объема генеральной совокупности:
Выборочная совокупность должна быть репрезентативной, т. е. отражать все свойства генеральной совокупности, при этом чем менее однороден изучаемый объект, тем больше должна быть выборка:
Групповые интервью представляют собой дискуссию по определенной проблеме между интервьюером и респондентом:
Дискретная информация - совокупность сведений, которая формируется по мере необходимости:
Достоверность - получение сведений, соответствующих решаемой проблеме:
Имитационное моделирование - воспроизведение действительности в моделях, к которому прибегают в случае невозможности экспериментировать на реальном объекте:
Интернет-опросы позволяют обеспечить высокую скорость получения ответов респондентов, однако не всегда обеспечивают репрезентативность выборки:
Лабораторный эксперимент является более эффективным по сравнению с полевым, т.к. в лабораторных условиях отсутствуют побочные факторы, которые могут исказить его результаты:
Ограничение количества вопросов, задаваемых в телефонных интервью, обусловлено невозможностью в течение длительного времени поддерживать интерес респондентов:
Полевые эксперименты проходят в реальных условиях, поэтому являются наиболее точными и обеспечивают объективные достоверные результаты:
Слухи - неподтвержденные, непроверенные факты:
Специфика прямого интервью заключается в непосредственном, личном взаимодействии интервьюера и респондента в процессе их общения:
Точечные (разовые) опросы проводятся регулярно в одной торговой точке и служат для определения основных тенденций изменения предпочтений потребителей с течением времени:
Ценность маркетинговой информации возрастает, т.к. ее наличие помогает фирмам снизить риски рыночной деятельности и получить конкурентные преимущества:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .