В условиях роста спроса и ненасыщенного рынка предприниматели были вынуждены интенсифицировать коммерческие усилия по стимулированию сбыта продукции:
Концепция интенсификации коммерческих усилий состоит в том, что потребители будут всегда покупать товары организации в достаточном количестве:
Концепция совершенствования производства возникла как ответ производителей на повышенный спрос на товары в условиях ненасыщенного рынка:
Маркетинговая возможность - направление деятельности фирмы, на котором она сможет добиться конкурентного преимущества:
Мультимаркетинг предусматривает многоканальное товародвижение:
Некоммерческий маркетинг - приемы маркетинга, которые активно применяются для решения общественных проблем:
Некоммерческий маркетинг основан на гуманизации и гуманитарной направленности маркетинга:
Нужды подразделяются на физиологические, социальные и личные:
Основная цель маркетинга - обеспечить максимально возможный уровень потребления товаров и услуг, так как это способствует повышению удовлетворенности потребителей:
Принципы маркетинга - основные исходные положения теории и практики маркетинга, направленные на формирование убеждений и взглядов всех участников маркетингового процесса:
Развивающий маркетинг - маркетинг, который используется при отсутствии спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения:
Сделка - акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен:
Социально-этичный маркетинг направлен на то, чтобы обеспечить наибольшую прибыль производителей любыми доступными способами:
Управленческий маркетинг - распространение принципов маркетинга на все уровни управления предприятием снизу доверху:
Управляющие по маркетингу - должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и осуществляющие контрольные функции: