СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5452.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:47:14
Описание:
Теория и методы организации бизнеса (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
SWOT-анализ - определение сильных и слабых сторон фирмы:
В настоящее время выделяются два направления развития стратегического управления: регулярное стратегическое управление и стратегическое управление в реальном масштабе времени:
Генеральная цель коммерческой фирмы состоит в максимизации выпуска продукции:
К конкурентным силам относятся три силы: появление на рынке новых конкурентов, угроза со стороны товаров-заменителей и соперничество компаний, имеющих свой сегмент рынка:
Координация общих целей фирмы, целей ее сотрудников и ее клиентов составляет предмет стратегического менеджмента:
Крупные компании от макросреды зависят меньше, чем мелкие:
Любая фирма является открытой системой, зависит от внешней среды и должна к ней приспосабливаться, чтобы выжить и эффективно функционировать:
Механизм внутрифирменного предпринимательства должен всемерно стимулировать деятельность интрапренера и обеспечивать его защиту от бюрократических преград внутри фирмы:
Миссия отражает главное предназначение фирмы, смысл ее существования:
Отрасль определяется величиной отдельных фирм и масштабами их деятельности:
При стратегическом анализе вся внутренняя среда фирмы и ее отдельные подсистемы и компоненты рассматриваются как стратегические ресурсы развития фирмы:
Различают три стадии создания стратегического плана: определение миссии и целей, разработка стратегии и стратегический контроль:
Рыночные факторы внешней среды включают демографическую структуру общества, систему культурных и этических ценностей, обычаев, мировоззрение, отношение к работе:
Стратегическое управление в значительной степени представляет собой управление функционированием:
Целью внутрифирменного предпринимательства является обеспечение интересов интрапренера, выдвинувшего и реализовавшего предпринимательскую идею:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .