СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5452.01.01;МТ.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:47:14
Описание:
Теория и методы организации бизнеса (магистр, курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
___________ - объединение лиц, учреждений, организаций одного рода деятельности для достижения общей - политической, научной, хозяйственной и т.п. - цели
Верны ли определения?
А) Приватизация - передача государственной или муниципальной собственности в частную собственность безвозмездно или за плату).
В) Кооперация - первоначально добровольное товарищество, содействующее своим членам в ведении хозяйства, промысла, мелкого производства, осуществляющее посреднические функции(сбыт продукции
Верны ли определения?
А) Корпорация - общество, союз, группа лиц, объединенных общностью сословных или профессиональных интересов
В) Олигополия - исключительное право на что-либо в какой-либо сфере деятельности (в производстве, торговле и т.п.), принадлежащее лицу, группе лиц или государству
Верны ли определения?
А) Холдинг - одна из форм монополии - объединение предпринимателей, которое осуществляет всю коммерческую деятельность
В) Синдикат - одна из форм монополии - объединение предпринимателей, которое осуществляет всю коммерческую деятельность
Верны ли определения?
А) Коммерческий риск - риск, связанный с действиями партнера по сделке или с его финансовым положением
В) Налоговый риск - риск, связанный с действиями партнера по сделке или с его финансовым положением
Верны ли определения?
А) Государственное предпринимательство – форма осуществления хозяйственной деятельности, при которой принятие стратегических решений в отношении целей и способа предпринимательской деятельности принадлежит государству, а использование ее результатов имеет не частный характер
В) Частное предпринимательство – форма осуществления предпринимательской деятельности, основывающейся на частной собственности и осуществляющаяся частными лицами в своих интересах
Верны ли определения?
А) Частное предпринимательство – форма осуществления хозяйственной деятельности, при которой принятие стратегических решений в отношении целей и способа предпринимательской деятельности принадлежит государству, а использование ее результатов имеет не частный характер
В) Государственное предпринимательство – форма осуществления предпринимательской деятельности, основывающейся на частной собственности и осуществляющаяся частными лицами в своих интересах
Верны ли определения?
А) Франчайзинг - долгосрочная аренда машин, и оборудования,транспортных средств, сооружений производственного назначения
В) Лизинг - долгосрочная аренда машин, и оборудования,транспортных средств, сооружений производственного назначения
Верны ли определения?
А) Работа - деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности
В) Услуга - деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц.
Верны ли определения?
А) Культура – это совокупность производственных, общественных и духовных потребностей людей, или высокий уровень чего-нибудь, высокое развитие, умение
В) Ценности – это этические идеалы, качества, являющиеся высшими нравственными категориями
Верны ли определения?
А) Имидж - образ товара, услуги или компании, как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их
В) Статут - образ товара, услуги или компании, как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их
Верны ли определения?
А) Холдинг - объединение лиц, учреждений, организаций одного рода деятельности для достижения общей - политической, научной, хозяйственной и т.п. – цели
В) Ассоциация - объединение лиц, учреждений, организаций одного рода деятельности для достижения общей - политической, научной, хозяйственной и т.п. - цели
Верны ли определения?
А) Страхование - форма проведения страхования, при которой страховые отношения между сторонами возникают в силу закона
В) Идентификация - форма проведения страхования, при которой страховые отношения между сторонами возникают в силу закона
Верны ли определения?
А) Тактика - искусство планирования, руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах
В) Стратегия - искусство планирования, руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах
Верны ли определения?
А) Торговый образ - персонифицированная торговая марка
В) Товарный (торговый) знак - персонифицированная торговая марка
Верны ли определения?
А) Атрибут - необходимое, существенное, неотъемлемое свойство объекта или явления в отличие от случайных, преходящих его состояний.
В) Страхование - форма проведения страхования, при которой страховые отношения между сторонами возникают в силу закона
Верны ли определения?
А) Услуга - деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности.
В) Работа - деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц.
Верны ли утверждения?
А) Статистические данные свидетельствуют, что доля в производстве ВВП малых предприятий составляет более 10 %.
В) Статистические данные свидетельствуют, что доля в производстве ВВП малых предприятий составляет более 30 %.
Верны ли утверждения?
А) Предпринимательская идея представляет собой выявленный возможный интерес фирмы-производителя, имеющий видимые очертания какой-либо конкретной экономической формы
В) Экологическая идея представляет собой выявленный возможный интерес фирмы-производителя, имеющий видимые очертания какой-либо конкретной экономической формы
_______ - государство, юридическое или физическое лицо, осуществляющее долгосрочное вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающее их целевое использование
___________ маркетинг ориентирован на привлечение во внерабочее время за материальное и моральное поощрение максимального числа работников фирмы к деятельности в качестве сбытовых агентов
____________ - персонифицированная торговая марка
_______ - одна из форм монополии - объединение предпринимателей, которое осуществляет всю коммерческую деятельность.
________ - долгосрочная аренда машин, и оборудования, транспортных средств, сооружений производственного назначения.
________ - организатор выгодного дела, выгодного предприятия..
________ - признание тождественности, отождествление объектов, опознание.
________ – это совокупность производственных, общественных и духовных потребностей людей, или высокий уровень чего-нибудь, высокое развитие, умение.
________ – потенциальная, численно измеримая возможность неблагоприятных ситуаций и связанных с ними последствий в виде потерь, ущерба, убытков, вплоть до банкротства и ликвидации предпринимательской единицы из-за нестабильности и неопределенности.
_________ - вид товарищества, уставной фонд которого разделен на определенное число акций равной номинальной стоимости
_________ - деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц.
_________ - искусство планирования, руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.
_________ - правовое положение, состояние.
_________ маркетинг сосредоточен на одном сегменте рынка и позволяет максимизировать прибыль на единицу продукции
_________ предпринимательство – форма осуществления предпринимательской деятельности, основывающейся на частной собственности и осуществляющаяся частными лицами в своих интересах.
_________ предпринимательство – это форма осуществления хозяйственной деятельности, при которой принятие стратегических решений в отношении целей и способа предпринимательской деятельности принадлежит государству, а использование ее результатов имеет не частный характер.
_________ риск отличается еще и тем, что он основывается на трезвом расчете и учете возможных отрицательных последствий.
_________ сформулировал тезис, согласно которому расхождения между спросом и предложением на рынке дают возможность отдельным субъектам рыночных отношений покупать товары дешевле и продавать их дороже.
_________ факторы макросреды охватывают и сформировавшийся рынок труда.
__________ - образ товара, услуги или компании, как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их.
__________ выступает философией и средством интенсификации маркетинговой деятельности.
__________ идея представляет собой выявленный возможный интерес фирмы-производителя, имеющий видимые очертания какой-либо конкретной экономической формы.
__________ культура — это совокупность ценностей норм, которые формируют и сопровождают маркетинговую деятельность, выражающаяся в философии маркетинга и образе мышления
__________ маркетинг обеспечивает рост текущих продаж за счет заключения выгодных сделок, контроля дилерской и дистрибьюторской сети, интенсификации рекламы, улучшения качества продукции.
__________ маркетинг обеспечивает сотрудникам фирмы возможность построения собственной сбытовой сети и ее быстрый рост.
__________ определяет (ют) уровень достижения поставленной цели,
__________ этап развития предпринимательства в России начинается с реформы 19 февраля 1861 г.
__________ является(ются) оценкой успеха и психологическим стимулом предпринимателя
__________ – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
__________ – это этические идеалы, качества, являющиеся высшими нравственными категориями.
___________ - исключительное право на что-либо в какой-либо сфере деятельности, принадлежащее лицу, группе лиц или государству.
___________ - расширение сферы деятельности в производстве продукции за счет увеличения ее ассортимента.
___________ маркетинг выявляет путем анализа окружения потенциальные рынки, тенденции их развития, основных конкурентов, осуществляет разработку и реализацию стратегий, составление бизнес-планов.
___________ маркетинг ориентируется на разработку с учетом сильных и слабых сторон фирмы «своих» товаров для нескольких сегментов.
___________ определяет уровень достижения поставленной цели
___________ риск - риск, связанный с действиями партнера по сделке или с его финансовым положением.
___________ стал первым предпринимателем всей России.
___________ являет(ют)ся критерием того, насколько хорошо предприниматели удовлетворяют запросы клиентов.
___________ – это символ, рисунок, отличительный цвет.
____________ - часть марки, обладающей правовой защищенностью
____________ - возврат государством национализированного имущества прежним владельцам.
____________ - термин, обозначающий ситуацию на рынке, когда несколько крупных конкурирующих фирм монополизируют производство.
_____________ маркетинг предполагает выпуск для всех сегментов одного товара и обеспечение ему привлекательности с целью максимизации сбыта и прибыли.
___________маркетинг ставит во главу угла производство и сбыт нескольких товаров с разными свойствами, качеством, оформлением, отличающимися от конкурентных.
_________– постоянный спутник предпринимателя.
«Предприниматель» – в переводе с французского ____________.
В _________ праве «предпринимательство» рассматривалось как занятие, дело, деятельность, особенно коммерческая.
В соответствии с принятой структурой процесса воспроизводства выделяют _______ главных сферы предпринимательства.
Важным объектом управления является __________ цикл продукции.
Во второй половине 1980-х гг. начался ____________ этап развития предпринимательства.
Главное назначение __________ – формирование и постоянное развитие процесса обмена, чтобы сделать этот обмен взаимовыгодным для участвующих в нем партнеров.
Государственной поддержкой охватываются обычно создаваемые предпринимательские структуры до момента их перехода из малых в категорию _________ организаций.
Для получения дополнительной прибыли фирмы могут пользоваться так называемой ценовой _____________.
Если первая экспертная оценка идеи положительна, то, как правило, для второй экспертизы приглашаются _____________.
К началу _________ в. акционерно-паевые предпринимательские структуры доминировали в отраслях, дающих вместе две трети всей промышленной продукции.
Мощным импульсом развития предпринимательства в России стала эпоха ___________.
Объектами предпринимательской деятельности являются ________
Одним из ярких примеров развития частной предпринимательской деятельности является рождение дома _____________.
Одной из форм образования основных средств является __________.
Основное отличие государственного предпринимательства от частного состоит в том, что государство ставит перед своими предприятиями, помимо коммерческих, определенные _________ цели.
Период НЭПа знаменовал собой ___________ этап развития предпринимательства
Период с октября 1917 г. до начала 1920-х гг. можно условно назвать _______ этапом развития отечественного предпринимательства.
Побудительным мотивом предпринимательской деятельности является ________ интерес.
Под _________ понимается деятельность по привлечению внимания потребителей к товару или услуге конкретного производителя, посредника, продавца.
Под _________ рынка понимается выделение групп потребителей, объединенных какими-либо общими признаками.
Предпринимательская инициатива имеет __________ природу.
Примером российского предпринимательства может быть и деловая жизнь
Принято считать, что одним из первых, кто серьезно заинтересовался предпринимательством, был _______.
Природно-климатические факторы выражают особенности ...... местоположения потребительского рынка.
Решающим условием развития предпринимательских единиц является единство целей предпринимателя и _____________.
Родоначальник стратегического планирования и управления - ___________
Снижение доходов заставляет бизнесменов проводить ___________.
Совокупность всех ассортиментных групп, предлагаемых фирмой, получила название ___________ номенклатуры.
Соизмерение затрат и результатов позволяет оценить __________ работы организации
Сущность деятельности __________ состоит в том, что он «заставляет» производить выгодные для коммерческой организации изменения
Терминологическая сущность и содержание, вкладываемые в понятие «предпринимательство», менялись и упорядочивались в процессе развития _______ теории.
Формирование целей предпринимательской деятельности представляет _______ цель управления этой деятельностью.
Цели предпринимателей зависят от _________.
Целью внутрифирменного предпринимательства является обеспечение интересов организации и __________.
_________ - нечто воспринимаемое как новое, как нововведение.
Предпринимательство принято определять как деятельность, направленную на _________.
Человек, инициирующий и ведущий свою предпринимательскую деятельность в рамках действующей организации, – это ____________
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .