СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5451.01.01;ТТА.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:47:12
Описание:
Социология коммуникации (магистр, курс 1) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В естественной коммуникации коммуникатор использует определенный язык и навыки коммуникации для того, чтобы создать сообщение, которые позволяют коммуникатору организовать мысли и передать их другим - кодировать сообщение.
В) Для того чтобы воспринять информацию, содержащуюся в сообщении, коммуникант должен его кодировать.
Верны ли утверждения?
А) В рамках социологического направления рассматривалась коммуникативная функция языка, связанная с социальным аспектом речевой деятельности, общения, коммуникации.
В) Для социологии коммуникации наибольший интерес представляют разработки в области функциональной дифференциации языковых средств в соотнесенности с различными социальными функциями коммуникации.
Верны ли утверждения?
А) В системе субъект-объектных отношений человек может выступать и в функции субъекта деятельности, и в функции ее объекта - предмета преобразования, познания или оценки
В) Получатель информации не является объектом, ибо отправитель на него смотрит как на пассивный приемник
Верны ли утверждения?
А) В строгом смысле слова информацией называют количество непредсказуемого, содержащегося в сообщении (кибернетическое определение информации).
В) Цель информационной деятельности любой функциональной системы заключается в поиске форм и практическом осуществлении движения от состояния высокой начальной энтропии к состоянию минимальной энтропии.
Верны ли утверждения?
А) Впечатления, которые возникают при общении, не играют никакой роли в процессе общения.
В) Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, он и воспринимается другим человеком - партнером по общению - тоже как личность.
Верны ли утверждения?
А) Для изучения воздействия массовой коммуникации на аудиторию в соответствии с формулой Г. Лассуэлла должны быть последовательно изучены коммуникатор и содержание сообщения.
В) Модель Г. Лассуэлла, признанная на настоящий момент классической и наиболее обобщенной, четко выделяет основные элементы коммуникации, но обладает достаточно существенным недочетом - коммуникация представлена как линейный однонаправленный процесс.
Верны ли утверждения?
А) Информация сообщается через высказывания, которые составляют относительно целостный в тематическом плане речевой отрезок - высказывание.
В) Информация сообщается через высказывания, которые составляют относительно целостный в тематическом плане речевой отрезок - текст.
Верны ли утверждения?
А) Кибернетические модели коммуникации были разработаны для изучения процесса передачи информации внутри технических систем, а также между человеком и технической системой.
В) Основное применение кибернетические модели нашли в разработке информационных и компьютерных систем.
Верны ли утверждения?
А) Коммуникативные средства не различаются по степени обобщенности передаваемой информации.
В) Коммуникативные средства различаются по степени обобщенности передаваемой информации.
Верны ли утверждения?
А) Коммуникация, под которой в широком смысле понимают способы общения, позволяющие передавать и принимать информацию, является объектом изучения многих наук, не только гуманитарных, но и точных.
В) Психология и социальная психология рассматривают факторы, способствующие коммуникации между людьми, причины, затрудняющие передачу и восприятие информации, а также мотивированность коммуникационного поведения.
Верны ли утверждения?
А) Негэнтропия (отрицательная энтропия) связана со случаями, когда неполное или искаженное сообщение все же получено приемником благодаря его способности распознать сообщение, несмотря на искажения и недостающую информацию.
В) Достоинство модели Шеннона - Вевера в том, что она была первой и привлекла внимание исследователей к моделированию коммуникационных процессов.
Верны ли утверждения?
А) По сравнению с высказыванием дискурс является более сложным речевым произведением, в котором, наряду с частными коммуникативными установками, содержится стратегическая коммуникативная директива.
В) В содержательном плане признаками целостности дискурса могут служить коммуникативная ситуация и тематическая связность, - формальными признаками целостности могут быть невербальные сигналы, обозначающие конец разговора, или паузы, переключающие коммуникантов на другую тему.
Верны ли утверждения?
А) Помимо взаимодействия социальных и коммуникативных факторов в межличностной, внутригрупповой и массовой коммуникации, эта дисциплина изучает уровни коммуникации, виды коммуникативных систем, их единицы, а также социально значимые категории и частные функции социальной коммуникации.
В) Объект социологии коммуникации - взаимодействие социальных структур и коммуникативной деятельности их представителей.
Верны ли утверждения?
А) Различие коммуникативных средств заключается в особенностях реализации коммуникативными средствами своих общих функций: знаки реализуют их через интеграцию (информационных признаков), образы - через синтезирование признаков (в типическом или генерализованном виде), слова и словосочетания - через дифференциацию, жесты - через конкретизацию, термины - через специализацию.
В) Уровневое представление коммуникативных средств обусловлено их свойством передавать информацию с различной степенью обобщенности.
Верны ли утверждения?
А) Составляющие кода не накладывают ограничения на осуществляемый отправителем сообщения выбор слов и, если они известны получателю, позволяют ему с определенной вероятностью предсказывать содержание сообщения.
В) В состав кода входят различные правила грамматики, синтаксиса, логики, здравого смысла, правдоподобия и т.д.
Верны ли утверждения?
А) Существующие типологии знаков построены на разных основаниях в соответствии с пониманием общей теории знака.
В) Самым простым является иконический знак: сам по себе он не может передавать информацию и принадлежит прошлому опыту.
Верны ли утверждения?
А) Тенденция к синтезированию разнородных средств коммуникации вызвана стремлением к более полной и адекватной передаче информации и большей экспрессии в целях воздействия. Особый интерес в этом плане представляют танец и музыка.
В) Для интерпретации танцевального образа знание национальной специфики символов необходимо в такой же мере, как знание слов или жестов в вербальной коммуникации.
Верны ли утверждения?
А) Формирование коммуникативной системы, особенно синтетического уровня, является длительным процессом., в искусстве это управляемый процесс, так как он связан с постоянным целенаправленным поиском наиболее эффективных форм взаимодействия разнородных коммуникативных средств.
В) Кино - образец синтетического искусства.
Верны ли утверждения?
А) Ценность определяется тем влиянием, которое она оказывает на уверенность субъекта, может оказаться положительным или отрицательным.
В) Независимо от коммуникативной установки информация может быть только полезной.
Верны ли утверждения?
А) Широко известны попытки синтезировать коммуникативные средства поэзии и графики.
В) В античной, готической, барочной поэзии были распространены различные формы так называемой "стиховой графики": фигурные стихи в виде креста, звезды, сердца, стихотворные "лабиринты", анаграммы и криптограммы.
_________ - это система, устанавливающая: набор противопоставленных друг другу символов; правила их сочетания; соответствие каждого символа какому-то одному означаемому
__________ - любой сигнал, возникающий вопреки желанию передающего при передаче сообщения по каналу связи
__________ совместил общую коммуникативную модель, ведущую свое начало от К. Шеннона, с интересами контент-анализа
___________ представляет социально установленную (принятую, понятую в данном коллективе) интерпретацию содержания, и поэтому он имеет большое значение для реализации целей коммуникации
_____________ - помехи, препятствующие осуществлению контакта между коммуникатором и реципиентом, адекватному приему, пониманию и усвоению сообщений в процессе коммуникации
_____________ - это код, используемый для передачи информации в знаковой форме или канал, по которому передается закодированное сообщение от отправителя к получателю
_____________ есть информационная связь субъекта с тем или иным объектом - человеком, животным, машиной
_____________ представляет собой вид деятельности - взаимодействие двух сторон с определенной целью
_____________- тщательно планируемый социальный акт, где все компоненты используются намеренно (буду улыбаться или сохраню невозмутимое выражение лица, сделаю легкий наклон корпуса или буду стоять и т.п.)
______________ возможна при условии наличия у ее участников общего знакового набора и правил сочетания знаков этого перечня
______________ исследует проблемы, связанные с социальной природой языка и особенностями его функционирования в различных социумах, а также механизм взаимодействия социальных и языковых факторов, обусловливающих контакты между представителями различных социальных групп
______________ определяет отношения между знаком и коммуникатором/коммуникантом
_______________ в линейной модели представляет собой однонаправленный процесс, в котором коммуникатор отправляет сообщение на кодирующее устройство, которое осуществляет передачу сигнала через канал (изначально кабель) к аналогичному декодирующему устройству, используемому получателем
_______________ исследует отношения между знаками (как формы) и обозначаемым объектом действительности
_______________ уровень коммуникативных систем создается из совокупности разнородных коммуникативных и художественных средств и является по своей природе как бы синтезированным сложным знаком; недаром некоторые виды искусства, например кино, театр, иногда называют синтетическими
_______________- это всегда искажение первоначальной информации
________________ - и словесные, и несловесные знаки могут актуализировать различные частные функции
________________ - социальный контекст, в который включен дискурс, концентрируется вокруг определенной темы, реализуемой через активизацию эмпирического и логического компонентов дискурса
________________ - это "творимый" в речи связный текст, в котором собственно языковые факторы (правила сочетаемости слов и последовательности высказываний, их интонационное оформление, формы переноса, перебивания партнера, виды реакции на вопрос и т.п.) сочетаются с неязыковыми, экстралингвистическими (познавательными, этнографическими, социокультурными, психологическими и др.).
________________ знаки - жесты, мимика, особенности голоса, символы, которые образуют невербальные системы
________________, два инженера фирмы Bell Telephone, создали свою коммуникационную модель, изучая эффективность распространения радиоволн и сигналов в телефонном кабеле (Указать фамилии)
_________________ (или послекоммуникативные) коммуникативные процессы связаны с обсуждением и распространением информации, впервые полученной в рамках первичного процесса
_________________ - выраженные или в поведении, или во внутреннем состоянии, или в отношениях субъектов коммуникации последствия коммуникативной деятельности
_________________ - совокупность способностей и характеристик человека, обусловливающих создание и восприятие им речевых произведений (текстов)
_________________ - это материальный объект, выступающий в коммуникативном процессе аналогом другого объекта (предмета, свойства, явления, понятия, действия) и замещающий его
_________________ называется язык "второго порядка", по отношению к которому естественный человеческий язык рассматривается как "язык-объект"
_________________ понимается как личное обаяние, притягательность человека, обусловленные не только его внешними данными, но и такими индивидуальными характеристиками, как динамизм, целеустремленность действий, понимание целей, склонность к лидерству, решительность, экспрессия и др.
_________________ специализируется на способах невербальной коммуникации - жестах, мимике и других несловесных коммуникативных средствах
_________________- это физическое или техническое средство передачи сообщения в форме физического сигнала
__________________ - знак, обозначающий статус индивида, который может быть реализован в предмете (например, ордена, значки, кольца, сообщающие информацию о социальном статусе индивида, о его принадлежности к какому-нибудь движению, организации или группе), а также определенные предметы так называемого "престижного потребления"
__________________ - свойство данной совокупности элементов функционировать как некое единство, в котором целое зависит от элементов, а элементы - от целого
__________________ - социально обусловленный процесс обмена мыслями и чувствами между людьми в различных сферах их познавательно-трудовой и творческой деятельности
__________________ - это вербализованный результат речевого акта, продукт речевого действия
__________________ - это координация единичных сил участников (упорядочивание, комбинирование, суммирование этих сил)
__________________ - это процесс выработки новой информации, единой для общающихся людей и рождающей их общность (или повышающей степень их общности)
__________________ занимается проблемами вербальной коммуникации - нормативным и ненормативным употреблением слов и словосочетаний в речи: устной и письменной, диалогической и монологической
__________________ коммуникативных средств – это выражение не только смысловой, но и оценочной информации об окружающей действительности
__________________ коммуникативных средств – это передача коммуникативной установки, предписывающей определенное воздействие на коммуниканта, и его адекватной реакции в соответствии с социальной нормой речевого поведения
__________________ коммуникативных средств – это сообщение информации о предметах, их свойствах, явлениях, действиях и процессах
__________________ может считаться такая неоднозначность, которая, привлекая внимание, побуждает к усилию интерпретации, помогая подобрать ключ к пониманию, обнаружить в этом кажущемся беспорядке порядок, более сложный и совершенный, чем тот, что характерен для избыточных сообщений
___________________ - отрасль социологии, изучающая функциональные особенности общения представителей различных социальных групп в плане их взаимодействия (передачи и получения смысловой и оценочной информации) и воздействия на их отношение к социальным ценностям общества
___________________, пропагандируемая Д. Беллом и З. Бзежинским, рассматривает средства информации в качестве стимула и источника социального развития
____________________ - это коммуникативная деятельность людей, обусловленная целым рядом социально значимых оценок, конкретных ситуаций, коммуникативных сфер и норм общения, принятых в данном обществе
_____________________ - неопределенность границ дискурса как целостного речевого произведения; в отличие от высказывания дискурс не обладает выраженной целостностью, законченностью
_________________________ коммуникативная среда - это такая ситуация порождения текста, когда при наличии каких-либо источников информации одновременно существуют противоречащие ему сообщения
____________________сторона общения - это условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, непосредственной организацией их совместной деятельности
_____________предлагает две базовых коммуникативных модели, и в первой из них он заменяет передатчик и приемник на "кодировщик" и "декодировщик", но погружает их в "область опыта", в которой сигнал взаимодействует с социальной средой, превращаясь в сообщение
____________была выдвинута первая объемная модель коммуникации, так называемая мозаичная модель, которая представляет собой куб, состоящий из маленьких кубиков, четыре грани куба соответствуют источнику, получателю, сообщению и каналу коммуникации, а все кубики находятся в непрерывном взаимодействии между собой, каждый раз соприкасаясь четырьмя гранями (Указать фамилию)
Б. Весли и М. Маклин добавили к элементам модели Ньюкомба ____________элемент - "редакторскую" функцию в коммуникации, т.е. определение того, что и каким образом включать в каналы коммуникации
В __________________информация циркулирует между партнерами, поскольку оба они равно активны и потому объем информации увеличивается в процессе ее циркуляции
В качестве участников коммуникации могут выступать как __________, так и __________, ___________
В кинематографической коммуникации выделяется еще одна единица, специфическая для кино, не имеющая аналога в вербальной коммуникации, - это __________
В коммуникативной функции метаязык актуализируется, как и естественный язык, в ________________и _______________, которые по тем же критериям рассматриваются в качестве коммуникативных единиц металингвистического уровня
В коммуникативных актах задействованы участники коммуникации:__________
В любом акте человеческой коммуникации складываются _____________отношения, отношения партнерства, только активность субъектов может быть неравноценной
В начале _________ столетия наметился новый подход к изучению социальной коммуникации, базирующийся на концепции технологического детерминизма (Ответ дать римскими цифрами)
В основе невербальной коммуникации два истока - _____________________- врожденный и приобретенный в ходе жизненного опыта человека как члена социума
В отличие от семиотического уровня коммуникативные средства лингвистического уровня - _______________ - имеют вербальную природу
В самом общем виде _______________- это передача информации от одной системы к другой посредством специальных носителей, сигналов
В середине 60-х годов XIX в. сформировалась дисциплина "_____________", изучающая вопросы, сопряженные с социальной природой языка, его общественными функциями, механизмом воздействия социальных факторов на язык и той ролью, которую он играет в жизни общества
В частности, ряд субкультур (___________________) создают свои собственные знаковые наборы
Взаимодействие может проявляться в форме ______________________
Гуманитарные модели разработаны для исследования и _____________, и ___________ коммуникации и включают социальный контекст коммуникации, роли коммуникантов, а также эффект как единственного акта коммуникации, так и продолжительного коммуникативного взаимодействия
Для дискурса характерны следующие свойства: _____________________
Другой характеристикой семиотических систем является их _______________- способность систем накапливать новые элементы знаний и соотносить их с уже имеющимися информацией, опытом, в том числе и с опытом социальной коммуникации
Значительное место в естественной коммуникации занимают невербальные средства, передающие, по разным оценкам, от ___________смысловой и оценочной информации
Изучение социальной коммуникации опиралось на различные ___________________, которые условно можно объединить в три группы
Именно символ выполняет важнейшую функцию социальной коммуникации - ___________
Интерес к исследованию информационных процессов зародился в начале 20-х гг. ___________ в., информация рассматривалась на качественном уровне без введения формализованных понятий и процедур (Ответ дать римскими цифрами)
Интерпретация искажений сообщения в процессе коммуникации связана с понятием шума -___________________ в сферу структуры и информации
Информация может оцениваться как__________
Исходя из общего понимания коммуникативной единицы как структурного единства формы и содержания, вычленяемого из процесса коммуникации, минимальной единицей кинематографической коммуникации следует признать ____________
К общим характеристикам коммуникативных средств относятся: ___________________
Коммуникативная индивидуальность обладает целым рядом индивидуальных характеристик, среди которых особо выделяют ______________и так называемую _______
Коммуникативная личность включает характеристики, связанные с выбором ____________, ____________кода коммуникации, а также с использованием ___________и смешанных коммуникативных кодов, обеспечивающих взаимодействие человека и машины
Коммуникативной единицей в связанном функционировании вербальных и невербальных знаков является ______________, в составе которого невербальные выступают в роли коммуникативных компонентов, конкретизирующих смысловую, оценочную и социальную информацию
Коммуникационная формула ________________ была выработана исследователем в ходе контент-анализа избирательных кампаний и заключается в последовательных ответах на вопросы
Коммуникация возможна при условии наличия у ее участников общего __________и правил _________________этого перечня
Математическая теория информации определяет ____________ как любые сведения и данные, передаваемые посредством сигналов
Метаязык _______________ представляет собой формализованный язык, в который входят не только вербальные единицы, но и символы, индексы, цифры, формулы и т.п.
Можно полагать, что развитие социологии в русле общей тенденции к гуманитаризации наук позволит освободиться от догматически понятой "социальной престижности" терминов и уточнить их научное _________
На металингвистическом уровне коммуникации социально значимые признаки информации связаны в основном с терминосистемами общественных наук, которые отражают разные научные ______________
На основе различных признаков выделяются всевозможные типы коммуникации, так, по характеру аудитории выделяют_______________
Наиболее эффективным и популярным в Европе оказался язык, созданный в 1887 г. варшавским врачом Л.Л. Заменгофом, псевдоним которого __________ стал названием этого искусственного языка
Невербальная коммуникация является самой древней и информативной формой общения людей, по данным экспериментов, при выражении эмоции или отношения к объекту телодвижения передают ___________ информации.
Нелинейная модель Теодора Ньюкомба ("Коммуникативный треугольник") имеет вид равностороннего треугольника, в котором к двум его углам ___________ - добавляется третья вершина треугольника (Х), характеризующая социальную ситуацию (или социальный контекст), в котором происходит акт коммуникации
Область семиотики, которая рассматривает отношения между знаками в высказывании или дискурсе
Общение как восприятие людьми друг друга – это _____________функция общения
Одной из семиотических закономерностей является ______________ - противопоставленность знаков (символов) на основе различных признаков
Отдельный коммуникативный акт, который может быть элементарным или же сложным, комплексным, очень часто оказывается только одним из звеньев в цепи коммуникативных актов, совершаемых разными говорящими, тогда можно говорить о коммуникативном взаимодействии, или _________________
Первичными коммуникативными средствами были самые простые __________- указательные жесты, одобряющая и неодобряющая мимика
Передача идей в модели __________возможна только при условии, что знаковые наборы Отправителя и Получателя имеют общую часть, что можно передать на рисунке соответствующей площадью пересекающихся кругов
Под ________________ понимается совокупный перечень знаков и сочетаний знаков, используемых в коммуникации ее участником
Под конкуренцией чаще всего понимается конфликт, несогласие, выступающее в двух формах: ____________(рассогласование взаимодействия, связанное с личностными характеристиками участников конфликта) или ____________(столкновение касается не несовместимости личностей, а порожден различием точек зрения на проблему)
Понятие __________________относилось только к сведениям и сообщениям, передаваемым человеком с помощью знаковых средств
Постройте иерархию типов участников коммуникации по их отношению к информации
Процесс искажения первоначальной информации имеет следующие типы:_______
Расположите аспекты информации по возрастанию их прагматического значения
Расположите аспекты общения по возрастанию сложности их проявлений
Расположите интерпретации термина "коммуникация" по возрастанию их сложности
Расположите модели коммуникации по возрастанию сложности их функций
Расположите элементы коммуникативного пространства по возрастанию сложности их проявлений
Расположите коммуникативные единицы высказываний по возрастанию сложности их черт
Расположите типы речевых актов, выделенных по признаку намеренности, функции, психологического состояния
Синтетический уровень коммуникации передает социально значимую информацию в основном через ___________
Следующая по структурной сложности единица -________, включающий несколько кадров
Слишком высокая избыточность информации ведет к тому, что сообщение само становится ________________и не воспринимается получателем.
Социальная природа языка исследовалась еще в XVIII в. _______________________
Социологию коммуникации дискурс интересует, прежде всего, как речевое произведение, в рамках которого осуществляется ___________, _________и ____________информацией, а также реализуется коммуникативное взаимодействие индивидов как членов определенного социума
Среди сопоставляемых уровней коммуникации лингвистический выделяется как _______, так как его коммуникативные средства представлены на всех других уровнях
Степень ценности информации определяется исходя из ее ____________системы, на возможность _____________________
Физическим носителем сообщения, которое передается посредством речевого высказывания, является последовательность ______________
Характерное свойство дискурса, проявляющееся в актуализации речевых действий в конкретной коммуникативной ситуации, характерной для той или иной коммуникативной сферы (обиходной, деловой, профессиональной и др.)
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 164 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .