СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5442.02.01;ТТА.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:56
Описание:
Маркетинг продуктов культурной деятельности (магистр, курс 1) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) VALS и LOV имеют некоторые очевидные черты сходства - например, сегмент достигающих успеха в VALS и тип чувства завершенности в LOV или сегмент принадлежащих к определенному классу в VALS и тип чувства принадлежности в LOV
В) Точный смысл фразы из опроса по методу LOV лучше сохраняется при передаче, что ограничивает возможности ошибок при прохождении результатов исследования через систему маркетинга
Верны ли утверждения?
А) Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений
В) Результаты исследования не могут предопределить изменение целей и стратегий деятельности организации в целом
Верны ли утверждения?
А) Дифференцированная политика используется тог­да, когда группа потенциальных покупателей имеет прибли­зительно похожие или, во всяком случае, не взаимоисклю­чающие интересы
В) Недифференцированная политика часто является резуль­татом конкурентной борьбы на рынке, находящемся в фазе развития, когда спрос высок и ожидания поддаются диффе­ренциации
Верны ли утверждения?
А) Не стандартизированные опросы можно рассматривать как строгие опросы, дающие прежде всего общее представление об исследуемой проблеме
В) Стандартизированные опросы менее строгие в сравнении с не стандартизированными, в них отсутствуют жёсткие рамки
Верны ли утверждения?
А) Недифференцированная программа рекламных мероприятий позволяет держать низкий уровень их затрат
В) При недифференцированном маркетинге больше издержек
Верны ли утверждения?
А) Опрос заключается в том, что респонденту задают специальные вопросы, ответы на которые позволяют исследователю получить необходимые сведения в зависимости от задач исследования
В) При создании опросов сначала формулируют программные вопросы, соответствующие решению задачи, но которые доступны для понимания лишь специалистам, затем эти вопросы переводятся в анкетные, которые сформулированы на доступном неспециалисту языке
Верны ли утверждения?
А) Патент действует на территории любого государства
В) По характеру и объему прав на использование технологии, предоставляемой лицензиату, лицензии делятся на простые (неисключительные), исключительные и полные
Верны ли утверждения?
А) Первичные данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы, так называемых полевых маркетинговых исследований
В) Вторичные данные является результатом проведения специальных маркетинговых исследований
Верны ли утверждения?
А) По сравнению с сегментированным маркетингом массовый маркетинг предоставляет потребителям дополнительные выгоды
В) Компания будет эффективнее работать на рынке, ориентируя свои товары или услуги, каналы распространения и программы взаимодействия с потребителямитолько на тех потребителей, которых она может лучше всего обслужить
Верны ли утверждения?
А) Сопряженность потребностей состоит в том, что возникновение и удовлетворение одной потребности влечет за собой целый комплекс других потребностей
В) Потребности существуют как объективные и субъективные связи, как тяготение к предмету потребности
Верны ли утверждения?
А) Термин «стратегический маркетинг» впервые был введен американской компанией «Дюпон»
В) Определяющим событием для процесса становления стратегического менеджмента как самостоятельной дисциплины была Бреттон-Вудская конференция
__________ - выявление группы потребителей, которые схожи по множеству характеристик, которые выходят за пределы географических границ
___________ – постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидные намерения покупать определенные товары
___________ – разновидность беспроводной связи, при которой в качестве носителя сигнала используются радиоволны, свободно распространяемые в пространстве
___________ – результат совместных согласованных действий рекламодателя, как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства, как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы, как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя
___________ – реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения
___________ – средство индивидуализации, которое отличает Ваши товары и услуги от аналогичных товаров и услуг конкурентов
___________ – форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей
___________ – юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства и оплачивающее ее
_______________ - конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части
_______________ - метод исследований, предполагающий оценку уровня обслуживания спомощью специалистов, выступающих вроли подставных покупателей
_______________ - метод исследования, входе которого довольно большая группа людей (до100-400 человек) вспециальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик ит. п.), азатем отвечает навопросы (заполняет анкету), касающиеся данного товара
_______________ - органично встроенный в архитектурный облик здания экран или дисплей произвольного размера и формы (с возможностью трансляции медиаданных — текстовых сообщений, графики, анимации и видео) на его поверхности, который устанавливается (инсталлируется) на наружной или внутренней (для прозрачных фасадов) части здания
_______________ - побуждение к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети
_______________ - повышение репутации фирмы в результате информационного влияния на общественное мнение
_______________ - психические силы, лежащие за пределами сознания, но управляющие поведением человека
_______________ - часть психики, осознаваемая индивидом— определяет выбор поведения в общественной среде, однако не всецело, так как сам выбор поведения может инициироваться бессознательным
________________ - вид исследований, который пытается заранее оценить возможное влияние рекламной кампании, а также измеряет успех прошедшей рекламной кампании
________________ - выяснение мнения респондента поопределенному кругу включенных ванкету вопросов путем личного либо опосредованного контакта интервьюера среспондентом
________________ - маркетинг, при котором организация сознательно игнорирует специфику отдельных сегментов рынка и выходит на весь рынок или на его крупные сегменты с одним продуктом
________________ - маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций
________________ - маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании
________________ - маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей
________________ - маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез), в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований
________________ - один из возможных способов сбора первичных данных, когда исследователь наблюдает за людьми и обстановкой, не вмешиваясь в события
________________ - одна из разновидностей маркетинговых исследований, изучает все аспекты бизнес-среды
________________ - постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимой как для разработки, так и корректировки маркетинговых планов
________________ - процесс присвоения условных обозначений объектам классификации (материалам, изделиям, видам операций, счетам и т.д.) и классификационным группировкам
________________ - процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов
________________ - психологическая теория, разработанная в конце XIX— начале XXвека австрийским неврологом Зигмундом Фрейдом, а также чрезвычайно влиятельный метод лечения психических расстройств, основанный на этой теории
________________ - самое распространенное орудие исследования при сборе первичных данных
________________ - система знаний о предложении товара на рынке на основе информационных технологий, интегрирующих маркетинговую деятельность во внутренней и внешней среде предприятия
________________ - совокупность правил распределения объектов множества на основании классификационных признаков и зависимости внутри признаков
________________ - совокупность факторов, определяющих поведение
________________ - средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую (массовую) аудиторию и действующее на постоянной основе (Ответ дать аббревиатурой)
________________ - упорядочение некоторого множества объектов (материалов, изделий, балансовых счетов, видов операций и т.д.) в соответствии с установленными признаками их сходства и различия
________________ - установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов
________________ - форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике
________________ сегмент рынка - один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности
________________ — группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями
________________ — действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга
________________ — документ, выдаваемый компетентным органом и удостоверяющий изобретение, авторство и исключительное право патентообладателя на изобретение
________________ — маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов
________________ — массовое производство, массовое распределение, массовое стимулирование сбыта одного и того же товара по существу одинаковым образом для всех потребителей сразу
________________ — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей
________________ — разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга
________________ — результаты интеллектуальной деятельности ученых, исследователей, других специалистов, обладающие определенной новизной и охраняемые изобретательским и авторским правом
________________ — способ выделения данного сегмента на рынке
________________ — способ оценки выбора того или иного сегмента рынка для продуктов или предприятия
________________ — степень, в которой для данного рыночного сегмента могут быть разработаны эффективные маркетинговые программы, направленные на привлечение и обслуживание составляющих его потребителей
________________ — степень, до которой имеется возможность измерить размеры рыночного сегмента, его покупательскую способность и предполагаемую прибыльность
________________ — степень, до которой рыночный сегмент может быть охвачен и обслужен
________________ — степень, до которой сегмент может считаться достаточно большим или прибыльным
________________ — узко определённая группа потребителей, обычно получаемая в результате разделения сегмента на подсегменты или выделения групп потребителей с отчётливо выраженными особенностями
________________ — этап жизненного цикла продукта, включающий реализацию заключительной части плана маркетинга, полномасштабного производства и продаж товара
В терминологии Филипа Котлера суть стратегического маркетинга выражает формула
Внешними источниками являются данные международных организаций:
Внутренними источниками служат
Главными целями маркетинговой стратегии обычно являются:
Для сегментации рынка товаров производственного технического назначения первостепенное значение имеют экономические и технологические критерии, к которым относятся:
К источникам внешней вторичной информации также относятся:
К коммерческим формам технологического обмена относятся:
К некоммерческим формам технологического обмена относятся:
К основным средствам сейлз промоушн можно отнести:
Ключевыми понятиями маркетинговой стратегии являются:
Код характеризуется
Наиболее распространенными критериями сегментации являются:
Область маркетинговых исследований как статистическая наука была инициирована
Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются
Общими чертами между предпринимателем и менеджером по рекламе являются
Основными функциями рекламодателя являются:
Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании
Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено
Расположите мероприятия по продвижению товара на рынке в порядке возрастания количества покупателей:
Расположите методы маркетинга в порядке их возникновения:
Расположите проблемы, стоящие на пути информатизации общества в порядке их появления:
Расположите стадии маркетингового исследования в логической последовательности:
Расположите этапы исследования рынков в логической последовательности:
Расположите этапы сегментирования рынка в логической последовательности:
Расположите этапы эволюции стратегического мышления в порядке их возникновения:
С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют
Совокупность правил, по которым строится кодовое обозначение объекта, называется
Составной частью интеллектуальной собственности является
Целевой маркетинг предполагает проведение основных мероприятий:
Цели маркетинговых исследований могут носить следующий характер:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 163 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .