Верны ли утверждения?
А) Анализ затрат конкурентов сводится к выяснению стратегических факторов, управляющих затратами, собственно анализу затрат и моделированию затрат конкурентов
В) Анализ конкурентной обстановки и определение положения в ней организации предполагают определение сложности и динамизма конкурентной среды
Верны ли утверждения?
А) Деятель маркетинга создает нужду
В) Товар пропагандируют как средство удовлетворения одной или ряда специфических нужд
Верны ли утверждения?
А) Дифференциация не требует серьезных исследований и разработок
В) Сфокусированная стратегия, или стратегия рыночной ниши, основанная на дифференциации продукции, ставит своей целью обеспечение представителей выбранного сегмента товарами или услугами, наиболее полно отвечающими их вкусам и требованиям
Верны ли утверждения?
А) Доиндустриальный период характеризуется интуитивными формами маркетинга, когда производитель товаров и услуг налаживал личные связи с покупателями
В) В постиндустриальный период формируется комплексный системный подход к маркетинговой деятельности
Верны ли утверждения?
А) Задача SWOT-анализа— дать структурированное описание ситуации, относительно которой нужно принять какое-либо решение
В) Поскольку SWOT-анализ в общем виде не содержит экономических категорий, его можно применять к любым организациям, отдельным людям и странам для построения стратегий в самых различных областях деятельности
Верны ли утверждения?
А) Концепция социально-этичного маркетинга основана на планировании, разработке и внедрении маркетинговых программ, процессов и мероприятий с учетом их широты и взаимозависимости
В) Концепция холистического (целостного) маркетинга исходит из того, что задачей фирмы является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Верны ли утверждения?
А) Маркетинг возник в США на рубеже XIX-XX веков в виде прикладных исследований сбытовых проблем, появившихся у крупных компаний в связи с реализацией произведенной продукции
В) Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы с помощью обмена
Верны ли утверждения?
А) Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории
В) Маркетинговые коммуникации не могут быть нецеленаправленными
Верны ли утверждения?
А) Принципиальная возможность развития маркетинга в России появилась только с реформами 90-х годов, когда наша страна приоткрыла свои границы для иностранных предпринимателей, которые не преминули возможностью занять своё место на необъятных просторах нашего развивающегося рынка
В) Предпосылки возникновения маркетинга в России связаны с изменениями в отношениях собственности
Верны ли утверждения?
А) Реальный спрос характеризует приверженность потребителей относительно данной товарной марки
В) Повторный спрос представляет собой размер фактической реализации товаров за определенный срок, выраженный в натуральных или стоимостных показателях
Верны ли утверждения?
А) Рынок может сформироваться на какой-то отдельный товар или услугу, имеющие ценностную значимость
В) От понятия «рынок» нельзя вернуться к базовому понятию «маркетинг»
Верны ли утверждения?
А) Чем выше цена, тем, при прочих равных условиях, выше размер предложенияна рынке данного товара
В) Главный фактор, воздействующий на предложение, - издержки производства
_____________ - период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей
_____________ - период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок
_____________ - период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибылей
________________ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие
________________ — акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен
________________ — анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.
________________ — бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность, бизнес вообще
________________ — благотворительная помощь физических лиц на добровольном безвозвратном основании
________________ — всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
________________ — действия человека по восстановлению равновесия или удовлетворению потребности
________________ — деятельность некоммерческих субъектов в конкурентной среде
________________ — избирательное восприятие окружающей среды, в которой могут содержаться средства для восстановления равновесия (удовлетворения потребности)
________________ — коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами
________________ — конкретная помощь юридических и физических лиц на определенных условиях
________________ — концепция постиндустриального общества; новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания
________________ — максимально возможный размер спроса, который могут предъявить потенциальные потребители той или иной продукции
________________ — междисциплинарная форма знания в области международных отношений и мировой политики, которая стремится преодолеть кризис гуманитарных наук, разделенных часто непреодолимой специализацией и трансформацией предметов исследования под воздействием процессов, происходящих в современном мире
________________ — модель управления предприятием путем выбора видов его деловой активности с учетом внутренних и внешних возможностей
________________ — набор видов деятельности и товаров, которыми занимается компания
________________ — набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка
________________ — неперсональное обращение к массовой аудитории, за которое, в отличие от рекламы, компания не платит
________________ — неспособность приспособления, накопление неудовлетворенности
________________ — новое научное направление, возникшее на стыке социологии и маркетинга, позволяющее объединить их достижения для решения широкого круга задач устойчивого развития общества в современных условиях
________________ — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
________________ — одна из важных частей плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы
________________ — организации, в миссии которых предусмотрено предоставление безвозвратной финансовой, технической помощи на конкурсном основании
________________ — отдельные личности и семьи, приобретающие товары и услуги для личного потребления
________________ — период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная от момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка
________________ — поиск новых трендов и стилей
________________ — потребность, подкреплённая покупательной способностью
________________ — потребность, подкрепленная покупательной способностью
________________ — предпочтительный способ удовлетворения нужды
________________ — программа реализации личности, которую может составить для себя каждый активный член общества
________________ — процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов (человеческих, материальных, информационных ит.д.), которые организация не может обеспечить самостоятельно и которые являются необходимыми для реализации определенного проекта или своей деятельности в целом
________________ — процесс сбора информации, необходимой для маркетинговой деятельности
________________ — разбиение рынка в соответствии с ожиданиями, нуждами, потребностями потребителей
________________ — реакция на отступление в форме перевода энергии, внимания в другую сферу
________________ — результат деятельности некоммерческого субъекта, направленный на благо общества в целом или отдельных групп населения, не связанный с получением прибыли
________________ — результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и методы развития производства и сбыта
________________ — символ количественного и качественного соотношения товаров при обмене
________________ — совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
________________ — составная часть аудита, осуществляющая проверку основных стратегических решений и стратегии развития организации
________________ — специалист, изучающий рынок (рынки) с целью определения его текущих особенностей и формирования рыночной стратегии для интересной ему группы товаров
________________ — специфический товар, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг
________________ — спрос, направленный на возмещение накопленного парка в результате физического или морального износа предметов
________________ — стратегия предприятий, ориентированных на рыночные ценности
________________ — такой рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными должны быть продавцы
________________ — такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными приходится быть покупателям
________________ — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта
________________ — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине
В бесприбыльном секторе концепция покрытия расходов означает
В отношении маркетинга услуг существует пятое "Р" помимо традиционных четырех "Р". Это пятое "Р" означает
Важными аспектами фандрайзинговой стратегии являются следующие:
Деньги являются символом
К глобальным целям маркетинга как составной части рыночного механизма относятся следующие требования:
К задачам маркетинга традиционно относят следующее:
К основным принципам маркетингового управления в сфере культуры относят:
Количественно деньги символизируют
Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого
Концепция маркетинга основывается на том, что
Концепция продажи исходит из того, что
Концепция социально-этичного маркетинга предполагает, что
Концепция устойчивого развития подразумевает
Маркетинг________________ сферы – это использование маркетинговых технологий в сфере культуры организациями, осуществляющими социокультурную деятельность для наиболее полного удовлетворения потребностей потребителя и получения максимального социального эффекта для общества в целом и отдельных групп населения
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
Маркетинговые коммуникации позволяют
Основной комплекса маркетинга является(ются)
Основным понятием маркетинга как научной дисциплины является
Основными ориентирами маркетинговой стратегии являются
Основными принципами маркетинга являются
Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи
Планирование в маркетинге решает следующие основные задачи:
При осуществлении товарной концепции под понятием "маркетинговая близорукость" понимают
Применение маркетинговых технологий в сфере культуры может быть направлено на:
Продуктовая концепция исходит из того, что
Расположите виды планов маркетинга в порядке увеличения периода времени, на которое они разрабатываются:
Расположите методы маркетинга в порядке их возникновения:
Расположите потребности в порядке возрастания их уровня в пирамиде Абрахама Маслоу:
Расположите стадии развития маркетинга в порядке их возникновения:
Расположите эпохи в порядке их возникновения:
Расположите этапы становления маркетинга в России в порядке их возникновения:
Расположите этапы формирования глобалистики в порядке их возникновения:
Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается
Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на
Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга - это
Цель маркетинга -
Цель процесса управления маркетингом - определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат