СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5437.01.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:52
Описание:
Социология средств массовой информации (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Абсентеизм - проявление политической активности населения:
Абсентеизм - проявление равнодушия к политической жизни, уклонение от участия в ней:
Аудитория СМИ статична:
Большой объем и высокая скорость распространения информации приводят к определенной усталости и возникновению защитной реакции:
Внутренние параметры аудитории зависят от конкретного СМИ:
Внушение - воспроизведение индивидом особенностей поведения других индивидов:
Информационные потребности - потребности, обусловленные содержанием, структурой повседневной деятельности индивида, в том числе объективными характеристиками его профессиональной и общественной деятельности:
Информационные потребности являются побудителем активности людей:
Количество лидеров мнений среди аудитории составляет 50 %:
Конкретизация - выделение нескольких или единственного несложного признака для обозначения сложных явлений реальности:
Население страны или региона составляет потенциальную аудиторию СМИ:
Роль-функция соответствует игре по определенным, четко установленным правилам:
Тематические интересы - интересы, являющиеся субъективным отражением и выражением информационных потребностей, зависящие от содержания предлагаемой информации и от ситуативных социально-психологических факторов:
Упрощение - сочетание абстрактных понятий с какими-либо конкретными привычными образами:
Факты, используемые в пропаганде, могут быть достоверными, искаженными, ложными:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .