Share - количественный показатель, отражающий размер аудитории за определенный отрезок времени:
В социологии социальная коммуникация рассматривается как социальный процесс:
Демассификация - процесс стирания границ между социальными группами:
Информация - важный ресурс общества:
Информация - сведения, передаваемые только устным способом:
Масса в контексте исследований СМИ означает аудиторию, состоящую из потребителей продуктов культуры:
Массмедиа - тиражирование словесной информации печатными средствами:
Массовые коммуникации - коммуникации, которые рассчитаны на численно большие, рассредоточенные, анонимные, вероятностные по составу и количеству гетерогенные аудитории:
П. Бурдьё - автор понятия "информационное общество":
По составу участвующих в коммуникации субъектов можно выделить два вида коммуникаций:
Понятие социальной массы многозначно:
Социология СМИ - отрасль социологического знания, изучающая массмедиа как социокультурный феномен:
Телевещание формирует определенный тип человека:
Э. Тоффлер - американский футуролог и публицист:
Экстенсивный характер развития СМИ в процессе индустриализации и формирования национальных государств привел к появлению массовых аудиторий: