СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5433.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:113 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:44
Описание:
Актуальные проблемы теории и методики дошкольного образования (магистр, курс 1) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
1) формирование у детей мотивации к обучению к школе; 2) формирование у детей эмоциональной готовности к обучению в школе; 3) формирование у детей умения действовать как самостоятельно, так и сообща с другими; 4) развитие любознательности; 5) развтие творческой активности и восприимчивости к миру, инициативности; 6) формирование различных знаний - все это главные ________, которые должно решать предшкольное образование
Верны ли определения?
А) Взаимодействие посредством мимики, жестов, поз, интонаций – это мотивационное общение
В) Взаимодействие посредством мимики, жестов, поз, интонаций – это эмоциональное общение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воспитатель ребенка в семье, осуществляющий подготовку ребенка по всем предметам начальной школы – это гувернер
В) Воспитатель ребенка в ДОУ, осуществляющий подготовку ребенка по всем предметам начальной школы – это гувернер
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интеллектуальная готовность к школе - наличие определенных умений, навыков, соответствующего уровня развития познавательных процессов
В) Интеллектуальная готовность к школе - сформированность качеств, обеспечивающих установление взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, вхождение в жизнь класса, выполнение совместной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интеллектуальная готовность к школе - наличие определенных умений, навыков, соответствующего уровня развития познавательных процессов
В) Социальная готовность к школе - сформированность качеств, обеспечивающих установление взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, вхождение в жизнь класса, выполнение совместной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Информационно-аналитические формы работы с родителями - взаимодействие педагога с родителями, направленное на выявление интересов и запросов родителей
В) Досуговые формы работы с родителями - взаимодействие педагога с родителями, направленное на выявление интересов и запросов родителей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коллективная деятельность детей является условием формирования детского коллектива
В) Коллективная деятельность детей не является условием формирования детского коллектива
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коллективные формы работы с родителями: собрание; конференция
В) Коллективные формы работы с родителями: беседы; лекции; консультации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотивационная готовность к школе - положительное отношение к школе и к учению
В) Волевая готовность к школе - уровень развития произвольности поведения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями – это мотивационное общение
В) Обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности – это деятельностное общение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основоположения, определяющие требования к развитию учебного коллектива и процессов управления учебной деятельности учителя и учеников, особенности педагогического взаимодействия между ними – это принципы организации учебного процесса
В) Структурные подразделения образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования (от2месяцев до7лет) - вариативные формы дошкольного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Позитивное взаимодействие, в котором цели и интересы участников совпадают – это сотрудничество
В) Форма организации взаимодействия, создаваемая на основе договора – это партнерство
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Познавательные формы работы с родителями - совместные праздники, выставки и т.п., призванные устанавливать неформальные, доверительные отношения, эмоциональный контакт между педагогами и родителями, между родителями и детьми
В) Досуговые формы работы с родителями - совместные праздники, выставки и т.п., призванные устанавливать неформальные, доверительные отношения, эмоциональный контакт между педагогами и родителями, между родителями и детьми
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Предметная игра - игровая деятельность, которая носит процессуальный характер
В) Игра с правилами - игровая деятельность, которая носит процессуальный характер
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Система побуждений личности, направленная на взаимные действия, стремления поддерживать хорошие отношения с товарищами - коллективистическая направленность личности
В) Система устойчиво характеризующих человека побуждений - направленность личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совместные переживания являются условием формирования детского коллектива
В) Совместные переживания не являются условием формирования детского коллектива
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совокупность знаний и умений в педагогической деятельности, основанных на практическом творческом поиске, оригинальность и новизна в мастерстве учителя – это педагогический опыт
В) Совокупность информации о мире, свойствах объектов, закономерностях процессов и явлений, правилах использования их для принятия педагогических решений – это педагогические знания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная готовность к школе - сформированность качеств, обеспечивающих установление взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, вхождение в жизнь класса, выполнение совместной деятельности
В) Социальная адаптация - процесс активного приспособления индивида к условиям социальной среды
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сплоченность коллектива работников детского сада не является условием формирования детского коллектива
В) Сплоченность коллектива работников детского сада является условием формирования детского коллектива
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сущность целенаправленного воспитания и обучения детей дошкольного возраста заключается в концентрированном отражении социально-культурных потребностей общества и их удовлетворении посредством координации специальным образом организованного и стихийно-жизненного учебно-воспитательного процесса
В) Структурные подразделения образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования (от2месяцев до7лет) - вариативные формы дошкольного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо проблеме – это лекция
В) Форма учебно-практических занятий, при которой обучающиеся обсуждают сообщения, доклады и рефераты, выполненные ими по результатам учебных или научных исследований под руководством преподавателя – это лекция
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Форма работы воспитателей с коллективом родителей, организованное ознакомление с задачами, содержанием и методами воспитания детей в условиях детского сада и семьи – родительское собрание
В) Форма работы воспитателей с коллективом родителей, задачей которой является пропаганда лучшего опыта семейного воспитания, включающая в себя обмен опытом родителей - конференция
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Форма учебно-практических занятий, при которой обучающиеся обсуждают сообщения, доклады и рефераты, выполненные ими по результатам учебных или научных исследований под руководством преподавателя – это семинар
В) Наиболее доступная и распространенная форма установления связи педагога с семьей, систематическое общение с отцом и матерью ребенка, другими членами семьи, целью которого является обмен мнениями по вопросам воспитания и достижения единой точки зрения, оказание родителям своевременной психолого-педагогической помощи – это беседа
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К признакам коллектива относится организационное единство группы
В) К признакам коллектива относится направленность групповой деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Консультация и беседа может быть коллективной формой работы ДОУ с родителями
В) Консультация и беседа может быть индивидуальной формой работы ДОУ с родителями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Одним из компонентов коллективизма является ценностно-смысловой
В) Одним из компонентов коллективизма является организационный
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Одной из форм общения ребенка и взрослого является ситуативно-деловая
В) Одной из форм общения ребенка и взрослого является внеситуативно-познавательная
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Особенностью обучения детей дошкольного возраста является «изустность»
В) Особенностью обучения детей дошкольного возраста – личный пример взрослых в различных видах деятельности как способ активизации умственного воспитания детей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Традиционные формы взаимодействия ДОУ с родителями: информционно-аналитические; досуговые; познавательные; наглядно-информационные
В) Нетрадиционные формы взаимодействия ДОУ с родителями: информционно-аналитические; досуговые; познавательные; наглядно-информационные
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В педагогике традиционно категория «обучение» рассматривается как самостоятельная и специфичная, отличная от категории «воспитание», это положение относится и к дошкольной дидактике.
В) В педагогике традиционно категория «обучение» рассматривается как самостоятельная и специфичная, отличная от категории «воспитание», однако данное положение не относится к дошкольной дидактике, отличительной особенностью которой является именно интеграция данных понятий и собственно педагогических явлений.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К формам работы ДОУ с родителями относится лекция
В) К формам работы ДОУ с родителями относится беседа
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
Особенностью обучения детей дошкольного возраста является
А) обязательное наличие на занятии дидактических пособий, дидактических игр, «сюрпризных моментов», игровых заданий, динамичной и красочной наглядности как средства концентрации внимания, повышения восприимчивости и заинтересованности детей
В) необязательное наличие на занятии дидактических пособий, дидактических игр, «сюрпризных моментов», игровых заданий, динамичной и красочной наглядности как средства концентрации внимания, повышения восприимчивости и заинтересованности детей
Подберите правильный ответ
К признакам коллектива относятся: 1) организационное единство группы;
2) направленность групповой деятельности; 3) подготовленность к групповой деятельности; 4) психологическое единство; 5) психологическая коммуникативность
Процесс организации и стимулирования _____________ деятельности учащихся, формирования у них трудовых умений и навыков – это трудовое воспитание
Ценность, которая приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам – это
Ценность, которую приписывает индивид себе или отдельным своим качествам - ________
__________ дошкольного образования - создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, развития функционально грамотной личности, способной решать любые жизненные задачи, используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки и оставаясь при этом человеком.
_____________ воспитание - процесс организации и стимулирования трудовой деятельности учащихся, формирования у них трудовых умений и навыков
_____________ воспитание - педагогический процесс, направленный на освоение человеком личностных ценностей физической культуры и здорового образа жизни
_____________ воспитание - формирование нравственно цельной личности в единстве сознания, нравственных чувств, совести, воли, навыков и привычек общественно ценного поведения
_____________ воспитание - целенаправленное формирование личности, ориентированное на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию себя и окружающего мира
_____________ воспитание - целенаправленный процесс формирования творчески активной личности, способной вос­принимать, чувствовать, оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и искусстве
Бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях - ________
Вариативная форма дошкольного образования, которая: 1) является структурным подразделением образовательного учреждения, реализующего программы дошкольного образования (от2месяцев до7лет); 2) создается для детей раннего идошкольного возраста сцелью обеспечения ихвсестороннего развития иформирования уних основ школьного обучения; 3) создается для оказания консультативно-методической поддержки родителям (или законным представителям) ворганизации воспитания иобучения ребенка – это группы ________
Вариативная форма дошкольного образования, создаваемая для детей от2-х месяцев до4-х лет свыявленными нарушениями развития (или риском нарушения), непосещающих образовательные учреждения – служба ________
Ведущий вид деятельности дошкольника, динамическая модель реальности – это ____
Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними сообщениями, имеющими предметный или эмоциональный аспекты - _______
Взаимодействие педагога с родителями, направленное на выявление интересов и запросов родителей – это ____________ формы работы ДОУ с родителями
Взаимодействие педагога с родителями, сутью которого является ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста, формирование у них практических навыков в воспитании детей – это __________ формы работы ДОУ с родителями
Взаимодействие посредством мимики, жестов, поз, интонаций - _________ общение
Виды вариативных форм дошкольного образования:
Виды вариативных форм дошкольного образования:
Виды направленности личности: 1) на себя; 2) на общение; 3) на дело
Виды общения бывают:
Восстановите порядок стадий развития коллектива:
Группа детей, объединенная совместной деятельностью (в учении, игре, в быту, общественно полезной работе), единством цели и складывающейся в процессе этой деятельности системой взаимоотношений, - это __________ коллектив
Деятельностное общение – это обмен _______ и _______, который осуществляется в результате совместной деятельности
Ее осознаваемое личностью состояние готовности к определённой деятельности, с помощью которой может быть удовлетворена та или иная потребность – это
Изучение семей и семейного воспитания можно осуществить посредством
Интеллектуальная готовность к школе подразумевает наличие
К видам воспитания относятся:
К видам воспитания относятся:
К видам воспитания относятся:
К индивидуальным формам работы с родителями относятся: 1) беседа; 2) консультация; 3) лекция
К коллективным формам работы ДОУ с родителями относятся: 1) собрание; 2) конференция; 3) беседа; 4) лекция; 5) консультация
К компонентам коллективизма относятся:
К принципам организации учебного процесса относятся:
К принципам организации учебного процесса относятся:
К функциям коллектива относятся:
Компоненты психологической готовности к школе:
Мотивационное общение - это обмен
Наглядно-информационные формы взаимодействия ДОУ с родителями:
Наиболее доступная и распространенная форма установления связи педагога с семьей, систематическое общение с отцом и матерью ребенка, другими членами семьи, целью которого является обмен мнениями по вопросам воспитания и достижения единой точки зрения, оказание родителям своевременной психолого-педагогической помощи – это ___________
Нетрадиционные формы взаимодействия ДОУ с родителями:
Нравственное качество, проявляющееся в чувстве товарищества, принадлежности к коллективу, обязанности перед ним, умении при необходимости подчинять личные интересы общественным – это ________
Обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями - ______ общение
Обмен мыслями, чувствами, переживаниями в процессе __________ – это взаимодействие
Обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности - ___________ общение
Обязательный набор действий и правил их выполнения, моделирование реальных отношений, существующих между людьми – это ________
Одним из направлений методической помощи педагогам в установлении контакта с родителями является педагогическое консультирование, состоящее из следующих блоков:
Организация процесса обучения – это его ________
Основными принципами в работе дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников должны быть:
Основоположения, определяющие требования к развитию учебного коллектива и процессов управления учебной деятельности учителя и учеников, особенности педагогического взаимодействия между ними - _____________ организации учебного процесса
Осознание человеком своего общественного статуса и своих жизненно важных потребностей, мыслей, чувств, мотивов, инстинктов, переживаний, действий – это
Педагогический процесс, направленный на освоение человеком личностных ценностей _________ культуры и здорового образа жизни – физическое воспитание
Подход к организации учебного процесса, означающий, что учебная деятельность только тогда может быть продуктивной, когда для этого созданы и эффективно проявляются психологические предпосылки и высокий морально-нравственный климат, способствующие совместной деятельности и качественному формированию знаний, навыков и умений – это принцип _____________
Подход к организации учебного процесса, требующий от всех участников учебного процесса выполнения возложенных на них обязанностей, постоянного контроля за своими действиями, поступками, результатами деятельности – это принцип ______
Подход к организации учебного процесса, требующий от учителя и учеников выполнения определенных функций, возложенных на них обществом, государством, органами управления образованием – это принцип ______________
Предметная, ролевая, с правилами – все это виды детских ______
При выборе форм работы дошкольного образовательного учреждения с родителями необходимо учитывать:
Признаками коллектива являются:
Процесс развития в ребенке таких качеств личности, как самодисциплина, ответственность, самостоятельность, организованность, настойчивость в достижении цели – это воспитание
Процесс формирования у ребенка любви к Отечеству, преданности ему, стремления своими действиями служить его интересам - это ________ воспитание
Работа с родителями проводится в форме
Система целенаправленного формирования и образования личности, складывающаяся в условиях конкретной семьи силами родителей и родственников, – это _________ воспитание
Совместные праздники, выставки и т.п., призванные устанавливать неформальные, доверительные отношения, эмоциональный контакт между педагогами и родителями, между родителями и детьми – это _________ формы работы ДОУ с родителями
Совокупность знаний и умений в педагогической деятельности, основанных на практическом творческом поиске, оригинальность и новизна в мастерстве учителя - это
Совокупность знаний и умений в педагогической деятельности, основанных на практическом творческом поиске, оригинальность и новизна в мастерстве учителя – это педагогический ___________
Совокупность информации о мире, свойствах объектов, закономерностях процессов и явлений, правилах использования их для принятия педагогических решений - это
Совокупность информации о мире, свойствах объектов, закономерностях процессов и явлений, правилах использования их для принятия педагогических решений – это педагогические _________
Способы взаимодействия, направленные на привлечение родителей к воспитательной работе в ДОУ, установление с ними неформальных контактов – это ______________ формы взаимодействия ДОУ с родителями
Стиль воспитания бывает:
Традиционные формы взаимодействия ДОУ с родителями:
Требование организации учебного процесса, определяющее закономерности формирования и совершенствования учебной деятельности и учебного коллектива как самостоятельно функционирующих систем, имеющих свою специфику и конкретные задачи - принцип
Требование организации учебного процесса, ориентирующее учителя и учеников на проявление инициативы и творчества, как в самом педагогическом процессе, так и в формировании и совершенствовании знаний, навыков и умений – это принцип
Требование организации учебного процесса, предполагающее его постоянную изменчивость, непрерывное совершенствование от начальных форм до эффективного и продуктивного взаимодействия между учителем и учениками – это принцип ________
Требование организации учебного процесса, предполагающее, что учителя и ученики функционируют как хорошо отлаженный, эффективный организм, все члены которого стремятся помогать друг другу, готовы совместно преодолеть любые трудности – это принцип
Условия формирования детского коллектива:
Устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо проблеме – это _________
Устойчивые доброжелательные отношения, внимание друг к другу, готовность прийти на помощь или разделить радость с другими, не избирательно, а по отношению ко всем членам коллектива - __________ тип отношений в коллективе
Форма взаимодействия педагога с родителями, которая организуется для ответов на вопросы родителей, обсуждения конкретных вопросов воспитания, побуждения родителей выявлять черты характера у детей, задумываться над своими методами воспитания, анализировать собственные опыт общения с ребенком – это ______
Форма работы воспитателей с коллективом родителей, задачей которой является пропаганда лучшего опыта семейного воспитания, включающая обмен опытом родителей – это ________
Форма работы воспитателей с коллективом родителей, организованное ознакомление с задачами, содержанием и методами воспитания детей в условиях детского сада и семьи – это __________ собрание
Форма учебно-практических занятий, при которой обучающиеся обсуждают сообщения, доклады и рефераты, выполненные ими по результатам учебных или научных исследований под руководством преподавателя – это _________
Формирование политической и правовой культуры, активной гражданской позиции, чувства долга и ответственности – это ___________ воспитание
Формирование у детей эко­логического сознания как совокупности знаний, мышления, чувств, воли и готовности к активной природоохранительной деятельности, помогающего понимать окружающую действи­тельность как среду обитания и как эстетическое совершен­ство и ориентирующего на бережное к ней отношение – это _________ воспитание
Формирование у подрастающего поколения уважения к закону, культуре, демократизму, активного и сознательного соблюдения им норм нравственности и морали, высокой гражданской ответственно­сти и активности, развития у него правовой грамотности и куль­туры, нравственно-правовых чувств – это _________ воспитание
Формы общения ребенка и взрослого :
Характеристика системы внутригрупповых связей, показывающая степень совпадений оценок, установок и позиций группы по отношению к объектам, людям, идеям, событиям, значимым для группы в целом, - это _______ коллектива
Целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями - это
Целенаправленное формирование личности, осуществляемое специально учрежденными для этой цели общественными институтами - благотворительными фондами, организациями, обществами, ассоциациями – это _________ воспитание
Целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями – это
Чтобы сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказать им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей дошкольному образовательному учреждению необходимо решить ряд задач:
Эмоциональное общение происходит посредством
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 166 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .