СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5432.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:112 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:42
Описание:
Современные технологии семейного воспитания (магистр, курс 1) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) В России семья всегда была средоточием всей нравственной и хозяйственной деятельности человека, смыслом его существования
В) Семья- это исторически конкретная система взаимоотношений между супругами и детьми, детьми и родителями.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Взаимодействие - взаимопроникновение, обмен мыслями, чувствами, идеями
В) Общение - взаимодействие двух или более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижение общего результата совместной деятельности, один из важнейших факторов психического и социального развития ребенка.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индивидуальность - это особенности характера и психического склада, отличающие одну личность от других
В) Индивидуальность - это отдельная личность как обладатель неповторимой совокупности психических свойств
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Культура общения - знания, навыки и умения строить свои взаимоотношения с другими в соответствии с гуманистическими нормами- регуляторами, выработанными обществом
В) Культура общения - любое испытываемое субъектом эмоционально окрашенное состояние и явление действительности, непосредственно представленное в его сознании и выступающее для него как событие в его собственной жизни.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Негативизм детский (лат. negatio - отрицание) - лишенное разумных оснований сопротивление ребенка оказываемым на него воздействиям.
В) Недостаток и ограниченность общения существенно замедляют и обедняют развитие ребенка.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая рефлексия - умение родителей анализировать собственную воспита-тельную деятельность, критически ее оценивать, находить причины своих педагогических ошибок, неэффективность используемых методов, осуществлять выбор методов воздействия на ребенка, адекватных его особенностям в конкретной ситуации
В) Педагогическая рефлексия - психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Переживание - любое испытываемое субъектом эмоционально окрашенное состояние и явление действительности, непосредственно представленное в его сознании и выступающее для него как событие в его собственной жизни.
В) Переживание - взаимопроникновение, обмен мыслями, чувствами, идеями.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По длительности своего воздействия ни один из социальных институтов воспитания не может сравниться с семьей
В) Семейное воспитание - это более или менее осознанные усилия по взращиванию ребенка, предпринимаемые старшими членами семьи.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Поощрение вызывает положительные эмоции, способствующие формированию чувства собственного достоинства, дисциплинированности, ответственности, эффективно обоюдное удовлетворяющее детей и взрослых
В) Поощрение – это вид моральной санкции
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций – это эмпатия
В) Психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций – это педагогическая компетентность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Семейное воспитание отличается тем, что оно носит эмоциональный, интимный характер отношений.
В) Эмоциональная близость детско-родительских отношений характеризуется тем, что у детей имеется желание делиться с родителями самым сокровенным и важным
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Семья - социальный институт воспитания.
В) Семья формирует личность в целом, а школа, государство, средства массовой информации и другие социальные институты воздействуют на нее лишь в определенных аспектах
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Семья - это исторически конкретная система взаимоотношений между супругами, родителями и детьми
В) Подражание - следование, какому- либо примеру, образцу.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Слабой формой негативизма является упрямство.
В) В современной психологии и педагогике оупотребляется для обозначения любого, кажущегося немотивированным, сопротивления чужому влиянию.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Суть индивидуального подхода в воспитании составляет гибкое использование педагогом различных форм и методов воздействия с целью достижения оптимальных результатов в учебно-воспитательном процессе по отношению к каждому ребенку.
В) Слово "технология" происходит от греческого "teche", что означает искусство, мастерство, умелость, а "logos" означает науку, знание. Таким образом, технология означает "наука о мастерстве".
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Суть семейного воспитания - слияние педагогических знаний родителей с укладом жизни семьи.
В) Ребенок полностью отождествляет себя с семьей, открывая свое собственное "я" и других людей, воспринимает их преимущественно через призму суждений, оценок, поступков родителей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Такт педагогический - принцип меры, который педагог должен соблюдать в процессе общения с детьми
В) Такт педагогический определяется педагогическим мастерством, опытом, уровнем культуры и личностных качеств педагога
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества и реализация ими прирожденных возможностей стать представителями человеческого рода.
В) Проявляется трудолюбие в активности, инициативности, добросовестности, увлеченности и удовлетворенности самим процессом труда.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Упрямство - особенность поведения (в устойчивых формах черта характера) как дефект волевой сферы индивида, выражающийся в стремлении во чтобы то ни стало поступать по-своему, вопреки разумным доводам, просьбам, советам, указаниям других людей.
В) Упрямство в детстве может быть формой протеста, выражающей недовольство необоснованным подавлением развивающейся самостоятельности, инициативы ребенка.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмоции - психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций
В) Эмоции - постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В младенческом возрасте подражание движениям и звукам голоса взрослого представляет собой попытку установить первый "содержательный" контакт.
В) Подражание в дошкольном возрасте - путь проникновения в смысловые структуры человеческой деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Главный аспект демократического отношения к ребенку - признание его вкусов и мыслей, их права на существование
В) Ребенку старшего дошкольного возраста нужно, чтобы родители его уважали
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Народная педагогика - совокупность знаний и навыков воспитания, передающаяся в этнокультурных традициях, народном поэтическом и художественном творчестве, устойчивых формах общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми.
В) Народная педагогика заключает в себе многовековую бытовую культуру воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Необходимо вовлекать детей в понятные для них воспитательно-ценные семейные проблемы, так как это способствует формированию их активной позиции
В) К мотивам «общение ради общения» относится стремление подать положительный пример
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) ООН приняла Конвенцию о правах ребенка в 1989 году
В) ООН приняла Конвенцию о правах ребенка в 1998 году
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Опора на положительные стороны в ребенке способствует формированию положительной самооценки
В) Опора на положительные стороны в ребенке способствует возникновению капризов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Осмысление себя в семье неполностью осознается ребенком, но представляет собой фундамент для отношений с людьми
В) Осмысление себя в семье неполностью осознается ребенком, но ничего не значит для развития личности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагоги не перевоспитывают взрослых людей, а формируют рефлексивное отношение к их воспитательной деятельности
В) Положительным достижением в формировании рефлексии является выбор родителями различных методов воздействия на ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Позиции положения ребенка в семье определены Хоментаускасом
В) Негативизм – это желание ребенка слушаться
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Понимание – это характерологическая особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим с ним событиям
В) Понимание – это способность постичь смысл и значение чего-либо и достигнутый благодаря этому результат
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Характер общего тона разговора с детьми должен быть доброжелательный
В) Характер общего тона разговора с детьми должен быть «на повышенных тонах»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Такт педагогический - неотъемлемая часть воспитательного взаимодействия взрослых и детей, основанная на чувстве взаимного уважения и взаимной ответственности
В) Такт педагогический выражается в умении найти оптимальные меры воспитательного воздействия в любых ситуациях, в том числе и конфликтных, не унижая достоинства ребенка и не вызывая у него сопротивления воспитанию
Принцип _____ – это единство обучения, воспитания и раз­вития, с одной стороны, и системность, с другой.
_______ - любое испытываемое субъектом эмоционально окрашенное состояние и явление действительности, непосредственно представленное в его сознании и выступающее для него как событие в его собственной жизни.
_______ - особенность поведения (в устойчивых формах черта характера) как дефект волевой сферы индивида, выражающийся в стремлении во чтобы то ни стало поступать по-своему, вопреки разумным доводам, просьбам, советам, указаниям других людей.
_______ - способность постичь смысл и значение чего-либо, и достигнутый благодаря этому результат
_______ - черта характера, заключающаяся в положительном отношении личности к процессу трудовой деятельности.
_______ - это взаимопроникновение, обмен мыслями, чувствами, идеями.
_______- это знания, навыки и умения строить свои взаимоотношения с другими в соответствии с гуманистическими нормами - регуляторами, выработанными обществом
________ - более или менее осознанные усилия по взращиванию ребенка, предпринимаемые старшими членами семьи, которые направлены на то, чтобы младшие члены семьи соответствовали имеющимся у старших представлениям о том, каким должен быть ребенок, подросток или юноша.
________ - исторически конкретная система взаимоотношений между супругами, родителями и детьми
________ - осуществление педагогического процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся (темперамента, характера, способностей, склонностей, мотивов, интересов и пр.), в значительной мере влияющих на их поведение в различных жизненных ситуациях
________ факторы - это специально проводимые беседы с детьми, организация досуга в семье, труда, обучение детей и др.
_________ - вид моральной санкции.
_________ - лишенное разумных оснований сопротивление ребенка оказываемым на него воздействиям.
_________ - психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций
_________ - совокупность взглядов, идей, в основе которых лежит убежденность о высоком призвании человека, ценности личности, ее праве на свободу; человеколюбие
_________ - это постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания
_________ - это способность понять потребности детей и создать возможности удовлетворять их, сделать ребенка счастливым, умение видеть какие-то вещи с точки зрения перспективы развития ребенка
_________ факторы - манеры поведения, привычки взрослых, примеры и др.
__________ - в переводе с греч. "путь"; способ достижения цели; совокупность наиболее общих способов решения воспитательных задач и осуществления воспитательных взаимодействий.
__________ - следование какому- либо примеру, образцу
__________ подходпредусматривает такую техно­логию обучения, которая строится на дидактическом принципе связи теории с практикой.
___________ - системы приемов и методов, объединенных приоритетными общеобразовательными целями, взаимосвязанных между собой задачами и содержанием форм и методов организации воспитательно-образовательного процесса, где каждая позиция накладывает отпечаток на все другие, что создает в итоге совокупность условий для развития личности.
_____________ - это способность постичь смысл и значение чего-либо и достигнутый благодаря этому результат
_____________ - это способность постичь смысл и значение чего-либо и достигнутый благодаря этому результат
_________________ - характерологическая особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим с ним событиям
_________________ - характерологическая особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим с ним событиям
«Как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему», - говорил
Анализ собственной воспитательной деятельности помогает родителям
Благополучие ребенка в семье зависит от
Благополучие ребенка в семье зависит от
Буянов М.И. к неблагополучным семьям относит семьи, где наблюдается(ются)
В семейном воспитании имеются ________ факторы
В семейном воспитании сочетаются стихийные и ___________ факторы
В семье имеются возможности для включения ребенка в бытовую, трудовую _____
В ситуации развода _________ становится для ребенка единственным источником психологической защиты
В ситуации развода _________ становится для ребенка единственным источником психологической защиты
В центре воспитания народной педагогики стоял(ли)
Важно отделять стремления ребенка от
Важно подвести родителей к выводу, что
Важно, чтобы первый ребенок воспринял рождение малыша
Важно, чтобы первый ребенок воспринял рождение малыша
Важность ________ обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни
Важный фактор семейного воспитания
Взрослый подключается к совместной деятельности в роли
Воспитанием, основанным на любви к детям, в просвещенной Европе матери начали заниматься
Главное в применении педагогических технологий семейного воспитания
Главной особенностью семейного воспитания является
Главный аспект демократического отношения - это признание, что
Главным социальным институтом воспитания является(ются)
Готовых рецептов воспитания нет, а есть
Дискуссии, возникающие в процессе обсуждения проблем, являются
Для детей распад семьи - это
Для детей распад семьи - это
Для современной практики семейного воспитания характерны
Для эмоционального развития ребенка необходима(о)
Для эмоционального развития ребенка необходимо(ы)
Задача формирования педагогической рефлексии особенно актуальна для
Известный психиатр М.И. __________ (укажите фамилию) к неблагополучным семьям относит семьи, где наблюдается неблагополучное отношение к детям.
Иногда родителям следует отказаться от
Использование педагогических технологий в семейном воспитании позволяет родителям
Исследования психологов показывают, что для гармоничного развития ребенку необходимо
К мотивам «общение ради общения» относится
К мотивам «общение ради общения» относится
К педагогически оправданным наказаниям относятся(ится)
К педагогически оправданным поощрениям относятся(ится)
К принципам педагогических технологий относится:
Как показывают исследования, чем больше взрослых играет с ребенком, тем
На авторитет отца в семье влияет
Наиболее значимой характеристикой влияния отца на ребенка является
Негативизм - это
Негативизм - это
Нежелание ребенка слушаться взрослого – это
Нельзя проводить время с детьми только
Необходимо вовлекать детей в понятные для них воспитательно-ценные семейные проблемы, так как это
Необходимое условие выживания ребенка
Ограничить негативное воздействие разводов на детей можно, если бывшие супруги
Ограничить негативное воздействие разводов на детей можно, если бывшие супруги
Опора на положительные стороны в ребенке способствует
Осмысление себя в семье неполностью осознается ребенком, но
Основным механизмом социализации в семье является
Педагогическая ______ - умение родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, критически ее оценивать, находить причины своих педагогических ошибок, неэффективность используемых методов, осуществлять выбор методов воздействия на ребенка, адекватных его особенностям в конкретной ситуации
Педагогическая ________ -этомногообразный процесс с рядом стадий,начиная с парциальнойоценкии заканчивая интегральнойоценкойвпедагогической характеристике учащегося.
Педагогическая оценка предполагает оценивание
Педагогическая рефлексия - это
Педагогические задачи предполагают
Педагогический такт основан на
Под высоким уровнем педагогической подготовленности родителей подразумевается
Под понятием «______________» подразумевается осведомленность родителей в воспитании ребенка на основе кровнородственных связей
Позиции положения ребенка в семье определены
Понятие «родительская компетентность» предполагает
Послушание ребенка формируется
Появление ребенка и уход за ним в первые месяцы сопряжены с
Появление ребенка и уход за ним в первые месяцы сопряжены с
Прежде, чем применять какой-либо метод воздействия на ребенка, следует
Причины детской невоспитанности взрослые должны искать в(во)
Причины детской невоспитанности взрослые должны искать, прежде всего, в
Проблему «Повторный брак матери и ее эмоциональная связь с ребенком» исследовали
Пути формирования педагогической рефлексии - это
Развод переживается детьми с меньшей тревогой, если
Развод переживается детьми с меньшей тревогой, если
Ребенку старшего возраста необходимо не просто близкое присутствие взрослого, а
Ребенок должен видеть, что родители
Ребенок нуждается
Родителям рекомендуется
Семейное воспитание характеризуется постоянством и ______ воспитательных воздействий на ребенка
Современное семейное воспитание опирается на
Сохранение брака, мотивируемое интересами детей, может представлять разумный шаг
Сохранение брака, мотивируемое интересами детей, может представлять разумный шаг
Способность постичь смысл и значение чего-либо и достигнутый благодаря этому результат – это
Становление родителей как воспитателей происходит
Технология - это
Типичным недостатком педагогической деятельности родителей является отсутствие «__________»
Типичным недостатком педагогической деятельности родителей является(ются)
Требования к детям должны быть
У ребенка должны(о) быть
Физические наказания недопустимы, потому что они
Характер детских переживаний в условиях повторного брака матери опосредован качеством эмоциональной связи в диаде
Характер детских переживаний в условиях повторного брака матери опосредован качеством эмоциональной связи в диаде
Характеризуя основные качества родителей, психотерапевт _________ отмечает их эгоцентрическое отношение к ребенку
Характерологическая особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим с ним событиям - это
Члены семьи связаны брачными или родственными отношениями, взаимной моральной ответственностью. Ядром семьи является ________
Члены семьи связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта, взаимной моральной _________
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 165 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .