СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5432.01.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:41
Описание:
Современные технологии семейного воспитания (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Поучение" Владимира Мономаха - памятник древнерусской педагогики и литературного творчества:
Английский социалист-утопист Р. Оуэн - апологет ценности семейного воспитания и семьи в целом:
В древнерусской педагогике важнейшим средством семейного воспитания являлся живой пример, наглядный образец:
Дж. Локк полагал главной задачей семейной педагогики воспитание "джентльмена", привитие благонравия и хороших манер:
Ж. Ж. Руссо - автор идеи свободного воспитания:
К. Д. Ушинский выдвинул идеи демократической и гуманистической концепции воспитания и образования:
Н. И. Пирогов полагал основой семейного воспитания пробуждение нравственного начала в ребенке:
П. Ф. Лесгафт полагал, что в нормальной семье ребенок становится гуманизирующим фактором нравственного совершенствования всех членов семьи:
По К. Д. Ушинскому, задача воспитания в семье состоит в развитии физически развитой личности:
Принцип природосообразности в воспитании выражается в следовании природному началу в человеке, учете природных циклов:
Революционные демократы полагали главной задачей семейной педагогики воспитание гражданина:
Революция 1917 года ознаменовала глубокие изменения в характере семьи и школы, в практике их взаимоотношений:
Французский просветитель Ж. Ж. Руссо - создатель авторитарной модели воспитания:
Чешский педагог XVII века Я. А. Коменский выделил три ступени развития подрастающего поколения - детство, отрочество, юность:
Швейцарский педагог И. Г. Песталоцци истоки социализации личности видел в семейном воспитании:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .