"Безречевые" дети - дети, речь которых не возникает и почти не развивается:
А. А. Дубровский обосновывает лечебное воздействие фауны на психику больных детей:
Глубокая умственная отсталость диагностируется у ребенка в возрасте старше пяти лет:
Глубокое недоразвитие речи у детей тесно связано с грубыми нарушениями интеллекта:
Детям с задержкой развития свойственна определенная недостаточность в развитии моторной сферы, познавательных процессов, вербальных и невербальных средств общения, эмоционально-волевой сферы:
Коррекционно-развивающее обучение отражает системно-целостный подход к ребенку с особенностями развития:
Первоочередная задача в семье - разрешение кризисных ситуаций:
Потребность в общении возрастает по мере обучения:
Привитие дисциплинарных навыков ребенку в семье влияет на развитие его умственных способностей:
Развитие моторной сферы у детей способствует их речевому развитию:
Семьи, имеющие детей-инвалидов, становятся сплоченнее и крепче:
Труд усугубляет тяжесть психофизиологических отклонений в развитии детей:
Успех детской психотерапии, по А. А. Дубровскому, заключается в преодолении одиночества и подавленности ребенка:
Цель технологий семейного воспитания детей с особенностями развития - их социальная адаптация:
Эхолотичная речь - поток бессмысленных штампованных фраз с сохранением услышанных ранее интонаций: