СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5428.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:39
Описание:
Частные методики (методика развития речи, методика физического воспитания методика формирования элементарных математических представлений) (магистр, курс 1) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) «Формирование элементарных математических представлений» - это целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности, предусмотренных программными требованиями
В) Задача теории и методики развития математических представлений у детей дошкольного возраста – это исследование и разработка дидактических основ формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Верны ли утверждения?
А) Знакомство с новым материалом на занятии по математике рекомендуется вести в период наибольшей работоспособности детей. Оптимальный временной интервал для старшего дошкольного возраста составляет с3-15 минуту
В) В старшем дошкольном возрасте в учебном процессе ДОУ возможно использовать игры и упражнения с графами Ж. Папи и Фр. Папи
Верны ли утверждения?
А) Предмет исследования теории и методики развития математических представлений у детей дошкольного возраста – это изучение основных закономерностей процесса формирования элементарных математических представлений у дошкольников
В)Суть принципа развивающего обучения дошкольников требует ориентировки обучения на «зону ближайшего развития» ребёнка
Верны ли утверждения?
А) Э. Дьенеш разработал дидактический материал «логический блоки» для обучения детей 4-6 лет
В) Х. Кюизенер автор дидактического материала «цветные числа» для развития математических представлений у детей.
_____ — взаимодействие двух (и более) людей, направ­ленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата (М.И.Лисина)
______ детство — наиболее благоприятный период для воспитания звуковой культуры речи
______ общение в дошкольном возрасте осуществляет­ся в разных видах деятельности: в игре, труде, бытовой, учебной деятельности и выступает как одна из сторон каж­дого вида
_______ - это целенаправленный, систематический и планомерный процесс, при котором под руководством вос­питателя дети овладевают определенным кругом речевых навыков и умений
_______ методы направлены на применение рече­вых навыков и умений и их совершенствование
________ включает следующие структурные компоненты: а) название (тема), б) программные задачи, в) задачи индивидуальной работы с детьми, г) дидактический материал, д) ход
________ методы в детском саду применяются реже: это чтение и рассказывание художественных произведений, заучивание наизусть, пересказ, обобщающая беседа, рас­сказывание без опоры на наглядный материал
________ методы предполагают построение детьми собственных связных высказываний, когда ребенок не просто воспроизводит известные ему языковые едини­цы, а выбирает и комбинирует их всякий раз по-новому, приспосабливаясь к ситуации общения
________ принцип основывается на понимании речи как деятельности, заключающейся в использовании языка для коммуникации
_________ определяет сдвиги и изменения в познавательной деятельности личности ребёнка-дошкольника, происходящие в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций
Американские психологи, авторы пособия «Введения в мир числа» (М., 1982), предложившие формировать математические представления с учетом впечатлений, получаемых дошкольниками в повседневной жизни, через ПУСы (повседневные учебные ситуации) – это Р. Грин и _________
В _________ образовательном учреждении учреждения педагогом решается следующая задача по развитию временных представлений у детей: учить последовательно называть дни недели, определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра?
В __________ г. впервые была создана «Программа воспитания и детском саду», в которой определены задачи речевого развития детей от двух месяцев до семи лет
Ведущую роль в психическом развитии детей младшего школьного возраста играет
Виды деятельности детей при формировании количественных представлений, относящиеся к группе пропедевтических, – это наложение и ______
Вставьте пропущенное слово: « … направлены на формирование у ребенка рациональных, экономных, осознанных движений; накопление им двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь»
Выберите верный ответ. Что не является существенным в обучении?
Выберите правильный ответ. Что представляет собой воспитательное дело?
Выберите правильный ответ. Эффективность воспитательной системы зависит от
Выделите из перечисленных причину, вызывающую сопротивление учителей гуманизации межличностных отношений в школе
Главное в развитии детского ______— освоение значе­ний слов и их уместное употребление в соответствии с кон­текстом высказывания, с ситуацией, в которой происхо­дит общение
Деятельность, сущность которой состоит в количественном дроблении измеряемых объектов и установлении величины данного объекта по отношению к принятой мере, – это ____ деятельность
Для проектирования работы по формированию элементарных математических представлений и организации разноуровневой и коррекционной работы с детьми сколько раз в год рекомендуют проводить учётно-контрольные занятия?
Из ниже приведенных реплик учителя к «Я-замечанию» относится фраза
Известный немецкий педагог 19 века, создавший пособие «Дары» для развития строительных навыков в единстве с познанием чисел, форм, размеров, пространственных отношений
Иррадиация, специализация и стабилизация – физические закономерности формирования двигательного __________
Исторически обусловленный уровень физического развития и результат полноценного использования физической культуры – это
К какой группе методов относятся следующие приемы: воспроизведение упражнений, вариативное использование, выполнение игровых ролей, участие в соревнованиях?
К какой категории физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения?
Как называется программа по математике для детей 3-4 лет ( авторы - Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова), которая является составной частью образовательной программы «Школа – 2000» «______________»?
Как называется программа по математике для детей 5-6 лет ( авторы - Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина), которая является составной частью образовательной программы «Школа – 2000»? ( ответ «Раз – ступенька, два – _________)
Какая группа методов формирует у детей представления о движении, яркость чувствительного восприятия и двигательных ощущений, развивает сенсорные способности?
Какие задачи направлены на формирование правильной осанки, своевременное окостенение опорно-двигательного аппарата, формирование изгибов позвоночника, укрепление связочно-суставного аппарата, развитие гармоничного телосложения, мышц и др.?
Какие методы активизируют сознание ребенка, способствуют осмыслению поставленных задач и осознанному выполнению физических упражнений, самостоятельному и творческому применению их в различных ситуациях?
Какие мыслительные операции выступают как отдельные методические приемы развития математических представлений у детей дошкольного возраста, определяющие путь, по которому движется мысль ребёнка? (ответ сравнение, анализ, синтез, ___________)
Каким понятием в концепции А.М. Леушиной определяется период формирования количественных представлений во второй младшей группе детского сада? Его основные задачи: образование, группировка, выделение совокупностей предметов и одного предмета в окружающей обстановке; обучение сравнению множеств предметов путём установления соответствия.
Каким этапом обучения движениям является их углубленное разучивание?
Какое понятие трактуется следующим образом, это сенсорный эталон, пользуясь которым человек определяет форму предметов и их частей.
Какое понятие характеризует переход представления о движении мышц в реальное выполнение этого движения и активизацию идеомоторных представлений посредством словесной инструкции?
Какое число упражнений рекомендуется включать в физкультминутку на занятиях по математике в старшем дошкольном возрасте?
Какой метод предматематической подготовки в наибольшей степени соответствует специфике и особенностям элементарных математических представлений, уровню развития мышления детей, что делает его ведущим методом обучения элементарной математике?
Какой этап обучения движениям соответствует закреплению и совершенствованию двигательного действия?
Математическая деятельность, основанная на поэлементном сравнении конечных множеств, установлении взаимно однозначного соответствия между множествами натуральных чисел и предметов – это _______ деятельность
Методика развития речи использует данные и других отраслей психологической науки, таких как
Наглядно-практический приём формирования элементарных математических представлений, позволяющий показать внешние, а также непосредственно не воспринимаемые связи и отношения явлений. Широко используется при формировании временных представлений (части суток, дни недели, календарь), пространственных отношений (план), количественных отношений (палочки «Цветные числа», числовая фигура и др.).
Найдите неверный ответ. Результатом процесса социализации является
Негативное отношение учителя к ученику, основанное на непринятии людей с меланхолическим темпераментом, - это проявление
Общепринятые меры измерения (сантиметр, метр, литр и др.) сложны для понимания детьми-дошкольниками. Каким термином в методике развития математических представлений у детей дошкольного возраста определяется предмет, используемый в качестве средства измерения, что делает этот вид деятельности доступным для малышей
Овладение ________ запасом составляет основу рече­вого развития детей, поскольку слово является важнейшей единицей языка
Одним из основных средств речевого развития является ________
Они предполагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей:
Оптимальная в минутах длительность занятия по математике в средней возрастной группе детского сада
Основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка, которая подчинена основному закону здоровья: «приобретаем, расходуя», - это
Основной задачей психолого-педагогического сопровождения учащихся в период профильного обучения (10-11 классы) является
Отечественный методист, психолог проводивший исследования в 60-е, 70-е годы ХХ века по проблемам освоения дошкольниками пространственных отношений, её система работы нашла своё отражение в традиционной «Программе воспитания и обучения в детском саду» Т.А. __________
Педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, психофизических качеств, достижение совершенства, - это
По какому признаку проще всего определить тип и структуру урока?
По количеству участников можно выделить занятия:
Поведение, основанное на санитарно-гигиенических нормах и направленное на сохранение здоровья, называется
Положения отечественных и зарубежных специалистов в области философии, психологии, медицины, биологии, физиологии и других наук о взаимосвязи развития двигательных функций и психики ребенка, роли его двигательной активности как основы жизнеобеспечения организма являются
При оказании первой помощи человеку в случае артериального кровотечения в первую очередь необходимо использовать
Процесс неоднократного воспроизведения двигательных действий, которые организуются в соответствии с дидактическими принципами обучения – это
Процесс формирования и изменения на протяжении жизни естественных морфофункциональных свойств организма ребенка и основанных на них психофизических качеств – это
Развитие связной речи включает развитие: __________ речи
Различают ______ вида(ов) речевых умений
Рекомендованное число занятий по математике в неделю в подготовительной группе детского сада согласно «Программы воспитания и обучения в детском саду» (ответственный редактор М.А. Васильева. М., 1987г.) ____ раза
Речевое— особая способность человека, которая становится возможной в результате развития речевых на­выков
Речевой _______— это речевое действие, достигшее сте­пени совершенства, способность осуществить оптимальным образом ту или иную операцию. Речевые навыки включа­ют: навыки оформления языковых явлений (внешнее офор­мление — произношение, членение фраз, интонирование; внутреннее — выбор падежа, рода, числа)
Совокупность задач, содержания, средств, методов и форм организации физического воспитания – это
Современный отечественный педагог, предложивший методику введения детей-дошкольников в мир логико-математических представлений: свойства, отношения, множества, операции над множествами – с помощью специальной серии обучающих игр, в частности игр с обручами.
Современный отечественный педагог, предложивший методику введения детей-дошкольников в мир логико-математических представлений: свойства, отношения, множества, операции над множествами – с помощью специальной серии обучающих игр, в частности игр с обручами. Редактор учебного пособия для студентов вуза по формированию элементарных математических представлений, изданного в 1988 году.
Современный отечественный психолог, исследовавший возможности использования метода наглядного моделирования в процессе обучения дошкольников решению арифметических задач (модель «целое-часть») Н.И.____
Согласно исследованиям П.Я. Гальперина, Л.Ф. Обуховой, на основе метода ______ формирования умственных действий должно быть построено обучение дошкольников элементарной математике для приближения их к формированию понятий и развития понятийного мышления
Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям программы – это
Способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействие ему путем мышечных усилий – это
Школьный метод обучения арифметике ХIХ – начало ХХ вв., согласно которому преподавание арифметике должно идти (в пределах 100) от числа к числу; при этом каждое из чисел доступно «непосредственному созерцанию», оно сравнивается с каждым из предыдущих чисел путём установления между ними разностного и кратного отношения, идёт изучение (описание) чисел _____ - это метод
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .