СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5426.Зач.01;ЭЗ.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:38
Описание:
Детская психология (магистр, курс 1) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Детская игра - игра, в которой манипуляции ребенка с предметами наделяются игровым смыслом.
В) Режиссерская игра – это игра, в которой манипуляции ребенка с предметами наделяются игровым смыслом.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Анкетирование – это анализ таких продуктов деятельности детей, как их рисунки, лепка, аппликации, конструкции, поделки, сочиненные ими сказки, стихи.
В) Возраст – это определенная ступень развития индивида, для которой характерны закономерные физиологические и психологические изменения, связанные со становлением личности, особенностями ее деятельности, общения и воспитания.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Грубая моторика – это способность совершать движения большой амплитуды, требующие участия всего тела такие, как бег, прыжки, бросание предметов.
В) Грубая моторика – это выработанные человечеством представления об основных разновидностях свойств и отношений.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тонкая моторика – это выработанные человечеством представления об основных разновидностях свойств и отношений.
В) Тонкая моторика – это способность совершать точные движения малой амплитуды такие, как письмо, пользование вилкой и ложкой.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интериоризация – это процесс порождения внешних действий, высказываний и т. д. на основе преобразования ряда внутренних структур, сложившихся в результате интериоризации внешней социальной деятельности человека.
В) Интериоризация – это формирование внутренних структур психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Возрастные кризисы – это группа наиболее распространенных нервно-психических расстройств, в основе которых лежит противоречие между личностью и значимыми для нее сторонами действительности, сопровождаемое возникновением болезненных переживаний неудачи, неудовлетворения потребностей и т. д.
В) Фрустрация – это психическое состояние, выражающееся в характерных особенностях переживания и поведения, вызываемых объективно непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели или решению задачи.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Герминальный период – это период быстрого роста и первичной дифференциации клеток, начинающийся с момента зачатия и продолжающийся около 2-х недель.
В) Герминальный период – второй период пренатального развития, который продолжается с конца 2-й недели до конца 8-й недели (считая с момента зачатия), во время которого происходит структурное развитие зародыша.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Детство – это период становления ребенка полноценным членом общества, продолжающийся от новорожденности до полной социальной и психологической зрелости.
В) Сензитивные периоды – это особые, относительно непродолжительные по времени периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дошкольный возраст – это период с момента осознания себя членом человеческого общества (примерно с 2 – 3 лет) до момента систематического обучения (6 – 7 лет); этап психического развития, когда ребенок впервые выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром взрослых людей.
В) Раннее детство – это период с момента осознания себя членом человеческого общества (примерно с 2 – 3 лет) до момента систематического обучения (6 – 7 лет); этап психического развития, когда ребенок впервые выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром взрослых людей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Зона актуального развития – это уровень интеллектуального развития, который характеризуется сложностью задач, которые ребенок может выполнить самостоятельно.
В) Зона актуального развития – это расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Изучение результатов деятельности - анализ таких продуктов деятельности детей, как их рисунки, лепка, аппликации, конструкции, поделки, сочиненные ими сказки, стихи.
В) Изучение результатов деятельности - метод сбора исследуемых данных, основанный на опросе испытуемых с помощью анкет.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методы детской психологии – это целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем.
В) Методы детской психологии – это совокупность способов и приемов изучения психического развития ребенка.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Моральное сознание ребенка – это представления ребенка о том, «что такое хорошо и что такое плохо».
В) Моральное сознание ребенка – это возникновение осознания своего ограниченного места в системе отношений со взрослыми.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Наглядно-действенное мышление – это мышление, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий.
В) Наглядно-действенное мышление – это мышление, в котором решение задачи происходит в результате внутренних действий с образами.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Наглядно-образное мышление – это мышление, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий.
В) Наглядно-образное мышление – это мышление, в котором решение задачи происходит в результате внутренних действий с образами.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Онтогенез – это процесс развития индивидуального организма.
В) Онтогенез – это процесс развития психики человека в ходе эволюции человечества как вида.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Развитие - процесс развития, заключающийся в предварительно запрограммированных изменениях роста в соответствии с генетическим планом.
В) Развитие - изменения, происходящие со временем в строении тела, психике и поведении человека в результате биологических процессов в организме и воздействий окружающей среды.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Раннее детство – это возрастной период (4 – 6 недель после рождения), во время которого происходит первичное приспособление индивида к жизни вне утробы матери.
В) Логическое мышление – это вид мышления, сущность которого заключается в оперировании понятиями, суждениями и умозаключениями с использованием законов логики.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Созревание - процесс развития, заключающийся в предварительно запрограммированных изменениях роста в соответствии с генетическим планом.
В) Созревание - изменения, происходящие со временем в строении тела, психике и поведении человека в результате биологических процессов в организме и воздействий окружающей среды.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная ситуация развития – это специфическое для каждого возраста отношение между ребенком и социальной средой.
В) Социальная ситуация развития – это принцип рассмотрения психического развития в онтогенезе, основанный на выделении качественно отличающихся стадий развития по некоторому устойчивому критерию.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тестирование – это метод исследования межличностных взаимоотношений, складывающихся между детьми, положения, которое занимает каждый ребенок в группе сверстников.
В) Тестирование – это метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу значений.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Фетальный период – это второй период пренатального развития, который продолжается с конца 2-й недели до конца 8-й недели (считая с момента зачатия), во время которого происходит структурное развитие зародыша.
В) Фетальный период – это заключительный период пренатального развития, который продолжается с начала 9-й недели (считая с момента зачатия) до родов, в течение которого происходит созревание плода и начинается функционирование всех его органов.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Филогенез – это процесс развития индивидуального организма.
В) Филогенез – это процесс развития психики человека в ходе эволюции человечества как вида.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эксперимент – это метод сбора фактов в специально созданных условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемых психических явлений.
В) Наблюдение – это метод исследования межличностных взаимоотношений, складывающихся между детьми, положения, которое занимает каждый ребенок в группе сверстников.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экстериоризация – это процесс порождения внешних действий, высказываний и т. д. на основе преобразования ряда внутренних структур, сложившихся в результате интериоризации внешней социальной деятельности человека.
В) Экстериоризация – это формирование внутренних структур психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Я–концепция – это основной человеческий мотив, обеспечивающий человеку получение удовольствия и выступающий основным критерием периодизации развития личности ребенка.
В) Ассоциация – это связь между психическими явлениями, при которой актуализация одного из них влечет за собой появление другого.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Беседа – это метод сбора фактов о психических явлениях в процессе личного общения по специально составленной программе.
В) Эксперимент – это метод сбора исследуемых данных, основанный на опросе испытуемых с помощью анкет.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Детская психология – это учение о периодах детского развития, их смене и переходах от одного возраста к другому.
В) Зона ближайшего развития – это уровень интеллектуального развития, который характеризуется сложностью задач, которые ребенок может выполнить самостоятельно.
Подберите правильный ответ
Плод начинает реагировать на звук к
По Л.С. Выготскому, новый тип строения личности и ее деятельности, те психические и социальные изменения, которые впервые возникают на данной ступени развития, называются
Психическое состояние, выражающееся в характерных особенностях переживания и поведения, вызываемых объективно непреодолимыми трудностями (или субъективно так понимаемыми), возникающими на пути к достижению цели или решению задачи, называется
Плавательный рефлекс исчезает у ребенка обычно после
Раскрытие общих закономерностей психического развития в онтогенезе, установление возрастных периодов этого развития и причин перехода от одного периода к другому является предметом _______________ психологии
Рефлекс «с глаз на шею» исчезает у ребенка обычно после
Рефлекс Бабинского исчезает у ребенка обычно после
Рефлекс Бабкина исчезает у ребенка обычно после
Рефлекс опоры исчезает у ребенка обычно после
Рефлекс шагания исчезает у ребенка обычно после
Уподобление (как правило, неосознанное) себя значимому другому как образцу, на основании эмоциональной связи с ним, называется
Хватательный рефлекс кисти исчезает у ребенка обычно после месяца
Шейно-тонический рефлекс исчезает у ребенка обычно после
Эксперимент, проводимый чаще всего в специально оборудованном помещении с помощью различных приборов и приспособлений, называется
Анальная стадия развития ребенка (по З. Фрейду) —
Биологический фактор развития психики ребенка включает в себя
В пренатальном развитии органы вкуса и обоняния развиваются к
В пренатальном развитии ощущение прикосновения и боль плодом происходит на
В пренатальном развитии суточные циклы сна и бодрствования у плода устанавливаются на
В процессе предметных действий с последующим высказыванием по поводу решений практических задач развивается
Ведущая деятельность в дошкольном возрасте – это
Вес мозга новорожденного составляет ____________ веса мозга взрослого человека
Вид мышления, сущность которого заключается в оперировании понятиями, суждениями и умозаключениями, называется
Владение своим телом, различными видами движений на уровне, соответствующем его возрасту, умением адекватно реагировать на изменения окружающей среды входит в понятие
Возрастной период (4 – 6 недель после рождения), на котором происходит первичное приспособление индивида к жизни вне утробы матери, называется
Воспроизведение детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме называется
Генитальная стадия развития ребенка (по З. Фрейду) —
Группа наиболее распространенных нервно-психических расстройств, в основе которых лежит противоречие между личностью и значимыми для нее сторонами действительности, сопровождаемое возникновением болезненных переживаний неудачи, неудовлетворения потребностей и т. д., называется
Движущими силами психического развития являются врожденные и бессознательные инстинкты — это точка зрения
Действия со значениями, свободные от операциональной стороны, которые носят изобразительный характер, называются
Действия, в которых один предмет употребляется для воздействия на другие предметы, называются
Действия, цель которых состоит в приведении двух или нескольких предметов (или их частей) в определенные пространственные взаимоотношения, называются
Дети могут менять ритм бега, неуклюже передвигаются скачками, прыгают, демонстрируют, выносливость и координацию движений, рисуют карандашом простые формы и фигуры; рисуют красками; делают из кубиков постройки в возрасте
Дети могут ходить по гимнастическому бревну, ловко скачут; стоят на одной ноге, могут застегивать пуговицы и молнии, завязывать шнурки, умеют пользоваться письменными принадлежностями, посудой и другими предметами домашнего обихода в возрасте
Дети удерживают равновесие при ходьбе и беге; передвигаются плавно и ловко, берут предметы одной рукой, рисуют на бумаге разводы и каракули, складывают в кучу кубики в возрасте
Дети ходят широко расставляя ноги и раскачиваясь из стороны в сторону, могут карабкаться вверх, толкать и тянуть, бегать, крепко держаться двумя руками за опору, обладают малой выносливостью, берут предметы двумя руками в возрасте
Дневники родителей являются примером
Желание ребенка все делать самому, его борьба за свою самостоятельность называют
Здоровый плод считается жизнеспособным к концу триместра беременности
Игра, в которой манипуляции ребенка с предметами наделяются игровым смыслом, называется
Из перечисленного к грубой моторике относят: 1) письмо; 2) прыжки; 3) бег; 4) бросание предметов; 5) пользование вилкой
Использование готовых результатов наблюдений, подготовленных другими людьми, называется ______________ наблюдением
К 12 неделе пренатального развития вес тела плода составляет примерно
К 12 неделе пренатального развития длина его тела плода составляет
К концу второго года ребенок употребляет до
К концу младенчества ребенок понимает
К концу третьего года ребенок употребляет от
Качественные изменения объекта называются
Когда ребенок стремится делать наперекор как указаниям взрослого, так и собственным ощущениям, впечатлениям и желаниям, – это симптом
Когда центральным содержанием игры остаются предметные действия, но при этом на передний план выдвигается соответствие игрового действия реальному; роли называются детьми, а логика действий определяется их последовательностью в реальной жизни – это _____________ уровень сюжетно-ролевой игры
Когда центральным содержанием игры являются преимущественно предметные действия; роли, как правило, не называются детьми, а обозначаются после завершения игрового действия, – это _________ уровень сюжетно-ролевой игры
Когда основным содержанием игры является выполнение действий, отражающее отношение к другим людям, роли ясные и четкие, на протяжении всей игры ребенок ясно проводит одну линию поведения – это ______________ уровень сюжетно-ролевой игры
Когда основным содержанием игры является выполнение роли и связанных с нею действий, появляются игровые действия, передающие характер моделируемых социальных отношений, роли ясные и четкие, называются детьми до начала игры; роль определяет логику и характер действий, действия становятся разнообразными; появляется специфическая ролевая речь, – это _____________ уровень сюжетно-ролевой игры
Когнитивная область развития включает в себя изменения в
Количественное изменение объекта называется
Комплекс оживления является концом кризиса новорожденности – это ____________ точка зрения
Латентная стадия развития ребенка (по З. Фрейду) —
Максимальное количество баллов, которое можно набрать по шкале оценки здоровья новорожденных, равняется
Метод исследования межличностных взаимоотношений, складывающихся между детьми, положения, которое занимает каждый ребенок в группе сверстников, называется
Метод сбора фактов в специально созданных условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемых психических явлений, называется
Мышление, в котором решение задачи происходит в результате внутренних действий с образами, – это ________________ мышление
Мышление, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий, – это _______________ мышление
Наблюдение через стеклянную стену, которая пропускает свет в одном направлении (зеркало Гезела), называется
Наблюдение, протекающее в условиях осознанного педагогом и детьми факта присутствия посторонних лиц, называется
Научное направление, занимающееся изучением животных и людей в естественных условиях их существования, называется
Немотивированная настойчивость, когда ребенок добивается своего только потому, что он так захотел, называется
Непосредственное эмоциональное общение ребенка и матери – ведущая деятельность в
Один из гормонов стресса – это
Окружающая действительность, отражаемая ребенком, является
Оплодотворенная яйцеклетка называется
Определенная ступень развития индивида, для которой характерны закономерные физиологические и психологические изменения, связанные со становлением личности, особенностями ее деятельности, общения и воспитания, называется
Опыт соответствующих возрасту видов деятельности в форме психических образований, которые во внешнем плане представлены соответствующими обобщениями, а затем и универсальными способами действия; умение ребенка видеть общее в единичном явлении и находить, соответственно, необходимый способ решения новых задач своей деятельности входит в понятие
Оральная стадия развития ребенка (по З. Фрейду) —
Освоение ребенком фиксированных в культуре способов употребления предметов – это __________________ деятельность
Особенностями автономной речи являются: 1) мелодичность; 2) ситуативность; 3) быстрота; 4) аграмматичность; 5) длительность
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей называется
Первые условные рефлексы появляются к
Первым основным новообразованием младенческого возраста является
Перенос на другое лицо своих аффективных переживаний любви или ненависти называется
Период внутриутробного развития организма вплоть до наступления момента родов называется
Период новорожденности заканчивается с момента появления у ребенка условных рефлексов со всех основных анализаторов (конец 1-го – начало 2-го месяца) – это ________________ точка зрения
Период новорожденности заканчивается с появлением у ребенка хотя бы намека на его взаимодействие со взрослым (1,6 – 2,0 месяца) – это ________________ точка зрения
Период новорожденности кончается тогда, когда ребенок восстанавливает свой первоначальный вес, то есть с момента установления равновесия обмена со средой, – это ____________________ точка зрения
Период пренатального развития, в течение которого происходит созревание плода и начинается функционирование всех его органов, называется
Период пренатального развития, который продолжается с начала 2-й недели (считая с момента зачатия) до родов (38 – 40 недель), называется
Период пренатального развития, начинающийся с момента зачатия и продолжающийся около 2-х недель, называется
Период психического развития ребенка от одного года до трех лет, связанный прежде всего с развитием его речевых возможностей, называется
Период становления ребенка полноценным членом общества, продолжающийся от новорожденности до полной социальной и психологической зрелости называется
Плод способен совершать хватательные движения, морщиться, двигать глазами и гримасничать в возрасте
По Д. Эльконину, ведущей деятельностью в дошкольном возрасте развития является
По Д. Эльконину, ведущей деятельностью в младенческом периоде развития является
По Д. Эльконину, ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является
По Д. Эльконину, ведущей деятельностью в период раннего возраста является
По Д. Эльконину, ведущей деятельностью в подростковом возрасте является
По Д. Эльконину, ведущей деятельностью в старшем школьном возрасте является
По Ж. Пиаже, период репрезентативного интеллекта и конкретных операций охватывает возраст
По Ж. Пиаже, период сенсомоторного интеллекта охватывает возраст
По Ж. Пиаже, период формальных операций охватывает возраст
По Э. Торндайку, если при одновременном появлении двух раздражителей один из них вызывает позитивную реакцию, то и другой приобретает способность вызывать ту же самую реакцию — это закон
По Э. Торндайку, из нескольких реакций на одну и ту же ситуацию, при прочих равных условиях, более прочно связываются с ситуацией те из них, которые вызывают чувство удовлетворения, — это закон
По Э. Торндайку, образование новых связей зависит от состояния субъекта — это закон
По Э. Торндайку, реакция на ситуацию связывается с этой ситуацией пропорционально частоте, силе и длительности повторения связей — в этом суть закона
Поведение, осуществляющееся в соответствии с образцом (независимо от того, дан ли он в форме действий другого человека или в форме уже выделившегося правила) и контролируемое путем сопоставления с этим образцом как эталоном, называется
Подтверждение или опровержение гипотезы осуществляется на
Постоянное недовольство тем, что предлагает взрослый, каприз по любому поводу, называется
Постоянные ссоры с людьми, агрессивное поведение по отношению к ним рассматривают как
Появление вторичных круговых реакций характерно для периода
Предметно-манипулятивная деятельность является ведущей в
Предметом исследований в школе бихевиоризма является
При восприятии картины дети называют отдельные предметы в возрасте
При восприятии картины дети объясняют содержание картины в возрасте
При восприятии картины дети описывают предметы, устанавливает связи в возрасте
Процесс порождения внешних действий, высказываний и т. д. на основе преобразования ряда внутренних структур, сложившихся на основе интериоризации внешней социальной деятельности человека, называется
Процесс развития индивидуального организма называется
Процесс развития психики человека в ходе эволюции человечества как вида — это
Процесс развития, заключающийся в предварительно запрограммированных изменениях роста в соответствии с генетическим планом, называется
Проявление доброты, внимания, заботы, помощи, милосердия, способность понять другого человека (взрослого, сверстника), его особенности, интересы, потребности, увидеть возникшие перед ним трудности, заметить изменения настроения, эмоционального состояния, умение выбирать адекватные ситуации способы общения, этически ценные образцы поведения входит в понятие
Психологический механизм защиты, благодаря которому запретная сексуальная энергия переносится в виде деятельности, приемлемой для индивида и для общества, в котором он живет, называется
Психологический механизм защиты, при котором энергия вытесненного и неосуществленного мотива (желания) не реализуется в деятельности, но остается в человеке, вызывая рост напряженности, называется
Психосоциальная область развития включает в себя изменения в
Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого, называется
Ребенок освобождается от конкретной привязанности к объектам, данным в поле восприятия, и приобретает возможность мыслить так же, как взрослый человек в период
Результативные действия возникают в возрасте от
Рефлекс Моро исчезает у ребенка обычно после месяца жизни
Рисование относится к ________________ деятельности
Свободное выражение своих желаний, намерений, а также пояснение смысла и состава своих действий с помощью языковых (речевых и неречевых – жестах, мимических, пантомимических) средств входит в понятие
Связь между психическими явлениями, при которой актуализация одного из них влечет за собой появление другого, называется
Секреторные реакции желудка, печени и легочные реакции в пренатальном развитии появляются на протяжении
Сензитивный период развития речи —
Сильная и подвижная нервная система, с преобладанием процессов возбуждения лежит с основе темперамента
Симптомами «кризиса 3-х лет» являются: 1) негативизм; 2) плаксивость; 3) упрямство; 4) своеволие; 5) тревожность
Система специально подобранных заданий, предлагаемая детям в строго определенных условиях, называется
Ситуацию когда ребенок называет бранными словами, которых раньше не употреблял, родных, резко меняет свое отношение к игрушкам: замахивается на них, отказывается играть с ними, рассматривают как
Ситуацию, когда ребенок требует постоянного внимания к себе, когда все должны удовлетворять любые его желания, в противном случае – истерика и слезы, рассматривают как
Согласно периодизации Д.Б. Эльконина из перечисленного новообразованиями дошкольного возраста являются: 1) произвольность; 2) потребность в общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности; 3) внутренний план действия;4) речь; 5) самоконтроль
Согласно периодизации Д.Б. Эльконина из перечисленного новообразованиями младенческого возраста являются
Согласно периодизации Д.Б. Эльконина из перечисленного новообразованиями младшего школьного возраста являются: 1) внутренний план действия; 2) речь3) произвольность; 4) самоконтроль; 5) наглядно-действенное мышление
Согласно периодизации Д.Б. Эльконина из перечисленного новообразованиями подросткового возраста являются: 1) рефлексия; 2) стремление к «взрослости»;3) произвольность; 4) самооценка; 5) подчинение нормам коллективной жизни
Согласно периодизации Д.Б. Эльконина из перечисленного новообразованиями раннего возраста являются:
Согласно периодизации Д.Б. Эльконина из перечисленного новообразованиями старшего школьного возраста являются: 1) стремление к «взрослости»; 2) самооценка;3) мировоззрение; 4) профессиональные интересы; 5) внутренний план действия
Соединение сперматозоида и яйцеклетки называется
Соотносимые действия формируются в возрасте
Соскальзывание на более примитивный уровень поведения или мышления называется
Социальный фактор развития психики ребенка включает в себя
Специфическое для каждого возраста отношение между ребенком и социальной средой — это
Стандартную оценочную шкалу, позволяющую быстро определять состояние здоровья новорожденных, разработала
Стремление к развитию, личностному росту называется
Стремление Супер-Эго как-то проконтролировать создавшуюся ситуацию, придав ей добропорядочный вид, называется психологическим механизмом
Структурное развитие зародыша происходит в периоде
Тератогенами из перечисленного являются: 1) наркотики; 2) кальций; 3) талидомид; 4) каротин; 5) алкоголь
То, что воспроизводится ребенком во время игры в качестве центрального характерного момента деятельности и отношений между взрослыми в их трудовой и общественной жизни, называется ее
У ребенка при рождении наблюдались дефекты кишечного тракта или желчного пузыря, если препарат талидомид принимался между ________ днем беременности
У ребенка при рождении отсутствовали или были деформированы руки, если препарат талидомид принимался между днем беременности
Уравновешенность нервных процессов возбуждения и торможения лежит в основе темперамента
Уровень интеллектуального развития, который характеризуется сложностью задач, которые ребенок может выполнить самостоятельно, называется
Учение о периодах детского развития, их смене и переходах от одного возраста к другому называется
Учение об аномалиях развития называется
Фаллическая стадия развития ребенка (по З. Фрейду) —
Феномены Пиаже исчезают в период
Физическая область развития включает в себя
Формирование внутренних структур психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности называется
Формирование зубов, рост ушных раковин, а также ногтей на руках и ногах, окончательная дифференциация репродуктивных органов плода в соответствии с генетическим – мужским или женским – полом в пренатальном развитии происходит на протяжении
Формулировка исследовательской задачи осуществляется на
Функции взрослого человека, обобщенно воспроизводимые ребенком в игре с помощью символических средств, называются
Функциональные действия возникает в период
Целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем, называется
Человек с сильной, малоподвижной нервной системой, преобладанием торможения — это
Человек, обладающий слабой нервной системой, — это
Эдипов комплекс формируется в процессе
Этап психического развития, когда ребенок впервые выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром взрослых людей, – это
Явление, возникающее в закрытых детских учреждениях: из-за дефицита общения со взрослыми дети начинают резко отставать в развитии, называется
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 164 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .