СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5425.Экз.01;ЭЭ.01;2
Размер:112 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:37
Описание:
Психология профессионального образования (магистр, курс 1) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Инновационная деятельность – это качественный этап саморазвития личности, процесс самоактуализации субъектов образовательного процесса, ставший возможным как результат самообразования, саморефлексии
В) Компьютеризация – процесс внедрения электронно-вычислительной техники во все сферы жизнедеятельности человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Позитивная активная позиция родителей - позиция родителей относительно профессионального будущего детей, проявляющаяся в том, что родители самоустраняются, предоставляя детям возможность самостоятельно формировать профессиональный план
В) Позитивная активная позиция родителей - позиция родителей относительно профессионального будущего детей, проявляющаяся в том, что родители стараются помочь детям выбрать профессию с учетом их индивидуальных психофизиологических особенностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Автократический стиль руководства преподавателя - стиль руководства, при котором преподаватель осуществляет единоличное управление коллективом студентов, не позволяя им высказывать свои взгляды и критические замечания, предъявляет к учащимся требования и осуществляет жесткий контроль за их исполнением
В) Игнорирующий стиль руководства преподавателя - стиль руководства, который предполагает внимание и учет преподавателем мнений студентов, ведение диалогического общения на равных
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Авторитарный стиль руководства преподавателя - стиль руководства, при котором преподаватель допускает возможность для студентов участвовать в обсуждении вопросов учебной или коллективной жизни, но решение в конечном счете принимает преподаватель в соответствии со своими установками
В) Демократический стиль руководства преподавателя - стиль руководства, который проявляется в том, что преподаватель устраняется от руководства группой студентов либо идет на поводу их желаний
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Внешние закономерности процесса обучения - зависимость обучения от общественных процессов и условий: социально-экономической, политической ситуации, уровня культуры, потребностей общества в определенном типе личности и уровня образования
В) Внутренние закономерности процесса обучения - зависимость обучения от общественных процессов и условий: социально-экономической, политической ситуации, уровня культуры, потребностей общества в определенном типе личности и уровня образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Внешние закономерности процесса обучения - связи между компонентами обучения
В) Внутренние закономерности процесса обучения - связи между компонентами обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Девиантное поведение – это поведение, отклоняющееся от общепринятых, социально одобряемых, наиболее распространенных и устоявшихся норм в определенных сообществах в определенный период их развития
В) Самоопределение – это способность человеческого мышления к критическому самоанализу
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Квалификация - выбор профессии с учетом индивидуально-личностных и ситуативных особенностей
В) Самореализация – это высшее желание человека реализовать свои таланты и способности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Моделирование - деятельность, направленная на раскрытие потенциальных возможностей студента и его способностей
В) Модерирование - деятельность, направленная на раскрытие потенциальных возможностей студента и его способностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Непоследовательный стиль руководства преподавателя - стиль руководства, который предполагает внимание и учет преподавателем мнений студентов, ведение диалогического общения на равных
В) Демократический стиль руководства преподавателя - стиль руководства, который предполагает внимание и учет преподавателем мнений студентов, ведение диалогического общения на равных
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни и всестороннего раскрытия творческих способностей детей – это колледж
В) Образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни и всестороннего раскрытия творческих способностей детей – это школа-интернат
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общение-дистанция - стиль педагогического общения, при котором во взаимоотношениях постоянно прослеживается дистанция во всех сферах, в обучении, со ссылкой на авторитет и профессионализм, в воспитании со ссылкой на жизненный опыт и возраст
В) Общение-дистанция - негативная форма педагогического общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общение-устрашение - стиль педагогического общения, при котором во взаимоотношениях постоянно прослеживается дистанция во всех сферах, в обучении, со ссылкой на авторитет и профессионализм, в воспитании со ссылкой на жизненный опыт и возраст
В) Общение-устрашение - негативная форма педагогического общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организаторские способности педагога - способности организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач, правильно организовать свою собственную работу
В) Коммуникативные способности педагога - способности организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач, правильно организовать свою собственную работу
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Пассивная позиция родителей – позиция родителей относительно профессионального будущего детей, проявляющаяся в том, что родители стараются помочь детям выбрать профессию с учетом их индивидуальных психофизиологических особенностей
В) Пассивная позиция родителей – позиция родителей относительно профессионального будущего детей, проявляющаяся в том, что родители самоустраняются, предоставляя детям возможность самостоятельно формировать профессиональный план
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогический такт – умение преподавателя подобрать целесообразный тон и стиль общения с учениками с педагогической точки зрения
В) Социальные мотивы учебной деятельности – это мотивы учебной деятельности, свидетельствующие об ориентации школьников на овладение новыми знаниями, учебными навыками, которые определяются глубиной интереса к знаниям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Попустительский стиль руководства преподавателя - стиль руководства, который проявляется в том, что преподаватель устраняется от руководства группой студентов либо идет на поводу их желаний
В) Игнорирующий стиль руководства преподавателя - стиль руководства, который проявляется в том, что преподаватель устраняется от руководства группой студентов либо идет на поводу их желаний
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Попустительский стиль руководства преподавателя - стиль руководства, при котором преподаватель в зависимости от внешних обстоятельств и собственного эмоционального состояния осуществляет любой из стилей руководства
В) Игнорирующий стиль руководства преподавателя - стиль руководства, который характеризуется тем, что преподаватель стремится как можно меньше вмешиваться в жизнедеятельность студентов, практически устраняется от руководства ими, ограничиваясь формальным выполнением обязанностей передачи учебной и административной информации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Предмет психологии профессионального образования – это изучение человека как субъекта профессиональной деятельности, его жизненного и профессионального пути
В) Предмет психологии профессионального образования – это изучение возрастных и индивидуальных особенностей личности в системе профессионального образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Преподаватель – модератор - преподаватель, реализующий обучающую функцию через консультирование, которое может осуществляться как в реальном, так и в дистанционном режиме
В) Преподаватель – модератор - преподаватель, использующий специальные технологии, помогающие организовать процесс свободной коммуникации, обмена мнениями, суждениями и подводящие студентов к принятию решения за счет реализации внутренних возможностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Преподаватель – тьютор - преподаватель, осуществляющий педагогическое сопровождение студентов, разрабатывающий групповые задания, деятельность которого, направлена не на воспроизводство информации, а на работу с субъектным опытом студента
В) Преподаватель – тренер - преподаватель, осуществляющий педагогическое сопровождение студентов, разрабатывающий групповые задания, деятельность которого, направлена не на воспроизводство информации, а на работу с субъектным опытом студента
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Преподаватель – тьютор - это преподаватель, оказывающий педагогическую помощь и поддержку студентам, которая выражается в повышении продуктивности деятельности отдельного студента или группы студентов
В) Преподаватель – консультант - преподаватель, реализующий обучающую функцию через консультирование, которое может осуществляться как в реальном, так и в дистанционном режиме
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Преподаватель – фасилитатор - преподаватель, оказывающий педагогическую помощь и поддержку студентам, которая выражается в повышении продуктивности деятельности отдельного студента или группы студентов
В) Преподаватель – модератор - преподаватель, оказывающий педагогическую помощь и поддержку студентам, которая выражается в повышении продуктивности деятельности отдельного студента или группы студентов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Преподаватель–тренер - преподаватель, выступающий в качестве обучающего не просто специальности, а мастерству овладения студентом будущей профессиональной деятельностью, через систему усвоения определенных знаний
В) Преподаватель–фасилитатор - это преподаватель, осуществляющий педагогическое сопровождение студентов, разрабатывающий групповые задания, деятельность которого, направлена не на воспроизводство информации, а на работу с субъектным опытом студента
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессии, в которых деятельность человека как конечный продукт предполагает узнавание, распознавание, контроль, классификацию, сортировку, проверку по заранее известным признакам, оценку и исследование – это гностические профессии
В) Профессии, в которых деятельность человека как конечный продукт предполагает узнавание, распознавание, контроль, классификацию, сортировку, проверку по заранее известным признакам, оценку и исследование – это изыскательские профессии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессии, в которых деятельность человека связана с преобразованием, обработкой, упорядочением, организацией, оказанием влияния, обслуживанием – это преобразующие профессии
В) Профессии, в которых деятельность человека связана с преобразованием, обработкой, упорядочением, организацией, оказанием влияния, обслуживанием – это гностические профессии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессии, в которых интерес человека направлен к новому, а также связанные с творческим мышлением и воображением, способностью легко отказываться от привычного хода мысли, искать новые варианты решений проблем – это изыскательские профессии
В) Профессии, в которых интерес человека направлен к новому, а также связанные с творческим мышлением и воображением, способностью легко отказываться от привычного хода мысли, искать новые варианты решений проблем – это преобразующие профессии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессионализация – это подготовка кадров с целью углубления в имеющейся профессии, умения применения полученных знаний
В) Профессиональная подготовка – это совокупность психических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения общественно приемлемой эффективности в той или иной профессии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональная идентичность – это сложная система представлений о мире профессии и о себе как профессионале в конкретной сфере деятельности
В) Профессиональная самореализация – это комплекс представлений человека о себе как о профессионале, целостный образ, включающий в себя систему отношений и установок к себе как профессионалу
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональная компетентность - это характеристика качества подготовки специалиста, способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач
В) Психология труда – это отрасль психологии, изучающая психологические изменения человека по мере взросления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональная коррекция - обеспечение молодежи информацией о мире профессий, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры
В) Профессиональное просвещение - обеспечение молодежи информацией о мире профессий, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональная обучаемость – это открытость к дальнейшему профессиональному развитию, готовность к овладению новыми средствами труда, профессиональными знаниями и умениями, активное приспособление человека к меняющимся условиям профессионального опыта
В) Социализация - процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональная ориентация – это характеристика качества подготовки специалиста, способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач
В) Профессиональная направленность – характеризующее данного человека своеобразно переживаемое им избирательное отношение к действительности, влияющее на его деятельность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональная подготовка – это профессиональное обучение, больше ориентированное на целенаправленное формирование личности профессионала и профессиональное саморазвитие субъекта труда, предполагающее психолого-педагогическую поддержку самоопределяющейся в труде личности
В) Профессиональное образование – это профессиональное обучение, больше ориентированное на целенаправленное формирование личности профессионала и профессиональное саморазвитие субъекта труда, предполагающее психолого-педагогическую поддержку самоопределяющейся в труде личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональная рефлексия – это рефлексия, которая характеризуется не только способностью осознать себя, но и выразить известное отношение к организации результативного управления своим поведением
В) Оптация – это уровень профессионального мастерства
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональное воспитание – это формирование у молодежи трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности, способностей и склонностей
В) Профессиональное образование – это формирование у молодежи трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности, способностей и склонностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональное мастерство – это сложная система представлений о мире профессии и о себе как профессионале в конкретной сфере деятельности
В) Профессиональное мастерство – это реализация личности в профессиональной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональное мастерство – это способности, сформировавшиеся в ходе профессионального обучения и продолжающие развиваться и ходе профессиональной адаптации и последующей трудовой деятельности
В) Профессиональная адаптация - вхождение в профессию, освоение социальной роли, профессиональное самоопределение, формирование качеств и опыта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональное мышление – это преобладающее использование принятых в данной профессиональной области приемов решения проблемных задач, способов анализа профессиональных ситуаций, принятий профессиональных решений
В) Профессиональная обучаемость – это приобретение профессиональных знаний, навыков и умений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональное просвещение – это формирование у молодежи трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности, способностей и склонностей
В) Профессиональная ориентация – система мер, направленных на оказание помощи молодежи в выборе профессии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональное самосознание – это высшая стадия профессионального развития человека как субъекта профессиональной деятельности и характеризует осуществление потенциальных возможностей человека в сфере профессиональной деятельности
В) Профессиональное самосознание - комплекс представлений человека о себе как о профессионале, целостный образ, включающий в себя систему отношений и установок к себе как профессионалу
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональное умение – это результат познания фактов, явлений профессиональной деятельности, их связей, свойств и отношений
В) Профессиональное взаимодействие – это функциональное взаимодействие, имеющее деловой характер, не тождественное межличностному взаимодействию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональные способности – это совокупность психических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения общественно приемлемой эффективности в той или иной профессии
В) Профессиональные способности - способности, сформировавшиеся в ходе профессионального обучения и продолжающие развиваться и ходе профессиональной адаптации и последующей трудовой деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психологическая профилактика – это изучение личностных особенностей участников образовательного процесса с целью создания условий для их самопознания и саморазвития
В) Психологическая профилактика – это оказание психологической поддержки развития личности обучающихся и воспитанников с целью сохранения индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности педагога-психолога, социального педагога, воспитателей, медицинской службы и других специалистов образовательного учреждения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психологическое просвещение – это повышение психологической компетентности педагогов, воспитанников и их родителей, ознакомление педагогов с основными возрастными закономерностями личностного развития детей, развитие психологической культуры всех участников образовательного процесс
В) Психологическое просвещение – это оказание психологической помощи и поддержки детям, педагогам, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психология развития – это раздел психологии, изучающий поведение человека в обществе
В) Профессиональная подготовка – это приобретение профессиональных знаний, навыков и умений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Связь воспитания и социальной системы - закономерность педагогического процесса, заключающаяся в том, что характер воспитания в конкретных исторических условиях определяется потребностями общества, экономики, национально-культурными особенностями
В) Связь между обучением и воспитанием - закономерность педагогического процесса, заключающаяся в том, что воспитание всегда протекает во взаимодействии людей: учителей, учеников
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Связь воспитания и социальной системы - закономерность педагогического процесса, заключающаяся во взаимозависимости процессов обучения и воспитания, их разностороннем взаимовлиянии, единстве
В) Связь воспитания и общения - закономерность педагогического процесса, заключающаяся в том, что воспитание всегда протекает во взаимодействии людей: учителей, учеников
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Связь между обучением и воспитанием - закономерность педагогического процесса, заключающаяся во взаимозависимости процессов обучения и воспитания, их разностороннем взаимовлиянии, единстве
В) Связь воспитания и социальной системы - закономерность педагогического процесса, заключающаяся во взаимозависимости процессов обучения и воспитания, их разностороннем взаимовлиянии, единстве
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная психология - раздел психологии, который рассматривает психологические особенности трудовой деятельности человека, закономерности развития трудовых навыков
В) Профессиональная пригодность - это совокупность психических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения общественно приемлемой эффективности в той или иной профессии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учебная деятельность – это вид практической педагогической деятельности, целью которой является человек, владеющий необходимой частью культуры и опыта старшего поколения, представленных учебными программами в форме совокупности знаний и умений ими пользоваться
В) Практическая педагогическая деятельность – вид педагогической деятельности, целью которой является передача необходимой части культуры и опыта старшего поколения младшему
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональная самореализация – это высшая стадия профессионального развития человека как субъекта профессиональной деятельности, характеризует осуществление потенциальных возможностей человека в сфере профессиональной деятельности
В) Профессиональная компетентность – это высшая стадия профессионального развития человека как субъекта профессиональной деятельности и характеризует осуществление потенциальных возможностей человека в сфере профессиональной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессионально важные качества – это система отличительных признаков деятельности данного человека, обусловленная его индивидуально-личностными особенностями
В) Индивидуальный стиль деятельности – это система отличительных признаков деятельности данного человека, обусловленная его индивидуально-личностными особенностями
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Жесткая активная позиция родителей - позиция родителей относительно профессионального будущего детей, проявляющаяся в том, что родители безапелляционно, иногда в ультимативной форме предлагают ребенку свой выбор профессии и учебного заведения, не учитывая индивидуальных особенностей ребенка, его отношения к ситуации
В) Пассивная позиция родителей - позиция родителей относительно профессионального будущего детей, проявляющаяся в том, что родители стараются помочь детям выбрать профессию с учетом их индивидуальных психофизиологических особенностей
Подберите правильный ответ
Процесс внедрения электронно-вычислительной техники во все сферы жизнедеятельности человека – это
Процесс внедрения электронно-вычислительной техники во все сферы жизнедеятельности человека – это
Высшая стадия профессионального развития человека как субъекта профессиональной деятельности, которая характеризует осуществление потенциальных возможностей человека в сфере профессиональной деятельности, – это профессиональное (-ая)
Область теории и практики, нацеленная на выявление структуры и содержания профессий и профессиональной деятельности, описание и классификацию профессий и специальностей, составление описаний профессий, прогнозирование перспектив развития и поиск путей оптимизации конкретных видов профессиональной деятельности, – это
__________ - род трудовой деятельности, занятий, требующих определенной подготовки и являющихся источником существования или нормативно зафиксированная социальная роль, обладающая определенным статусом и престижностью
__________ - это уровень профессионального мастерства
Вид практической педагогической деятельности, целью которой является человек, владеющий необходимой частью культуры и опыта старшего поколения, представленных учебными программами в форме совокупности знаний и умений ими пользоваться, – это ___________ деятельность
Влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе – это
Внешними закономерностями процесса обучения являются
Вхождение в профессию, освоение социальной роли, профессиональное самоопределение, формирование качеств и опыта – это профессиональная
Выбор профессии с учетом индивидуально-личностных и ситуативных особенностей - _________
Деятельность, направленная на раскрытие потенциальных возможностей студента и его способностей, – это
Закономерность педагогического процесса, заключающаяся в том, что воспитание всегда протекает во взаимодействии людей: учителей, учеников – это связь
Закономерность педагогического процесса, заключающаяся в том, что характер воспитания в конкретных исторических условиях определяется потребностями общества, экономики, национально-культурными особенностями, – это связь
Закономерность педагогического процесса, заключающаяся во взаимозависимости процессов обучения и воспитания, их разностороннем взаимовлиянии, единстве – это связь
Изучение личностных особенностей участников образовательного процесса с целью создания условий для их самопознания и саморазвития – это психологическая
Изучение личностных особенностей участников образовательного процесса с целью создания условий для их самопознания и саморазвития – это психологическая (-ое)
К профессиям типа «Человек - знаковая система» относят профессии:
К профессиям типа «Человек - художественный образ» относят:
К профессиям типа «Человек - человек» относят:
Качественный этап саморазвития личности, процесс самоактуализации субъектов образовательного процесса, ставший возможным как результат самообразования, саморефлексии, – это
Качественный этап саморазвития личности, процесс самоактуализации субъектов образовательного процесса, ставший возможным как результат самообразования, саморефлексии, – это ___________ деятельность
Комплекс осознанных коммуникативных действий, основанных на высокой теоретической и практической подготовленности личности, позволяющий творчески использовать знания для отражения и преобразования действительности – это ___________ умения
Комплекс осознанных коммуникативных действий, основанных на высокой теоретической и практической подготовленности личности, позволяющий творчески использовать знания для отражения и преобразования действительности, – это _________ умения
Материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности, – это
Мотивы учебной деятельности, свидетельствующие об ориентации школьников на овладение новыми знаниями, учебными навыками, которые определяются глубиной интереса к знаниям – это __________ мотивы
Мотивы учебной деятельности, связанные с направленностью личности на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний – это мотивы _________
Мотивы учебной деятельности, связанные с направленностью личности на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний, – это мотивы
Мотивы учебной деятельности, связанные со стремлением получать знания, быть полезным обществу, желанием выполнить свой долг, пониманием необходимости учиться, чувством ответственности, – это __________ мотивы
Негативная форма педагогического общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, – это
Обеспечение молодежи информацией о мире профессий, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры – это профессиональное
Оказание психологической поддержки развития личности обучающихся и воспитанников с целью сохранения индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности педагога-психолога, социального педагога, воспитателей, медицинской службы и других специалистов образовательного учреждения – это психологическая (-ое)
Оказание психологической поддержки развития личности обучающихся и воспитанников с целью сохранения индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности педагога-психолога, социального педагога, воспитателей, медицинской службы и других специалистов образовательного учреждения, – это психологическая
Оказание психологической помощи и поддержки детям, педагогам, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем - это психологическая
Оказание психологической помощи и поддержки детям, педагогам, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем – это психологическая (-ое)
Определение человеком себя относительно выработанных в обществе критериев профессионализма – это профессиональное (-ая)
Освоенный специалистом комплексный способ успешных профессиональных действий в нестандартных, необычных, сложных ситуациях – это профессиональное
Открытость к дальнейшему профессиональному развитию, готовность к овладению новыми средствами труда, профессиональными знаниями и умениями, активное приспособление человека к меняющимся условиям профессионального опыта – это профессиональная (-ое)
Поведение, отклоняющееся от общепринятых, социально одобряемых, наиболее распространенных и устоявшихся норм в определенных сообществах в определенный период их развития, – это ___________ поведение
Повышение психологической компетентности педагогов, воспитанников и их родителей, ознакомление педагогов с основными возрастными закономерностями личностного развития детей, развитие психологической культуры всех участников образовательного процесс – это психологическая (-ое)
Позиция родителей относительно профессионального будущего детей, проявляющаяся в том, что родители безапелляционно, иногда в ультимативной форме предлагают ребенку свой выбор профессии и учебного заведения, не учитывая индивидуальных особенностей ребенка, его отношения к ситуации, - это __________ позиция
Позиция родителей относительно профессионального будущего детей, проявляющаяся в том, что родители безапелляционно, иногда в ультимативной форме предлагают ребенку свой выбор профессии и учебного заведения, не учитывая индивидуальных особенностей ребенка, его отношения к ситуации, – это ___________ активная позиция родителей
Позиция родителей относительно профессионального будущего детей, проявляющаяся в том, что родители самоустраняются, предоставляя детям возможность самостоятельно формировать профессиональный план, – это __________ позиция
Позиция родителей относительно профессионального будущего детей, проявляющаяся в том, что родители стараются помочь детям выбрать профессию с учетом их индивидуальных психофизиологических особенностей, – это __________ позиция
Преобладающее использование принятых в данной профессиональной области приемов решения проблемных задач, способов анализа профессиональных ситуаций, принятий профессиональных решений – это
Преподаватель, выступающий в качестве обучающего не просто специальности, а мастерству овладения студентом будущей профессиональной деятельностью, через систему усвоения определенных знаний, - это преподаватель - ________
Преподаватель, использующий специальные технологии, помогающие организовать процесс свободной коммуникации, обмена мнениями, суждениями и подводящие студентов к принятию решения за счет реализации внутренних возможностей - это преподаватель - ________
Преподаватель, оказывающий педагогическую помощь и поддержку студентам, которая выражается в повышении продуктивности деятельности отдельного студента или группы студентов – это преподаватель - ________
Преподаватель, осуществляющий педагогическое сопровождение студентов, разрабатывающий групповые задания, деятельность которого направлена не на воспроизводство информации, а на работу с субъектным опытом студента, – это преподаватель - ________
Преподаватель, реализующий обучающую функцию через консультирование, которое может осуществляться как в реальном, так и в дистанционном режиме, – это преподаватель - ________
При автократическом стиле руководства преподаватель
При авторитарном стиле руководства преподаватель
При демократическом стиле руководства преподаватель
Приобретение профессиональных знаний, навыков и умений – это профессиональная (-ое)
Профессии, в которых деятельность человека как конечный продукт предполагает узнавание, распознавание, контроль, классификацию, сортировку, проверку по заранее известным признакам, оценку и исследование, – это профессии
Профессии, в которых деятельность человека связана с преобразованием, обработкой, упорядочением, организацией, оказанием влияния, обслуживанием, – это профессии
Профессии, в которых интерес человека направлен к новому, а также связанные с творческим мышлением и воображением, способностью легко отказываться от привычного хода мысли, искать новые варианты решений проблем, – это профессии
Процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков – это
Процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе, – это
Работник высшей, средней специальной, профессионально-технической или общеобразовательной школы, ведущий какой-либо учебный предмет; в узком смысле слова штатная должность в вузах, средних и профессионально-технических учебных заведениях, – это
Раздел психологии, изучающий поведение человека в обществе, - это __________ психология
Раздел психологии развития, исследующий закономерности и механизмы, обеспечивающие возможность достижения высшей ступени индивидуального развития, – это
Раздел психологии, который рассматривает психологические особенности трудовой деятельности человека, закономерности развития трудовых навыков, – это
Реализация личности в профессиональной деятельности – это профессиональное (-ая)
Результат познания фактов, явлений профессиональной деятельности, их связей, свойств и отношений – это профессиональные
Сложная система представлений о мире профессии и о себе как профессионале в конкретной сфере деятельности – это профессиональная
Совокупность психических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения общественно приемлемой эффективности в той или иной профессии, – это профессиональная
Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого, – это
Специфическая форма общения, имеющая свои особенности, и в то же время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям, присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми, включающей коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты, – это педагогическое __________
Способности организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач, правильно организовать свою собственную работу – это ___________ способности
Стиль педагогического общения, при котором во взаимоотношениях постоянно прослеживается дистанция во всех сферах, в обучении, со ссылкой на авторитет и профессионализм, в воспитании со ссылкой на жизненный опыт и возраст, – это
Стиль педагогического общения, при котором во взаимоотношениях постоянно прослеживается дистанция во всех сферах, в обучении, со ссылкой на авторитет и профессионализм, в воспитании со ссылкой на жизненный опыт и возраст, – это общение-_________
Стиль руководства, который предполагает внимание и учет преподавателем мнений студентов, ведение диалогического общения на равных – это __________ стиль
Стиль руководства, который проявляется в том, что преподаватель устраняется от руководства группой студентов либо идет на поводу их желаний – это __________ стиль
Стиль руководства, который характеризуется тем, что преподаватель стремится как можно меньше вмешиваться в жизнедеятельность студентов, практически устраняется от руководства ими, ограничиваясь формальным выполнением обязанностей передачи учебной и административной информации – это __________ стиль
Стиль руководства, при котором преподаватель в зависимости от внешних обстоятельств и собственного эмоционального состояния осуществляет любой из стилей руководства, что ведет к дезорганизации и ситуативности системы взаимоотношений преподавателя со студентами, – это __________ стиль
Стиль руководства, при котором преподаватель допускает возможность для студентов участвовать в обсуждении вопросов учебной или коллективной жизни, но решение в конечном счете принимает преподаватель в соответствии со своими установками – это __________ стиль
Стиль руководства, при котором преподаватель осуществляет единоличное управление коллективом студентов, не позволяя им высказывать свои взгляды и критические замечания, предъявляет к учащимся требования и осуществляет жесткий контроль за их исполнением – это _________ стиль
Существуют следующие позиции родителей относительно профессионального будущего детей
Тип профессий, где предметом интереса являются естественные и искусственные языки, условные знаки, символы, цифры, формулы, – это тип
Тип профессий, где предметом интереса являются, факты, явления художественного отображения действительности, – это тип
Тип профессий, где предметом интереса, распознавания, обслуживания, преобразования являются социальные системы, сообщества, группы населения, люди разного возраста, – это тип
Тип профессий, представители которого имеют дело с неживыми, техническими объектами труда, – это тип
Тип профессий, представители которого имеют дело с растительными и животными организмами, микроорганизмами и условиями их существования, – это тип
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Умение преподавателя подобрать целесообразный тон и стиль общения с учениками с педагогической точки зрения – это
Установление человеком своих собственных особенностей, возможностей, способностей, выбор человеком критериев, норм оценивания себя, «планки» для себя, ценностей, исходя из требований социума и к самому себе, – это
Установление человеком своих собственных особенностей, возможностей, способностей, выбор человеком критериев, норм оценивания себя, «планки» для себя, ценностей, исходя из требований социума и к самому себе, – это
Характеризующее данного человека своеобразно переживаемое им избирательное отношение к действительности, влияющее на его деятельность – это профессиональная (-ое)
Характеристика качества подготовки специалиста, способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач – это профессиональная (-ое)
Часть профессиограммы определенной профессии, в которой дана характеристика требований, предъявляемых профессией к психике человека, перечень психологических способностей, – это
Человек как носитель совокупности психических свойств и качеств, определяющих социально-значимые формы деятельности и поведения, - ___________.
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 165 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .