СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5425.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:37
Описание:
Психология профессионального образования (магистр, курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Автократический стиль руководства преподавателя - стиль руководства, при котором преподаватель осуществляет единоличное управление коллективом студентов, не позволяя им высказывать свои взгляды и критические замечания, предъявляет к учащимся требования и осуществляет жесткий контроль за их исполнением.
В) Автократический стиль руководства преподавателя - стиль руководства, при котором преподаватель допускает возможность для студентов участвовать в обсуждении вопросов учебной или коллективной жизни, но решение в конечном счете принимает преподаватель в соответствии со своими установками.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Авторитарный стиль руководства преподавателя - стиль руководства, при котором преподаватель осуществляет единоличное управление коллективом студентов, не позволяя им высказывать свои взгляды и критические замечания, предъявляет к учащимся требования и осуществляет жесткий контроль за их исполнением.
В) Авторитарный стиль руководства преподавателя - стиль руководства, при котором преподаватель допускает возможность для студентов участвовать в обсуждении вопросов учебной или коллективной жизни, но решение в конечном счете принимает преподаватель в соответствии со своими установками.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Авторитет - влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе.
В) Игнорирующий стиль руководства преподавателя - стиль руководства, при котором преподаватель допускает возможность для студентов участвовать в обсуждении вопросов учебной или коллективной жизни, но решение в конечном счете принимает преподаватель в соответствии со своими установками.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Демократический стиль руководства преподавателя - стиль руководства, который предполагает внимание и учет преподавателем мнений студентов, ведение диалогического общения на равных.
В) Игнорирующий стиль руководства преподавателя - стиль руководства, который проявляется в том, что преподаватель устраняется от руководства группой студентов либо идет на поводу их желаний.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотивы самообразования - мотивы учебной деятельности, связанные со стремлением получать знания, быть полезным обществу, желанием выполнить свой долг, пониманием необходимости учиться, чувством ответственности.
В) Мотивы самообразования - мотивы учебной деятельности, связанные с направленностью личности на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Непоследовательный стиль руководства преподавателя - стиль руководства, который проявляется в том, что преподаватель устраняется от руководства группой студентов либо идет на поводу их желаний.
В) Попустительский стиль руководства преподавателя - стиль руководства, который проявляется в том, что преподаватель устраняется от руководства группой студентов либо идет на поводу их желаний.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общение-дистанция - стиль педагогического общения, при котором во взаимоотношениях постоянно прослеживается дистанция во всех сферах, в обучении, со ссылкой на авторитет и профессионализм, в воспитании со ссылкой на жизненный опыт и возраст.
В) Общение-дистанция - негативная форма педагогического общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общение-устрашение - стиль педагогического общения, при котором во взаимоотношениях постоянно прослеживается дистанция во всех сферах, в обучении, со ссылкой на авторитет и профессионализм, в воспитании со ссылкой на жизненный опыт и возраст.
В) Общение - устрашение - негативная форма педагогического общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогический такт - умение преподавателя подобрать целесообразный тон и стиль общения с учениками с педагогической точки зрения.
В) Коммуникативные умения - способности организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач, правильно организовать свою собственную работу.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое общение - специфическая форма общения, имеющая свои особенности и в то же время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям, присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми, включающей коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты.
В) Педагогическая деятельность - вид практической педагогической деятельности, целью которой является человек, владеющий необходимой частью культуры и опыта старшего поколения, представленных учебными программами в форме совокупности знаний, и умений ими пользоваться.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Познавательные мотивы учебной деятельности - мотивы учебной деятельности, связанные со стремлением получать знания, быть полезным обществу, желанием выполнить свой долг, пониманием необходимости учиться, чувством ответственности.
В) Познавательные мотивы учебной деятельности - мотивы учебной деятельности, свидетельствующие об ориентации школьников на овладение новыми знаниями, учебными навыками, которые определяются глубиной интереса к знаниям.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Преподаватель – консультант - преподаватель, реализующий обучающую функцию через консультирование, которое может осуществляться как в реальном, так и в дистанционном режиме.
В) Преподаватель – модератор - преподаватель, осуществляющий педагогическое сопровождение студентов, разрабатывающий групповые задания, деятельность которого, направлена не на воспроизводство информации, а на работу с субъектным опытом студента.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Преподаватель – тренер - преподаватель, выступающий в качестве обучающего не просто специальности, а мастерству овладения студентом будущей профессиональной деятельностью через систему усвоения определенных знаний.
В) Преподаватель – тьютор - преподаватель, оказывающий педагогическую помощь и поддержку студентам, которая выражается в повышении продуктивности деятельности отдельного студента или группы студентов.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Преподаватель – тьютор - преподаватель, выступающий в качестве обучающего не просто специальности, а мастерству овладения студентом будущей профессиональной деятельностью через систему усвоения определенных знаний.
В) Преподаватель – фасилитатор - преподаватель, оказывающий педагогическую помощь и поддержку студентам, которая выражается в повышении продуктивности деятельности отдельного студента или группы студентов.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Преподаватель – тьютор - преподаватель, осуществляющий педагогическое сопровождение студентов, разрабатывающий групповые задания, деятельность которого направлена не на воспроизводство информации, а на работу с субъектным опытом студента.
В) Преподаватель – тьютор - преподаватель, реализующий обучающую функцию через консультирование, которое может осуществляться как в реальном, так и в дистанционном режиме.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Преподаватель – фасилитатор - преподаватель, выступающий в качестве обучающего не просто специальности, а мастерству овладения студентом будущей профессиональной деятельностью, через систему усвоения определенных знаний.
В) Преподаватель – модератор - преподаватель, использующий специальные технологии, помогающие организовать процесс свободной коммуникации, обмена мнениями, суждениями и подводящие студентов к принятию решения за счет реализации внутренних возможностей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Проектирование - деятельность, направленная на раскрытие потенциальных возможностей студента и его способностей.
В) Организаторские способности педагога - способности организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач, правильно организовать свою собственную работу.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональная компетентность - характеризующее данного человека своеобразно переживаемое им избирательное отношение к действительности, влияющее на его деятельность.
В) Профессиональная компетентность - характеристика качества подготовки специалиста, способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональная ориентация - система мер, направленных на оказание помощи молодежи в выборе профессии.
В) Профессиональная ориентация - характеристика качества подготовки специалиста, способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональная ориентация - характеризующее данного человека своеобразно переживаемое им избирательное отношение к действительности, влияющее на его деятельность.
В) Профессиональная направленность - характеризующее данного человека своеобразно переживаемое им избирательное отношение к действительности, влияющее на его деятельность.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональное воспитание - формирование у молодежи трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности, способностей и склонностей.
В) Профессиональное воспитание - профессиональное обучение, больше ориентированное на целенаправленное формирование личности профессионала и профессиональное саморазвитие субъекта труда, предполагающее психолого-педагогическую поддержку самоопределяющейся в труде личности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональное образование - формирование у молодежи трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности, способностей и склонностей.
В) Профессиональное образование - профессиональное обучение, больше ориентированное на целенаправленное формирование личности профессионала и профессиональное саморазвитие субъекта труда, предполагающее психолого-педагогическую поддержку самоопределяющейся в труде личности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональное просвещение - обеспечение молодежи информацией о мире профессий, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры.
В) Профессиональное просвещение - формирование у молодежи трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности, способностей и склонностей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Системный подход - методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и самореализации личности учащихся.
В) Личностно-ориентированный подход - методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и самореализации личности учащихся.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальные мотивы учебной деятельности - мотивы учебной деятельности, связанные со стремлением получать знания, быть полезным обществу, желанием выполнить свой долг, пониманием необходимости учиться, чувством ответственности.
В) Социальные мотивы учебной деятельности - мотивы учебной деятельности, свидетельствующие об ориентации школьников на овладение новыми знаниями, учебными навыками, которые определяются глубиной интереса к знаниям.
Подберите правильный ответ
_____________ стиль руководства характеризуется тем, что преподаватель стремится как можно меньше вмешиваться в жизнедеятельность студентов, практически устраняется от руководства ими, ограничиваясь формальным выполнением обязанностей передачи учебной и административной информации.
Вид педагогической деятельности, целью которой является передача необходимой части культуры и опыта старшего поколения младшему, - это _____________ деятельность.
Вид практической педагогической деятельности, целью которой является человек, владеющий необходимой частью культуры и опыта старшего поколения, представленных учебными программами в форме совокупности знаний и умений ими пользоваться, - это ________ деятельность.
Влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе, - это
Деятельность, которая обеспечивает отношения, возникающие между людьми при передаче духовно-практического опыта от поколения к поколению, - это _________ деятельность.
Деятельность, направленная на раскрытие потенциальных возможностей студента и его способностей, - это
Использование в процессе межличностного восприятия устойчивого образа человека - это эффект
Комплекс осознанных коммуникативных действий, основанных на высокой теоретической и практической подготовленности личности, позволяющий творчески использовать знания для отражения и преобразования действительности, - это коммуникативные
Материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности, - это
Методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и самореализации личности учащихся, - это __________ подход.
Мотивы учебной деятельности, свидетельствующие об ориентации школьников на овладение новыми знаниями, учебными навыками, которые определяются глубиной интереса к знаниям, - это ____________ мотивы.
Мотивы учебной деятельности, связанные с направленностью личности на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний, - это мотивы
Мотивы учебной деятельности, связанные со стремлением получать знания, быть полезным обществу, желанием выполнить свой долг, пониманием необходимости учиться, чувством ответственности, - это ____________ мотивы.
Негативная форма педагогического общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, - это
Обеспечение молодежи информацией о мире профессий, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры - это профессиональное
Обусловленность восприятия и оценивания человека первым впечатлением о нём, которое может оказаться ошибочным, - это эффект
Отобранная и предназначенная для передачи младшему поколению часть культуры, специальная обработка которой и позволяет достичь поставленной цели, - это предмет _________ деятельности.
Подготовка кадров с целью углубления в имеющейся профессии, умения применения полученных знаний, - это
Преподаватель, выступающий в качестве обучающего не просто специальности, а мастерству овладения студентом будущей профессиональной деятельностью, через систему усвоения определенных знаний, - это преподаватель-
Преподаватель, использующий специальные технологии, помогающие организовать процесс свободной коммуникации, обмена мнениями, суждениями и подводящие студентов к принятию решения за счет реализации внутренних возможностей, - это преподаватель-
Преподаватель, оказывающий педагогическую помощь и поддержку студентам, которая выражается в повышении продуктивности деятельности отдельного студента или группы студентов, - это преподаватель-
Преподаватель, осуществляющий педагогическое сопровождение студентов, разрабатывающий групповые задания, деятельность которого направлена не на воспроизводство информации, а на работу с субъектным опытом студента, - это преподаватель-
Преподаватель, реализующий обучающую функцию через консультирование, которое может осуществляться как в реальном, так и в дистанционном режиме, - это преподаватель-
При _________ стиле руководства преподаватель в зависимости от внешних обстоятельств и собственного эмоционального состояния осуществляет любой из стилей руководства, что ведет к дезорганизации и ситуативности системы взаимоотношений преподавателя со студентами.
Придание большого значения при восприятии и оценивании незнакомого воспитанника или группы той информации о нём, которая поступила раньше, - это эффект
Приписывание своих достоинств приятным воспитанникам или другим людям и своих недостатков — неприятным - это эффект
Профессиональное обучение, больше ориентированное на целенаправленное формирование личности профессионала и профессиональное саморазвитие субъекта труда, предполагающее психолого-педагогическую поддержку самоопределяющейся в труде личности, - это профессиональное
Распространение общего оценочного впечатления о человеке на все его ещё неизвестные личностные качества и свойства, действия и поступки - это эффект
Система мер, направленных на оказание помощи молодежи в выборе профессии, - это профессиональная
Способности организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач, правильно организовать свою собственную работу - это _________ способности педагога.
Стиль педагогического общения, при котором во взаимоотношениях постоянно прослеживается дистанция во всех сферах, в обучении, со ссылкой на авторитет и профессионализм, в воспитании со ссылкой на жизненный опыт и возраст, - это
Стиль руководства, который предполагает внимание и учет преподавателем мнений студентов, ведение диалогического общения на равных, - это __________ стиль руководства преподавателя.
Стиль руководства, который проявляется в том, что преподаватель устраняется от руководства группой студентов либо идет на поводу их желаний, - это __________ стиль руководства преподавателя.
Стиль руководства, при котором преподаватель допускает возможность для студентов участвовать в обсуждении вопросов учебной или коллективной жизни, но решение в конечном счете принимает преподаватель в соответствии со своими установками, - это __________ стиль руководства преподавателя.
Стиль руководства, при котором преподаватель осуществляет единоличное управление коллективом студентов, не позволяя им высказывать свои взгляды и критические замечания, предъявляет к учащимся требования и осуществляет жесткий контроль за их исполнением, - это __________ стиль руководства преподавателя.
Существуют следующие стили руководства преподавателя: 1) попустительский; 2) непоследовательный; 3) игнорирующий; 4) демократический; 5) авторитарный; 6) автократический.
Умение преподавателя подобрать целесообразный тон и стиль общения с учениками с педагогической точки зрения - это педагогический
Формирование у молодежи трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности, способностей и склонностей - это профессиональное
Характеризующее данного человека своеобразно переживаемое им избирательное отношение к действительности, влияющее на его деятельность, - это профессиональная
Характеристика качества подготовки специалиста, способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач - это профессиональная
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .