СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5423.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:35
Описание:
Современные проблемы детской психологии (магистр, курс 1) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_________ эмоций – способность произвольного воспроизведения экспрессивного комплекса соответствующего эмоционального значения
__________ креативность - способность создавать оригинальные высказывания
______________ развитие ребенка - процесс формирования познавательных психических процессов – восприятия, памяти, мышления, воображения и внимания

_______________ - механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от значимого субъекта

_______________ эмоций (экспрессивной информации) – способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния

Верны ли определения?
А) Аллопластическая адаптация – адаптация, связанная с изменением себя «под мир»
В) Аутопластическая адаптация – адаптация, связанная с изменением себя «под мир»
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Аллопластическая адаптация – адаптация, связанная с изменением индивидом мира «под себя»
В) Социальная адаптация – адаптация, связанная с изменением себя «под мир»
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Декодирование эмоций – способность произвольного воспроизведения экспрессивного комплекса, соответствующего эмоционального значения
В) Кодирование эмоций - способность произвольного воспроизведения экспрессивного комплекса, соответствующего эмоционального значения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индивидуальные формы социализации – индивидуальные варианты присвоения социального опыта; характеризуются мерой его понимания и выраженностью индивидуального отношения к нему
В) Интернализация - грань социализации, построение образа социального мира и себя в нем; связана с процессами социальной категоризации и самокатегоризации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индивидуальный стиль социализации – присущий конкретному индивиду способ вхождения в социальный мир и взаимодействия в нем
В) Конструирование социальности - грань социализации, построение образа социального мира и себя в нем; связана с процессами социальной категоризации и самокатегоризации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инкультурация - грань социализации, связанная с процессом присвоения культуры, складыванием национального самосознания
В) Агенты социализации - значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы, как носители социального опыта и области социального взаимодействия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Институты социализации - значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы как носители социального опыта и области социального взаимодействия
В) Агенты социализации - значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы как носители социального опыта и области социального взаимодействия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Институты социализации - значимые для индивида субъекты, передающие социальный опыт; являются представителями того или иного института социализации
В) Агенты социализации - значимые для индивида субъекты, передающие социальный опыт; являются представителями того или иного института социализации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конфигуративная культура – тип культуры, при котором в качестве образцов социального поведения рассматриваются сверстники, опыт передается как бы по горизонтали
В) Постфигуративная культура – тип культуры, при котором в качестве образцов социального поведения рассматриваются сверстники, опыт передается как бы по горизонтали
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личностный рост - активный процесс вхождения человека в социальную среду, усвоение им социальных влияний, приобщение к системе социальных связей
В) Личностный рост – процесс, связанный со складыванием способностей на основе потенциальных возможностей индивида
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мнемическое развитие ребенка – процесс формирования способностей к эффективному запечатлению и воспроизведению материала; связан с овладением мнемотехническими приемами
В) Эмоциональное развитие - процесс складывания основ мотивационной, эмоционально волевой сфер личности ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Познавательное развитие ребенка – процесс формирования познавательных психических процессов – восприятия, памяти, мышления, воображения и внимания
В) Мнемическое развитие ребенка - процесс формирования восприятия ребенка, связанный с овладением эталонами и действиями восприятия, ориентировкой в пространстве и времени
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психоэмоциональное здоровье ребенка - состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельности
В) Психоэмоциональное здоровье ребенка – состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования; соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социализация – активный процесс вхождения человека в социальную среду, усвоение им социальных влияний, приобщение к системе социальных связей
В) Инкультурация - грань социализации, связанная с присвоением индивидом моделей поведения и социальных значений и использованием им этих моделей и социальных значений в социальном взаимодействии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творческое развитие ребенка - процесс формирования способностей к эффективному запечатлению и воспроизведению материала; связан с овладением мнемотехническими приемами
В) Сенсорное развитие ребенка – процесс формирования восприятия ребенка, связан с овладением эталонами и действиями восприятия, ориентировкой в пространстве и времени
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творческое развитие ребенка - процесс складывания основ мотивационной, эмоционально волевой сфер личности ребенка
В) Эмоциональное развитие – процесс формирования основных компонентов эмоциональной сферы – когнитивного, экспрессивного, регуляционного
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Умственная отсталость – специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций; по ряду признаков дифференцируется от педагогической запущенности и умственной отсталости
В) Задержка психического развития – специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмоциональное заражение - механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от другого субъекта или не очень яркого переживания происходящего в большой группе субъектов
В) Эмоциональное предвосхищение - механизм появления новой эмоции, связанный с формированием эмоционального отношения к нейтральному предмету через его ассоциирование с эмоционально значимым
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмоциональное обусловливание - механизм появления новой эмоции, предполагающий создание особой воображаемой эмоциональной связи между нейтральным и значимым объектом в идеальном плане
В) Эмоциональное заражение - психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмоциональное опосредование - механизм появления новой эмоции, предполагающий создание особой воображаемой эмоциональной связи между нейтральным и значимым объектом в идеальном плане
В) Эмоциональное предвосхищение - психологический механизм, позволяющий субъекту эмоционально оценить возможные последствия до осуществления им каких-либо действий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Акцентуации личности – комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта
В) Познавательная мотивация - выдающиеся способности, потенциальные возможности в достижении высоких результатов и уже продемонстрированные достижения в одной или более областях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Алекситимия – неспособность вербально обозначить и описать переживаемые эмоциональные состояния
В) Образная креативность - способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Декодирование эмоций – способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния
В) Кодирование эмоций – способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Задержанное психическое развитие – вариант отклоняющегося развития, характеризующийся стойкой неуспеваемостью детей в условиях массового обучения вследствие полиморфной клинической симптоматики: незрелость сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне общей истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности; при этом дети не имеют нарушений отдельных анализаторов
В) Индивидуальная норма психического развития - общие для всех детей данного возраста нормативы в интеллектуальном, деятельностном и эмоциональном развитии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индивидуальный генез развития ребенка – процесс вызревания психических процессов данного ребенка.
В) Олигофрения - вариант отклоняющегося развития, характеризующийся стойкой неуспеваемостью детей в условиях массового обучения вследствие полиморфной клинической симптоматики: незрелость сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне общей истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности; при этом дети не имеют нарушений отдельных анализаторов.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индивидуальный генез развития ребенка - комплекс особенностей, характеризующих личностный статус ребенка
В) Возрастная (общая) норма психического развития – общие для всех детей данного возраста нормативы в интеллектуальном, деятельностном и эмоциональном развитии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индивидуальный стиль социализации – индивидуальные варианты присвоения социального опыта; характеризуются мерой его понимания и выраженностью индивидуального отношения к нему
В) Социальная адаптация – грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризует его социальную успешность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Институты социализации - значимые для индивида субъекты, передающие социальный опыт; являются представителями того или иного института социализации
В) Интернализация - грань социализации, связанная с присвоением индивидом моделей поведения и социальных значений и использованием им этих моделей и социальных значений в социальном взаимодействии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интеллектуальная активность - способность создавать новые оригинальные образы
В) Вербальная креативность - способность создавать оригинальные высказывания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Когнитивная схема эмоций - комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта
В) Амбивалентность эмоций - противоречивость одновременно испытываемых к одному объекту ситуативных эмоциональных отношений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Когнитивные процессы – познавательные процессы, лежащие в основе познавательной деятельности субъекта
В) Декодирование эхмоций - комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конфигуративная культура – тип культуры, при котором соответствующее общество живет традициями: прожитое предыдущими поколениями является схемами для потомков
В) Постфигуративная культура – тип культуры, при котором соответствующее общество живет традициями: прожитое предыдущими поколениями является схемами для потомков
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коррекция нарушений психического развития – исправление, преодоление недостатков в психическом развитии
В) Индивидуальная норма психического развития – состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Креативность – способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации
В) Мнемическое развитие – процесс складывания основ мотивационной, эмоционально волевой сфер личности ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Норма психического развития - установленные, изученные возрастные критерии (нормативы) созревания и роста психики
В) Норма психического развития - набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образная креативность – способность создавать новые оригинальные образы
В) Творческое развитие ребенка – развитие творческих способностей ребенка, творческого воображения и мышления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Одаренность - способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации
В) Социальные переживания – переживания, опосредованные социальными эталонами и понимаемые как постоянное эмоциональное отношение к реалиям социума: к нормам и правилам поведения, ценностям, принятым в социуме, значимым историческим событиям и персонажам, произведениям искусства, традициям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Познавательная мотивация - характерные особенности психического развития, позволяющие говорить о ребенке как об одаренном
В) Интеллектуальная активность – способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психическое здоровье – состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельности
В) Психоэмоциональное здоровье ребенка – состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психопрофилактика – система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей
В) Психокоррекция – система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экспрессивный паттерн - совокупность мимических изменений в одной из мимических зон лица, соответствующих определенной эмоциональной модальности
В) Когнитивная схема эмоций - противоречивость одновременно испытываемых к одному объекту ситуативных эмоциональных отношений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмоциональное обусловливание - механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от другого субъекта или не очень яркого переживания происходящего в большой группе субъектов
В) Эмоциональное опосредование - механизм появления новой эмоции, связанный с формированием эмоционального отношения к нейтральному предмету через его ассоциирование с эмоционально значимым
Подберите правильный ответ
«Маркеры» __________ одаренности: опережающее возрастные нормы интеллектуальное развитие, выраженная познавательная мотивация, наличие мнемических способностей
________ адаптация – адаптация, связанная с изменением себя «под мир»
________ культура – тип культуры, при котором в качестве образцов социального поведения рассматриваются сверстники, опыт передается как бы по горизонтали
________ социализации - значимые для индивида субъекты, передающие социальный опыт; являются представителями того или иного института социализации
_________ адаптация – адаптация, связанная с изменением индивидом мира «под себя»
_________ паттерн - совокупность мимических изменений в одной из мимических зон лица, соответствующих определенной эмоциональной модальности
_________ переживания – переживания, опосредованные социальными эталонами и понимаемые как постоянное эмоциональное отношение к реалиям социума: к нормам и правилам поведения, ценностям, принятым в социуме, значимым историческим событиям и персонажам, произведениям искусства, традициям и др.
_________ развитие ребенка – развитие его творческих способностей, творческого воображения и мышления
_________ ребенка – комплекс особенностей, характеризующих личностный статус ребенка. К ним относят агрессивность, тревожность, аутичность, вербализм, демонстративность, интеллектуализм, невротизированность
_________ эмоций – способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния
__________ - зависимость восприятия от прошлого опыта и от содержания деятельности человека
__________ - психическое состояние человека, вызванное трудностями (объективными или субъективными), возникающими в процессе достижения цели
__________ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями
__________ акцентуации личности ребенка – яркие особенности личности, проявляющиеся в более раннем возрастном периоде у ребенка-дошкольника или младшего школьника
__________ коррекция поведения – психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами
__________ культура – тип культуры, при котором соответствующее общество живет традициями: прожитое предыдущими поколениями является схемами для потомков
__________ мотивация – выраженное стремление к получению информации об окружающем мире, установлению закономерностей в нем
__________ норма психического развития – состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде
__________ процессы – познавательные процессы, лежащие в основе познавательной деятельности субъекта
__________ психология - отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении периода детства
__________ развитие ребенка – процесс формирования способностей к эффективному запечатлению и воспроизведению материала; связан с овладением мнемотехническими приемами
__________ развитие ребенка – развитие творческих способностей ребенка, творческого воображения и мышления
__________ ребенка – состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования (соответствие характера реакций внешним раздражителям, значению жизненных событий); соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях
__________ социальности - грань социализации, построение образа социального мира и себя в нем; связана с процессами социальной категоризации и самокатегоризации
___________ (общая) норма психического развития – общие для всех детей данного возраста нормативы в интеллектуальном, деятельностном и эмоциональном развитии
___________ - область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека
___________ - процесс и результат приобретения индивидуального опыта, независимо от мотивации и способа этого приобретения – целенаправленного или стихийного
___________ - системное расстройство разных видов речевой деятельности (как активной речи, так и ее понимания)
___________ коммуникация использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, т.е. систему фонетических знаков
___________ сторона общения состоит в обмене информацией между общающимися индивидами
___________ креативность - способность создавать оригинальные высказывания
___________ креативность – способность создавать новые оригинальные образы
___________ культура – тип культуры, при котором в качестве образцов социального поведения рассматриваются сверстники, опыт передается как бы по горизонтали; предпочтение этого типа культуры связано с быстроизменяющейся социальной жизнью
___________ мотивация – выраженное стремление к получению информации об окружающем мире, установлению закономерностей в нём
___________ нарушений психического развития – исправление, преодоление недостатков в психическом развитии
___________ норма психического развития – состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде
___________ психического развития – специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций
___________ психическое развитие – вариант отклоняющегося развития, характеризующийся стойкой неуспеваемостью детей в условиях массового обучения вследствие полиморфной клинической симптоматики: незрелость сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне общей истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности; при этом дети не имеют нарушений отдельных анализаторов
___________ психология - отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека от рождения до старости
___________ психология - психологическое направление, признающее главным предметом исследования личность человека, рассматриваемую как уникальную целостную систему, стремящуюся к самоактуализации и постоянному личностному росту
___________ психология - ряд психологических школ, придающих решающее значение в организации человеческого поведения бессознательным, расположенным в слоях психики мотивам (влечениям, желаниям)
___________ развитие ребенка – процесс формирования восприятия ребенка, связан с овладением эталонами и действиями восприятия, ориентировкой в пространстве и времени
___________ развитие ребенка – процесс формирования способностей к эффективному запечатлению и воспроизведению материала; связан с овладением мнемотехническими приемами
___________ развитие – процесс складывания основ мотивационной, эмоционально-волевой сфер личности ребенка
___________ развитие – процесс формирования основных компонентов эмоциональной сферы – когнитивного, экспрессивного, регуляционного
___________ эмоций (экспрессивной информации) – способность произвольного воспроизведения экспрессивного комплекса, соответствующего эмоционального значения
___________ эмоций - противоречивость одновременно испытываемых к одному объекту ситуативных эмоциональных отношений
____________ - активный процесс вхождения человека в социальную среду (социум), усвоение им социальных влияний, приобщение к системе социальных связей
____________ - исправление, преодоление недостатков в психическом развитии
____________ - познавательные процессы, лежащие в основе познавательной деятельности субъекта (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, внимание)
____________ - процесс формирования основных структур психики индивида в течение его детства
____________ - процесс, связанный со складыванием способностей на основе потенциальных возможностей индивида
____________ сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания
____________ активность – способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества
____________ здоровье ребенка – состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования; соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях
____________ креативность – способность создавать новые оригинальные образы
____________ норма психического развития – общие для всех детей данного возраста нормативы в интеллектуальном, деятельностном и эмоциональном развитии
____________ развитие ребенка – процесс формирования восприятия ребенка, связан с овладением эталонами и действиями восприятия, ориентировкой в пространстве и времени
____________ развитие ребенка – процесс формирования познавательных психических процессов – восприятия, памяти, мышления, воображения и внимания
____________ социализации - значимые для индивида субъекты, передающие социальный опыт; являются представителями того или иного института социализации
____________ социализации – индивидуальные варианты присвоения социального опыта; характеризуются мерой его понимания и выраженностью индивидуального отношения к нему
____________ эмоциональных процессов - способность подчинять свои непосредственные желания сознательно поставленным целям
_____________ - выдающиеся способности, потенциальные возможности в достижении высоких результатов и уже продемонстрированные достижения в одной или более областях (интеллектуальные способности, специфические способности к обучению, творческое или продуктивное мышление, способности к изобразительному и исполнительскому искусству, психомоторные способности)
_____________ - грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризует его социальную успешность
_____________ - грань социализации, связанная с процессом присвоения культуры (обычаев, традиций, нравов, верований, продуктов культуры, исторического опыта и т.п.) складыванием национального самосознания
_____________ - крайняя форма психологического отчуждения, выражающаяся в нарушении контактов с окружающей действительностью и погруженности ребенка в мир собственных переживаний
_____________ - неспособность вербально обозначить и описать переживаемые эмоциональные состояния
_____________ - потеря значимых для психического развития факторов, лишения, претерпеваемые ребенком из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей
_____________ - психологический механизм, позволяющий субъекту эмоционально оценить (предчувствовать) возможные последствия до осуществления им каких-либо действий
_____________ - система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей
_____________ - совокупность мимических изменений в одной из мимических зон лица, соответствующих определенной эмоциональной модальности
_____________ культура – тип культуры, при котором соответствующее общество живет традициями: прожитое предыдущими поколениями является схемами для потомков
_____________ личности – комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта
_____________ развитие – процесс формирования основных компонентов эмоциональной сферы – когнитивного, экспрессивного, регуляционного
_____________ ребенка – процесс вызревания психических процессов данного ребенка
_____________ социализации - значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы как носители социального опыта и области социального взаимодействия
_____________ социализации – присущий конкретному индивиду способ вхождения в социальный мир и взаимодействия в нем
_____________ – активный, непрерывный, продолжающийся на протяжении всей жизни индивида процесс
_____________ – состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельности
______________ - 1) установленные, изученные возрастные критерии (нормативы) созревания и роста психики; 2) набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени (возраст ребёнка)
______________ - грань социализации, построение образа социального мира и себя в нем; связана с процессами социальной категоризации и самокатегоризации
______________ - грань социализации, связанная с присвоением индивидом моделей поведения и социальных значений (символов, ценностей, установок) и использованием им этих моделей и социальных значений в социальном взаимодействии
______________ - имеются характерные особенности психического развития, позволяющие говорить о ребенке как об одаренном
______________ - комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта; как правило, начинают проявляться в подростковом возрасте
______________ - переживания, опосредованные социальными эталонами и понимаемые как постоянное эмоциональное отношение к реалиям социума: к нормам и правилам поведения, ценностям, принятым в социуме, значимым историческим событиям и персонажам, произведениям искусства, традициям и др.
______________ - противоречивость одновременно испытываемых к одному объекту ситуативных эмоциональных отношений
______________ - специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций; по ряду признаков дифференцируется от педагогической запущенности и умственной отсталости
______________ - способность подчинять свои непосредственные желания сознательно поставленным целям
______________ - способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации
______________ адаптация связана с изменением индивидом мира «под себя»
______________ адаптация связана с изменением себя «под мир»
______________ эмоций - комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта
_______________ - обогащение той или иной стороны психического развития ребенка на основе использования возрастных возможностей его психики
________________ - психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами
«Маркеры» __________ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность
Активный процесс вхождения человека в социальную среду, усвоение им социальных влияний, приобщение к системе социальных связей – это
Ведущее отличие ________ переживаний от натуральных - опосредованность социальных переживаний
Выдающиеся способности, потенциальные возможности в достижении высоких результатов и уже продемонстрированные достижения в одной или более областях - это
Грань социализации, связанная с присвоением индивидом моделей поведения и социальных значений и использованием им этих моделей и социальных значений в социальном взаимодействии – это
Грань социализации, связанная с процессом присвоения культуры, складыванием национального самосознания – это
Задержанное психическое развитие и ____________ - два крайних варианта, характеризующих состояние познавательного развития ребенка
Значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы, как носители социального опыта и области социального взаимодействия – это ___________ социализации
Индивидуальные ________ социализации – индивидуальные варианты присвоения социального опыта; характеризуются мерой его понимания и выраженностью индивидуального отношения к нему
Индивидуальный ________ развития ребенка – процесс вызревания психических процессов данного ребенка
Индивидуальный ________ социализации – присущий конкретному индивиду способ вхождения в социальный мир и взаимодействия в нем
Инкультурация - грань социализации, связанная с:
К когнитивным процессам можно отнести:
К основным компонентам эмоциональной сферы относятся:
К симптомам задержанного психического развития относят
Неспособность вербально обозначить и описать переживаемые эмоциональные состояния – это
При ____________ особо важна роль саморегуляции и самодетерминации социального взаимодействия индивида
Процесс __________ представляет собой сложную совокупность всех процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества
Процесс социализации предполагает:
Процесс, связанный со складыванием способностей на основе потенциальных возможностей индивида, – это
Психоэмоциональное здоровье ребенка характеризуется:
Система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей – это
Состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельности,– это
Социальная _________ – грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризует его социальную успешность
Способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества – это ____________ активность
Способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации – это
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Эмоциональное ___________ - механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от другого субъекта или не очень яркого переживания происходящего в большой группе субъектов
Эмоциональное ___________ - механизм появления новой эмоции, связанный с формированием эмоционального отношения к нейтральному предмету через его ассоциирование с эмоционально значимым
Эмоциональное ____________ - механизм появления новой эмоции, предполагающий создание особой воображаемой эмоциональной связи между нейтральным и значимым объектом в идеальном плане
Эмоциональное ____________ - механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от другого субъекта или не очень яркого переживания происходящего в большой группе субъектов
Эмоциональное ____________ - механизм появления новой эмоции, связанный с формированием эмоционального отношения к нейтральному предмету через его ассоциирование с эмоционально значимым
Эмоциональное _________________ является наиболее эффективным механизмом появления новой эмоции
Эмоциональное _________ - механизм появления новой эмоции, предполагающий создание особой воображаемой эмоциональной связи между нейтральным и значимым объектом в идеальном плане
Эмоциональное __________ – психологический механизм, позволяющий субъекту эмоционально оценить возможные последствия до осуществления им каких-либо действий
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 164 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .