СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5423.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:34
Описание:
Современные проблемы детской психологии (магистр, курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Акцентуации личности - комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта
В) Познавательная мотивация - выдающиеся способности, потенциальные возможности в достижении высоких результатов и уже продемонстрированные достижения в одной или более областях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Алекситимия - неспособность вербально обозначить и описать переживаемые эмоциональные состояния
В) Образная креативность - способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Декодирование эмоций - способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния
В) Кодирование эмоций - способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Декодирование эмоций - способность произвольного воспроизведения экспрессивного комплекса, соответствующего эмоционального значения
В) Кодирование эмоций - способность произвольного воспроизведения экспрессивного комплекса, соответствующего эмоционального значения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интеллектуальная активность - способность создавать новые оригинальные образы
В) Вербальная креативность - способность создавать оригинальные высказывания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Когнитивная схема эмоций - комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта
В) Амбивалентность эмоций - противоречивость одновременно испытываемых к одному объекту ситуативных эмоциональных отношений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Когнитивные процессы - познавательные процессы, лежащие в основе познавательной деятельности субъекта
В) Декодирование эхмоций - комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Креативность - выдающиеся способности, потенциальные возможности в достижении высоких результатов и уже продемонстрированные достижения в одной или более областях.
В) Одаренность - выдающиеся способности, потенциальные возможности в достижении высоких результатов и уже продемонстрированные достижения в одной или более областях.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Креативность - способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации
В) Мнемическое развитие - процесс складывания основ мотивационной, эмоционально волевой сфер личности ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личностный рост - процесс, связанный с суммированием способностей на основе потенциальных возможностей индивида.
В) Одаренность - способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мнемическое развитие ребенка - процесс формирования способностей к эффективному запечатлению и воспроизведению материала; связан с овладением мнемотехническими приемами
В) Эмоциональное развитие - процесс складывания основ мотивационной, эмоционально волевой сфер личности ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образная креативность - способность создавать новые оригинальные образы
В) Творческое развитие ребенка - развитие творческих способностей ребенка, творческого воображения и мышления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Одаренность - способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации
В) Социальные переживания - переживания, опосредованные социальными эталонами и понимаемые как постоянное эмоциональное отношение к реалиям социума: к нормам и правилам поведения, ценностям, принятым в социуме, значимым историческим событиям и персонажам, произведениям искусства, традициям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Познавательная мотивация - выраженное стремление к получению информации об окружающем мире, установлению закономерностей в нём.
В) Психическая мотивация - выраженное стремление к получению информации об окружающем мире, установлению закономерностей в нём.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Познавательная мотивация - характерные особенности психического развития, позволяющие говорить о ребенке как об одаренном
В) Интеллектуальная активность - способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Познавательное развитие - это процесс суммирования основ мотивационной и эмоционально-волевой сфер личности ребенка.
В) Личностное развитие - это процесс суммирования основ мотивационной и эмоционально-волевой сфер личности ребенка.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Познавательное развитие ребенка - процесс формирования познавательных психических процессов - восприятия, памяти, мышления, воображения и внимания.
В) Мнемическое развитие ребенка - процесс формирования познавательных психических процессов - восприятия, памяти, мышления, воображения и внимания.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Познавательное развитие ребенка - процесс формирования познавательных психических процессов - восприятия, памяти, мышления, воображения и внимания
В) Мнемическое развитие ребенка - процесс формирования восприятия ребенка, связанный с овладением эталонами и действиями восприятия, ориентировкой в пространстве и времени
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная адаптация - грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризующая его социальную успешность.
В) Аллопластическая адаптация связана с изменением себя «под мир».
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творческое развитие ребенка - процесс складывания основ мотивационной, эмоционально волевой сфер личности ребенка
В) Эмоциональное развитие - процесс формирования основных компонентов эмоциональной сферы - когнитивного, экспрессивного, регуляционного
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творческое развитие ребенка - процесс формирования способностей к эффективному запечатлению и воспроизведению материала; связан с овладением мнемотехническими приемами
В) Сенсорное развитие ребенка - процесс формирования восприятия ребенка, связан с овладением эталонами и действиями восприятия, ориентировкой в пространстве и времени
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экспрессивный паттерн - совокупность мимических изменений в одной из мимических зон лица, соответствующих определенной эмоциональной модальности
В) Когнитивная схема эмоций - противоречивость одновременно испытываемых к одному объекту ситуативных эмоциональных отношений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмоциональная идентификация - механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от значимого субъекта.
В) Эмоциональное заражение - механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от значимого субъекта.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмоциональное заражение - механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от другого субъекта или не очень яркого переживания происходящего в большой группе субъектов
В) Эмоциональное предвосхищение - механизм появления новой эмоции, связанный с формированием эмоционального отношения к нейтральному предмету через его ассоциирование с эмоционально значимым
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмоциональное обусловливание - механизм появления новой эмоции, предполагающий создание особой воображаемой эмоциональной связи между нейтральным и значимым объектом в идеальном плане
В) Эмоциональное заражение - психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмоциональное обусловливание - механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от другого субъекта или не очень яркого переживания происходящего в большой группе субъектов
В) Эмоциональное опосредование - механизм появления новой эмоции, связанный с формированием эмоционального отношения к нейтральному предмету через его ассоциирование с эмоционально значимым
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмоциональное опосредование - механизм появления новой эмоции, предполагающий создание особой воображаемой эмоциональной связи между нейтральным и значимым объектом в идеальном плане
В) Эмоциональное предвосхищение - психологический механизм, позволяющий субъекту эмоционально оценить возможные последствия до осуществления им каких-либо действий
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) «Маркеры» творческой одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность.
В) «Маркеры» интеллектуальной одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) «Маркеры» творческой одаренности: опережающее возрастные нормы интеллектуальное развитие, выраженная познавательная мотивация, наличие мнемических способностей.
В) «Маркеры» интеллектуальной одаренности: опережающее возрастные нормы интеллектуальное развитие, выраженная познавательная мотивация, наличие мнемических способностей.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Интерактивная сторона общения - процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.
В) Интерактивная сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Перцептивная сторона общения - процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.
В) Интерактивная сторона общения - процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Перцептивная сторона общения состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.
В) Коммуникативная сторона общения состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.
Подберите правильный ответ
_________ - активный процесс вхождения человека в социальную среду (социум), усвоение им социальных влияний, приобщение к системе социальных связей
_________ - выдающиеся способности, потенциальные возможности в достижении высоких результатов и уже продемонстрированные достижения в одной или более областях
_________ - грань социализации, построение образа социального мира и себя в нем; связана с процессами социальной категоризации и самокатегоризации
_________ - грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризует его социальную успешность
_________ - грань социализации, связанная с присвоением индивидом моделей поведения и социальных значений (символов, ценностей, установок) и использованием им этих моделей и социальных значений в социальном взаимодействии
_________ - грань социализации, связанная с процессом присвоения культуры (обычаев, традиций, нравов, верований, продуктов культуры, исторического опыта и т.п.) складыванием национального самосознания
_________ - зависимость восприятия от прошлого опыта и от содержания деятельности человека
_________ - имеются характерные особенности психического развития, позволяющие говорить о ребенке как об одаренном
_________ - комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта; как правило, начинают проявляться в подростковом возрасте
_________ - механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от значимого субъекта
_________ - неспособность вербально обозначить и описать переживаемые эмоциональные состояния
_________ - переживания, опосредованные социальными эталонами и понимаемые как постоянное эмоциональное отношение к реалиям социума: к нормам и правилам поведения, ценностям, принятым в социуме, значимым историческим событиям и персонажам, произведениям искусства, традициям и др.
_________ - познавательные процессы, лежащие в основе познавательной деятельности субъекта (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, внимание)
_________ - противоречивость одновременно испытываемых к одному объекту ситуативных эмоциональных отношений
_________ - процесс, связанный со складыванием способностей на основе потенциальных возможностей индивида
_________ - психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами
_________ - психологический механизм, позволяющий субъекту эмоционально оценить (предчувствовать) возможные последствия до осуществления им каких-либо действий
_________ - совокупность мимических изменений в одной из мимических зон лица, соответствующих определенной эмоциональной модальности
_________ - способность подчинять свои непосредственные желания сознательно поставленным целям
_________ - способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации
_________ адаптация связана с изменением индивидом мира «под себя»
_________ адаптация связана с изменением себя «под мир»
_________ активность - способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества
_________ акцентуации личности ребенка - яркие особенности личности, проявляющиеся в более раннем возрастном периоде у ребенка-дошкольника или младшего школьника
_________ коммуникация использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, т.е. систему фонетических знаков
_________ креативность - способность создавать новые оригинальные образы
_________ креативность - способность создавать оригинальные высказывания
_________ культура - тип культуры, при котором в качестве образцов социального поведения рассматриваются сверстники, опыт передается как бы по горизонтали; предпочтение этого типа культуры связано с быстроизменяющейся социальной жизнью
_________ культура - тип культуры, при котором соответствующее общество живет традициями: прожитое предыдущими поколениями является схемами для потомков
_________ мотивация - выраженное стремление к получению информации об окружающем мире, установлению закономерностей в нём
_________ развитие - процесс складывания основ мотивационной, эмоционально-волевой сфер личности ребенка
_________ развитие - процесс формирования основных компонентов эмоциональной сферы - когнитивного, экспрессивного, регуляционного
_________ развитие ребенка - процесс формирования восприятия ребенка, связан с овладением эталонами и действиями восприятия, ориентировкой в пространстве и времени
_________ развитие ребенка - процесс формирования познавательных психических процессов - восприятия, памяти, мышления, воображения и внимания
_________ развитие ребенка - процесс формирования способностей к эффективному запечатлению и воспроизведению материала; связан с овладением мнемотехническими приемами
_________ развитие ребенка - развитие его творческих способностей, творческого воображения и мышления
_________ ребенка - комплекс особенностей, характеризующих личностный статус ребенка, к которым относят агрессивность, тревожность, аутичность, вербализм, демонстративность, интеллектуализм, невротизированность
_________ ребенка - процесс вызревания психических процессов данного ребенка
_________ социализации - значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы как носители социального опыта и области социального взаимодействия
_________ социализации - значимые для индивида субъекты, передающие социальный опыт; являются представителями того или иного института социализации
_________ социализации - индивидуальные варианты присвоения социального опыта; характеризуются мерой его понимания и выраженностью индивидуального отношения к нему
_________ социализации - присущий конкретному индивиду способ вхождения в социальный мир и взаимодействия в нем
_________ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями
_________ сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания
_________ сторона общения состоит в обмене информацией между общающимися индивидами
_________ эмоций (экспрессивной информации) - способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния
_________ эмоций (экспрессивной информации) - способность произвольного воспроизведения экспрессивного комплекса, соответствующего эмоционального значения
_________ эмоций - комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта
«Маркеры» _________ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность
«Маркеры» _________ одаренности: опережающее возрастные нормы интеллектуальное развитие, выраженная познавательная мотивация, наличие мнемических способностей
Ведущее отличие ________ переживаний от натуральных - опосредованность социальных переживаний
Задержанное психическое развитие и _________ - два крайних варианта, характеризующих состояние познавательного развития ребенка
При _________ особо важна роль саморегуляции и самодетерминации социального взаимодействия индивида
Процесс _________ представляет собой сложную совокупность всех процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества
Эмоциональное _________ - механизм появления новой эмоции, предполагающий создание особой воображаемой эмоциональной связи между нейтральным и значимым объектом в идеальном плане
Эмоциональное _________ - механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от другого субъекта или не очень яркого переживания происходящего в большой группе субъектов
Эмоциональное _________ - механизм появления новой эмоции, связанный с формированием эмоционального отношения к нейтральному предмету через его ассоциирование с эмоционально значимым
Эмоциональное _________ является наиболее эффективным механизмом появления новой эмоции
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .