Главное в педагогической концепции А. Н. Тубельского - развить самоопределение ребенка в соответствии с его задатками:
Задача "Школы жизни" Ш. А. Амонашвили - опираясь на всю полноту детской жизни, придать ей культурные формы саморазвития, превратить школьные занятия в "уроки счастья жизни":
Критерии эффективности вероятностного образования (по А. М. Лобку) - глубина вовлеченности участников, уровень продуктивности, уровень субъектной самоактуализации участников:
Методика коллективного творческого дела включает в себя этапы мониторинга, конструирования, практики и коллективной рефлексии:
Одним из главных принципов теории вероятностного образования является личностное развитие обучаемого посредством креативного мышления:
Основа методики коллективного творческого дела И. П. Иванова - личностно-деятельностный подход, основанный на активном вовлечении учеников в создание социально комфортной среды для самореализации творческих способностей по принципам деятельности тимуровцев:
Основная идея в деятельности А. Н. Тубельского: "Каждый обучаемый - индивидуальное разнообразие в восприятии мира, которое необходимо учитывать при построении образовательных программ":
Основной целью ТРИЗ-образования является формирование у обучаемых навыков изобретателя при оформлении патентов в сфере науки и техники:
Педагогическая концепция "Школа жизни" возникала у Ш. А. Амонашвили на основе методологии коррекционной педагогики:
Принципами педагогики самоопределения А. Н. Тубельского являются личностный смысл обучения, межпредметное погружение, личностная и групповая рефлексия, творческий экзамен и т. п.:
Психолого-дидактическая задача содержательно-оценочной деятельности гуманной педагогики Ш. А. Амонашвили заключается в определении интенсивности познавательного творчества обучаемых на основе раскрытия своего личностного потенциала:
Суть теории вероятностного образования А. М. Лобка состоит в активизации субъектной активности ребенка путем создания различных ситуаций его личностной вербальной самореализации:
Теория вероятностного образования А. М. Лобка базируется на принципе творческой вариативности:
ТРИЗ - теория решения изобретательских задач, основанная на создании во время учебы ситуаций, способствующих новым изобретениям в науке и технике:
Цель педагогической методики коллективного творческого дела - подчинить интересы одного ребенка коллективному творчеству всей учебной группы: