СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5422.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:21
Описание:
Современные российские и зарубежные концепции воспитания и образования (магистр, курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Гуманитаризация образования – система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования и таким образом на формирование личностной зрелости обучаемых
В) Гуманитаризация образования подразумевает только увеличение доли гуманитарных дисциплин в учебных планах
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили по категории обучаемых классифицируется как массовая и продвинутая на основе личностного подхода к детям
В) Технология вероятностного образования А.М. Лобка по типу управления познавательной деятельностью классифицируется как система малых групп
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили по ориентации на личностные структуры классифицируется как эмоционально-нравственная: СЭН (сфера эстетических и нравственных качеств личности) + ЗУН (знания, умения, навыки)
В) Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили по характеру содержания классифицируется как обучающая + воспитательная, светская с элементами религиозной культуры, гуманитарная, общеобразовательная
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили по основному фактору развития классифицируется как социогенная + биогенная
В) Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили по концепции усвоения классифицируется как ассоциативно-рефлекторная
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили по подходу к ребенку классифицируется как гуманно-личностная, педагогика сотрудничества
В) Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили по преобладающему методу классифицируется как объяснительно-иллюстративная, игровая с элементами проблемности, творчества
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили по типу управления классифицируется как система малых групп
В) Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили по организационным формам классифицируется как альтернативная, индивидуальная + групповая
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили по уровню применения классифицируется как общепедагогическая
В) Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили по философской основе классифицируется как гуманистическая + религиозная
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Перспективно-опережающая технология Лысенковой С.Н. по организационным формам классифицируется как классно-урочная + альтернативная, академическая + клубная, индивидуальная + групповая
В) Перспективно-опережающая технология Лысенковой С.Н. по организационным формам классифицируется как традиционная классно-урочная, академическая с элементами дифференциации и индивидуализации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Перспективно-опережающая технология Лысенковой С.Н. по ориентации на личностные структуры классифицируется как информационная
В) Перспективно-опережающая технология Лысенковой С.Н. по характеру содержания классифицируется как светская с элементами религиозной культуры, общеобразовательная
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Перспективно-опережающая технология Лысенковой С.Н. по основному фактору развития классифицируется как социогенная с допущениями биогенного и психогенного факторов
В) Перспективно-опережающая технология Лысенковой С.Н. по концепции усвоения классифицируется как ассоциативно-рефлекторная с элементами поэтапной интериоризации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Перспективно-опережающая технология Лысенковой С.Н. по подходу к ребенку классифицируется как сотрудничество, партнерство
В) Технология авторской Школы самоопределения по подходу к ребенку классифицируется как личностно-ориентированная + сотрудничество
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Перспективно-опережающая технология Лысенковой С.Н. по уровню применения классифицируется как общепедагогическая
В) Перспективно-опережающая технология Лысенковой С.Н. по философской основе классифицируется как гуманистическая
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Российская программа развития образования должна содержать механизмы, гарантирующие единство федерального образовательного пространства
В) Российская программа развития образования должна содержать механизмы, гарантирующие открытое восприятие и понимание всей палитры мирового культурно-исторического и образовательного опыта
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Технология авторской Школы самоопределения по организационным формам классифицируется как классно-урочная + альтернативная, академическая + клубная, индивидуальная + групповая
В) Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили по подходу к ребенку классифицируется как личностно-ориентированная + сотрудничество
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Технология авторской Школы самоопределения по ориентации на личностные структуры классифицируется как саморазвитие
В) Технология авторской Школы самоопределения по характеру содержания классифицируется как обучающая + воспитательная, светская, общеобразовательная, гуманистическая, политехнологичная
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Технология авторской Школы самоопределения по основному фактору развития классифицируется как психогенная
В) Технология авторской Школы самоопределения по организационным формам классифицируется как традиционная классно-урочная, академическая с элементами дифференциации и индивидуализации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Технология авторской Школы самоопределения по преобладающему методу классифицируется как развивающая + саморазвивающая
В) Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили по организационным формам классифицируется как традиционная классно-урочная с элементами дифференциации и индивидуализации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Технология авторской Школы самоопределения по характеру содержания классифицируется как светская с элементами религиозной культуры, общеобразовательная
В) Технология авторской Школы самоопределения по философской основе классифицируется как гуманистическая + свободное воспитание
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Технология вероятностного образования А.М. Лобка по направлению модернизации классифицируется как альтернативная
В) Технология вероятностного образования А.М. Лобка по основному фактору развития классифицируется как социогенная с допущениями биогенного и психогенного факторов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Технология вероятностного образования А.М. Лобка по ориентации на личностные структуры классифицируется как СУД (способы умственных действий)+СУМ (самоуправляющие механизмы личности)
В) Технология вероятностного образования А.М. Лобка по характеру содержания классифицируется как светская с элементами религиозной культуры, общеобразовательная
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Технология вероятностного образования А.М. Лобка по основному фактору развития классифицируется как психогенная + социогенная
В) Технология вероятностного образования А.М. Лобка по концепции усвоения классифицируется как гештальт + ассоциативно-рефлекторная
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Технология вероятностного образования А.М. Лобка по подходу к ребенку классифицируется как педоцентрическая
В) Технология вероятностного образования А.М. Лобка по преобладающему методу классифицируется как объяснительно-иллюстративная
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Технология вероятностного образования А.М. Лобка по уровню применения классифицируется как общепедагогическая
В) Технология вероятностного образования А.М. Лобка по философской основе классифицируется как антропософская
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Технология вероятностного образования А.М. Лобка по философской основе классифицируется как гуманистическая + религиозная
В) Технология вероятностного образования А.М. Лобка по организационным формам классифицируется как альтернативная, индивидуальная + групповая
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Технология воспитания общественного творчества И.П. Иванова по характеру содержания классифицируется как обучающе-воспитательная, светская, гуманитарная + технократическая, общеобразовательная + профессиональная
В) Технология воспитания общественного творчества И.П. Иванова по ориентации на личностные структуры классифицируется как эвристическая
Подберите правильный ответ
«Школу образа» предложил
Автор концепции «коллективного творческого дела» - это
Автор методики опережающего обучения - это
Автор системы воспитания и обучения «Школа жизни» - это
Автор технологии вероятностного образования - это
Включение учащихся в этнокультурную традицию как ее носителей и продолжателей – это составляющая модели
Выводы, которые рождаются на глазах учеников в процессе объяснения учебного материала и оформляются в виде таблиц, карточек, наборного полотна, чертежа, рисунка - это
Директор московского научно-педагогического объединения «Школа самоопределения» - это
Завершённая структура, единое целое, природа которого не может быть обнаружена посредством анализа образующих его частей («целое не есть сумма его частей») - это
Идея приоритета человеческих ценностей над технократическими, производственными, экономическими, административными - это
Качественное оценивание деятельности ребенка предложил
Комплекс интрагрупповых социально-психологических процессов, феноменов, явлений, эффектов, раскрывающий психологическую природу существования малой группы, особенности ее жизнедеятельности - это
Концепция, в которой изучаются закономерности, формы и механизмы поведения людей, обусловленные факторами принадлежности их к той или иной первичной группе - это
Морально-этические и эстетические взгляды и убеждения личности - это
Мыслительное действие, выявляющее отношение и связи частных и общих свойств усваиваемого материала - это
Направление в педагогике, объединяющее педагогов с разными подходами к обучению и воспитанию, общей идеей для которых стало стремление к гуманизации образования и создание альтернативы официальной педагогике позднесоветского периода - это
Образовательная технология, целью которой является формирование личной позиции ребенка в культуре - это
Объем сведений, информации, имеющихся в памяти, и элементарных умений и навыков по их воспроизведению - это
Операции мышления (анализ, синтез, обобщение, классификация и др.) - это
Осмысленный порядок вещей, явлений, разделение их на разновидности согласно каким-либо важным признакам - это
Относительно устойчивая, осознаваемая, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит взаимодействие с другими людьми и относится к себе - это
Педагогическая модель, главная цель обучения и воспитания которой — дать человеку глубокие, прочные разносторонние академические знания, - это
Педагогическая модель, главная цель обучения и воспитания которой — дать человеку те знания и навыки, которые практически будут полезны и необходимы в жизни и профессиональной деятельности человека в современном обществе, помогут правильно взаимодействовать с современной техникой, - это
Педагогическая модель, главная цель обучения и воспитания которой — развитие религиозных чувств и нравственных основ человека, - это
Педагогическая модель, главная цель обучения и воспитания которой — способствовать развитию способностей человека, развитию его личности, его духовному росту, его нравственности и самосовершенствованию, самореализации, - это
Педагогическая модель, главная цель обучения и воспитания которой — сформировать правильные формы социального поведения людей, адекватного выполнения социальных ролей, соблюдения норм морали и норм поведения в обществе, -это
Педагогический прием, который заключается в том, что деятельностью класса на уроке руководит не только учитель, но и ученики, которые при выполнении заданий мыслят вслух и тем самым ведут за собой остальных, задавая уроку общий темп - это
Педагогический принцип, на основании которого отрицается систематическое обучение и воспитание детей по заранее разработанным учебным программам и поощряется организация занятий на основе непосредственно возникающих у детей желаний и интересов - это
Показатели глубины вовлеченности участников в образовательный процесс, уровень продуктивности образования, уровень субъектной самоактуализации участников образовательного процесса - это
Поэтапная технология обучения, которая предполагает на первом этапе предварительное, пробное изучение наиболее трудного учебного материала до его рассмотрения по логике программы - это
Превращение школьных занятий в «уроки счастья жизни», познания, общения, взросления, опираясь на всю полноту детской жизни, придание ей культурных форм саморазвития - это
Процедура реального или мысленного расчленения предмета, явления или процесса, а также их взаимоотношений на составные части, элементы, свойства, функции и подсистемы - это
Процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе - это
Психолого-педагогическая теория обучения, в основе которой – создание и возникновение в сознании обучающихся ассоциаций, а также учет закономерностей условно-рефлекторной деятельности головного мозга человека - это
Развертывание предзаданности в сочетании с процессом поиска, узнавания, формирования образа «Я» - это
Реализация принципа мировоззрения, в основе которого лежит уважение к людям, забота о них, убеждение в их больших возможностях к самосовершенствованию - это
Система воспитания и обучения, которая строится на началах гуманности и веры в ребенка, на основе творчества и сотрудничества педагогов с детьми - это
Система воспитания и обучения, основанная на совместной организаторской и творческой деятельности детей и взрослых, наполненная заботой о людях и улучшении жизни, способствующая гражданскому воспитанию личности - это
Система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования и технологии обучения, ориентированных на совершенствование личности; пересмотр обществом и педагогикой своего отношения к детям с проблемами, с отклонениями в развитии; отказ от самой установки на «дефектность» этих детей и замена дефектологии коррекционной и реабилитационной педагогикой - это
Система образования детей, основанная на создании в школе образовательного пространства, ориентированного на обучение и воспитание интеллектуальной высоконравственной личности в русских национальных традициях - это
Система обучения, при которой всю неделю или несколько дней подряд изучается один и тот же предмет, причем тема, виды работ, критерии оценки продвижения и форма зачета вырабатываются детьми вместе с учителем - это
Система обучения, при которой существует свобода выбора учеником учителя, тем, способов работы, темпа освоения материала, побуждение к формированию личностного отношения к происходящему, деятельностная взаимооценка всех субъектов образовательного процесса, самооценка процесса и результатов своего образования - это
Совокупность положений, которые основываются на идее о том, что с появлением на свет индивид осуществляет свою предзаданность, которая реализуется в онтогенезе в определенных культуросообразных формах мышления и деятельности - это
Совокупность приемов (ориентация на метод проб и ошибок, перебор случайных вариантов, метод угадывания истины, учет неисчерпаемой гаммы возможностей, которые представляют собой ученики) - это
Совокупность следующих условий - способность радоваться успехам других, готовность прийти на помощь, отмена балльных оценок, невозможность сравнения детей друг с другом, соучастие учеников в построении урока, - это
Совокупность устойчивых и относительно независимых от ситуаций мотивов, ориентирующих действия (деятельность) и поступки (поведение) - это
Соединение разнородных качеств, свойств, сторон и отношений различных предметов, в результате которого возникает новое качество — целостность, свойства которого не сводимы к сумме составляющих элементов - это
Социологическая концепция, предметом которой являются место и функции малых групп в системе социального организма, их специфика как элементов социальной структуры - это
Стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей - это
Творческие книжки школьника, в которых отмечаются все самостоятельные работы, выполненные сверх учебной программы, разработал
Урок-событие, урок-акт культуры, урок-текст культуры, проходящий в атмосфере смехового, каламбуристического обыгрывания ситуаций и с восприятием ошибок как нормы - это
Факторы развития (потребности, направленность, Я-концепция) - это
Формирование внутренних структур психики человека посредством усвоения индивидом внешней социальной деятельности, присвоения жизненного опыта, становления психических функций и развития в целом - это
Формирование и развитие у детей патриотизма, любви к большой и малой Родине, стимулирование их общественной инициативы - это
Этапы проведения занятия (провокация ребенка на высказывание, школа образа, введение стиха, письмо сразу фразами и сразу свое) - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .