СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5422.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:21
Описание:
Современные российские и зарубежные концепции воспитания и образования (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Авторами психоаналитической теории воспитания ребенка являются американские ученые А. Маслоу и К. Роджерс:
Академик Л. И. Новикова является автором современной теории детского коллектива и детского самоуправления в школе:
Главная теоретическая проблема современной детской педагогики состоит в том, что не определена до конца общая система координат для выявления главных смыслов идущих в детстве процессов:
Д. Б. Эльконин утверждает, что чем совершеннее биологическое существо по степени своего воздействия на природу, тем меньше период его адаптации к миру и обучения в этом мире:
Ж. Пиаже выделял три стадии развития интеллекта у ребенка:
Ж. Пиаже является автором теории когнитивного развития ребенка и научной школы генетической психологии:
К. Хорни считала, что основой возникновения тревоги у ребенка является отсутствие необходимой социальной среды самореализации:
Книга В. Прейера, после выхода которой началось научное изучение детства как педагогической категории, называется "Мир ребенка":
М. Монтессори признает самым интересным возраст ребенка от 8 до 12 лет и определяет его как "господство фантазии":
Научная позиция Д. И. Фельдштейна по проблемам воспитания современного ребенка заключается в необходимости пересмотра средств и каналов общения детей и взрослых в коммуникативной среде:
Основная идея гуманной педагогики Ш. А. Амонашвили состоит в создании условий для раскрытия личностного потенциала ребенка через игровую деятельность:
Представители эмпирического направления изучения ребенка полагают, что содержание детства ребенка находится в прямой зависимости от социального окружения:
Социобиологическая теория воспитания базируется на взаимосвязи обучения и развития:
Субъект-субъектные отношения взаимодействия ребенка и взрослых заключаются во взаимном влиянии друг на друга:
Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" направлен на защиту детей от порнографии, суицидов и наркотиков:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .