СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5421.02.01;МТ.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:20
Описание:
Современные образовательные программы детей дошкольного возраста (магистр, курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Задачу развития у детей на основе разного образовательного содержания эмоци­ональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готов­ности к проявлению гуманного отношения в детской деятельнос­ти, поведении, поступках ставит перед собой образовательная программа «Детство»
В) Чувствовать - познавать - творить – девиз комплексной образовательной программы «Детство»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Задачу развития у детей на основе разного образовательного содержания эмоци­ональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готов­ности к проявлению гуманного отношения в детской деятельнос­ти, поведении, поступках ставит перед собой образовательная программа «Детство»
В) Чувствовать - познавать - творить – девиз комплексной образовательной программы «Здоровье»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» относится к парциальным программам
В) Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» относится к комплексным программам
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Программы дошкольных учреждений могут быть комплексными
В) Программы дошкольных учреждений могут быть парциальными
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Целью программы «Наследие» является введение ребенка в русскую культуру, приобщение к таким духовным ценностям, которые являются связующим звеном между людьми. В) Программа «Наследие» состоит из блоков, имеющих относительно само­стоятельное значение и определенные задачи: круг событий; семейный круг; круг чтения
Подберите правильный ответ
Базой для реализации программы «Детство» является осуществление задач: 1) укрепления физического здоровья ребенка; 2) укрепления психического здоровья ребен­ка; 3) формирования основ двигательной культуры; 4) формирования основ гигиенической культуры.
________ помогут (жет) педагогу остановиться, осмыслить и проанализировать то, что и как он делает
В программу «Воспитание и обучение в детском саду» входят разделы: 1) физическое воспитание; 2) умственное воспитание; 3) нравственное воспитание;4) трудовое воспитание; 5) специальная спортивная подготовка
В программу «Воспитание и обучение в детском саду» входят разделы: 1) физическое воспитание; 2) умственное воспитание; 3) художественно-эстетическое воспитание; 4) музыкальное воспитание; 5) нравственное воспитание; 6) программирование на компьютере
В программу «Воспитание и обучение в детском саду» входят разделы: 1) художественная литература; 2) художественно-эстетическое воспитание; 3) музыкальное воспитание; 4) культурно-досуговая деятельность; 5) игра; 6) экстремальная физическая подготовка
В программу «Я, ты, мы» входят разделы: 1) «Уверенность в себе»; 2) «Чувства, желания, взгляды»; 3) «Социальные навыки»; 4) «Планета Земля»
Важнейшие интегрированные свойства личности педагога, определяющие успешность в личностно-ориентированном взаимодействии - это
Включает семь важных видов деятельности детей и занятий, в процессе которых происходит воспитание и развитие ребенка: 1) изобразительную деятельность; 2) математику; 3) развитие речи; 4) конструирование; 5) музыку; 6) движение; 7) ок­ружающий мир
Воспитание с первых лет жизни гу­манной, социально активной, творческой личности, способной пони­мать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним, - цель программы
Воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в раз­личных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственно­сти за свое поведение – цель программы
Воспитание экологической культуры дошкольников – цель программы
К парциальным программам социально-нравственного развития дошкольников относятся: 1) «Я, ты, мы»; 2) «Я - человек»; 3) «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»; 4) «Развитие у детей представлений об истории и культуре»; 5) «Малыш»
К парциальным программам физического развития и здоровья дошкольников относятся: 1) «Играйте на здоровье»; 2) «Искорка»; 3) «Здравствуй»; 4) «Старт»; 5) «Здоровье»; 6) «Гармония»
К парциальным программам, целью которых явлется музыкальное развитие детей, относятся: 1) «Гармония» 2) «Малыш»3) «Музыкальные шедевры» 4) «Семицветик»
Ключевые позиции обновления дошкольного учреждения: 1) охрана и укрепление здоровья детей (как физического, так и психического); 2) гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми; 3) раскрепощение условий жизни детей и работы педагогов в дошкольном учреждении; 4) обеспечение преемственности между всеми сферами социального становления ребенка; 5) радикальные изменения характера подготовки педагогических кадров, условий финансирования дошкольного образования и перестройка системы управления
Культурно-экологическое образование детей дошкольного возраста, становление начального этапа духовно богатой, творческой, саморазвивающейся личности, воспитание нравственности, широко­го кругозора, развитие творчества через восприятие красоты – цель программы
Образовательная программа «Семицветик» включает в себя блоки: 1) «Планета Земля»; 2) «Небо»; 3) «Искусство»; 4) «Светочи»; 5) «Режиссерская игра»
Осознание педагогогом необходимости отстаивания прав и свобод ребенка на всех уровня педагогической деятельности – это
Приобщение детей к мировой художественной культуре как части духовной культуры и формирование представлений о природе как живом организме – цель программы
Программа «Воспитание и обучение в детском саду» имеет структуру: 1) возрастные особенности; 2) задачи, которые решаются в каждом разделе; 3) примерный режим дня; 4) разделы программы; 5) примерный перечень основных занятий на пятидневную неделю
Программа «Воспитание и обучение в детском саду» составлена по следующим возрастным группам
Программа «Детство» включает три части в соответствии с тремя ступенями дош­кольного периода (младший, средний, старший дошкольный возраст) и является ___________ образовательной программой
Программа «Истоки» направлена
Программа «Радуга» включает семь важнейших видов деятельности, в процессе которых происходит воспитание и развитие ребенка и является ___________ образовательной программой
Программа «Развитие» включает в себя следующие разделы: 1) «Выразительное движение»; 2) «Художественное конструирование»; 3) «Режиссерская игра»
Программа социально-нравственного развития дошкольников «Я - человек» включает в себя следующие разделы: 1) «Что я знаю о себе»; 2) «Кто такие взрослые люди»; 3) «Человек-творец»; 4) «Земля – наш общий дом»; 5) «Искусство»
Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет «Красота. Радость. Творчество» содержит разделы: 1) «Изобразительное искусство»; 2) «Литература»; 3) «Знакомство с архитектурой»; 4) «Творчество»; 5) «Представления об экономическом знании»
Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет «Красота. Радость. Творчество» содержит разделы: 1) «Искусство в жизни ребёнка»; 2) «Музыкальная деятельность»;3) «Эстетическая развивающая среда»;4) «Красота природы»; 5) «Представления об экономическом знании»
Развитие конструкторских умений и художественно-творчес­ких способностей детей, ознакомление их с различными приемами мо­делирования и конструирования – цель программы
Система знаний и способов деятельности, позволяющих грамотно, осознанно выстраивать свою деятельность в условиях выбора образовательных альтернатив, – это
Требования к педагогу, использующему образовательную программу «Детство»:
Формирование навыков изобразительного творчества у де­тей дошкольного возраста, восприятия изобразительного искусства, художественных образов, художествен­ных способностей у детей – цель программы
Формирование целостной системы знаний и умений, разви­вающих у детей планетарное мышление на основе формирования со­циально-экологического идеала, экологическое воспитание, – цель программы
Цель программы «Воспитание и обучение в детском саду»: 1) создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства; 2) формирование основ базовой культуры личности; 3) всестороннее развитие психических и физических качеств
Цель программы «Кроха» - комплексное развитие, воспитание и обучение детей в возрас­те до ______ лет.
Целью программы интеграция является формирование: 1) навыков изобразительного творчества у де­тей дошкольного возраста, 2) восприятия изобразительного искусства; 3) восприятия художественных образов; 4) художествен­ных способностей у детей
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 153 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .