СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5421.01.01;МТ.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:20
Описание:
Современные образовательные программы детей дошкольного возраста (магистр, курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Интеллектуальная компетентность – умение ребенка видеть общее в единичном явлении и находить, соответственно, необходимый способ решения новых задач своей деятельности, пользоваться знаниями, извлеченными из успехов и неудач.
В) Языковая компетентность – свободное выражение своих желаний, намерений, а также пояснение смысла и состава своих действий с помощью языковых (речевых и неречевых – жест, мимика, пантомима) средств.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физическая компетентность – умение владеть своим телом, различными видами движений на уровне, соответствующем его возрасту, умение адекватно реагировать на изменения окружающей среды
В) Социальная компетентность - отношение к другому человеку как высшей ценности; проявление доброты, внимания, заботы, помощи, милосердия; способность понять особенности, интересы, потребности другого человека (взрослого, сверстника); умение выбрать адекватные ситуации, способы общения, этически ценные образцы поведения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Образовательные программы подразделяются на общеобразовательные и профессиональные
В) Образовательные программы подразделяются на типовые и креативные
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К наглядным методам обучения относятся демонстрация наглядных пособий и иллюстрация рассказа учителя
В) Игровые методы обучения переносят место действия в условный план, который задается соответствующей системой правил или сценарием
Вберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Компетентность является важнейшей комплексной характеристикой личностного новообразования дошкольного детства, вбирающая в себя результаты развития всех базисных качеств личности ребенка.
В) В смысловом значении компетентность включает в себя три аспекта: знания, умения, навыки.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Подражательные упражнения дети выполняют, подражая педагогу
В) При выполнении конструктивных упражнений ребенок переносит ранее усвоенные способы действий на новое содержание
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Существует концентрический способ построения учебной программы
В) Существует линейный способ построения учебной программы
Вберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Экспертиза комплексных и парциальных программ осуществляется Федеральным экспертным советом по общему образованию Министерства образования РФ.
В) В случае положительной оценки программа (комплексная или парциальная) рекомендуется к использованию дошкольными образовательными учреждениями Российской Федерации.
Подберите правильный ответ
Образовательные программы делятся на: 1) общеобразовательные; 2) профессиональные; 3) типовые; 4) креативные
Общеобразовательные программы подразделяются на: 1) основные; 2) дополнительные; 3) типовые; 4) специальные
Профессиональные образовательные программы делятся на: 1) основные; 2) дополнительные; 3) типовые; 4) специальные
_______ обучения система последовательных и взаимосвязанных способов работы обучаемых детей и педагога, которые направлены на достижение дидактических задач
________ компетентность ребенка - владение важнейшими жизненными навыками, необходимыми для успешной социализации ребенка в коллективе, обществе, адаптации к школе и быстроменяющимся условиям жизни; усвоение ребенком важнейших нравственных категорий, понятий, соответствующих общечеловеческим ценностям и нормам
________ компетентность ребенка - умение строить взаимоотношения с другими детьми, взрослыми; владение ребенком языковыми нормами
________ компетентность ребенка – наличие у ребенка адекватных представлений об окружающем мире и уровень развитости соответствующих возрасту психических процессов
________ компонент социальной компетентности включает: отношение к другому человеку как высшей ценности; проявления доброты, внимания, заботы, помощи, милосердия
________ компонент социальной компетентности связан с выбором адекватных ситуации способов общения, этически ценных образцов поведения
________ методы обучения состоят в том, что педагог придает познавательной деятельности детей, усвоению новых знаний, умений прагматический характер
________ программа дошкольного образования включает все основные направления развития ребенка
________ программа дошкольного образования включает одно или несколько направлений развития ребенка
_________ методы обучения позволяют в кратчайший срок передавать детям информацию вербально, ставить перед ними учебную задачу, указывать пути ее решения
___________ компонент социальной компетентности связан с познанием другого человека (взрослого, сверстника), способностью понять его особенности, интересы, потребности; увидеть возникшие перед ним трудности; заметить изменения настроения, эмоционального состояния
____________ программы, используемые в педагогическом процессе, должны обеспечивать целостность педагогического процесса и дополнять друг друга
__________компетентность ребенка - свободное выражение своих желаний, намерений, а также пояснение смысла и состава своих действий с помощью языковых (речевых и неречевых — жестовых, мимических, пантомимических) средств.
Документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности - это ________ программа
К словесным приемам относятся: 1) объяснение ; 2) педагогическая оценка ; 3) демонстрация материала ; 4) наблюдения
Комплексные и парциальные программы для ДОУ должны соответствовать Закону Российской Федерации "Об образовании", Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении - это ________ требование к программам
Моделирование - _______ метод обучения, заключающийся в том, что мышление ребенка развивается с помощью моделей, которые в наглядной и доступной для него форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта
Некоторые из общих требований, предъявляемых к образовательным программам для ДОУ, - программы должны быть нацелены на: 1) развитие любознательности как основы познавательной активности у дошкольника; 2) развитие способностей ребенка; 3) формирование творческого воображения; 4) развитие коммуникативности
Некоторые из общих требований, предъявляемых к образовательным программам для ДОУ, - программы должны обеспечивать: 1) интеллектуальное развитие ребенка, эмоциональное благополучие каждого ребенка; 2) создание условий для развития личности ребенка, его творческих способностей; 3) приобщение детей к общечеловеческим ценностям; 4) взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка
Неповторимое своеобразие каждого человека, осуществляющего свою жизнедеятельность в качестве субъекта развития в течение жизни, - это
Одно из общих требований, предъявляемых к образовательным программам для ДОУ, -программы должны обеспечивать
Показателем языковой компетентности является способность ребенка: 1) строить свое языковое общение с другими людьми, учитывая интуитивно или сознательно исторически сложившиеся речевые каноны фонетики, семантики, грамматики; 2) использовать общечеловеческие способы выразительного поведения
Постоянно изменяющееся системное качество, проявляющееся как устойчивая совокупность свойств индивида и характеризующее социальную сущность человека, называется
Программы учебных дисциплин бывают : 1) авторские; 2) индивидуальные; 3) рабочие
Программы учебных дисциплин бывают: 1) типовые; 2) вариативные; 3) рабочие
Процесс и результат количественных и качественных изменений человека – это
Процесс реализации системы последовательного развертывания педагогической деятельности, направленной на достижение целей образования и развития личности, - это педагогическая ____________
Социальная компетентность состоит из компонентов: 1) мотивационного; 2) когнитивного; 3) поведенческого
Творческие упражнения _______
Учебная программа в общеобразовательном учреждении, разработанная ______________- это авторская программа
Учебная программа, разработанная на основе примерной (типовой) учебной программы применительно к конкретному образовательному учреждению с учетом национально-регионального компонента стандарта называется
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 153 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .