В основе спроса лежит нужда:
В семье происходит потребительская социализация:
Младшие возрастные когорты в наименьшей степени проявляют эмоциональную привязанность к бренду:
На изменение решения покупателя может повлиять состояние факторов окружающей среды:
Ожидания потребителей формируются на основе полученной ими информации:
Представители средней возрастной группы используют бренды в первую очередь для маркирования собственного социального статуса:
При условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными марками товара имеет место сложное покупательское поведение:
Продвижение товара на рынке всегда требует четкой идентификации социального класса потребителя:
Референтные группы - группы, которые влияют на позицию и поведение индивида и с которыми он прямо или косвенно сравнивает свои поступки:
Символическое использование продуктов является наиболее сложным способом заявить о своем собственном статусе:
Социальное происхождение определяет предпочтения в выборе товаров и торговых марок:
Стиль жизни - особенности повседневной жизни людей, которые выражаются в их деятельности, интересах и взглядах:
Субкультура - группа людей внутри потребителей определенных товаров:
Субкультурные группы могут объединяться по национальным, религиозным, расовым признакам, на основе проживания в одном географическом регионе, общих интересов:
Установки на новаторство, ориентация на рекламу и приверженность к брендам являются в большей степени возрастными особенностями старшего поколения: