СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5406.04.01;СЛ.01;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:07
Описание:
Социологический мониторинг (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аддитивность - принцип, согласно которому чистая текущая полезность группы независимых продуктов равна сумме чистых текущих полезностей каждого из продукта:
В основе закона спроса лежит принцип убывающей предельной полезности, эффект дохода и эффект замещения:
Компенсированное изменение цены - переключение спроса на другие товары вследствие изменений относительных цен или дохода потребителя:
Компенсированное изменение цены - переключение спроса на другие товары вследствие изменений относительных цен или дохода потребителя:
Основателями инструментария для оценки эластичности потребления и спроса являются А. Маршал и К. Юнг:
По характеру изучаемых проблем панели делятся на общие и специализированные:
Поведение покупателей, их выбор в мире товаров носит коллективный характер:
Поведение потребителя - экономическое поведение, включающее действия потребителя под воздействием рекламы:
Покупательское поведение - интегральная характеристика степени удовлетворения физических, духовных и социальных потребностей людей:
Потребительская корзина разрабатывается для двух основных социально-демографических групп населения:
Потребительский спрос - основополагающая категория рыночного хозяйства:
Расчеты прожиточного минимума в разных государствах совпадают:
Уровень жизни населения выражается системой показателей, отражающих стоимость потребительской корзины:
Ценовая толерантность покупателя - максимальное повышение цены, которое покупатель принимает, не переходя на конкурирующий продукт и не отказываясь от покупки вообще:
Эффект Гиффена - парадоксальный рост спроса на какой-либо конкретный товар при повышении цены на этот товар:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .