"Имидж" - понятие устаревшее:
Абсентеизм - форма доверия избирателей:
В предварительное исследование включается определение социально-политического портрета ожидаемого избирателями округа кандидата:
В России кампания "от двери к двери" часто применялась в ходе выборов в местные органы власти:
Избирательный процесс - урегулированная нормами избирательного права деятельность различных субъектов по подготовке и проведению выборов:
Имидж - образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия:
Имидж организации - образ, возникающий в общественном сознании, мнении о той или иной партии, движении, блоке под влиянием объективных и субъективных факторов:
Имидж следует рассматривать как раз и навсегда данный:
Кампания "от двери к двери" - кампания, построенная на массовой индивидуальной агитации избирателей, проводимой членами команды или кандидатами в депутаты по месту проживания депутата:
Кампания "от двери к двери" считается наиболее сложным типом выборов:
Мониторинг рейтинга кандидатов позволяет осуществить прогнозирование результатов выборов:
Основной задачей политического маркетинга является организация предвыборной борьбы между кандидатами:
Политическая ориентация избирателей определяется ответами на вопросы об отношении респондентов к существующему уровню жизни:
Положения предвыборной программы должны легко поддаваться пропаганде и агитации:
Составной частью избирательного процесса является информационно-аналитическое сопровождение избирательной кампании:
Ценную информацию может дать политический контент-анализ материалов местной печати: