СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5237.01.01;ТТА.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:48
Описание:
Динамика социализации детей дошкольного возраста (магистр) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
1) Исследование примитивного мышления; 2) анализ проблемы человеческого развития; 3) этносемантика - все эти направления исследования относятся к школе ______
1) Конфигурационализм; 2) основная и модальная личность; 3) национальный характер; 4) кросскультурный подход - все эти направления исследования относятся к школе ______
3.Фрейд выдвинул концепцию: кроме сферы сознания, человек обладает не менее значимой сферой психической жизни — __________

Рисунок. В - beh avior (поведение); P – person (личность); E – environment (среда)
Поведение человека включает когнитивные структуры и определяется механизмом, который А.Бандура обозначил как _________ и выразил в виде модели (на рисунке)
Верны ли определения?
А) Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения - обучаемость
В) Совокупность устойчивых мотивов, которая характеризуется интересами, склонностями, убеждениями – направленность личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) С наибольшей полнотой адаптивная концепция социализации нашла свое выражение в теоретической системе Джона Дьюи
В) Важнейшим понятием в концепции социализации у Дж.Дьюи является категория «опыт»
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совокупность устойчивых мотивов, которая характеризуется интересами, склонностями, убеждениями, – это направленность личности
В) Соответствующий принятым нормам способ поведения людей в зависимости от их статуса или позиции в обществе, в системе межличностных отношений – это направленность личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-педагогический пафос концепции социального научения заключается в рекомендации взрослым «давать модели социально приемлемого поведения»
В) А.Бандура и его сторонники полагают, что любые проявления асоциального поведения детей — продукт подражания ярким, впечатляющим моделям: старшим в семье, героям телебоевиков, кумирам поп-музыки
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Третья социологическая парадигма изучения детства выдвигает на первый план проблемы маркирования социального пространства детства как признанного компонента всех социальных структур - где, как и в каком именно статусе дети участвуют в общественной жизни, как это сказывается в членении жизненного пути и т.д.
В) Согласно второй социологической парадигме изучения детства - дети рассматриваются как социальное меньшинство, аналогичное гендерным, расовым, социально-экономическим и этническим меньшинствам, что делает исследователей детства особенно чувствительными к проблемам социального неравенства, отношениям власти и дискриминации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В рамках ролевой концепции К.Лэнгтон определяет социализацию как процесс усвоения системы отношений и моделей поведения соответствующей социальной группы и общества
В) В рамках адаптивной концепции X.Рейнольдз рассматривает социализацию как процесс изучения ценностей, обычаев и образа жизни своего общества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В рамках ролевой концепции Р.Дарендорф говорит о необходимости подготовки каждой личности к выполнению определенной социальной роли в соответствии с тем социальным положением, которое она занимает в обществе
В) В рамках ролевой концепции X.Рейнольдз рассматривает социализацию как процесс изучения ценностей, обычаев и образа жизни своего общества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Направление «ортодоксальный подход» относится к психоаналитической психологии
В) Направление «неофрейдизм» относится к психоаналитической антропологии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По Ж.Пиаже, в социализации ребенка особое место занимает игра
В) По Ж.Пиаже игра не важна для социализации ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По мнению А.Бандуры, социальные, когнитивные и личностные факторы «работают» как взаимосвязанные детерминанты
В) По мнению А.Бандуры, человек является продуктом своей жизни, своего опыта, но пережитого и обязательно понятого
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По мнению К.Роджерса, задача взрослых (родителей, школьных педагогов) — понять проблему и не подсказывать ребенку ее решение, не подталкивать к нему, а дать возможность «слушать себя», «вернуться к самому себе»
В) По мнению К.Роджерса, задача взрослых (родителей, школьных педагогов) — понять проблему и подсказать ребенку ее решение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Такая школа в психологической антропологии, как «социальная структура и личность», включает в себя направления: материалистический подход; позитивистский подход; интеракционистский подход
В) Такая школа в психологической антропологии, как «социальная структура и личность», включает в себя только направление - материалистический подход
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Такая школа в психологической антропологии, как «культура и личность», включает в себя направления: конфигурационализм; кросскультурный подход
В) Такая школа в психологической антропологии, как «культура и личность», включает в себя направления: ортодоксальный подход, неофрейдизм
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Такая школа в психологической антропологии, как «культура и личность», включает в себя направления: конфигурационализм; кросскультурный подход
В) Такая школа в психологической антропологии, как «культура и личность», включает в себя направления: основная и модальная личность; национальный характер
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Л.С.Выготский решительно протестовал против изображения ребенка как существа, которому еще необходимо гоминизироваться
В) Л.С.Выготский настаивал на том, что ребенок, родившись, уже задан как элемент определенной культуры, определенных социальных связей
Верны ли определения?
А) С точки зрения когнитивных психологов, взрослеющий ребенок, социализируясь, вступает в общение со взрослыми, которые его воспитывают, приучают к нормам и правилам социальной жизни
В) С точки зрения когнитивных психологов, взрослеющий ребенок, социализируясь, вступает в общение со сверстниками, где на равных идет освоение жизненного опыта, где действуют взаимный контроль и помощь, обмен мнениями, предъявление своей точки зрения
_______ концепция подходит к социализации с позиции обоснования идеи, что образ мыслей человека, его переживания и оценка происходящего играют адаптивную роль в процессе социализации
_______ — это документ о правах ребёнка, состоящий из 54 статей
________ концепция подходит к социализации с учетом значения роли познавательных процессов как главной возможности освоения тех или иных социальных действий личности
_________ - приспособление к изменяющимся внешним и внутренним условиям
_________ - процесс вхождения человека в социальную среду (социум), усвоение им социальных влияний, приобщение к системе социальных связей
_________ концепция подходит к социализации как к задаче формирования осознанного и даже оценочного отношения личности к существующим порядкам, развития стремлений к самоутверждению в обществе
__________ изучения социологии детства - специфические роли "ребенок" и "взрослый", соответствующие социальные нормы и предписания, детская субкультура, процессы взаимодействия общества и детства, государственная политика в этой сфере
__________ концепция подходит к социализации как к процессу, в котором основной характер структуры отдельной личности складывается на основе структуры социальных объектов, с которыми эта личность имеет связь в жизни (семья, школа, неформальные группы)
__________ концепция подходит к социализации как процессу интеграции молодого поколения в систему социальных ролей через интериоризацию норм своей референтной группы
___________ - присвоение личностью культурно заданных ценностей, моделей поведения, способов социальной категоризации
___________ рассматривает закономерности развития детских сообществ
_____________ рассматривает особенности группового поведения социально-демографической группы детского возраста
_____________ — свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребенка
«Природа опыта своеобразно объединяет активный и пассивный элемент. Активно опыт ставится, пассивно он испытывается. Мы воздействуем на предмет, а потом он воздействует на нас. Ценность опыта зависит от соотношения этих элементов. Когда мы испытываем обратное действие на нас нашего опыта — мы учимся» - Джон Дьюи, ______ концепция социализации
Абрахам Маслоу, стоящий на позиции ________ концепции социализации, заявляет, что человек от природы совершенен и способен активно творить собственную жизнь: стремится сохранять здоровье, общаться с миром прекрасного, отстаивать свою автономию и идентичность
В процесс самосознания входит осознание человеком: 1) своего общественного статуса; 2) своих жизненно важных потребностей; 3) своих мыслей; 4) своих чувств; 5) своих мотивов; 6) своих инстинктов; 7) своих переживаний; 8) своих действий
В своих теоретических работах сторонники критической концепции социализации активно оперируют понятиями
В своих теоретических работах сторонники критической концепции социализации активно оперируют понятиями
В теоретических работах по педагогике выявляется несколько типичных позиций соотношения социализации и воспитания
В теоретических работах по педагогике выявляется несколько типичных позиций соотношения социализации и воспитания
Важным моментом, объясняющим механизм социализации в психоаналитической теории ________ является его структурная модель личности, где он рассматривает три основные структуры: «Оно», «Я», «Сверх-Я». (Укажите фамилию)
Важным элементом процесса социального научения, утверждает А.Бандура, является подкрепление. Он выделяет: 1) внешние подкрепления; 2) косвенные подкрепление; 3) предвидение последствий; 4) самоподкрепление
Во многих жизненных ситуациях дети заранее знают, что должно получиться, что должно быть достигнуто, и подбадривают себя или ругают, как бы подталкивая себя к воплощению намеченной модели, настраивая на успех или сдерживая, останавливая, – это
Восприятие социального мира, как считает Ф.Хайдер, человек организует вокруг так называемых «ядер» — неких представлений житейской психологии:1) намерение; 2) способность; 3) ответственность; 4) моральная оценка
Все права, входящие в Конвенцию о правах ребенка, распространяются на
Выясняя взаимосвязь их нравственных суждений и поведения, Л.Колберг определил уровни (этапы) морального сознания подростков. Установите последовательность этих этапов
Главный выразитель концепции ________ в психологии — известный американский психолог Альберт Бандура
Главными агентами социализации ребенка являются (У.Бронфенбреннер)
Декларация прав ребёнка принята Генеральной Ассамблеей ООН в ______году
Джордж Герберт Мид, стоящий на позициях ролевой концепции социализации в своей теории, названной «социальным бихевиоризмом», рассматривает человека как активное социальное существо, активность которого предопределяется особой внутренней психологической системой личности, состоящей из конструкций: 1) социальное «Я»; 2) индивидуальное «Я»; 3) самость (идентичность)
Динамическая система взаимодействий человека с миром, в процессе которых формируется образ действительности, - это _______
Для правильного планирования кросскультурного ис­следования следует:
Исследования психологической антропологии делятся по методу:
К основным школам в психологической антропологии относятся: 1) психоаналитическая антропология; 2) культура и личность; 3) социальная структура и личность; 4) когнитивная антропология
Конвенция о правах ребёнка принята 20 ноября ______ года
Концепция социального научения в качестве механизмов социализации рассматривает процессы:
Концепция социального научения в качестве механизмов социализации рассматривает процессы: 1) идентификации; 2) подражания; 3) внушения; 4) следования нормам; 5) конформность
Междисциплинарная область научных знаний, специалисты которой изучают процесс приобретения индивидом культурных и других навыков в процессе социального взаимодействия представителей различных этнических общностей, - это
Наблюдения ребенка за положительными или отрицательными последствиями поступков других людей, особенно сверстников – это
Направленное, закономерное изменение объекта, в результате которого возникает его новое качественное состояние, - это
Наука о культуре как совокупности материальных объектов, идей, ценностей, представлений и моделей поведения во всех формах ее проявления и на всех исторических этапах ее развития - это
Общение ребенка в процессе социализации со взрослыми, которые его воспитывают, приучают к нормам и правилам социальной жизни - это социализация по типу
Общение ребенка в процессе социализации со сверстниками, где на равных идет освоение жизненного опыта, где действуют взаимный контроль и помощь, обмен мнениями, предъявление своей точки зрения, - это социализация по типу
Общие черты современной социологической теории детства: 1) понимание ребенка как социального субъекта; 2)понимание множественности детства и детских миров
Один из механизмов социализации, работа которого основана на существовании эмоциональной связи индивида с другими людьми, прежде всего с родителями, приводящий к уподоблению, чаще всего неосознанно, этим значимым другим, - это _____ личности
Одним из авторитетных представителей теории ___________ является американский психолог Ури Бронфенбреннер
Одним из ведущих представителей ___________ концепции социализации является американский психолог и педагог Лоуренс Колберг
Одним из главных теоретиков ________ концепции социализации является Карл Роджерс
Одной из ведущих идей ________ концепции социализации стало положение известного французского социолога Эмиля Дюркгейма о «воспитании как методической социализации» подрастающего поколения
Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является ________ о правах ребёнка
Осознание человеком своего общественного статуса и своих жизненно важных потребностей, мыслей, чувств, мотивов, инстинктов, переживаний, действий - это
Планомерное и целенаправленное формирование сознания и поведения человека с целью подготовки к общественной жизни и производительному труду - это
По Ж.Пиаже, человек в своем умственном развитии проходит три больших периода. Укажите последовательность этих периодов, начиная с рождения
По мнению А.Бандуры, принятие ребенком наблюдаемой модели поведения зависит от нескольких условий:
Подход к социализации как к задаче формирования осознанного и даже оценочного отношения личности к существующим порядкам, развития стремлений к самоутверждению в обществе – это ________ концепция социализации
Подход к социализации как к процессу, в котором основной характер структуры отдельной личности складывается на основе структуры социальных объектов, с которыми эта личность имеет связь в жизни (семья, школа, неформальные группы), - это _______ концепция социализации
Подход к социализации как процессу интеграции молодого поколения в систему социальных ролей через интериоризацию норм своей референтной группы – это _______ концепция социализации
Подход к социализации с позиции обоснования идеи, что образ мыслей человека, его переживания и оценка происходящего играют адаптивную роль в процессе социализации – это _________ концепция социализации
Подход к социализации с учетом значения роли познавательных процессов как главной возможности освоения тех или иных социальных действий личности – это _______ концепция социализации
Подход к социализации, в котором в качестве механизмов социализации рассматриваются процессы идентификации, подражания, внушения, следования нормам, конформности, – это концепция __________
Подход к социализации, в котором в качестве механизмов социализации рассматриваются процессы идентификации, подражания, внушения, следования нормам, конформность, - это
Приобретение организмом новых форм реакций путем подражания поведению других живых существ – это _______ научение
Присвоение личностью культурно заданных ценностей, моделей поведения, способов социальной категоризации - это
Приспособление к изменяющимся внешним и внутренним условиям - это
Процесс _________ А.Бандура рассматривает как процесс моделирования или научения через наблюдение: на основе наблюдений за окружающими у ребенка складываются модели поведения
Процесс вхождения человека в социальную среду (социум), усвоение им социальных влияний, приобщение к системе социальных связей - это
Процесс разработки измерительной методики для кросскультурного исследова­ния можно разделить на этапы: 1) выбор группы «надкультурных» (универсаль­ных) переменных и создание культурно-универсальной методики; 2) выделение культурно-специфических переменных и дополнение методики; 3) корректировка методики путем ее кросскультурной валидизации
Процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга, - это ________
Прямые реакции окружающих людей, чаще всего взрослых, родителей, на поведение ребенка - это
Раздел этнографической науки, специалисты кото­рого занимаются сравнительным изучением традиционных способов воспитания детей и самого мира детства, включая детские игры и фоль­клор, - это
Самостоятельное копирование действий, воспринятых у других, один из механизмов социализации – это ________
Совокупность всех социальных процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества, - это процесс ________
Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок— это лицо, не достигшее _________ лет(года)
Согласно второй ________ парадигме изучения детства - дети рассматриваются как социальное меньшинство, аналогичное гендерным, расовым, социально-экономическим и этническим меньшинствам, что делает исследователей детства особенно чувствительными к проблемам социального неравенства, отношениям власти и дискриминации
Согласно Дж.Дьюи, цель и средство образования - _______
Согласно первой социологической парадигме изучения детства, социология детства рассматривает
Социальная функция личности; соответствующий принятым нормам способ поведения людей в зависимости от их статуса или позиции в обществе, в системе межличностных отношений – это _____
Специальная социологическая теория, объектом которой является детство как структурный компонент общества, - это
Сравнительные научные исследования, направленные на выяснение сходств и различий между разными культурами и обществами, – это ___________ исследования
Установите последовательность стадий психического и социального развития ребенка по 3.Фрейду
Установите последовательность этапов инструментальной схемы, разработанной Дж.Дьюи, по которой надо учить действовать ребенка в различных проблемных ситуациях:
Четвертая _________ парадигма изучения детства ставит во главу угла изучение дискурсов, производящих и видоизменяющих идею ребенка и детства: какие именно свойства детей при этом выделяются и подчеркиваются или, наоборот, замалчиваются, и как это, в свою очередь, влияет на психологию детей и их взаимоотношения со взрослыми
Читая или слушая рассказ о поведении людей в конкретных обстоятельствах, ребенок может ожидать, к каким последствиям приведет такое поведение, и в своем поведении ориентируется на эти ожидания – это
Эрик Эриксон утверждал, что ______ идентичность — это особая личностная структура, которая определяется представлением человека о самом себе на соматическом, личностном и социальном планах одновременно
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 163 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .