СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5235.03.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:36
Описание:
Инновационное развитие студента в образовательном процессе высшей школы (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Инновационная деятельность - процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в существующей образовательной сфере
В) Инновационное обучение - составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационная деятельность - составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию
В) Инновация - нововведения в жизни и деятельности; сотворчество субъектов деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационная компетентность выпускника вуза - способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической)
В) Инновационная компетенция выпускника вуза - качественные характеристики магистра, благодаря которым он способен и готов творчески подходить к решению профессиональных задач.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационная компетентность выпускника вуза - способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической)
В) Инновационная компетенция выпускника вуза - способность и готовность выпускника вуза, как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению отдельной задачи, имеющей отношение к той или иной области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационная компетенция выпускника вуза - качественные характеристики магистра, благодаря которым он способен и готов творчески подходить к решению профессиональных задач
В) Инновационная компетентность выпускника вуза - способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационная компетенция выпускника вуза - способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической)
В) Инновационная компетентность выпускника вуза - качественные характеристики магистра, благодаря которым он способен и готов творчески подходить к решению профессиональных задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационная компетенция выпускника вуза - способность и готовность выпускника вуза, как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической)
В) Инновационная компетентность выпускника вуза - способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению отдельной задачи, имеющей отношение к той или иной области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационное обучение - процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в функционирующем образовании
В) Инновационная деятельность - составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновация - нововведения в жизни и деятельности; сотворчество субъектов деятельности
В) Инновационная деятельность - составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновация - нововведения в жизни и деятельности; сотворчество субъектов деятельности
В) Инновационное обучение - процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в существующей образовательной сфере
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетентностный подход в образовательной деятельности - процесс передачи студентам знаний, умений, навыков, компетенций, сгруппированных в учебные предметы на основании определенных областей научно практической деятельности
В) Традиционный подход в образовании - процесс создания в образовательной деятельности условий для максимального развития созидательного потенциала студента, его способностей, интересов, потребностей, черт и качеств характера, опыта жизни и деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Культурологический подход в образовании - процесс использования в образовательной деятельности педагогически адаптированного социального опыта, в структуру которого входят знания, способы деятельности, опыт творческой деятельности, опыт эмоционально-ценностного отношения к реальности
В) Традиционный подход в образовании - процесс передачи студентам знаний, умений, навыков, компетенций, сгруппированных в учебные предметы на основании определенных областей научно-практической деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Культурологический подход в образовании - процесс создания в образовательной деятельности условий для максимального развития созидательного потенциала студента, его способностей, интересов, потребностей, черт и качеств характера, опыта жизни и деятельности
В) Личностно ориентированный подход в образовании - процесс передачи студентам знаний, умений, навыков, компетенций, сгруппированных в учебные предметы на основании определенных областей научно практической деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личностно ориентированный подход в образовании - процесс образования, направленный на формирование компетентной личности (как в традиционном, так и в творческом направлении)
В) Компетентностный подход в образовательной деятельности - процесс создания в образовательной деятельности условий для максимального развития созидательного потенциала студента, его способностей, интересов, потребностей, черт и качеств характера, опыта жизни и деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личностно ориентированный подход в образовании - процесс создания в образовательной деятельности условий для максимального развития созидательного потенциала студента, его способностей, интересов, потребностей, черт и качеств характера, опыта жизни и деятельности
В) Компетентностный подход в образовательной деятельности - процесс образования, направленный на формирование компетентной личности (как в традиционном, так и в творческом направлении)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод микрооткрытий - метод инновационного развития студента, базирующийся на использовании сценария эврестических бесед разной степени трудности, с опорой на руководство принципом «волны» (т.е. не следует сразу выходить на 9 вал (по ассоциации с картиной Айвазовского)
В) Метод синектики - метод инновационного развития студентов, основанный на применении приемов аналогии, ассоциаций, используемых для интенсификации интеллектуальной, эмоционально-волевой деятельности обучающихся
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод микрооткрытий - метод инновационного развития студентов, основанный на применении приемов аналогии, ассоциаций, используемых для интенсификации интеллектуальной, эмоционально-волевой деятельности обучающихся
В) Метод опережающего воздействия - метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод опережающего воздействия - метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата
В) Метод погружения - метод инновационного развития студентов, предусматривающий конструируемое педагогом управление мыслительной деятельностью студентов в направлении созидательного решения ими образовательных задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод погружения - метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата
В) Метод опережающего воздействия - метод инновационного развития студентов, предусматривающий конструируемое педагогом управление мыслительной деятельностью студентов в направлении созидательного решения ими образовательных задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод проблемного обучения - метод инновационного развития студентов, в основе которого поиск актуальных для развития определенных сфер жизнедеятельности проблем и их созидательная проработка в плане последующего целевого использования полученных результатов
В) Метод проектов - метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод проектов - метод инновационного развития студентов, в основе которого поиск актуальных для развития определенных сфер жизнедеятельности проблем и их созидательная проработка в плане последующего целевого использования полученных результатов
В) Метод проблемного обучения - метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод развивающего обучения - метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач
В) Метод инновационной игры - метод инновационного развития студентов, базирующийся на поиске актуальных для решения реальных проблем и их творческой проработке участникам игры
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод развивающего обучения - метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач
В) Метод проблемного обучения - метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод развивающего обучения - метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций
В) Метод проблемного обучения - метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод синектики - метод инновационного развития студента, базирующийся на использовании сценария эврестических бесед разной степени трудности, с опорой на руководство принципом «волны» (т.е. не следует сразу выходить на 9 вал (по ассоциации с картиной Айвазовского)
В) Метод микрооткрытий - метод инновационного развития студентов, основанный на применении приемов аналогии, ассоциаций, используемых для интенсификации интеллектуальной, эмоционально-волевой деятельности обучающихся
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая культура - высокий уровень профессионализма педагога, проявляемый в успешном решении образовательных задач
В) Педагогическое искусство - высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое искусство - высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента
В) Педагогическая инновация - педагогический опыт, базирующийся на теоретической проработке, кардинально меняющий традиционно сложившуюся практику обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое искусство - высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента
В) Педагогическое мастерство - высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое мастерство - высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента
В) Педагогическая культура - педагогический опыт, базирующийся на теоретической проработке, кардинально меняющий традиционно сложившуюся практику обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое мастерство - высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента
В) Педагогическое искусство - концентрированное выражение возвышенного, эстетически-этического отношения педагога к своей профессиональной деятельности, характеризующейся мастерством, творчеством и культурой
Подберите правильный ответ
Определение – « наука о создании инновационных теорий, концепций, систем, технологий образования» - характеризует понятие
Определение – «(в узком смысле) - диалог пользователя с программой, т.е. обмен текстовыми командами и ответами; (в широком смысле) - диалог субъектов образования друг с другом с использованием телекоммуникационных средств и методов» - характеризует понятие
Определение – «деятельность людей, преобразующая природный и социальный мир в соответствии со своими целями и потребностями жизни» - характеризует понятие
Определение – «деятельность человека (людей) по созданию новых культурных, духовных и материальных ценностей, имеющих как социальное, так и личностное» - характеризует понятие
Определение – «задача управления учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением» - характеризует понятие ________
Определение – «качественное преобразование какого-либо явления, предмета, в результате чего возникает нечто новое, что может быть эффективно использовано в практике» - характеризует понятие
Определение – «метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата» - характеризует понятие
Определение – «метод инновационного развития студента, базирующийся на использовании сценария эврестических бесед разной степени трудности, с опорой на руководство принципом «волны» (т.е., не следует сразу выходить на 9 вал (по ассоциации с картиной Айвазовского)» - характеризует понятие метод
Определение – «метод инновационного развития студентов, базирующийся на поиске актуальных для решения реальных проблем и их творческой проработке участникам игры» - характеризует понятие метод
Определение – «метод инновационного развития студентов, в основе которого поиск актуальных для развития определенных сфер жизнедеятельности проблем и их созидательная проработка в плане последующего целевого использования полученных результатов» - характеризует понятие метод
Определение – «метод инновационного развития студентов, основанный на анализе практической ситуации, предполагающем ее осмысление на уровне актуализации определенных знаний, необходимых для решения данной проблемы на компетентном уровне» - характеризует понятие
Определение – «метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач» - характеризует понятие метод
Определение – «метод инновационного развития студентов, основанный на применении приемов аналогии, ассоциаций, используемых для интенсификации интеллектуальной, эмоционально-волевой деятельности обучающихся» - характеризует понятие метод
Определение – «метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций» - характеризует понятие метод
Определение – «метод инновационного развития студентов, предусматривающий конструируемое педагогом управление мыслительной деятельностью студентов в направлении созидательного решения ими образовательных задач» - характеризует понятие метод
Определение – «нововведения в жизни и деятельности; сотворчество субъектов деятельности» - характеризует понятие
Определение – «область знаний, изучающая созидание человеком нового, оригинального, полезного продукта» - характеризует понятие
Определение – «основная единица педагогического процесса, осмысленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью в связи с необходимостью познания и преобразования действительности» - характеризует понятие _______ задача
Определение – «основная единица педагогического процесса, осмысленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью созидательного развития студента в интересах подготовки его как инновационно мыслящего и действующего специалиста» - характеризует понятие _______
Определение – «построение дидактически обоснованной модели по созданию ситуации выработки и принятия решений, в ходе которой воспроизводятся условия общения, поведения и деятельности участников игры, близкие к условиям реальной жизнедеятельности» - характеризует понятие метод
Определение – «преобразованная из стратегической, более частная задача, сохраняющая свою направленность на итоговый результат и приуроченная к определенному этапу решения стратегической задачи (в нашем рассмотрении – к инновационному развитию студента в ходе изучения конкретной учебной дисциплины)» - характеризует понятие
Определение – «продуктивная мысль, способствующая эффективному решению актуальной задачи» - характеризует понятие
Определение – «процесс и результат осмысления ими программного материала на уровне формирования системы сущностных знаний, выработки продуктивных умений, компетенций, нравственно ориентированных черт и качеств характера, необходимых для успешной жизни и деятельности в развивающемся обществе» - характеризует понятие
Определение – «процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в существующей образовательной сфере» - характеризует понятие
Определение – «процесс и результат творчески ориентированного преподавания и учения» - характеризует понятие
Определение – «процесс и результат целенаправленного, дидактически обоснованного взаимодействия субъектов образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с нововведениями и с использованием информационно-коммуникационных технологий обучения» - характеризует понятие
Определение – «своеобразная «сверхзадача», вытекающая из общей цели образования, задающейся извне и отражающей объективные потребности общества (применительно к нашему рассмотрению – задача инновационной подготовки субъектов образования для инновационного развития России)» - характеризует понятие _______ задача
Определение – «совместная деятельность преподавателя и студентов, осуществляемая в интересах успешного усвоения ими программного материала и последующего использования его в решении жизненных и профессиональных задач» - характеризует понятие
Определение – «созидательная деятельность педагога по формированию и развитию студента как будущего инновационного субъекта прогрессивной модернизации России» - характеризует понятие
Определение – «созидательные возможности педагога, позволяющие оптимально применять приемы и способы деятельности в соответствии с новыми условиями в интересах достижения эффективных результатов, в том числе и имеющих отношение к инновационному развитию студента» - характеризует понятие
Определение – «составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию» - характеризует понятие
Определение – «творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах; умение, мастерство, знание дела; самое дело, требующее такого умения, мастерства» - характеризует понятие
Определение – «телекоммуникационная среда, предназначенная для общения субъектов образования» - характеризует понятие
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .