В ходе педагогической подготовки у студента должны развиваться методический, рефлексивный и личностный компоненты профессиональной компетентности:
В числе компонентов концептуальной модели образовательной деятельности по инновационному развитию студента выделяются компоненты определения актуальности в инновационном развитии студента и обоснования "проблемного поля" для инновационного развития:
В числе одного из условий внутрисистемного характера, способствующего эффективному функционированию концептуальной модели инновационного развития студента, выделяется условие взаимосвязи цели и мотивов образовательной деятельности по инновационному развитию студента:
Группа инновационно ориентированных функциональных задач общепедагогического характера включает мировоззренческие и дидактические задачи:
Задача обоснования потребности в опоре на идеи философии при разработке и функционировании модели инновационного развития студента входит в группу функциональных задач теоретического характера:
Инновационно ориентированные функциональные задачи логико-педагогического характера - задачи, с помощью которых осуществляется созидательное проектирование образовательного процесса, организуется деятельность в рамках образовательного проекта, реализуются плановые позиции, проводятся контрольно-оценочные действия:
Инновационно ориентированные функциональные задачи теоретического характера - задачи, с помощью которых осуществляется обоснование потребности в опоре, в ходе разработки и функционирования концептуальной модели инновационного развития студента, на идеи философии, законы и категории материалистической диалектики:
Классификационные признаки концептуальной модели инновационного развития студента - значимые показатели, в соответствии с которыми выделяются функциональные задачи развития студента:
Модель - общий замысел, основная мысль, идея:
Модель деятельности педагога по инновационному развитию студента в образовательной деятельности включает совершенствование образовательной среды, способствующей инновационному развитию студента, и моделирование инновационного поля в границах общей образовательной среды для инновационного развития студента:
Модель деятельности студента по собственному инновационному саморазвитию ориентирована в жестком варианте на модель деятельности преподавателя:
Модель образовательной деятельности по инновационному развитию студента - идеальный образ образовательной деятельности, служащий в качестве аналога (образца) для разработки концептуальной модели созидательного решения задач инновационного развития и саморазвития студента:
Модель сопровождения профессионально ориентированного инновационного развития студента в процессе прохождения педагогической практики включает целевой и содержательный компоненты:
Условия эффективности функционирования концептуальной модели (частных моделей) инновационного развития студента в образовательном процессе - предпосылки субъективного и объективного характера, создание, поддержание и развитие которых способствует достижению успеха в инновационном развитии студента в образовательном процессе:
Функциональное назначение модели студента по собственному саморазвитию - координация усилий субъектов образования по созданию, поддержанию и развитию условий, необходимых для инновационного развития обучающегося: