СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5233.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:33
Описание:
Особенности управления образовательной организацией среднего профессионального образования (магистратура) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
­­_____________ характер управления системой образования - проведение единой государственной политики в области образования, зафиксированной законодательно
Автором двухфакторной теории мотивацииявляется __________
(укажите фамилию)
Верны ли определения?
А) Непрерывное образование – это процесс роста образовательного (общего и профессионального) потенциала личности в течение жизни
В) Непрерывное образование – это образование, за пределами базового, образование в ходе адаптации к меняющимся социальным условиям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства
В) Образование - совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основной закон организации – это закон синергии
В) Неоднородность и противоречивость целого – основа функционирования и развития целостной системы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая технология – это учение о совокупности методов и методик наиболее оптимального достижения педагогической цели
В) Педагогическая технология – это наиболее оптимальная последовательность социально-педагогической деятельности, позволяющая получать рациональный результат в конкретной ситуации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое проектирование – первый этап (перед моделированием) детализации модели и доведение ее до уровня практического использования
В) Педагогическое проектирование – это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рабочая программа учебного курса – это документ, предназначенный для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки обучающегося по конкретному предмету учебного плана образовательного учреждения
В) Все основные компоненты курса определяют цели курса
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Система - это целое, созданное из частей и элементов целенаправленной деятельности и обладающее новыми свойствами, отсутствующими у элементов и частей, его образующих
В) Система - это некоторое правильное сочетание наиболее важных, существенных свойств изучаемого объекта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стандарты высшего образования носят международный характер (Болонский процесс)
В) Существует единая международная стандартизации в среднем образовании
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В paмкax научной шкoлы управления были paзpaбoтaны 12 ocнoвныx пpинципoв yпpaвлeния, кoтopыe нe пoтepяли cвoeгo знaчeния дo cиx пop
В) Важнейшим принципом научной школы управления является следующий: oтчeтливo пocтaвлeнныe цeли - этo иcxoдный пyнкт yпpaвлeния
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В теории менеджмента выделяют следующие основные функции: планирование, организацию, мотивацию, контроль
В) Прогнозирование и планирование можно определить как деятельность, направленную на оптимальный выбор идеальных и реальных целей и разработку программ их достижения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Все функции управления можно представить как виды управленческого труда, связанные с воздействием на управляемый объект
В) Конкретные формы и виды регулирования разнообразны и определяются, прежде всего, спецификой управляемого объекта
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Двухфакторная теория мотивациибазируется на потребностях человека
В) Мотиваторы – это факторы, удерживающие на работе
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дидактика призвана помочь педагогу найти ответы на четыре вопроса: кого учить, для чего учить, чему учить, как учить?
В) Дидактические знания помогают преподавателю анализировать зависимости, обусловливающие ход и результаты процесса обучения, устанавливать на этой основе закономерности, действующие в сфере обучения, выбирать методы, организационные формы и средства обучения, наиболее эффективные для осуществления качественной подготовки специалистов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания – замечание и выговор
В) За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, обучающийся не может быть отчислен
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К основным профессиональным образовательным программам относятся образовательные программы среднего профессионального образования
В) К основным профессиональным образовательным программам относятся образовательные программы высшего образования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Каждая организация должна обладать всеми признаками системы
В) Системный характер организации – это необходимое условие ее деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Личностно-ориентированное образование базируется на признании за каждым учеником права выбора собственного пути развития через создание альтернативных форм обучения
В) Содержание личностно-ориентированного образования, его средства и методы структурируются так, что не позволяют ученику проявить избирательность к предметному материалу, его виду и форме
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основные профессиональные образовательные программы предусматривают проведение практики обучающихся
В) Практика не может быть проведена непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации
В) Отношения в сфере образования регулируются Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогическая система всегда имеют цель - развитие учащихся и педагогов, и их защита от негативных воздействий среды
В) Ведущим звеном в педагогических системах является педагог
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогические системы бывают малыми, средними, большими и супербольшими
В) К системам средней величины относятся системы деятельности учебного заведения в целом, его работы с учащимися и их родителями, предприятием, предпринимателем и т.п.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогический менеджмент — это комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления педагогическими системами, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития
В) Педагогический менеджмент — это научно-организованное управление со своеобразной иерархией: первый уровень — управление деятельностью педагогического коллектива, второй — управление деятельностью учащихся
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогическое моделирование состоит в разработке модели как общей проективной идеи создания педагогической формы, педагогической системы (концепции, положений)
В) Педагогическое моделирование состоит в разработке модели педагогических процессов (теоретических установок, учебных программ) для изучения учебного предмета или его части: отдельной темы, раздела
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Получение среднего профессионального образования на базе основного общего образования осуществляется с одновременным получением среднего общего образования в пределах соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования
В) К освоению образовательных программ среднего профессионального образования допускаются лица, имеющие образование не ниже основного общего или среднего общего образования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Профессионально-техническое образование строится на взаимосвязи общего и профессионального образования
В) Система профессионально-технического образования включает курсовую сеть на предприятиях и фирмах для мобильной и краткосрочной подготовки кадров и повышения квалификации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Процедурно-операционная модель процесса управления образовательными учреждениями включает в себя педагогический анализ
В) Процедурно-операционная модель процесса управления образовательными учреждениями включает в себя формирование целей педагогической и управленческой деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Система имеет потребность в управлении
В) Система не может обладать свойствами, не присущими ее элементам
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Существует зависимость между взаимодействием педагога и ученика и результатами обучения
В) Прочность усвоения учебного материала зависит от систематического повторения изученного, от включения его в ранее пройденный и в новый материал
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают единство образовательного пространства Российской Федерации
В) Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают государственные гарантии уровня и качества образования
Подберите правильный ответ
Комплексную процессуальную теорию мотивации, включающую элементы теории ожиданий и теории справедливости разработали Портер и_________
(укажите фамилию)
Управленческий __________ - завершенная последовательность повторяющихся действий, направленных на достижение поставленных целей
_______ образовательного учреждения – это документ, определяющий порядок деятельности образовательного учреждения
_________ обучения — это передача большего объема учебной информации обучаемым при неизменной продолжительности обучения без снижения требований к качеству знаний
____________ творчество обеспечивает научную организацию труда, рациональное использование всех факторов, способствующих достижению цели более экономным путем
Активное использование потенциала внешней среды и отображение процесса развития учащихся и представление его результатов для оценки обществу – это ________ педагогической системы
В Российской Федерации установлены следующие уровни профессионального образования:
Вид деятельности по внесению корректив с помощью оперативных способов, средств и воздействий в процессе управления педагогической системой для поддержания ее на запрограммированном уровне – это __________ функция
Вид деятельности, осуществляемый в целях организации выполнения законов и иных нормативных правовых актов, указаний вышестоящих органов, соблюдения дисциплины, - это
Вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования, - это
Вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности, - это
Вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности, - это
Вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования, - это
Вид профессионального образования, его начальная ступень – это ___________ образование
Вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенци1 в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью, – это _________
Внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком, - это
Динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость, - это
Закон, который раскрывает необходимость гармонического единства рационального, эмоционального, содержательного, операционного, мотивационного компонентов педагогического процесса, - это закон
Закон, который раскрывает объективный процесс влияния общественных отношений, социального строя и социального заказа на формирование всех элементов воспитания и обучения, - это закон
Закон, который раскрывает соотношение между способами организации обучения, деятельностью учеников и результатами обучения, - это закон
Закон, который раскрывает соотношение овладения знаниями, способами деятельности и всестороннего развития личностию, - это закон
Инновации ________ – это такие нововведения, которые разрабатываются и проводятся не органами государственной власти, а работниками и организаторами системы образования и науки
К дополнительным образовательным программам относятся
К основным направлениям повышения эффективности реализации организационно – исполнительской функции относят
К основным принципам школы административного управления относятся
К основным принципам школы научного управления относятся
К основным принципам школы научного управления относятся
К факторам, мотивирующим к работе (мотиваторам), относятся
К факторам, удерживающим на работе (гигиеническим факторам) относятся
К формам педагогического проектирования относятся
Канонизированные тексты, в виде документов, в которых описывается с разной степенью точности создание и действие педагогических систем, процессов и ситуаций, – это _______ педагогического проектирования
Комплекс приобретённых путём специальной подготовки и опыта работы, знаний, умений и навыков, необходимых для определённого вида деятельности в рамках той или иной профессии, – это____________
Компоненты педагогических систем
Логически завершенная часть учебного материала, обязательно сопровождаемая контролем знаний и умений учащихся, – это
Модель, объединяющая институциональные структуры (школа, университет, дошкольные образовательные учреждения, колледжи, др.), основной целью которых является образование обучающихся в них, – это система _________
Набор элементов, представляющих автономную область внутри системы, - это
Наиболее оптимальная последовательность социально-педагогической деятельности, позволяющая получать рациональный результат в конкретной ситуации, - это
Начальный этап педагогического проектирования – это педагогическое ________
Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей это __________ образование
Образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности, – это ____________ образование
Образовательные программы ________ профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена
Обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность, – это___________ образовательных отношений
Объективные, существенные, устойчивые связи между составными компонентами процесса обучения, проявляющиеся как тенденция, – это _________ обучения
Обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые в соответствии с Федеральным законом уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, – это федеральные ___________ требования
Организация, осуществляющая обучение, является __________ лицом
Основные программы ___________ обучения - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих
Основные характеристики образования
Педагогические процессы проектируются в следующих формах:
Педагогические системы проектируются в следующих формах:
Педагогический ____________ в управлении - функция управления педагогической системой, предназначенная для изучения состояния и тенденций развития целостного педагогического процесса, объективной оценке его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управляемой системы
Педагогический ____________ в управлении - функция управления педагогической системой, предназначенная для изучения состояния и тенденций развития целостного педагогического процесса, объективной оценке его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управляемой системы
Планирование должно на всех уровнях отвечать целому ряду принципиальных требований
Под ____________ образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников
Правила осуществления принципа природосообразности
Предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов, - это
Признаки системы
Принцип _________ подхода – основополагающий принцип построения, который предполагает, что каждое явление (процесс, объект) рассматривается и оценивается во взаимосвязи с другими процессами и объектами как единое целое, а не как совокупность его отдельных частей
Принцип ___________ целесообразности обеспечивает отбор содержания, методов, средств и форм подготовки специалистов с учетом особенностей выбранной специальности, с целью формирования профессионально важных качеств, знаний и умений
Принцип _________означает предоставление участникам педагогического процесса определенных свобод для саморазвития, саморегуляции и самоопределения, самообучения и самовоспитания
Принцип социальной защиты человека как принцип очеловечивания отношений учащихся между собой и с педагогами, когда педагогический процесс строится на полном признании гражданских прав воспитанника и уважении к нему, – это принцип __________
Продуктом труда менеджера образовательного процесса является
Процедура, включающая проведение экспертизы, принятие решения, оформление и выдачу учреждению профессионального образования лицензии на право ведения образовательной деятельности по зафиксированным в лицензии направлениям (специальностям), уровням профессионального образования, а также дополнительного образования взрослых, - это
Психологическая структура педагогического процесса включает
Раздел педагогики, в котором изучается природа, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования, - это
Расположите этапы диагностирования в управлении образовательным учреждением в правильном порядке
Расположите этапы изучения и анализа учебного занятия в правильном порядке
Расположите этапы проведения педагогического анализа ко­нечных результатов деятельности образовательного учреждения в правильном порядке
Результатом труда менеджера образовательного процесса является
Система взглядов, оценок, суждений педагога по поводу своей профессиональной деятельности - это
Система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования и технологии обучения, ориентированных на совершенствование личности, занимающей центральное место в структуре общественных отношений, – это ____________ образования
Система профессионально-технического образования включает в себя
Система, представляемая совокупностью подсистем постоянно уменьшающегося уровня сложности вплоть до элементарных подсистем, - это
Системы, которые функционируют по заранее заданным правилам, с заранее определенным результатом - это
Системы, которые характеризуются высокой чувствительностью к внешним воздействиям, - это
Системы, которые характеризуются трудно предсказуемыми входными воздействиями внешней и (или) внутренней среды и выходными результатами, - это
Системы, основанные на высоком профессионализме небольшой группы руководителей организации, - это
Совершенствование методов обучения предполагает
Совершенствование содержания учебного материала предполагает
Совокупность общественных отношений по реализации права граждан на образование, целью которых является освоение обучающимися содержания образовательных программ и общественных отношений, – это _________ в сфере образования
Совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, – это ___________ государственный образовательный стандарт
Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство, – это _________
Современные дидактические принципы высшей и средней школы
Создателем школы административного управления является
Создателем школы научного управления является
Создателем школы человеческих отношений является
Составная часть педагогического процесса, характеризующая его состояние в данный момент и в данных условиях, - это
Социальные системы бывают:
Специально организованное взаимодействие обучающего и обучаемого поколений с целью передачи и освоения социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе, - это
Среднее общеобразовательное учебное учреждение, которое обеспечивает непрерывность среднего и высшего образования, т.к. дает повышенную подготовку по отдельным предметам различных циклов и осуществляет раннюю профилизацию, - это
Среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки и программы среднего профессионального образования углубленной подготовки, - это
Среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки, - это
Средства обучения и воспитания
Структура, в которой каждый орган управления специализирован на выполнении определенных функций
Структура, в основе которой лежит принцип единоначалия
Структура, которая базируется на принципе множественного (чаще всего, двойного) подчинения
Структуры педагогического процесса
Сумма свойств (потенциалов, энергии, качеств) организованного целого превышает «арифметическую» сумму свойств, имеющихся у каждого из вошедших в состав целого элементов в отдельности, – это закон ___________
Умение слушать, которое в полной мере способствует эффективному общению преподавателя с учащимися в различных коммуникативных ситуациях, – это профессиональное_________слушание
Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности, – это
Уровень развития образования как государственно-общественной системы (в том числе любого образовательного учреждения) и его место в международном рейтинге образовательных систем – это _________ образования
Устав образовательной организации содержит
Установление уровня знаний, умений и навыков обучаемых по отношению к объему и содержанию учебных дисциплин, представленных и утвержденных в учебных планах и учебных программах, – это
Участники отношений в сфере образования
Учебный _________ - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся
Форма профессионального обучения в высших и средних педагогических учебных заведениях, ведущее звено практической подготовки - это
Функ­ция управления, направленная на изучение фактического со­стояния дел и обоснованности применения различных спосо­бов, средств для достижения целей, а также на объективную оценку результатов педагогического процесса и выработку регулирующих механизмов по переводу системы в новое ка­чественное состояние, – это педагогический ________ информации
Цели, которые определяют общее назначение организации, декларируются в уставе или положении об организации, а также заявляются публично руководителем
Цели, которые определяют, чем на самом деле в текущий период занимается организация
Цели, которые формулируются в виде конкретных заданий отдельным группам и исполнителям
Целостное единство всех факторов, способствующих достижению поставленных целей развития человека, – это _____________система
Юридическое признание прав и способности образовательного учреждения осуществлять свою деятельность на уровне не ниже официально признанной нормы - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 163 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .