СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5233.03.01;МТ.02;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:33
Описание:
Особенности управления образовательной организацией среднего профессионального образования (магистратура) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Педагогическая технология – это учение о совокупности методов и методик наиболее оптимального достижения педагогической цели
В) Педагогическая технология – это наиболее оптимальная последовательность социально-педагогической деятельности, позволяющая получать рациональный результат в конкретной ситуации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое проектирование – это первый этап (перед моделированием) детализации модели и доведение ее до уровня практического использования
В) Педагогическое проектирование – это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Проективное образование - это формирование образовательной среды в соответствии с потребностями студента
В) Нововведения, которые разрабатываются и проводятся не органами государственной власти, а работниками и организаторами системы образования и науки, - это педагогический анализ информации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Составная часть педагогического процесса, характеризующая его состояние в данный момент и в данных условиях, - это педагогическая технология
В) Нововведения, которые разрабатываются и проводятся не органами государственной власти, а работниками и организаторами системы образования и науки, - это педагогические инновации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В теории менеджмента выделяют следующие основные функции: планирование, организацию, мотивацию, контроль
В) Прогнозирование и планирование можно определить как деятельность, направленную на оптимальный выбор идеальных и реальных целей и разработку программ их достижения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Все функции управления можно представить как виды управленческого труда, связанные с воздействием на управляемый объект
В) Конкретные формы и виды регулирования разнообразны и определяются, прежде всего, спецификой управляемого объекта
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дидактика призвана помочь педагогу найти ответы на четыре вопроса: кого учить, для чего учить, чему учить, как учить?
В) Дидактические знания помогают преподавателю анализировать зависимости, обусловливающие ход и результаты процесса обучения, устанавливать на этой основе закономерности, действующие в сфере обучения, выбирать методы, организационные формы и средства обучения, наиболее эффективные для осуществления качественной подготовки специалистов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К первичным параметрам действий относятся: форма действия, мера осознания операции, полнота операции относительно продукта действия, обобщенность действия
В) К производным параметрам действий относятся: правильность, скорость и легкость осуществления, прочность
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Конечный уровень умений специалиста включает умение решать итоговые задачи и умения профессиональной деятельности
В) Умение осуществлять логические приемы на материале знаний по предмету - это творческое умение
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогическое моделирование состоит в разработке модели как общей проективной идеи создания педагогической формы, педагогической системы (концепции, положений)
В) Педагогическое моделирование состоит в разработке модели педагогических процессов (теоретических установок, учебных программ) для изучения учебного предмета или его части: отдельной темы, раздела
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Существует зависимость между взаимодействием педагога и ученика и результатами обучения
В) Прочность усвоения учебного материала зависит от систематического повторения изученного, от включения его в ранее пройденный и в новый материал
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Умственные действия включают только операции с внутренними образами и понятиями как значениями речевых единиц без операций с их знаковой формой
В) Материальные действия предполагают наличие внешних объектов (или их моделей), а также операций с ними и знаками на носителях (текстах, схемах и т.д.)
Подберите правильный ответ
Разработка бизнес-плана, организация проектирования, социальное проектирование, учитывающее последствия реализации проекта и его общественную значимость на
Макро,- мезо- и микроуровнях, - это______ этап педагогического проектирования
Анализ индивидуального уровня и этапов развития учащихся - это
Выбор цели, что является первым этапом управления, его творческой составной частью, - это ___________ функция управления
Деятельность, направленная на оптимальный выбор идеальных и реальных целей и разработку программ их достижения, - это___________ функция управления
Документ, в котором дана полная квалификационная характеристика преподавателя с позиций требований, предъявляемых к его знаниям, умениям и навыкам, к его личности, способностям, психофизиологическим возможностям и уровню подготовки, - это
Документ, в котором содержится общий перечень учебных дисциплин, объем часов, отводимых на их изучение, порядок изучения дисциплин, - это
Документ, в котором содержится перечень дел, мероприятий, порядок и место их проведения, - это
Документ, который составляется из дисциплин и включает перечень тем, задачи их изучения, количество отводимых на темы часов, межпредметные связи, методическое обеспечение, - это
Документ, определяющий последовательность и чередование обучения, аттестации и каникулярного времени обучающихся, - это
Документ, отражающий сведение в единую взаимосвязанную систему учащихся, преподавателей, учебных предметов и назначенных для проведения занятий мест, - это
Документ, отражающий связи между учебными предметами, которые устанавливает преподаватель с целью наиболее глубокого осознания той или иной проблемы, а также с целью наиболее эффективного применения знаний на практике, - это
Закон, который раскрывает необходимость гармонического единства рационального, эмоционального, содержательного, операционного, мотивационного компонентов педагогического процесса, - это закон
Закон, который раскрывает объективный процесс влияния общественных отношений, социального строя и социального заказа на формирование всех элементов воспитания и обучения, - это закон
Закон, который раскрывает соотношение между способами организации обучения, деятельностью учеников и результатами обучения, - это закон
Закон, который раскрывает соотношение овладения знаниями, способами деятельности и всестороннего развития личности, - это закон
Канонизированные тексты в виде документов, в которых описывается с разной степенью точности создание и действие педагогических систем, процессов и ситуаций, – это
Комбинирование действий учащихся, использование взаимопереходов, дополнений, изобретений новых приемов - это _________ педагогическое творчество
Компонент структуры образовательной программы, чья роль состоит в коррекции педагогического процесса с целью отбора учебных программ и педагогических технологий обучения, нормирования домашних заданий и снятия перегрузки с учащихся, - это
Методическое выражение познанных законов и закономерностей, знание о целях, сущности, содержании, структуре обучения, выраженное в форме, позволяющей использовать их в качестве регулятивных норм педагогической практики, – это
Наиболее оптимальная последовательность социально-педагогической деятельности, позволяющая получать рациональный результат в конкретной ситуации, - это педагогический(ая, ое)
Нововведения, которые разрабатываются и проводятся не органами государственной власти, а работниками и организаторами системы образования и науки, - это
Осуществление нескольких комплексных нововведений внутри модуля (введение новых дисциплин, реконструкция блока дисциплин, введение стажировок и т.д.) - это
Отбор содержания, методов, средств и форм подготовки специалистов с учетом особенностей выбранной специальности, с целью формирования профессионально важных качеств, знаний и умений - это
Оценка индивидуально-психологических особенностей личности и психической деятельности человека - это
Передача большего объема учебной информации обучаемым при неизменной продолжительности обучения без снижения требований к качеству знаний - это
Поиск и создание новых подсистем, педагогических процессов и учебных педагогических ситуаций, способствующих повышению результативности воспитания учащихся, - это_________ педагогическое творчество
Предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов - это педагогический(ая, ое)
Развитие собственного педагогического опыта, заимствование опыта других образовательных систем, освоение научных разработок - это
Раздел педагогики, в котором изучается природа, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования, - это педагогический(ая, ое)
Разработка алгоритма практических действий по внедрению проекта в педагогическую практику, разработка мер по оценке эффективности и качества принятых решений - это______ этап педагогического проектирования
Сбор, обработка, анализ и оценка информации в целях повышения эффективности деятельности, включает в себя все действия по оперированию информацией, - это _____ функция управления
Система взглядов, оценок, суждений педагога по поводу своей профессиональной деятельности - это педагогический(ая, ое)
Систематическая и регулярная процедура сбора данных по важным образовательным аспектам на национальном, региональном и местном уровнях - это
Совершенствование, рационализация отдельных участков образовательной системы (освоение новых методик) – это
Создание новых способов планирования, контроля, расстановки сил, мобилизации ресурсов, связи со средой, взаимодействия учащихся и педагогов, - это_________ педагогическое творчество
Создание стратегии конструирования и осуществления проекта через последовательную реализацию процедур, предусматривающих анализ образовательного поля и выделение ключевых проблем, оценку и распределение имеющихся ресурсов, - это ______ этап педагогического проектирования
Составная часть педагогического процесса, характеризующая его состояние в данный момент и в данных условиях, - это педагогический(ая, ое)
Специально организованное взаимодействие обучающего и обучаемого поколений с целью передачи и освоения социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе, - это педагогический(ая, ое)
Схема занятия, в которой содержатся задачи урока и перечень основных действий педагога и обучающихся по освоению содержания учебного материала, - это
Тестирование учебных результатов - это
Умение осуществлять общие приемы учебной работы - это______ умения
Умение осуществлять последовательные, закономерно-вытекающие приемы на материале знаний по предмету - это______ умения
Умение решать нестандартные задачи с использованием знаний по предмету - это______ умения
Умение решать стандартные предметно-специфические задачи с применением знаний по предмету – это ______ умения
Умение слушать, которое в полной мере способствует эффективному общению преподавателя с учащимися в различных коммуникативных ситуациях, – это
Уровень структурной организации образовательной системы, отражающий методический аспект образовательного процесса, - это________ уровень
Уровень структурной организации образовательной системы, отражающий программно-целевой аспект образовательного процесса с учетом требований социального заказа общества, - это ________ уровень
Уровень структурной организации образовательной системы, отражающий психолого-педагогический аспект взаимодействия субъектов образовательного процесса, - это________ уровень
Форма профессионального обучения в высших и средних педагогических учебных заведениях, ведущее звено практической подготовки, - это педагогический(ая, ое)
Функция управления, направленная на изучение фактического состояния дел и обоснованности применения различных способов, средств для достижения целей, а также на объективную оценку результатов педагогического процесса и выработку регулирующих механизмов по переводу системы в новое качественное состояние, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .