СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5232.03.01;МТ.02;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:31
Описание:
Лидерство в образовании (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Вариативность – это модификация или изменение формы, структуры чего-либо.
В) Повышение квалификации – это направление дополнительного профессионального образования, которое способствуют обновлению теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деятельность по созданию, объединению, поддержанию и контролю процессов, необходимых для функционирования системы образования (образовательного учреждения – это организация управления.
В) Процесс создания и совершенствования структуры и правил функционирования элементов системы образования – это организация управления.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диверсификация образовательных учреждений – это развитие различных типов и видов образовательных учреждений, расширение ассортимента образовательных услуг.
В) Государственный характер управления системой образования – это проведение единой государственной политики в области образования, зафиксированной законодательно.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Комбинирование действий учащихся, использование взаимопереходов, дополнений, изобретений новых приемов - это технологическое педагогическое творчество.
В) Поиск и создание новых подсистем, педагогических процессов и учебных педагогических ситуаций, способствующих повышению результативности воспитания учащихся - это технологическое педагогическое творчество.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетенция – умение (способ выполнения действия, деятельности) человека применять имеющиеся знания и навыки, реализовывать личностные качества во всех проявлениях своей жизнедеятельности.
В) Конкурентная образовательная среда – сфера образования, в которой происходит соперничество субъектов образовательных услуг.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Менеджер в системе образования – руководитель или управляющий, отвечающий за определённое направление деятельности образовательной системы (образовательного учреждения).
В) Образовательный маркетинг - управление в системе образования.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая технология – это наиболее оптимальная последовательность социально-педагогической деятельности, позволяющая получать рациональный результат в конкретной ситуации.
В) Педагогическая инноватика – это раздел педагогики, в котором изучается природа, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональная карьера – результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом; траектория движения специалиста, рост его знаний, навыков и умений (компетенций).
В) Формирование лидеров и лидерства в образовании – процесс систематических упражнений, в результате которых возникают автоматизированные действия (операции).
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Процесс становления авторитетных членов группы (коллектива) и развитие способов влияния иуправления людьми - это формирование практических навыков и умений.
В) Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование системы образования в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации - это управление образовательными системами.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Самоуправление в образовании – это деятельность выборных органов и общественных организаций, направленная на оказание помощи руководителям в осуществлении управления образовательными системами (учреждениями).
В) Принцип самоуправления в управлении образовательным учреждением – это требование организации жизнедеятельности коллектива обучающихся, обеспечивающее развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная поддержка – это система мер по оказанию помощи некоторым категориям граждан, временно оказавшихся в тяжелом экономическом положении, путем предоставления им необходимой информации, финансовых средств, кредитов, обучения, правозащиты и введения иных льгот.
В) Социальная поддержка – это одна из правовых форм защиты личных и имущественных интересов недееспособных граждан, форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и образования.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стимулирование – процесс и методы внешнего побуждения человека к тому или иному поведению, деятельности.
В) Образовательный маркетинг – принцип государственной политики в области образования, суть которого заключается в широком привлечении к управлению образованием всех заинтересованных граждан страны.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Демократизация и гуманизация управления относятся к основным принципам управления образовательными системами.
В) Субъективность информации в управлении педагогическими системами относится к основным принципам управления образовательными системами.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Результатом труда менеджера образовательного процесса является информация об учебно-воспитательном процессе.
В) Результатом труда менеджера образовательного процесса является уровень обученности, воспитанности и развития объекта менеджмента — учащихся.
Подберите правильный ответ
Возможности саморазвития и самореализации группы людей, объединенных единой целью и способами деятельности, - это
Вид управления людьми и коллективами, при котором субъект управления и объект управления взаимодействуют в сознательном стремлении к единой цели, - это
В теории менеджмента выделяют следующие основные функции: 1) планирование, 2) организация, 3) мотивация, 4) контроль
Вариативность выбора функции менеджера, трансформация опыта, альтернативность мышления, творческий подход к принятию управленческого решения – это ________ показатель эффективности подготовки будущих учителей
Выявление системы отношения человека к окружающим людям, природе и самому себе - это
Делегирование руководителем образовательного учреждения (образовательной системой) полномочий и обязанностей подчинённым - это
Деятельность выборных органов и общественных организаций, направленная на оказание помощи руководителям в осуществлении управления образовательными системами (учреждениями), - это
Деятельность государства по воплощению в жизнь целей и приоритетных задач социальной политики по реализации совокупности законодательно закрепленных экономических, правовых и социальных гарантий - это
Динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость, - это
К основным принципам управления образовательными системами относятся: 1) демократизация и гуманизация управления; 2) субъективность информации в управлении педагогическими системами; 3) системность и целостность в управлении; 4) единство единоначалия и коллегиальности
Комбинирование действий учащихся, использование взаимопереходов, дополнений, изобретений новых приемов - это _________ педагогическое творчество
Лидерству способствуют следующие обстоятельства: 1) хорошие врожденные умственные и физические способности; 2) переживания раннего детства, которые зажгли в сердце ребенка огонь лидерства; 3) соответствующее образование; 4) приобретенный в начале карьеры опыт руководства
Наблюдение за объектом с целью проверки соответствия наблюдаемого состояния объекта желаемому и необходимому - это
Наиболее оптимальная последовательность социально-педагогической деятельности, позволяющая получать рациональный результат в конкретной ситуации, - это
Направление дополнительного профессионального образования, которое способствует обновлению теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, - это
Направленность на совершенствование профессиональной деятельности по управлению учебно-воспитательным процессом – это ________ показатель эффективности подготовки будущих учителей
Образ руководителя складывается из: 1) персональных физических особенностей; 2) профессиональных характеристик; 3) социальных характеристик; 4) представления о дополнительной деятельности, семье, прошлом, окружении
Овладение теоретическими знаниями эффективной реализации функции менеджера – это ________ показатель эффективности подготовки будущих учителей
Одна из правовых форм защиты личных и имущественных интересов недееспособных граждан, форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и образования - это
Одна из форм деятельности различных государственных органов по обеспечению законности - это
Основные характеристики образования: 1) информационные ресурсы; 2) объем; 3) содержание; 4) планируемые результаты
Оценочная характеристика результата какого-либо процесса, например, функционирования, использования, управления, развития и т.д., отражающая степень достижения поставленной цели или задачи - это
Поиск и создание новых подсистем, педагогических процессов и учебных педагогических ситуаций, способствующих повышению результативности воспитания учащихся, - это _________ педагогическое творчество
Постановка цели и мобилизация ресурсов на ее реализацию - это
Право на осуществление тех или иных действий или проведение той или иной образовательной политики, зафиксированное законодательно, - это
Предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов - это
Продуктом труда менеджера образовательного процесса является
Процесс становления авторитетных членов группы (коллектива) и развитие способов влияния иуправления людьми - это
Процесс, имеющий своим результатом целостность, объединение, соединение, восстановление единства - это
Разработка общей проективной идеи создания педагогической формы, педагогической системы (концепции, положений) – это педагогическое __________
Результатом труда менеджера образовательного процесса является
Свойство, способность системы образования (от федеральной системы до образовательного учреждения) предоставлять учащимся достаточно большое многообразие полноценных, качественно специфичных и привлекательных вариантов образовательных траекторий - это
Система взглядов, оценок, суждений педагога по поводу своей профессиональной деятельности - это
Создание новых способов планирования, контроля, расстановки сил, мобилизации ресурсов, связи со средой, взаимодействия учащихся и педагогов - это _________ педагогическое творчество
Составная часть педагогического процесса, характеризующая его состояние в данный момент и в данных условиях, - это
Специально организованное взаимодействие обучающего и обучаемого поколений с целью передачи и освоения социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе, - это
Способы организации моделируемых ситуаций учебной или профессиональной деятельности и «проживание» в них участниками игр различных ролей - это ___________ методы и формы активного и интерактивного обучения
Способы организации публичного спора по актуальным проблемам учебного курса (предмета, дисциплины) - это ___________ методы и формы активного и интерактивного обучения
Способы развития у обучающихся самостоятельного творческого мышления, способностей успешно решать нестандартные учебные и профессиональные задачи на основе взаимодействия преподавателя и обучающихся, обучающихся между собой - это
Управление в системе образования - это
Факторы, формирующие имидж образовательных учреждений: 1) стаж и опыт работы в сфере образования; 2) известность в профессиональных кругах и среди общественности; 3) отношение сотрудников организации к обучающимся; 4) территориальное местонахождение
Функция управления педагогической системой, предназначенная для изучения состояния и тенденций развития целостного педагогического процесса, объективной оценки его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управляемой системы, - это
Цели, которые формулируются в виде конкретных заданий отдельным группам и исполнителям, – это _________ цели
Элемент, определяющий деятельностный аспект лидерства, в т.ч. организацию педагогического процесса, педагогической деятельности и учения - это _________ компонент лидерства в управлении образованием
Элемент, определяющий чувственный аспект лидерства, в т.ч. привлекательное поведение, побуждение коллег к проявлению позитивных эмоций в процессе педагогической деятельности - это _________ компонент лидерства в управлении образованием
Элемент, характеризующий объем сведений, которыми располагает лидер и которые направлены на обеспечение его управленческой деятельности, - это _________ компонент лидерства в управлении образованием
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .