СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5232.03.01;МТ.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:31
Описание:
Лидерство в образовании (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Надзор – это наблюдение за объектом, с целью проверки соответствия наблюдаемого состояния объекта желаемому и необходимому.
В) Надзор – это одна из форм деятельности различных государственных органов по обеспечению законности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Овладение теоретическими знаниями эффективной реализации функции менеджера – это операционный показатель эффективности подготовки будущих учителей.
В) Вариативность выбора функции менеджера, трансформация опыта, альтернативность мышления, творческий подход к принятию управленческого решения – это креативный показатель эффективности подготовки будущих учителей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое самосознание – это система взглядов, оценок, суждений педагога по поводу своей профессиональной деятельности.
В) Педагогическое творчество - это процесс самореализации индивидуальных, психологических, интеллектуальных сил и способностей личности педагога.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов - это педагогическое проектирование.
В) Наиболее оптимальная последовательность социально-педагогической деятельности, позволяющая получать рациональный результат в конкретной ситуации, - это педагогический процесс.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Свойство, способность системы образования (от федеральной системы до образовательного учреждения) предоставлять учащимся достаточно большое многообразие полноценных, качественно специфичных и привлекательных вариантов образовательных траекторий - это альтернативность.
В) Оценочная характеристика результата какого-либо процесса, например, функционирования, использования, управления, развития и т.д., отражающая степень достижения поставленной цели или задачи, - это эффективность.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Создание новых способов планирования, контроля, расстановки сил, мобилизации ресурсов, связи со средой, взаимодействия учащихся и педагогов - это дидактическое педагогическое творчество.
В) Комбинирование действий учащихся, использование взаимопереходов, дополнений, изобретений новых приемов - это дидактическое педагогическое творчество.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Способы организации моделируемых ситуаций учебной или профессиональной деятельности и «проживание» в них участниками игр различных ролей - это игровые методы и формы активного и интерактивного обучения.
В) Способы организации публичного спора по актуальным проблемам учебного курса (предмета, дисциплины) - это тренинговые методы и формы активного и интерактивного обучения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Функция управления педагогической системой, предназначенная для изучения состояния и тенденций развития целостного педагогического процесса, объективной оценке его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управляемой системы, - это педагогический анализ в управлении.
В) Главная функция управления, определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения – это целеполагание.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Элемент, характеризующий объем сведений, которыми располагает лидер и которые направлены на обеспечение его управленческой деятельности - это деловой компонент лидерства в управлении образованием.
В) Элемент, определяющий чувственный аспект лидерства, в т.ч. привлекательное поведение, побуждение коллег к проявлению позитивных эмоций в процессе педагогической деятельности, - это эмоциональный компонент лидерства в управлении образованием.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Продуктом труда менеджера образовательного процесса является информация об учебно-воспитательном процессе.
В) Качество образования складывается из показателей знаний, навыков и умений.
Подберите правильный ответ
Руководитель образовательной организации в соответствии с ее уставом может быть: 1) избран высшим органом управления образовательной организации; 2) избран коллективом (общим собранием, конференцией) работников образовательной
организации; 3) назначен учредителем; 4) назначен Президентом Российской Федерации
Принцип государственной политики в области образования, суть которого заключается в широком привлечении к управлению образованием всех заинтересованных граждан страны, - это
Главная функция управления, определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения - это
Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации, - это
Завершенная последовательность повторяющихся действий руководителя, направленных на достижение поставленных целей управления, - это
Качество образования складывается из: 1) показателей знаний, навыков и умений; 2) соответствия федеральному государственному образовательному стандарту; 3) сформированности педагогических способностей; 4) сформированности личности; 5) воспитанность
Комплекс мероприятий или действий, направленных на получение оптимальных условий для достижения какого-либо результата, с привлечением наибольшей эффективности, производительности, качественности оказываемых услуг - это
Модификация или изменение формы, структуры чего-либо - это
Направление дополнительного профессионального образования, направленное на получение дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение дисциплин, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности - это
Объединение различных национальных, региональных и других образовательных систем - это
Особые события, имеющие причину и следствие, - это
Постановка цели и задач - это
Поэтапное овладение операциями реализации функции менеджера, действиями по моделированию, проектированию, сравнению, анализу и оценке функций менеджера – это ________ показатель эффективности подготовки будущих учителей
Приспособление системы к внешней среде - это
Проведение единой государственной политики в области образования, зафиксированной законодательно, - это
Процесс всемирной интеграции и унификации систем образования - это
Процесс систематических упражнений, в результате которых возникают автоматизированные действия (операции), - это
Процесс создания и реализации образовательных услуг - это
Процесс создания и совершенствования структуры и правил функционирования элементов системы образования - это
Развитие различных типов и видов образовательных учреждений, расширение ассортимента образовательных услуг - это
Раздел педагогики, в котором изучается природа, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования, - это
Свойство, способность системы образования предоставлять учащимся выбор между двумя (несколькими) возможностями, которые исключают одна другую, - это
Система мер по оказанию помощи некоторым категориям граждан, временно оказавшихся в тяжелом экономическом положении, путем предоставления им необходимой информации, финансовых средств, кредитов, обучения, правозащиты и введения иных льгот - это
Способы организации упражнений, тренировок, повторений для формирования навыков и умений - это ___________ методы и формы активного и интерактивного обучения
Структура имиджа образовательного учреждения складывается из: 1) образа руководителя; 2) качества образования; 3) внешней атрибутики; 4) уровня психологического комфорта; 5) цены на образовательные услуги
Требование организации жизнедеятельности коллектива обучающихся, обеспечивающее развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей - это
Умение (способ выполнения действия, деятельности) человека применять имеющиеся знания и навыки, реализовывать личностные качества во всех проявлениях своей жизнедеятельности - это
Управление системой образования в России осуществляется на следующих уровнях: 1) федеральном; 2) региональном; 3) муниципальном
Участники отношений в сфере образования: 1) педагогические работники; 2) обучающиеся; 3) средства обучения и воспитания; 4) организации, осуществляющие образовательную деятельность
Форма социального взаимодействия в коллективе; взаимосвязь, согласование, приведение в соответствие - это
Функция управления педагогической системой, предназначенная для изучения состояния и тенденций развития целостного педагогического процесса, объективной оценке его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управляемой системы, - это
Цели, которые определяют общее назначение организации, декларируются в уставе или положении об организации, – это _________ цели
Цели, которые определяют, чем на самом деле в текущий период занимается организация, – это _________ цели
Эмоционально окрашенный образ, обладающий целенаправленно созданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние на определенный круг людей социума, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 153 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .