СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5232.01.01;МТ.01;1
Размер:102 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:28
Описание:
Лидерство в образовании (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Запрограммированное решение - это результат реализации определенной последовательности шагов и действий; процедура разрабатывается однажды и повторяется каждый раз при возникновении подобной ситуации.
В) Выбор альтернативы, сопряженный с принятием на себя ответственности за последствия, в том числе и для членов группы, - это незапрограммированное решение.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Лидерство путем участия в организации процесса работы, то есть высокая ориентация на людей и низкая - на задачу, - это поддерживающий стиль.
В) Стиль, при котором лидер передает полномочия, права и ответственность другим членам команды, - это делегирующий стиль.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Понимание собственных сильных сторон и пределов своих возможностей - это точная самооценка (по Д. Гоулману).
В) Чувство собственного достоинства и адекватная оценка своей одарённости - это уверенность в себе (по Д. Гоулману).
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) При поддерживающем стиле руководства лидер участвует в процессе принятия решений.
В) При поддерживающем стиле руководства лидер передает полномочия, права и ответственность другим членам команды.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ситуационное лидерство - это стиль управления людьми, предполагающий использование одного из стилей управления в зависимости от ситуации и уровня развития сотрудников по отношению к задаче.
В) Анализ собственных эмоций и осознание воздействия на нас; использование интуиции при принятии решений - это обуздание эмоций (по Д. Гоулману).
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сотрудник уровня «способен и настроен» мотивирован и опытен, а потому не требует особого внимания со стороны руководителя - в данном случае эффективен делегирующий стиль.
В) Сотрудник уровня «неспособен и не настроен» нуждается в четкой постановке задачи, инструкциях и контроле со стороны руководителя - используется директивный стиль.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сотрудник, находящийся на уровне, когда уже есть определенные знания и навыки, однако такой сотрудник по какой-то причине демотивирован, относится к типу сотрудников «неспособен и не настроен» (по Херси-Бланшару).
В) Сотрудник, находящийся на этом уровне, демонстрирует мастерское владение навыками, необходимыми для выполнения данного задания, помимо этого он мотивирован и уверен в себе, относится к типу сотрудников «способен и настроен» (по Херси-Бланшару).
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сотрудник, находящийся на уровне, когда уже есть определенные знания и навыки, однако такой сотрудник по какой-то причине демотивирован, относится к типу сотрудников «способен, но не настроен» (по Херси-Бланшару).
В) Сотрудник, находящийся на этом уровне, высоко мотивирован, демонстрирует много энтузиазма, но владеет только базовыми знаниями и навыками, относится к типу сотрудников «неспособен, но настроен» (по Херси-Бланшару).
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При делегирующем стиле руководства руководитель передает полномочия, права и ответственность другим членам команды.
В) При делегирующем стиле руководства руководитель дает указания и следит за выполнением заданий.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Сотрудник уровня «неспособен и не настроен» нуждается в четкой постановке задачи, инструкциях и контроле со стороны руководителя - используется наставнический стиль.
В) Сотрудник уровня «неспособен и не настроен» нуждается в четкой постановке задачи, инструкциях и контроле со стороны руководителя - используется директивный стиль.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Сотрудник уровня «неспособен, но настроен» нуждается и в директивах руководителя, и в его поддержке - лидер использует наставнический стиль.
В) Сотрудник уровня «способен, но не настроен» имеет достаточно глубокие знания и хорошо развитые навыки для выполнения задачи, однако имеет низкую мотивацию - лидер мотивирует его, используя делегирующий стиль.
Подберите правильный ответ
Анализ собственных эмоций и осознание воздействия на нас; использование интуиции при принятии решений - это ________ (по Д. Гоулману)
Выбор альтернативы, сопряженный с принятием на себя ответственности за последствия, в том числе и для членов группы, - это
Выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью, - это
Гибкое приспособление к меняющейся ситуации и преодоление препятствий - это ________ (по Д. Гоулману)
Готовность к активным действиям и умение не упускать возможности - это ________ (по Д. Гоулману)
Лидерство путем продажи идей, то есть совмещение высокой ориентированности на задачу и на людей, - это
Лидерство путем участия в организации процесса работы, то есть высокая ориентация на людей и низкая - на задачу, - это
Настойчивое стремление улучшать производительность ради соответствия внутренним стандартам качества - это ________ (по Д. Гоулману)
Понимание собственных сильных сторон и пределов своих возможностей - это ________ (по Д. Гоулману)
Понимание текущих событий, иерархии ответственности и политики на организационном уровне - это ________ (по Д. Гоулману)
Поощрение развития способностей других людей с помощью отзывов и наставлений - это ________ (по Д. Гоулману)
При делегирующем стиле руководства: 1) руководитель передает полномочия, права и ответственность другим членам команды; 2) руководитель дает указания и следит за выполнением заданий; 3) руководитель объясняет принятые решения подчиненному.
При наставническом стиле руководства: 1) руководитель дает указания и следит за выполнением заданий; 2) руководитель объясняет принятые решения подчиненному; 3) руководитель предлагает подчиненному высказывать свои идеи и предложения.
При поддерживающем стиле руководства: 1)лидер поддерживает и помогает своим подчиненным в их работе; 2) лидер участвует в процессе принятия решений; 3) решения принимаются в большей степени подчиненными; 4) лидер передает полномочия, права и ответственность другим членам команды.
Проявление честности и прямоты; надёжность - это _________ (по Д. Гоулману)
Результат реализации определенной последовательности шагов и действий; процедура разрабатывается однажды и повторяется каждый раз при возникновении подобной ситуации - это
Решение, которое требуется в ситуации, которая является новой, нестандартной, связанной с неизвестными или неизмеряемыми факторами, - это
Самоконтроль включает в себя следующие навыки (по Д. Гоулману): 1) обуздание эмоций; 2) открытость; 3) адаптивность; 4) социальная чуткость; 5)деловая осведомлённость.
Самосознание включает в себя следующие навыки (по Д. Гоулману): 1) эмоциональное самосознание; 2) точная самооценка; 3) обуздание эмоций; 4) уверенность в себе.
Сотрудник уровня «неспособен и не настроен» нуждается в четкой постановке задачи, инструкциях и контроле со стороны руководителя - используется: 1) директивный стиль; 2) наставнический стиль; 3) поддерживающий стиль; 4) делегирующий стиль.
Сотрудник уровня «неспособен, но настроен» нуждается и в директивах руководителя и в его поддержке - лидер использует: 1) директивный стиль; 2) наставнический стиль; 3) поддерживающий стиль; 4) делегирующий стиль.
Сотрудник уровня «способен и настроен» мотивирован и опытен, а потому не требует особого внимания со стороны руководителя - в данном случае эффективен 1) директивный стиль; 2) наставнический стиль; 3) поддерживающий стиль; 4) делегирующий стиль.
Сотрудник уровня «способен, но не настроен» имеет достаточно глубокие знания и хорошо развитые навыки для выполнения задачи, однако имеет низкую мотивацию - лидер мотивирует его, используя: 1) директивный стиль; 2) наставнический стиль; 3) поддерживающий стиль; 4) делегирующий стиль.
Сотрудник, находящийся на уровне, когда он высоко мотивирован, демонстрирует много энтузиазма, но владеет только базовыми знаниями и навыками относится к типу сотрудников -
Сотрудник, находящийся на уровне, когда он демонстрирует мастерское владение навыками, необходимыми для выполнения данного задания, помимо этого он мотивирован и уверен в себе, относится к типу сотрудников -
Сотрудник, находящийся на уровне, когда он имеет знания и хорошо развитые навыки для выполнения задачи, однако его уверенность в себе и своих силах неустойчива, что может влиять на мотивацию, относится к типу сотрудников -
Сотрудник, находящийся на уровне, когда уже есть определенные знания и навыки, однако такой сотрудник по какой-то причине демотивирован относится к типу сотрудников -
Способности, которые определяют, как мы управляем нашими отношениями с людьми - это ________ (по Д. Гоулману)
Способность инициировать преобразования, совершенствовать методы управления и вести работников в новом направлении - это ________ (по Д. Гоулману)
Стиль управления людьми, предполагающий использование одного из стилей управления в зависимости от ситуации и уровня развития сотрудников по отношению к задаче, - это
Стиль, при котором лидер передает полномочия, права и ответственность другим членам команды, - это
Структура эмоционального интеллекта (по Д. Гоулману) включает следующие составляющие эмоционального интеллекта: 1)самосознание; 2)самоконтроль; 3)социальная чуткость; 4)управление взаимоотношениями
Умение контролировать разрушительные эмоции и импульсы - это ________ (по Д. Гоулману)
Управление отношениями включает в себя следующие навыки (по Д. Гоулману): 1) воодушевление; 2) влияние; 3) урегулирование конфликтов; 4) командная работа и сотрудничество.
Чувство собственного достоинства и адекватная оценка своей одарённости - это ________ (по Д. Гоулману)
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 152 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .