СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5231.03.01;МТ.02;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:28
Описание:
Целеполагание и планирование в образовании (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Анализ – это процесс разложения на составные части одного целого объекта или явления с целью его более подробного и тщательного изучения.
В) Дифференцированность образовательного процесса – это разделение, расчленение целого на различные части, формы, ступени.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Анализ, заключающийся в изучении ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявлении причин, нарушающих его, - это тематический анализ
В) Анализ, охватывающий значительные временные, пространственные и содержательные рамки, включающий в себя изучение основных результатов педагогической деятельности в конце учебной четверти, года, - это итоговый анализ
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Базисный учебный план – это государственный нормативный документ, утверждаемый Правительством РФ и являющийся составной частью государственного стандарта образования.
В) Национально-региональный компонент – это часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие культуры.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Вариативность образовательного процесса – это качество образовательной системы, характеризующее ее способность создавать и предоставлять учащимся варианты образовательных программ или отдельных видов услуг для выбора в соответствии с их изменяющимися образовательными потребностями и возможностями.
В) Федеральный компонент – это государственный нормативный документ, утверждаемый Правительством РФ и являющийся составной частью государственного стандарта образования.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деятельность, направленная на оптимальный выбор идеальных и реальных целей и разработку программ их достижения, – это информационно – аналитическая функция в управлении образовательным учреждением.
В) Деятельность, направленная на оптимальный выбор идеальных и реальных целей и разработку программ их достижения, - это планово – прогностическая функция в управлении образовательным учреждением.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дополнительное управляющее воздействие на объект управления, предназначенное для предотвращения возможного отклонения или корректировки возникшего отклонения параметров объекта от заданных величин, – это контроль.
В) Планирование – это оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, совокупность процессов, связанных с постановкой целей и действий в будущем.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Качество образовательной системы, характеризующее ее способность создавать и предоставлять учащимся варианты образовательных программ или отдельных
видов услуг для выбора в соответствии с их изменяющимися образовательными
потребностями и возможностями, - это широта дифференциации.
В) Качество, характеризующее степень взаимосвязанности отдельных элементов образовательной системы и ее подсистем, - это интергативность образовательного процесса.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Контент-анализ – это методика исследования, предметом анализа которой является содержание текстовых массивов.
В) Процесс разложения на составные части одного целого объекта или явления с целью его более подробного и тщательного изучения - это экспертиза.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Контроль – это процесс наблюдения органа управления за состоянием и деятельностью объекта управления с целью выяснения, насколько объектом выдерживаются заданные параметры.
В) Регулирование – это дополнительное управляющее воздействие на объект управления, предназначенное для предотвращения возможного отклонения или корректировки возникшего отклонения параметров объекта от заданных величин.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Нормативные государственные цели – это наиболее общие цели, определяющиеся в правительственных документах, в государственных стандартах образования.
В) Общественные цели – это цели различных слоев общества, отражающие их потребности, интересы и запросы по профессиональной подготовке.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Опрос – это метод сбора первичной информации, основанный на непосредственном или опосредованном взаимодействии исследователя с опрашиваемыми.
В) Наблюдение – это целенаправленное изучение и фиксирование данных об объекте, взятом в его естественном окружении
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Процесс формулирования направления развития по этапам с разъяснением роли каждого подразделения и члена организации - это экспертиза программы.
В) Механизм решения задач, установленных стратегическим планом, - это текущее планирование.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Процесс формулирования направления развития по этапам с разъяснением роли каждого подразделения и члена организации - это стратегическое планирование.
В) Мотивационно – целевая функция в управлении образовательным учреждением - это деятельность, направленная на то, чтобы все члены педагогического коллектива четко выполняли работу в соответствии с делегированными им обязанностями и планом, а также сообразуясь с потребностями в достижении собственных и коллективных целей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Систематическая работа с управленческими и педагогическими кадрами – это информационно – аналитическая функция в управлении образовательным учреждением.
В) Деятельность, направленная на то, чтобы все члены педагогического коллектива четко выполняли работу в соответствии с делегированными им обязанностями и планом, а также сообразуясь с потребностями в достижении собственных и коллективных целей, - это регулятивно – коррекционная функция в управлении образовательным учреждением.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тематический анализ – это анализ, направленный на изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций педагогического процесса, позволяющий выявить особенности проявления отдельных компонентов цело­стного педагогического процесса, определить их взаимодействие.
В) Параметрический анализ - это анализ, заключающийся в изучении ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявлении причин, нарушающих его.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Целенаправленное изучение и фиксирование данных об объекте, взятом в его естественном окружении, - это контент-анализ.
В) Метод сбора первичной информации, основанный на непосредственном или опосредованном взаимодействии исследователя с опрашиваемыми, - это тестирование.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Цели, непосредственно разрабатываемые самими педагогами-практиками и их учениками с учетом типа учебного заведения, профиля специализации и учебного предмета, с учетом уровня развития учащихся, подготовленности педагогов – это инициативные цели.
В) Методические цели – это цели, которые связаны с преобразованием технологии обучения и внеучебной деятельности учащихся.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Часть содержания образования, в которой выделяются учебные курсы общекультурного и общегосударственного значения - это федеральный компонент.
В) Объектом управления в школе является учебно-воспитательный процесс.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В психологической структуре педагогического процесса можно выделить три психологические подструктуры: познавательные процессы, мотивация учения, напряжение.
В) Динамичность педагогического процесса достигается за счет взаимодействия двух его структур: педагогической и методической.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Текущие планы включают в себя поиск ресурсов для решения задачи и указание сроков исполнения.
В) Текущие планы включают в себя указание сроков исполнения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель отражает тот конечный результат педагогического взаимодействия, к которому стремятся педагог и учащийся.
В) Принципы предназначены для определения основных направлений достижения цели.
Подберите правильный ответ
Качество образовательной системы, характеризующее ее способность создавать и предоставлять учащимся варианты образовательных программ или отдельных
видов услуг для выбора в соответствии с их изменяющимися образовательными
потребностями и возможностями, - это
Анализ, заключающийся в изучении ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявлении причин, нарушающих его, - это ___ анализ
Анализ, направленный на изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций педагогического процесса, позволяющий выявить особенности проявления отдельных компонентов цело­стного педагогического процесса, определить их взаимодействие, – это ___ анализ
Анализ, охватывающий значительные временные, пространственные и содержательные рамки, включающий в себя изучение основных результатов педагогической деятельности в конце учебной четверти, года - это
В ходе разработки плана предлагается использование разнообразных средств, форм, методов, видов деятельности в их единстве и взаимосвязи - это
Выделяют основные этапы диагностирования тех или иных явлений и процессов в управлении школой: 1) предварительный диагноз; 2) уточняющий диагноз; 3) процесс диагностирования, который завершается окончательным диагнозом
Государственный нормативный документ, утверждаемый Правительством РФ и являющийся составной частью государственного стандарта образования, - это
Деятельность управляемого субъекта - это__________труда менеджера образовательного процесса
Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации, - это
Деятельность, направленная на оптимальный выбор идеальных и реальных целей и разработку программ их достижения, – это ____ функция в управлении образовательным учреждением
Деятельность, направленная на то, чтобы все члены педагогического коллектива четко выполняли работу в соответствии с делегированными им обязанностями и планом, а также сообразуясь с потребностями в достижении собственных и коллективных целей, – это ___ функция в управлении образовательным учреждением
Дополнительное управляющее воздействие на объект управления, предназначенное для предотвращения возможного отклонения или корректировки возникшего отклонения параметров объекта от заданных величин, - это
Закономерные связи между свойствами управляющей системы школы, характеристиками процесса управления и результатами функционирования и развития школы в различных внешних и внутренних условиях - это
Знание условий деятельности школы, ее материальных, экономических условий, местонахождения, окружающей природной и социальной среды, возможностей педагогического и ученического коллективов - это
Иерархическое визуальное представление достижения целей; принцип, при которой главная цель достигается за счет совокупности второстепенных и дополнительных целей, - это
К основным направлениям повышения эффективности реализации организационно – исполнительской функции относят: 1) реализацию личностно – ориентированного подхода к организации деятельности, 2) научно и практически обоснованное распределение функциональных обязанностей внутри аппаратов управления руководителями школы и членами педагогического коллектива, 3) рациональную организацию труда, 4) формирование относительно автономных систем внутришкольного управления
Качество, характеризующее степень взаимосвязанности отдельных элементов образовательной системы и ее подсистем, - это
Метод сбора первичной информации, основанный на непосредственном или опосредованном взаимодействии исследователя с опрашиваемыми, - это
Методика исследования, предметом анализа которой является содержание текстовых массивов, - это
Механизм решения задач, установленных стратегическим планом, - это
Направленность на получение специальных, предметных умений и навыков, умений осуществлять учебно-познавательную деятельность, включая и самообразование, - это
Направленность на профилактику и, по возможности, коррекцию неблагоприятного соматического и психического развития детей, обеспечение готовности к ведению здорового образа жизни - это
Направленность на становление основ мировоззрения школьников, их взглядов, убеждений, ценностных ориентаций, «Я»-концепции и самосознания в целом - это
Научная обработка первичных материалов статистического наблюдения для характеристики совокупности обобщающими показателями - это
Необходимость и достаточность компонентов, их внутренняя взаимосвязь – это ___ учебного плана
Образовательная программа школы включает в себя: 1) учебный план; 2) рабочие программы; 3) пакет контрольно-измерительных материалов для итоговой государственной аттестации учащихся
Оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность (совокупность процессов), связанных с постановкой целей (задач) и действий в будущем, - это
Особая деятельность, в которой ее субъект посредством решения управленческих задач обеспечивает организованность совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей, обслуживающего персонала и ее направленность на достижение образовательных целей и целей развития школы, - это
Отношения между людьми в процессе совместной деятельности - это
Передача руководителем некоторого задания подчиненному, которое тот в состоянии выполнить качественно, исходя из своей квалификации, - это
Подготовка планов работы школы основывается на соблюдении ряда требований, обеспечивающих реальность, непрерывность, конкретность их выполнения - это 1) целенаправленность, 2) перспективность, 3) объективность, 4) комплексность
Проблемно-тематическое содержание проектирования образовательного процесса проявляется в следующем: 1) культурогенез личности в образовательном процессе; 2) факторы динамики сферы образования; 3) содержание образования, учение как социокультурная деятельность
Программа развития образовательного учреждения (ОУ) должна включать в себя следующие разделы: 1) анализ состояния ОУ, 2) концепцию будущего ОУ, 3) общую стратегию, основные направле­ния и задачи развития ОУ, 4) цели первого этапа реали­зации программы, 5) план действий на определенный период; экспертизу программы
Программа развития образовательного учреждения как стратегический документ должна обладать следующими качествами: 1) актуальность; 2) прогностичность; 3) рациональность; 4) целостность
Процесс наблюдения органа управления за состоянием и деятельностью объекта управления с целью выяснения, насколько объектом выдерживаются заданные параметры, - это
Процесс разложения на составные части одного целого объекта или явления с целью его более подробного и тщательного изучения - это
Процесс формулирования направления развития по этапам с разъяснением роли каждого подразделения и члена организации - это
Разделение единиц изучаемого явления по существенным признакам для того, чтобы выделить конкретные типы явлений или внутри типа охарактеризовать состав совокупности, - это
Разделение, расчленение целого на различные части, формы, ступени (например разделение учащихся по классам соответственно их возрасту) - это
Рациональный баланс между федеральным, региональным и школьным компонентами, между циклами предметов, отдельными предметами, между обязательными предметами и предметами по выбору – это ___ учебного плана
Свойство плана, которое предусматривает наличие резервов, отсутствие перегрузки учащихся, - это ___ учебного плана
Систематическая работа с управленческими и педагогическими кадрами – это ___ функция в управлении образовательным учреждением
Составная часть процессов управления, состоящая в согласовании, упорядочении действий разных частей управляемой системы, - это
Сохранение обязательного базисного компонента содержания образования, учет региональных и национальных образовательных, социокультурных и иных потребностей – это ___ учебного плана
Специальная форма анализа данных, проводимая по установленной форме и соответствующая выработанным требованиям, - это
Способ координации посредством межличностного общения - это
Степень обученности, воспитанности и развития объекта менеджмента (учащихся) – это _________ труда менеджера учебно-воспитательного процесса
Стратегия, намечаемая на длительный срок, но, тем не менее, реально осознаваемая, - это
Существуют следующие функции управления образовательным учреждением: 1) информационно – аналитическая, 2) мотивационно – целевая, 3) планово – прогностическая, 4) организационно – исполнительская, 5) контрольно – диагностическая, 6) регулятивно – коррекционная
Текущие планы включают в себя: 1) поиск ресурсов для решения задачи; 2) определение способов контроля за проведением мероприятий; 3) указание сроков исполнения
Учебно-воспитательный процесс - это
Учебный план должен обеспечить разные варианты: 1) наполнения основных компонентов; 2) сочетания этих компонентов; 3) номенклатуры предметов и/или образовательных областей; 4) нагрузки по определенным предметам (углубление) и циклам (профильность)
Форма измерения знаний учащихся, основанная на применении педагогических тестов, - это
Целенаправленное изучение и фиксирование данных об объекте, взятом в его естественном окружении, - это
Часть содержания образования, в которой выделяются учебные курсы общекультурного и общегосударственного значения, - это
Часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие культуры, - это
Число лиц, непосредственно подчиненных данному руководителю, - это
Этапы планирования контроля: 1) определение объекта контроля; 2) определение контролирующего органа (субъекта); 3) определение периодичности контроля; 4) определение методов контроля
Язык, слово, речь – это __________труда менеджера образовательного процесса
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 159 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .