Верны ли определения?
А) Динамическое состояние вербальной или документальной (зафиксированной) информации - это поток информационный
В) Совокупность приемов и средств, направленных на четкую и эффективную организацию учебных занятий, - это педагогическая технология
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Документ, в котором планируется одно конкретное дело - это предметный план
В) Документ, в котором планируется одно направление или вид деятельности, - это тематический план
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Документ, в котором планируется одно направление или вид деятельности - это предметный план
В) Документ, в котором планируется деятельность во всех ее направлениях и видах - это комплексный план
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Задача, выдвигаемая педагогам и связанная с развитием личности и коллектива, - это воспитательная задача
В) Задача, выдвигаемая педагогом в совместной деятельности с воспитанниками и связанная с достижением конкретных практических результатов, с изменениями в характере организации коллективной деятельности, - это организационно-практическая задача
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Кла́ссно-уро́чная система обучения - это организация процесса обучения, при которой для проведения учебных занятий учащиеся одного и того же возраста группируются в небольшие коллективы (классы), сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени
В) Внеучебная деятельность – это один из видов деятельности школьников, направленный на социализацию обучающихся, развитие творческих способностей школьников во внеурочное время
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Координирующая функция плана отражает то, каким образом, какими средствами деятельность организуется
В) Координирующая функция плана отражает то, кто является субъектом и объектом деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Определение конкретных направлений и видов деятельности - это направляющая функция плана
В) Отражение замысла, представление результатов через конкретные действия - это координирующая функция плана
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Определение конкретных направлений и видов деятельности - это прогнозирующая функция плана
В) Возможность через любой промежуток времени по плану восстановить содержание и объем выполненной работы - это репродуктивная функция плана
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организация процесса обучения, при которой для проведения учебных занятий учащиеся одного и того же возраста группируются в небольшие коллективы (классы), сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени, - это внеклассная работа
В) Деятельность, направленная на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления, главной целью которой является образовательный результат, - это учебно-исследовательская деятельность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) План на длительный период времени (год и более) - это долгосрочный план
В) Документ, в котором планируется конкретные ближайшие действия, - это оперативный план
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) План средней перспективы, когда планируется определенный этап деятельности - это периодический план
В) Документ, в котором планируется конкретные ближайшие действия, - это периодический план
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Плановое развитие, заключённое обычно в форму программы, - это управляемость
В) Координирующая функция плана отражает взаимодействие субъектов деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Подготовительный этап планирования – это этап, который включает в себя определение предмета и отрезка времени, структурирование предмета
В) Аналитический этап планирования – это этап, который включает в себя анализ результатов и имеющегося опыта, диагностику, обобщение результатов анализа
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Предназначение плана — упорядочить педагогическую деятельность, обеспечить выполнение таких требований к педагогическому процессу, как планомерность и систематичность, управляемость и преемственность результатов
В) Связь между различными этапами или ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных сторон его организации при изменении целого как системы, – это целенаправленность плана
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Процесс преобразования информации без изменения ее качества - это обработка информации
В) Схема, изображение или описание какого-либо явления или процесса, аналог определенного фрагмента природной или социальной реальности - это обработка информации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Результат педагогической деятельности учителя, отражающий уровень овладения им совокупностью профессиональных умений, самостоятельно используемых им при реализации стоящих перед ним педагогических задач, - это педагогический опыт
В) Способ исследования педагогических объектов, позволяющий вычленять отдельные части из целого и подвергать их самостоятельному изучению, - это актуальность педагогического опыта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, - это педагогическая технология
В) Процесс приобщения индивида к социуму, включения в общественную жизнь - это социализация
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Соответствие явления или процесса определенному (относительно завершенному) состоянию, материальная или идеальная модель которого представляется в качестве цели, - это реализация
В) Совокупность имеющихся средств, возможностей, которые могут быть использованы для достижения определённых целей, решения каких-либо задач, - это потенциал
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Форма отражения общих признаков и качеств явлений действительности - это обобщение
В) Конечный итог, следствие, завершающее собой какое-либо действие - это результат
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этап планирования, который включает в себя выбор структуры плана и его оформление, – это заключительный этап
В) Заключительный этап планирования состоит из анализа результатов, диагностики и структурирования предмета
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этап планирования, который включает в себя определение предмета и отрезка времени, структурирование предмета, - это аналитический этап
В) Этап планирования, который включает в себя целеполагание, коллективное планирование, выбор содержания и средств, прогноз результатов, распределение событий во времени, - это моделирующий этап
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) План предусматривает создание условий для выбора учащимися различных видов, форм деятельности, своей позиции в планируемой работе.
В) План предусматривает включение детей в активную деятельность.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) План работы предусматривает отражение основных событий страны в жизни коллектива.
В) План ориентирован на реализацию потребностей и интересов детей, на их развитие, что предполагает учет предложений школьников и родителей при планировании, изучение их ценностных ориентаций.
Подберите правильный ответ
Связь между различными этапами или ступенями развития, сущность, которая состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных сторон его организации при изменении целого как системы, - это
Аналитический этап планирования состоит из: 1) целеполагания, 2) прогноза результата, 3) анализа результатов и имеющегося опыта, 4) диагностики, 5) обобщения результатов анализа
Аттестационные испытания для определения уровня знаний обучающегося по отдельным дисциплинам, циклам дисциплин - это
Возможность через любой промежуток времени по плану восстановить содержание и объем выполненной работы - это
Деятельность, направленная на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления, главной целью которой является образовательный результат, - это
Динамическое состояние вербальной или документальной (зафиксированной) информации - это
Документ, в котором планируется деятельность во всех ее направлениях и видах, - это ___ план
Документ, в котором планируется одно конкретное дело – это ___ план
Документ, в котором планируется одно направление или вид деятельности, – это ___ план
Документ, в котором планируются конкретные ближайшие действия, - это __ план
Зависимости между составными частями конкретной науки - это
Задача, выдвигаемая педагогам и связанная с развитием личности и коллектива, - это
Задача, выдвигаемая педагогом в совместной деятельности с воспитанниками и связанная с достижением конкретных практических результатов, с изменениями в характере организации коллективной деятельности, - это
Заключительный этап планирования состоит из: 1) выбора содержания и средств, 2) прогноза результатов, 3) распределения событий во времени, 4) выбора структуры плана, 5) оформления плана
Испытания для определения уровня знаний обучающегося - это
Качественная характеристика социальной среды, позволяющая социализированным субъектам устанавливать и достигать определенные цели во взаимодействии друг с другом, - это
Конечный итог, следствие, завершающее собой какое-либо действие, - это
Координирующая функция плана: 1) отражает то, каким образом, какими средствами деятельность организуется, 2) отражает то, кто является субъектом и объектом деятельности, 3) указывает порядок деятельности, 4) отражает взаимодействие субъектов деятельности
Моделирующий этап планирования состоит из: 1) целеполагания, 2) коллективного планирования, 3) выбора содержания и средств, 4) прогноза результатов, 5) распределения событий во времени
Один из видов деятельности школьников, направленный на социализацию обучаемых, развитие творческих способностей школьников во внеучебное время, - это
Один из критериев передового педагогического опыта, выражающийся в соответствии этого опыта современным тенденциям общественного развития, передовым идеям педагогической науки, - это
Определение конкретных направлений и видов деятельности – это ___ функция плана
Организация процесса обучения, при которой для проведения учебных занятий учащиеся одного и того же возраста группируются в небольшие коллективы (классы), сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени, - это
Организованные и целенаправленные занятия с учащимися, проводимые школой для расширения и углубления знаний, умений, навыков развития индивидуальных способностей учащихся, а также как организация их разумного отдыха, - это
Осуществление какого-либо плана, идеи - это
Отражение замысла, представление результатов через конкретные действия – это ___ функция плана
Отражение комплексного подхода к воспитанию и обучению, что позволяет вычленить как элементы содержания образования, так и взаимосвязи между учебными предметами, - это
Педагогический процесс, направленный на совершенствование форм и функций организма человека, развитие физических качеств, способностей, формирование двигательных навыков и умений, - это _____ воспитание
План выполняет следующие функции: 1) направляющую, 2) прогнозирующую, 3) координирующую, 4) контрольную, 5) репродуктивную (воспроизводящую)
План на длительный период времени (год и более) - это
План средней перспективы, когда планируется определенный этап деятельности, - это ___ план
Планируемое содержание и формы работы, предусматривающие реализацию конкретных целей и задач, - это
Плановое развитие, заключённое обычно в форму программы, - это
По основанию «в зависимости от субъекта планирования» планы бывают: 1) индивидуальный, 2) коллективный, 3) этапный
По основанию «по длительности планируемого периода» планы бывают: 1) индивидуальный, 2) долгосрочный, 3) этапный, 4) краткосрочный, 5) оперативный
По основанию «по масштабу планирования» планы бывают: 1) общешкольные, 2) комплексные, 3) тематические, 4) планы первичных коллективов
По основанию «по охвату содержания» планы бывают: 1) комплексный, 2) долгосрочный, 3) этапный, 4) тематический, 5) предметный
Подготовительный этап планирования состоит из: 1) анализа результатов, 2) определения предмета планирования, 3) диагностики, 4) структурирования предмета
Процесс организации и стимулирования трудовой деятельности учащихся, формирования у них трудовых умений и навыков, воспитания добросовестного отношения к своей работе, стимулирования творчества, инициативы и стремления к достижению более высоких результатов – это ____ воспитание
Процесс преобразования информации без изменения ее качества - это
Процесс приобщения индивида к социуму, включения в общественную жизнь - это
Результат педагогической деятельности учителя, отражающий уровень овладения им совокупностью профессиональных умений, самостоятельно используемых им при реализации стоящих перед ним педагогических задач, - это
Совокупность имеющихся средств, возможностей, которые могут быть использованы для достижения определённых целей, решения каких-либо задач, - это
Совокупность приемов и средств, направленных на четкую и эффективную организацию учебных занятий, - это
Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, - это
Соответствие явления или процесса определенному (относительно завершенному) состоянию, материальная или идеальная модель которого представляется в качестве цели, - это
Способ исследования педагогических объектов, позволяющий вычленять отдельные части из целого и подвергать их самостоятельному изучению, - это
Схема, изображение или описание какого-либо явления или процесса, аналог определенного фрагмента природной или социальной реальности - это
Форма отражения общих признаков и качеств явлений действительности - это
Целенаправленный процесс в системе образования, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, - это ___ воспитание
Целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности – это ____ воспитание
Шаги педагогического планирования: 1) определение предмета планирования; 2) анализ результатов и имеющегося состояния; 3) целеполагание; 4) выбор средств достижения поставленных целей
Этап планирования, который включает в себя анализ результатов и имеющегося опыта, диагностику, обобщение результатов анализа – это ___ этап
Этап планирования, который включает в себя определение предмета и отрезка времени, структурирование предмета – это ___ этап
Этап планирования, который включает в себя целеполагание, коллективное планирование, выбор содержания и средств, прогноз результатов, распределение событий во времени – это ___ этап
Этап планирования, который включает в себя: выбор структуры плана и его оформление – это ___ этап
Этапы коллективного планирования воспитательной работы: 1) определение и формулировка воспитательных задач; 2) отбор содержания и форм работы; 3) обсуждение и утверждение плана воспитательной работы с ученическим коллективом; 4) составление планов, обеспечивающих выполнение поставленных задач