Верны ли определения?
А) Субъекты планирования - это физические и юридические лица, осуществляющие планирование в образовании.
В) Субъекты планирования - это физические лица, осуществляющие планирование в образовании.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Элементы системы образования - это составные части образования.
В) Элементы системы образования - это взаимосвязанные компоненты образования.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Документ, определяющий состав учебных предметов, последовательность их изучения и общий объем отводимого на это времени, - это учебный план.
В) Постановка учебных задач, сжатое представление всей учебной информации, методический вариант организации работы учащихся над материалом урока - это план урока.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Определение таких целей, которые могут быть действительно выполнены в данных условиях, - это реалистичность выполнения планов.
В) Определение вполне определенных, единичных целей - это конкретность выполнения планов.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Постановка учебных задач, сжатое представление всей учебной информации, методический вариант организации работы учащихся над материалом урока - это план учебно-воспитательной работы.
В) Документ, определяющий содержание и количество знаний, умений и навыков, предназначенных к обязательному усвоению по той или иной учебной дисциплине, распределение их по темам, разделам и периодам обучения, - это учебная программа.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Формирование гражданина, который любит свою страну, ее народ, историю, культуру, язык, природу, стремится быть верным и достойным их, - это гражданское воспитание.
В) Формирование правовоспитанности граждан, обеспечивающей безупречное личное соблюдение законов, - это правовое воспитание.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Формирование педагогически всесторонне, гармонично и цивилизованно развитой личности в качестве гражданина своей страны, высоконравственной, деятельной, реализующей и самовыражающей себя в жизни и общественном прогрессе - это принцип цели.
В) Формирование интересов, совпадающих с интересами общества и государства - это принцип активного соучастия человека в формировании себя как цивилизованной личности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Формирование правовоспитанности граждан, обеспечивающей безупречное личное соблюдение законов, - это гражданское воспитание.
В) Формирование гражданина, который любит свою страну, ее народ, историю, культуру, язык, природу, стремится быть верным и достойным их, - это патриотическое воспитание.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Комплексность планирования в образовании предполагает разработку определенного вида планов и привлечение к их выполнению только специалистов.
В) Комплексность планирования в образовании предполагает разработку различных видов планов, привлечение к их выполнению широкого круга субъектов и разнообразных средств.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основными требованиями к планам в образовании являются их целевая направленность, реалистичность и конкретность выполнения.
В) Основные принципы разработки планов в образовании: направленность на достижение результата, определение таких целей (задач), которые могут быть действительно выполнены в данных условиях, определение вполне определенных, единичных целей (задач).
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Перспективный план работы образовательного учреждения рассчитан на один год.
В) Среднесрочный план работы образовательного учреждения рассчитан на три и более лет.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Разработка научных и достоверных планов в образовании может быть на федеральном, региональном, муниципальном уровнях, а также на уровне образовательного учреждения.
В) Разработка научных и достоверных планов в образовании может быть только на федеральном и региональном уровнях.
Подберите правильный ответ
Вид деятельности, основанной на оптимальном распределении ресурсов и достижении поставленных целей и задач, - это
Вид деятельности, основанной на оптимальном распределении ресурсов и достижении поставленных целей и задач, - это
Возможности развития событий в определенном направлении; ход событий - это
Документ, определяющий содержание и количество знаний, умений и навыков, предназначенных к обязательному усвоению по той или иной учебной дисциплине, распределение их по темам, разделам и периодам обучения, - это
Документ, определяющий состав учебных предметов, последовательность их изучения и общий объем отводимого на это времени, - это
К основным видам планов работы образовательного учреждения относятся: 1) перспективный; 2) годовой (среднесрочный); 3) краткосрочный; 4) текущий; 5) всесезонный
К основным этапам планирования в образовании относятся: 1) частичное доведение до исполнителей содержания планов; 2) составление программы действий; 3) выявление необходимых ресурсов и их источников для выполнения планов; 4) определение непосредственных исполнителей
Определение вполне определенных, единичных целей - это
Определение таких целей, которые могут быть действительно выполнены в данных условиях - это
Определение целей, для достижения которых разрабатываются планы, - это
Основные требования к планам в системе образования: 1) целевая направленность; 2) реалистичность; 3) временная неопределенность; 4) конкретность выполнения
Основные требования к планированию в образовании: 1) комплексность; 2) перспективность; 3) объективность; 4) групповой контроль за выполнением планов; 5) персональная ответственность за выполнение планов
Основные требования к планированию в образовании: 1) непрерывность; 2) конкретность по видам и срокам работ; 3) адресность; 4) кадровая, материальная и финансовая обеспеченность планов; 5) возможность невыполнения планов
Отражение установленных связей и зависимостей в конкретных исторических, экономических, политических и иных условиях функционирования явления - это
Перспективный, годовой (среднесрочный), краткосрочный и текущий планы работы образовательного учреждения - это __________ планов
Полная реализации потенциальных способностей каждого индивида, которые обеспечивают достижение доступного ему потенциала, - это принцип
Постановка учебных задач, сжатое представление всей учебной информации, методический вариант организации работы учащихся над материалом урока - это
Разработка научных и достоверных планов в образовании может быть на следующих уровнях: 1) федеральном; 2) региональном; 3) межнациональном; 4) муниципальном
Системный характер внешних влияний и внутренних изменений в личности, которые будут приводить к формированию ее педагогических свойств и их качественных характеристик, - это принцип
Составление перспективных, текущих и оперативных планов в образовании - это основа для __________ прогнозирования
Составление программы действий, выявление необходимых ресурсов и их источников для достижения результатов - это __________ планирования
Составные взаимосвязанные части (компоненты) образования - это
Физические и юридические лица, осуществляющие планирование в образовании, - это
Физические и юридические лица, осуществляющие планирование в образовании, - это __________ планирования
Формирование гражданина, который любит свою страну, ее народ, историю, культуру, язык, природу, стремится быть верным и достойным их, - это __________ воспитание
Формирование интересов, совпадающих с интересами общества и государства, - это принцип
Формирование комплекса качеств, необходимых каждому члену современного общества (политической культуры, правовой культуры, культуры межнациональных отношений), - это __________ воспитание
Формирование педагогически всесторонне, гармонично и цивилизованно развитой личности в качестве гражданина своей страны, высоконравственной, деятельной, реализующей и самовыражающей себя в жизни и общественном прогрессе - это принцип
Формирование правовоспитанности граждан, обеспечивающей безупречное личное соблюдение законов, - это __________ воспитание
Целевая направленность, реалистичность и конкретность выполнения планов - это